Ремонт платы акпп мерседес а класс

Обновлено: 18.05.2024

На АКПП Мерседес последнего девятого поколения (722.9) электронный блок управления иначе называемый как электронная плата управления АКПП Мерседес или плата гидроблока АКПП интегрирована в коробку и располагается непосредственно на гидроблоке.

В ходе эксплуатации электронная плата управления акпп на мерседес 722.9 подвержена выходу из строя. Первые признаки выхода из строя коробки мерседес - подтупливание коробки передач, задумчивость при разгоне, непроизвольные рывки при движении и переключении передач, пробуксовка акпп, а также переход акпп в аварийный режим (движение только на первой передаче). Если при движении автомобиля наблюдается один или несколько вышеперечисленных признаков, то с большой вероятностью можно сказать, что требуется произвести диагностику и ремонт акпп Мерседес.

Причинами выхода из строя электронной платы АКПП являются:

  • Несвоевременное техническое обслуживание (замена масла и низкий уровень);
  • Работа на повышенных температурах и перегрев акпп;
  • Окисление контактов и выход из строя одного или нескольких соленоидов;
  • Попадание в акпп и гидроблок грязи (стружка, герметик, грязь, продукты износа деталей акпп);
  • Использование иного трансмиссионного масла вместо масла рекомендованным заводом производителем.

В ходе диагностики коробки определяется точная причина неисправности акпп. В зависимости от ситуации производится замена электронной платы или платы в сборе с гидроблоком Мерседес. После установки электронной платы производится программирование ЭБУ (привязка к конкретному автомобиля) и адаптация акпп.

В настоящий момент в наличии имеются новые электронные платы Мерседес 722.9 и платы гидроблока акпп Мерседес 722.6.

Эвакуатор до "АвтоКарат"

Эвакуация [в пределах МКАД] автомобиля Мерседес до нашего Техцентра "АвтоКарат"!

Вопросы по телефону:

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет - минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

Замена платы АКПП 722.9

Владелец этого автомобиля обратился в наш Технический центр с проблемой по автоматической коробке передач. Периодически, при движении, стал появляться ощутимый толчок, после чего АКПП переходила в аварийный режим и ехала без переключений на одной третьей передаче. При перезапуске автомобиля дефект на какое-то время пропадал, но со временем ситуация повторялась все чаще и чаще.

АКПП 722.9 отлично диагностируется с помощью Star Diagnosis и в большинстве случаев неисправность можно определить без съема коробки с автомобиля с последующей разборкой. Поэтому о нареканиях в ее работе лучше сообщать мастеру при каждом визите на станцию, а не тянуть до последнего.

Изначально, совместно с Мерседес, вся электроника этой коробки разрабатывалась компанией Сименс. Коробка получилась очень комфортной и надежной. В определении причин выхода из строя плат мнения Сименс и Мерседес разделялись, одни считали, что температурный режим слишком высокий, другие электронику ненадежной. Видимо, правы были и те, и другие. Сименс в 2006 году выпустил вторую версию платы. Но надежность коробки значительно повысилась в 2009 году после ее обновления, перехода на другой тип масла и установкой в нее третьей версии платы, которую с того времени и по сей день выпускает компания Континенталь.

Кстати, для соблюдения нормального температурного режима, надо уделять внимание чистоте радиаторов.

Процедура замены занимает порядка 4 часов.

Данные старого блока управления считываются и запоминаются диагностическим прибором. Автомобиль поднимается на подъемнике, сливается масло, снимается поддон и гидроблок.

Замена платы АКПП 722.9

Проводим осмотр коробки и гидроблока на наличие стружки, горелого масла.

При замене платы проверяем сетки электромагнитных клапанов, отвечающих за подачу масла. При необходимости промываем, сильно загрязненные клапаны при наличии рывков при переключениях рекомендуем заменить.

Замена платы АКПП 722.9

При сборке устанавливаем новый фильтр, прокладку, заливаем новое масло.

Далее переносим старые данные в новую плату и приступаем к программированию блока управления АКПП. Затем необходимо обучить датчик диапазонов переключения передач.

В принципе автомобиль исправен и готов к эксплуатации, но мы также рекомендуем обновить программное обеспечение двигателя до актуальной версии и провести адаптации АКПП на ходу.

Рекомендации по уходу за АКПП заключаются в регулярном поддержании в чистоте радиаторов охлаждения, контролю уровня и своевременной замене масла – каждые 60 000 км пробега.


Под шумок всех с Старым Новым Годом, и традиционно вопрос под елочку-знакомый попал на коробас.Поставили контрактную.Вроде работает все окей.В таком случае нужно как то машину с коробасом старом знакомить. Сброс адаптаций или что нужно делать?Или не мешать машине работать?!

эдуардп

Известная личность

xoTTa6

Известная личность

krimck.84

Активный пользователь

я слышал на форуме про педаль газа в пол на 1 мин перед заводом держать , но это я и сам понимаю что херня , но подскажите на будущее если я меняю плату по номеру детали как и стояла , есть какая то разница , плата одна и та же ,

xoTTa6

Известная личность

я слышал на форуме про педаль газа в пол на 1 мин перед заводом держать , но это я и сам понимаю что херня , но подскажите на будущее если я меняю плату по номеру детали как и стояла , есть какая то разница , плата одна и та же ,

krimck.84

Активный пользователь

ну км 100 я проехать могу без адаптации , до сто , просто кто какую ерунду говорит у нас в городе , кто нельзя заводить ехать без адаптации , кто говорит ставь новую и она сама одоптируеться , подскажите советом правельным

xoTTa6

Известная личность

ну км 100 я проехать могу без адаптации , до сто , просто кто какую ерунду говорит у нас в городе , кто нельзя заводить ехать без адаптации , кто говорит ставь новую и она сама одоптируеться , подскажите советом правельным

Грубо говоря адаптация это инструкции бу коробке, при каких нагрузках и оборотах двигателя переключать передачи - в очень первом приближении, там еще очень много параметров. Правильно производить адаптацию через стар в движении. Да коробка , точнее бу коробки может и сама адаптироваться исходя из действительных значений приходящих на бу сигналов , но сколько пройдет времени пока бу коробки так адаптируется вам никто не скажет, + во время такой адаптации будет повышенный расход топлива и существует маленькая вероятность подпалить коробку. Поэтому правильней всего адаптировать ее все таки Старом, по деньгам это может быть сопоставимо с расходами на топливо если будет адаптироваться сама , по результатам Стар однозначно адаптирует ее лучше.

Ремонт автоматических, роботизированый и вариаторных трансмиссий в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

В эту стоимость входит :
входная диагностика, снятие-установка электронного блока Mercedes,
ремонт ЭБУ вариатора Mercedes,
выходная диагностика,
адаптация.!

О ремонте гидротрансформаторных коробок передач (АКПП)

О ремонте гидроблоков и мехотроников

О ремонте вариаторных коробок передач (CVT)

О ремонте гидротрансформаторов

О ремонте роботизированных трансмиссии DSG, DCT, PDK

Об установке дополнительного радиатора для лучшего охлаждения коробки передач

Компания "ПитерАвтоТрансмиссия" производит качественный ремонт электронных блоков управления 722,9 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

При ремонте используются исключительно оригинальный запасные части. На произведенный ремонт предоставляется гарантия на 6 месяцев. Также Вашему вниманию предлагается техническое обслуживание трансмиссии.

При техническом обслуживании рекомендуем заказывать компьютерную диагностику и обнуление адаптаций коробки передач.

Подробнее о

Электронная плата АКПП (EGS) мерседес 722.9.

Можно сказать сердце автомата и выход из строя её компонентов, доставляют не мало проблем владельцам автомобилей мерседес с данной трансмиссией.

Хотим вас обрадовать что в Санкт-Петербурге в нашей компании вы можете произвести качественный ремонт электронных блоков управления 722.9 по адекватной цене, а так же приобрести новые АКПП 7G-tronic с привязкой по вин коду к вашему автомобилю мерседес. По всем вопросам звоните! (812) 962-42-00

Электронная плата управления для АКПП 7G-Tronic (код 722.9) разработана компанией Siemens. В целом надежная электронная часть платы все же имеет недостатки и одним из них является выход из строя датчиков скорости. При этом наблюдаются следующие особенности поведения авто: в режиме Drive на установившейся передаче (обычно пятая и выше) происходит падение крутящего момента, машина останавливается, АКПП переходит в аварийный режим. После выключения/включения зажигания аварийный режим может пропасть, но со временем ситуация будет повторяться все чаще - до полного выхода из строя датчиков скорости. В этом случае кроме аварийного режима АКПП доступна одна передняя и одна задняя передачи.


Для определения причин неисправности используется диагностический прибор. По окончании диагностики возможны следующие ошибки:

P0717 0717 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS) недоступен)
P0718 0718 Неисправен конструктивный узел Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)

P2767 2767 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен)
P2768 2768 Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)

P0722 0722 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) недоступен)
P0723 0723 Неисправен конструктивный узел Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS)

Ниже на схеме приведены указанные датчики числа оборотов (датчики скорости)

Существуют два варианта решения проблемы

1. замена блока управления полностью
2. замена датчиков скорости.

Наша компания предлагает второй второй вариант, как наиболее выгодный для владельца авто, но при необходимости, блок управления может быть заменен полностью.

Выполнение работы по замене датчиков скорости состоит из следующих этапов:

1. Снятие электронного блока управления.
2. Фиксация блока на специальной монтажной плите.
3. Отключение шлейфа управления неисправных датчиков скорости.
4. Извлечение датчиков
5. Замена датчиков на новые
6. Подключение шлейфов управления датчиков скорости
7. После подключения датчиков скорости электронный блок управления подключается к гидроблоку и устанавливается в АКПП.
8. Проверка автомобиля на ходу с подключенным диагностическим оборудованием.
Отсутствие ошибок говорит о правильном проведении ремонта электронного блока управления.
Замена датчиков скорости это наиболее выгодный и быстрый вариант решения проблемы, так как не требует покупки и перепрограммирования электронного блока управления.

Стоимость ремонта ЭБУ Мерседес 722.9

Стоимость работ не включает в себя запасные части и необходимые,
в том числе, регулярно применяемые расходные материалы для производства работ.

В эту стоимость входит:
диагностика;
снятие-установка гидроблока,
снятие-установка ЭБУ,
замена датчиков скоростей АКПП 722.9,
прокладка поддона,
адаптация АКПП.

Гарантия 6 месяцев.

Внимание!
1) Мы не осуществляем прием автомобилей ранее 2000 года выпуска.

Стоимость ремонта ЭБУ Мерседес 722.9

Наименование работ Стоимость
руб.
Снятие/установка гидроблока 7000
Эвакуатор в пределах КАД 2000
Эвакуатор за пределами КАД (из расчёта в одну сторону) 2000+50 за 1 км.
Компьютерная диагностика ДВС, АКПП, AirBag, ABS (сканер Launch X-431 V+, Bosch KTS 740. VasPC5054, Volvo Vida Dice, Mangust, Toyota IT2) 1000
Промывка системы охлаждения АКПП 1500
Ремонт платы Мерседес 722.9 20000

Способ оплаты

Для получения консультации по ремонту ЭБУ 722.9 или вариаторной трансмиссии позвоните по тел.:

Читайте также: