Ремонт переднего суппорта ауди а6 с4

Обновлено: 09.05.2024

Установка передней тормозной системы от AUDI S8 на AUDI S4/S6

Итак, по порядку у меня машина AUDI S 4 1992 года, изначально там стояли тормоза НЛОшный. Год назад я поменял их на обычные ЕСОЧные тормоза, диск 314 мм. Установил другие стойки и суппорта, но продавец мне отдал еще и колодки с дисками. Я решил, не изводится и поставил его же колодки и диски, диски с колодками до меня накатали приблизительно 15 – 20 тыс. Разницу в тормозах я ощутил очень сильно, особенно при торможении с высокой скорости, полностью исчезло биение в руль. Тормоза работали отлично.
Но 3 месяца назад, по чистой случайности мне удалось купить тормозные суппорта от AUDI S 8 1998 года, 4D0615107B и 4D0615108B. Суппорта были разобраны, но в хорошем состоянии. Предварительно проконсультировавшись со своим мастером, он сказал, что они установятся без проблем на мой автомобиль. У меня самого была уверенность, что они станут без проблем на 99%, так как аналогичная тормозная система серийно устанавливалась на AUDI S 6 PLUS , (WUAZZZ4AZVN064435).
Окончательно решив для себя, что буду устанавливать суппорта от AUDI S 8 я начал подготовку. Заказал рем-комплект тормозных поршней 441698471 и комплект пружин для суппортов 4D0698135. Касаемо дисков остановил свой выбор на перфорированных дисках ZIMMERMANN SPORT , а колодки PAGID . Кроме выше перечисленного я еще в германии заказал себе комплект тормозных армированных шлангов, 4 штуки. Заказав все, что нужно мне оставалось терпеливо ждать, когда все приедет в Киев.
И вот наступил день, когда все необходимые детали были у меня. Забрав все детали, я отдал машину мастеру не переделку. Вот что вышло после переустановки:
- 323 мм передние перфорированные диски + армированные шланги;
- 269 мм задние перфорированные диски + армированные шланги;
ну и само собой все новые колодки. После установки свободных ход педали тормоза сократился практически в половину. В данный момент система проходит притирку. Вот вроде все. Фото систему выложу на этой недели.
Что касается стоимости переустановки, без стоимости за работу:
165 евро - комплект перфорированных передних дисков 323 мм;
120 евро - комплект перфорированных задних дисков 269 мм;
160 евро - комплект передних колодок;
25 евро - комплект передних задних;
130 евро - комплект (4 штуки) тормозных армированных шлангов;

даже в "рестайлинговых" суппортах проблема закисания скобы до конца не решена,что может привести к износу только внутренних колодок.желательно переодически делать ревизию и смазывать направляющую под гофрочехлом.установка грязеотбойного щитка на всю поверхность диска ,также приводит к выравниванию износа колодок.
армированные шланги --VERY GOOD--на 100S4 время срабатывания АВС уменьшается раза в 3 на скользком покрытии,что приводит к уменьшению тормозного пути.
в некоторых вариантах суппортов (А6 4,2 кватро 2001г)корпус поршней из "аллюминия"и весь суппорт легче кило на 2.
на 4-х поршневых суппортах "всё" ещё лучше.

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально .

Итак, по порядку у меня машина AUDI S 4 1992 года, изначально там стояли тормоза НЛОшный. Год назад я поменял их на обычные ЕСОЧные тормоза, диск 314 мм. Установил другие стойки и суппорта, но продавец мне отдал еще и колодки с дисками. Я решил, не изводится и поставил его же колодки и диски, диски с колодками до меня накатали приблизительно 15 – 20 тыс. Разницу в тормозах я ощутил очень сильно, особенно при торможении с высокой скорости, полностью исчезло биение в руль. Тормоза работали отлично.
Но 3 месяца назад, по чистой случайности мне удалось купить тормозные суппорта от AUDI S 8 1998 года, 4D0615107B и 4D0615108B. Суппорта были разобраны, но в хорошем состоянии. Предварительно проконсультировавшись со своим мастером, он сказал, что они установятся без проблем на мой автомобиль. У меня самого была уверенность, что они станут без проблем на 99%, так как аналогичная тормозная система серийно устанавливалась на AUDI S 6 PLUS , (WUAZZZ4AZVN064435).
Окончательно решив для себя, что буду устанавливать суппорта от AUDI S 8 я начал подготовку. Заказал рем-комплект тормозных поршней 441698471 и комплект пружин для суппортов 4D0698135. Касаемо дисков остановил свой выбор на перфорированных дисках ZIMMERMANN SPORT , а колодки PAGID . Кроме выше перечисленного я еще в германии заказал себе комплект тормозных армированных шлангов, 4 штуки. Заказав все, что нужно мне оставалось терпеливо ждать, когда все приедет в Киев.
И вот наступил день, когда все необходимые детали были у меня. Забрав все детали, я отдал машину мастеру не переделку. Вот что вышло после переустановки:
- 323 мм передние перфорированные диски + армированные шланги;
- 269 мм задние перфорированные диски + армированные шланги;
ну и само собой все новые колодки. После установки свободных ход педали тормоза сократился практически в половину. В данный момент система проходит притирку. Вот вроде все. Фото систему выложу на этой недели.
Что касается стоимости переустановки, без стоимости за работу:
165 евро - комплект перфорированных передних дисков 323 мм;
120 евро - комплект перфорированных задних дисков 269 мм;
160 евро - комплект передних колодок;
25 евро - комплект передних задних;
130 евро - комплект (4 штуки) тормозных армированных шлангов;

1) Насколько я понял, тормоза от дорестайлинговой С8?
2) То есть и перед и зад суппорта без проблем встают на обычные посадочные места без всякого колхоза?
3) Колодки за 160 евро. Что за пагич такой?
4) Брось ссылку на тормозные шланги плиз.
За проделанную работу - ЗАЧЕТ!

Материала по переборке задних суппортов типа LUCAS полным полно в сети интернет, поэтому я не буду распыляться и покажу свою версию решения проблемы, когда поршни тормозных суппортов заклинивает, что ведет к нагреву всех элементов колеса: ступицы, дисков, колодок.

1


Итак, начинаем ремонт или переборку задних суппортов:

1) Первым делом надо извлечь поршень из цилиндра суппорта. Для этого ничего не надо выколачивать или выдавливать. Суппорта типа Лукас устроены таким образом, что поршни накручиваются на шток ручника.

Поэтому берем ключ от болгарки, если нет спец. инструмента и выкручиваем поршень против часовой стрелки.

2

Через пару минут поршень благополучно окажется в ваших руках.

3

Невооруженным глазом видно, что причиной заклинивания поршня явилась ржавчина и грязь, которым покрылся поршень из-за рваного пыльника.

4

2) Покупаем новый поршень или восстанавливаем старый. Я решил старый элемент оставить, поэтому его отшлифовал и разобрал для смазки и замены уплотнительного кольца.

5

3) С обратной стороны суппорта откручиваем гайку на 13 и снимаем флажок, который держит трос ручника.

6

4) Далее снимаем стопорное кольцо внутри цилиндра и с обратной стороны выбиваем шок ручника.

7

После того, как суппорт был полностью разобран я решил его немного почистить для чего использовал метод электролиза воды. На видео ниже вы увидите что это за такой метод и как он работает в домашних условиях.

5) Теперь идем в магазин автозапчастей и покупаем ремкомплект суппорта тормозного заднего. Я брал набор FRENKIT так как там больше всего элементов 10 штук.

8

6) Собираем все в обратной последовательности. Ничего сложного в переборке суппорта нет, главное заменить все резинки, манжеты, чехлы, уплотнительные кольца, сальники на новые из ремкомплекта.

9

Как видно на фото выше, мой суппорт стал ярко красного цвета, потому что я его решил заодно покрасить. Как это правильно сделать посмотрите в видео по покраске суппортов.

7) Завершающим этапом будет установить отремонтированный суппорт обратно на автомобиль. Что я и сделал. 🙂

10

Естественно что одной статьей тяжело раскрыть все тонкости ремонта задних суппортов от Лукас, поэтому посмотрите подробное видео, где я наглядно показал, что и как надо делать.

Собственно это все, что я хотел сегодня рассказать. Главное не забудьте на завершающем этапе прокачать тормозную систему и проверить работу задних тормозов и ручника.

запчасти Audi 4D0615107B

Сторона установки задний мост Тормозная система для автомобиля с дисковой тормозной системой на задней оси Датчик износа без датчика износа Динамика тормоза / движения для автомобилей без ABS Тип тормозного диска полный Тип тормозного суппорта суппорт тормоза (1 поршень) до номера шасси 1M..Y..006 500 Начиная с номера шасси 1M..Y..006 501 Число отверстий в диске колеса 4 Диаметр [мм] 230 Диаметр поршня [мм] 38 Диаметр тормозного диска [мм] 256 Дополнительная информация без поршня Толщина тормозного диска [мм] 22 для заменяемого номера 1KY Цвет зеленый кроме тормозного саттелита цвета красный Цвет тормозного суппорта красный

Ремонт суппортов Audi A6 C4 в автомастерских города Москва

30 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт суппорта audi a6 c4) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт суппорта audi a6 c4) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Ремонт суппортов Ауди А6 C4 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Читайте также: