Ремонт плд секций мерседес актрос

Обновлено: 05.07.2024

С уважением Валерий, основатель компании Merctruck


Добрый день. Актрос МП4 WDB9634031L962747 пробег 800т. км Начал выбрасывать тосол с расширительного бачка. На расширительном бачке соит простая крышка. Не могу найти где стоит клапан сброса избыточного давления ОГ. И есть ли он вообще? Как часто у этих моторов случается такая беда по причине пробоя прокладки ГБЦ, или там все печальнее и все дело в просадке гильз?

Подскажите пожалуйста оторвало датчик АКПП Мерседес актрос 1841 можно ли буксировать с работающим двигателем без снятия карданного вала

" fld_7908577_1_btn"" data-cf-ver=""1.7.4"" data-cf-form-id=""CF5af5821268d9e">

Defors

(Россия, звонок бесплатный)

08.00 - 20.00 без выходных

" fld_7908577_2_btn"" data-cf-ver=""1.7.4"" data-cf-form-id=""CF5af5821268d9e">

Насосные секции – это насосы, в которых нагнетающим элементом является плунжерная пара. Электромагнитный клапан абсолютно точно совершает управление процессом впрыска топлива согласно программному обеспечению. При открытом состоянии запирающего клапана происходит заполнение рабочих полостей: секции-трубопровода-форсунки. Когда клапан PLD-секции закрывается, топливо внутри сжимается при одновременном нажатии кулачка на плунжер, вследствие чего увеличивается давление и происходит впрыск топлива в камеру сгорания. На каждый цилиндр двигателя приходится одна группа: PLD-секция - топливопровод - форсунка.

Можно отметить несколько марок автомобилей, в двигателях которых установлены PLD-секции:

2. Renault;

3. Mercedes;

ремонт форсунок Bosch

Специалисты компании DeFors рекомендуют ремонтировать форсунки и PLD-секции комплексно. В случае засорения топливной системы, лучше сразу проверить все ее составляющие, чтобы исключить попадание инородных частиц в инжекторы, иначе их ремонт окажется бесполезным. Хорошо прочистив всю систему, можно быть уверенным в ее длительной и бесперебойной работе.

Процесс ремонта:

  1. Для выявления неисправности был разработан стенд, по параметрам тест-плана на котором можно определить, какая из PLD-секций дает сбой, и почему это происходит. Если не будет работать хотя бы одна из секций, соответственно, и форсунка не будет впрыскивать топливо, т.к. все элементы системы связаны между собой.
  2. После того как удалось понять, какая из PLD-секций дает сбой, каждая из них разбирается и осуществляется тщательный осмотр всех деталей;
  3. Неисправные и поврежденные детали заменяют на новые, затем дефектуют.
  4. В дальнейшем происходит сборка секции и выставление зазоров по заводским параметрам;
  5. Вторичная проверка на стенде и сравнение с результатами тест-плана, которые были сделаны ранее.

Компания DeFors работает на рынке более 8 лет. Мы уверены в качестве оказываемых услуг, и для того, чтобы вы убедились в этом, мы предоставляем гарантию на ремонт PLD-секций.


Механическая проверка – промывка, н аружный осмотр, р азборка, о смотр клапанного узла и форсуночной части, п роверка на гидроплотность, в изуальный осмотр распылителя.

Стендовые испытания – процесс имитации работы двигателя на специальном оборудовании.

Работы по снятию и установке комплекта секций/форсунок

* В зависимости от года выпуска машины, на ней могут стоять разные насосные секции. В таблице – общие ориентиры.

** Цены указаны на капитальный ремонт в случае полного износа насосной секции. Цены на частичный ремонт уточняйте по телефонам.

  • рем.комплект
  • ремонт плунжерной пары (проверка)
  • ремонт клапанного узла
  • замена всех резиновых уплотнений
  • стендовые испытания

Т.е. вы получаете на 100% новое изделие и все это включено в стоимость без скрытых дополнительных оплат.

Что может увеличить стоимость ремонта?

– снять-поставить комплект насос-форсунок от 4500 рублей

– замена стаканов 100 рублей

КАК ПРОХОДИТ РЕМОНТ?

Решаем вопрос в течение ДНЯ: утром приехали – вечером уехали на рабочей машине (90% случаев). Если привозите уже снятые форсунки/секции – 1-2 дня, в зависимости от модели и уровня износа.

Вариант 1.Вариант 2.

Вы приезжаете
на машине

Вы привозите
уже снятые
секции,
или высылаете
их по почте
ШАГ 1. ДИАГНОСТИКА

На автомобиле Вы приезжаете по адресу Тех.центра – МО, Домодедово, Краснодарская, 12

1. Проводим компьютерную + механическую диагностику автомобиля, выясняем состояние топливной системы.

2. При подтверждении выхода из строя секций – снимаем комплект и делаем проверку. Сначала механическую – промывка, наружный осмотр, разборка, осмотр клапанного узла и форсуночной части, проверка на гидроплотность, визуальный осмотр распылителя.

При необходимости дополнительные стендовые испытания – процесс имитации работы двигателя на специальном оборудовании.

3. Определяем – какие секции/форсунки нуждаются в ремонте, и в каком объеме.

Диагностика автомобиля + проверка секций проходят на ваших глазах с разъяснениями.

1. Снятые секции и форсунки Вы привозите по адресу Лаборатории Москва, 20 км МКАД, Беседы, Промышленный проезд, 8

2. Сначала мы проверяем секции и форсунки механическим путем – промывка, наружный осмотр, разборка, осмотр, проверка на гидроплотность, визуальный осмотр распылителя.

3. При необходимости дополнительные стендовые испытания – процесс имитации работы двигателя на специальном оборудовании.

4. По итогам определяем какие секции или форсунки нуждаются в ремонте, и в каком объеме.

Все этапы проверки происходят на ваших глазах с разъяснениями.

4. Ремонтные секции и форсунки передаются в ремонт и в течение дняих восстанавливают.

Далее – проверка и снятие показателей на стенде с Вашим участием.

5. Установка комплекта на автомобиль

6. Контрольная проверка показателей всего автомобиля.

7. На руки – гарантия 6 мес, закрывающие документы, рекомендации по топливной системе.

5. При подтверждении ремонтного случая – секции и форсунки передаются в ремонт, и будут готовы в течение 1-2 дней, в зависимости от модели и степени износа.

Если вы в другом городе, то мы высылаем Вам готовый комплект по почте, а вы в ответ высылаете нам свой ремкоплект.

Оплата наличными

Расчет осуществляется после сдачи работы на месте. После оплаты Вы получаете расчетные и гарантийные документы.

Безналичный расчет

В случае оплаты безналом – сначала делаем ремонт, при вас снимаем параметры новых форсунок, оплата + платежка прямо на месте, забираете форсунки/устанавливаем форсунки на машину.

А также очень рекомендуем прочитать дополнительные детали о ремонте!

РЕМОНТ в ЛБР-дизель – это дешевле и надежнее!



ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ


С сайта mosavtoservice.info

форсунки проверили деньги 6000 за это реально не взяли после ремонта. Честные. качество проверим по ходу, после теста типа как новые


Гость

был второй раз на ремонте форсунок попросили отзыв написать. в прошлый раз отъездил на форсунках даже больше паложеного срока, вот и весь отзыв. надеюсь опять так же будет.


Николай Васильевич

Самое главное спасибо, что помогли сэкономить и посоветовали, что сделать самому еще до ремонта. Потом все в срок за день управились и поехал. Быстро, профессионально, отзыв на 5.


Гость

Поехали по рекомендации знакомых,не пожалели. Все сделали за сутки. Но главное что приятно удивило, вернули почти 30 тыс.назад. Сказали, что уложились, меньше ремонта было, ну и как бы удивился )) ждите снова!













Список распространенных неисправностей блока управления на Actros, Axor, Atego

Автомобили Мерседес Актрос, Атего, Аксор с конца 90х годов оснащены эбу данной модификации




  • мочевина – жидкость системы Adblue выводит из строя жгуты, провода и сам блок ЭБУ
  • замыкания проводки датчиков и и сполнительных механизмов блока ПЛД
  • скачки напряжения – просадка, переполюсовка АкБ
  • коррозия – внешняя и внутренняя
  • простое старение электроники и памяти, выход из строя ПО
  • вмешательство внутрь блока или выполнение "попыток" ремонта автомобиля не профессионалами
  • завоздушивание системы охлаждения блока и неисправность системы охлаждения ДВС


При снятии ЭБУ не нужно разгерметизировать систему, проще открутить рубашку от блока

Да, отключение Adblue проблематично и могут возникнуть вопросы на границе в связи с нормами Евро 4 (BlueTec 4) и Евро 5 (BlueTec 5), в результате приходится следить за системой более пристально либо устанавливать дорогостоящие и не всегда надежные блоки отключения мочевины.

2. Замена. З амена требуется если ваш блок утрачен или сломан настолько, что его невозможно отремонтировать Вмешательство внутрь блока обязательно если вы приобретаете б/у деталь. Как минимум для перепрограммирования ПО под вашу ось, оценки состояния того, что вы приобрели и регламентных работ, т.к. б/у блок, как правило, не идеален. Да, и б лок с иммобилайзером просто не позволит завести автомобиль.

3. Экологичность. Также, причина замены блока MR или только перепрошивки ПО в необходимости перехода на другой класс экологичности — к примеру, с Евро 4 на Евро 3 или Евро 5.

4. Иммобилайзер. Не редко вмешательство в блок управления требуется для записи чипа иммобилайзера, когда неисправна программа блока и не определяется транспондер-метка в ключе или у вас просто потерян ключ или требуется дописать еще один. Возможные коды ошибок – 14052, 24053, 04051 – internal unit error, 07534 – low power voltage.

5. Мощность. В случае увеличение мощности двигателя требуется перепрограммирования внутренней памяти блока, что надежнее и безопаснее делать со вскрытием блока и сопутствующими регламентными работами. Безопаснее конечно если операция производится профи, в противном случае блок придется выкинуть. В то же время программирование без вскрытия блока выполняемое каким-то китайским адаптером не редко глючит и выводит из строя блок программно.

Расположение блока управления двигателем PLD

Особое внимание ! При снятии ЭБУ оставляйте систему охлаждения на автомобиле, ее разгерметизация не требуется, так же блок легче транспортировать и проверять, когда с него не капает и не воняет соляркой.


Виден след рубашки охлаждения и места крепежа на PLD, она снята ранее и убрана вообще

Распространённые ошибки блока ПЛД:

017 – Напряжение АКБ. 233 V.
020 – Состояние клеммы 15 на блоке управления ADM адаптационный модуль. Ошибка.
022 – Состояние клеммы 15 на блоке управления MRсистема управления двигателем. Активно.
026 – Состояние провода CAN-H. Связь отсутствует.
027 – Состояние провода CAN-L. Связь отсутствует.

Что мы можем предложить владельцам Мерседес "Актрос", "Атего", "Аксор"?

  • Блоки управления двигателем для Atego, Actros, Axor, в случае наличия. Основной номер TEMIC 0004463940 ZGS 002 3x4003A5.
  • Определение дефектов в вашем блоке, на профессиональном уровне выполнение ремонта блока.
  • Консультации по диагностике и предотвращению поломок авто
  • Для данных автомобилей возможна выездная диагностика, т.к. часто диагносты неочевидно определяют дефект и становится непонятно, проблема в MR-блоке или в каком-то другом устройстве.
  • Блок управления двигателем, как правило, устанавливается в паре с чипом для ключа, мы можем записать требуемый чип в любой блок.
  • На все блоки дается гарантия на проверку, на ремонт гарантия от 6 мес.

Обращайтесь к нашим специалистам, чтобы избежать многих проблем, связанных с ремонтом ECU вашего автомобиля. Обращение к "пионерам" напротив усложнит или сделает невозможным ремонт, когда непрофессионал начинает работать с ЭБУ, то в большинстве случаев он не соблюдает правила эксплуатации, требования безопасности, технологии монтажа, температурный режим, требования к расходным материалам, алгоритмы поиска истинной причины неисправности и процедур обслуживания современной электроники.

В некоторых случаях из-за этого электронный блок оказывается полностью неисправным, а иногда при установке на автомашину возгораются и выходят из строя другие электронные системы.
Также это происходит из-за широкой специализации мастера, нехватки у него опыта и отсутствия спецоборудования. Практически восемь из десяти блоков после вмешательства непрофессионалов не поддаются восстановлению.



Номер на задней части блока с мерседесовской наклейкой неважен, важен номер, который находится возле разъёма, например, во второй строке указана основная версия двигателя

Ниже описана применяемость и с ерии которые выходят из строя:

Уточняйте наличие блоков с подходящими номерами замен:

OM501LA V 3-04, 0144471240, 0054460840, OM906LA V, 0034462740, 0054460840, OM501LA IV 0144472440 EDC, OM501LA V, 0074466040, OM502LA V, 0214475940, OM501LA III, OM904LAV EDC, ECU, 0454478540, OM904 LAIII, 0004468540, OM501LAII, 5414460540, 0004460440, OM904LAII EDC, ECU, 0004464940, OM501LA V, 0020106500, 0020108200, OM904LA II EDC 9044461240, 0004460440, OM904LA EDC, 0004464940, 0004463940

Спецтехника: A0214464040002 OM502LA.E2/3-00 942.990-00-226640 1033 1035 1012 1000 00688 00064 – 004

0001501279 A5414464140 3×0789 0001501279 3×0789 0001502179 3x6402A2 0001502779 3x6402A3 0004461540 A9044468140 3×4003 0004461840 3×4003 0004463940 A0004465140 3x4003A5 0004463940 3x4003A5 0004463940 3x4003A5 0004464240 00006403A2 0004467240 3x6403A3 0004467440 00006351B1 0004467440 00006395A9 0004467440 00006395B0 0004467440 00006395B1 0004467840 00002607A2 0004467840 00002607A4 0004468440 00004646A3 0004468440 00004647A3 0004468540 00004651A3 0014462040 00004646A4 0014462040 00004647A4 0014463240 00004651A4 0014466440 00004646A7 0014469740 00401441A2 0034460240 00401441A3 0034462740 00401441A0 0034462740 00401441A4 0034462740 00401442A4 0034462840 00401447A4 0034462940 00401430A5 0034462940 00401431A5 0044462340 00401441A6 0044462340 00401442A6 0044467340 00401441A8 0044467340 00401441B4 0054460640 00401441A9 0054460740 00401447A9 0054460740 00401447B1.

для Mercedes-Benz Actros GS31 – 4141k -1844 Axor1835 – 1843 – 1823 – 1828 – 1840 Atego815 – 818 – 817 – 1218 – 1823.


Применяются на дизельных моторах и служат для подачи топлива в камеру сгорания. Распространены не так широко, как насос-форсунки, но тем не менее применяются многими известными производителями автомобилей.

Что собой представляют насосные PLD-секции?


Насосная ПЛД-секция конструктивно отличается от ставших традиционными насос-форсунок. Нагнетание топлива происходит в результате работы плунжерной пары. Управляющими элементами являются электромагнитные клапаны специальной конструкции.

Насосные секции ПЛД использует ряд производителей: Рено, Мерседес, ДАФ, Вольво и прочие. Системы подачи топлива подобного типа используются на грузовых автомобилях.

ПЛД насосные секции обладают своими достоинствами и недостатками. Особое внимание требуется уделить качеству топлива.

Преимущества использования насосных ПЛД-секций


Топливная система ПЛД-секции отличается рядом неоспоримых преимуществ. Многие известные производители грузовиков на протяжении длительного времени используют ПЛД-секции.

  1. Быстрый демонтаж и установка механизма.
  2. Удачная конструкция.
  3. Простое обслуживание.
  4. Упрощённая процедура замены системы.
  5. КПД (коэффициент полезного действия) дизельного мотора увеличивается на 30-40%.
  6. Снижение расхода топлива.
  7. Максимальный уровень сгорания и использования дизельного топлива.
  8. Снижение в выбросах вредных веществ.
  9. Увеличение срока эксплуатации силовой установки.
  10. Надёжность и долговечность конструкции.

Конструкция просто и легко демонтируется в случае необходимости. Все основные элементы системы хорошо просматриваются и малейшие утечки топлива можно заметить оперативно.

Ремонт и восстановление насосных секций PLD/ПЛД


Даже самая эффективная и надёжная система подачи топлива требует своевременного обслуживания и проведения ремонта.

Необходимо установить причины, приведшие к поломке и необходимости ремонтных операций. Диагностика поможет в будущем снизить риск повторной поломки.

Выполнить самостоятельно ремонт и восстановление насосных секций ПЛД невозможно, ведь требуется использование специального инструмента и оборудования.

Для примера можно обратиться к сайту компании SPBParts, которая занимается ремонтом и восстановлением насосных секций ПЛД.

Специалисты выполнят все необходимые диагностические процедуры и проверку работы системы с использованием специального стенда.

При появлении первых признаков неисправности не нужно тянуть с обращением в сервис. Затягивание ремонта обернётся большими материальными издержками.

Большая часть поломок систем ПЛД вызвано использованием дизельного топлива низкого качества. Высокое содержание примесей приводит к ускоренному износу основных элементов системы подачи топлива.

Порядок ремонтных операций насосных секций PLD:

  1. Демонтаж.
  2. Диагностика.
  3. Разборка.
  4. Очистка.
  5. Дефектовка.
  6. Ремонт и восстановление.
  7. Регулировка основных механизмов.
  8. Сборка.
  9. Тестирование на стенде.
  10. Корректировка работы.
  11. Установка на двигатель.

При использовании низкокачественного дизельного топлива в наибольшей степени изнашивается корпус распылителя. Высокое давление и перепады температур снижают эффективность работы.

Возможно, появление микроскопических трещин. Топливо с примесями меняет форму отверстия распылителя.

Распылители для ремонта удобно снимать и монтировать. Не составляет труда демонтировать и всю секцию ПЛД, ведь размещается она на блоке силовой установки. При желании можно выполнить диагностические операции непосредственно на машине.

В клапанной части механизма возможен износ резиновых уплотнителей. Решить проблему можно заменой. Заклинивание клапана часто наблюдается в результате длительного использования некачественного дизельного топлива.


Механическая проверка – промывка, н аружный осмотр, р азборка, о смотр клапанного узла и форсуночной части, п роверка на гидроплотность, в изуальный осмотр распылителя.

Стендовые испытания – процесс имитации работы двигателя на специальном оборудовании.

Работы по снятию и установке комплекта секций/форсунок

* В зависимости от года выпуска машины, на ней могут стоять разные насосные секции. В таблице – общие ориентиры.

** Цены указаны на капитальный ремонт в случае полного износа насосной секции. Цены на частичный ремонт уточняйте по телефонам.

  • рем.комплект
  • ремонт плунжерной пары (проверка)
  • ремонт клапанного узла
  • замена всех резиновых уплотнений
  • стендовые испытания

Т.е. вы получаете на 100% новое изделие и все это включено в стоимость без скрытых дополнительных оплат.

Что может увеличить стоимость ремонта?

– снять-поставить комплект насос-форсунок от 4500 рублей

– замена стаканов 100 рублей

КАК ПРОХОДИТ РЕМОНТ?

Решаем вопрос в течение ДНЯ: утром приехали – вечером уехали на рабочей машине (90% случаев). Если привозите уже снятые форсунки/секции – 1-2 дня, в зависимости от модели и уровня износа.

Вариант 1.Вариант 2.

Вы приезжаете
на машине

Вы привозите
уже снятые
секции,
или высылаете
их по почте
ШАГ 1. ДИАГНОСТИКА

На автомобиле Вы приезжаете по адресу Тех.центра – МО, Домодедово, Краснодарская, 12

1. Проводим компьютерную + механическую диагностику автомобиля, выясняем состояние топливной системы.

2. При подтверждении выхода из строя секций – снимаем комплект и делаем проверку. Сначала механическую – промывка, наружный осмотр, разборка, осмотр клапанного узла и форсуночной части, проверка на гидроплотность, визуальный осмотр распылителя.

При необходимости дополнительные стендовые испытания – процесс имитации работы двигателя на специальном оборудовании.

3. Определяем – какие секции/форсунки нуждаются в ремонте, и в каком объеме.

Диагностика автомобиля + проверка секций проходят на ваших глазах с разъяснениями.

1. Снятые секции и форсунки Вы привозите по адресу Лаборатории Москва, 20 км МКАД, Беседы, Промышленный проезд, 8

2. Сначала мы проверяем секции и форсунки механическим путем – промывка, наружный осмотр, разборка, осмотр, проверка на гидроплотность, визуальный осмотр распылителя.

3. При необходимости дополнительные стендовые испытания – процесс имитации работы двигателя на специальном оборудовании.

4. По итогам определяем какие секции или форсунки нуждаются в ремонте, и в каком объеме.

Все этапы проверки происходят на ваших глазах с разъяснениями.

4. Ремонтные секции и форсунки передаются в ремонт и в течение дняих восстанавливают.

Далее – проверка и снятие показателей на стенде с Вашим участием.

5. Установка комплекта на автомобиль

6. Контрольная проверка показателей всего автомобиля.

7. На руки – гарантия 6 мес, закрывающие документы, рекомендации по топливной системе.

5. При подтверждении ремонтного случая – секции и форсунки передаются в ремонт, и будут готовы в течение 1-2 дней, в зависимости от модели и степени износа.

Если вы в другом городе, то мы высылаем Вам готовый комплект по почте, а вы в ответ высылаете нам свой ремкоплект.

Оплата наличными

Расчет осуществляется после сдачи работы на месте. После оплаты Вы получаете расчетные и гарантийные документы.

Безналичный расчет

В случае оплаты безналом – сначала делаем ремонт, при вас снимаем параметры новых форсунок, оплата + платежка прямо на месте, забираете форсунки/устанавливаем форсунки на машину.

А также очень рекомендуем прочитать дополнительные детали о ремонте!

РЕМОНТ в ЛБР-дизель – это дешевле и надежнее!



ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ


С сайта mosavtoservice.info

форсунки проверили деньги 6000 за это реально не взяли после ремонта. Честные. качество проверим по ходу, после теста типа как новые


Гость

был второй раз на ремонте форсунок попросили отзыв написать. в прошлый раз отъездил на форсунках даже больше паложеного срока, вот и весь отзыв. надеюсь опять так же будет.


Николай Васильевич

Самое главное спасибо, что помогли сэкономить и посоветовали, что сделать самому еще до ремонта. Потом все в срок за день управились и поехал. Быстро, профессионально, отзыв на 5.


Гость

Поехали по рекомендации знакомых,не пожалели. Все сделали за сутки. Но главное что приятно удивило, вернули почти 30 тыс.назад. Сказали, что уложились, меньше ремонта было, ну и как бы удивился )) ждите снова!













Список распространенных неисправностей блока управления на Actros, Axor, Atego

Автомобили Мерседес Актрос, Атего, Аксор с конца 90х годов оснащены эбу данной модификации




  • мочевина – жидкость системы Adblue выводит из строя жгуты, провода и сам блок ЭБУ
  • замыкания проводки датчиков и и сполнительных механизмов блока ПЛД
  • скачки напряжения – просадка, переполюсовка АкБ
  • коррозия – внешняя и внутренняя
  • простое старение электроники и памяти, выход из строя ПО
  • вмешательство внутрь блока или выполнение "попыток" ремонта автомобиля не профессионалами
  • завоздушивание системы охлаждения блока и неисправность системы охлаждения ДВС


При снятии ЭБУ не нужно разгерметизировать систему, проще открутить рубашку от блока

Да, отключение Adblue проблематично и могут возникнуть вопросы на границе в связи с нормами Евро 4 (BlueTec 4) и Евро 5 (BlueTec 5), в результате приходится следить за системой более пристально либо устанавливать дорогостоящие и не всегда надежные блоки отключения мочевины.

2. Замена. З амена требуется если ваш блок утрачен или сломан настолько, что его невозможно отремонтировать Вмешательство внутрь блока обязательно если вы приобретаете б/у деталь. Как минимум для перепрограммирования ПО под вашу ось, оценки состояния того, что вы приобрели и регламентных работ, т.к. б/у блок, как правило, не идеален. Да, и б лок с иммобилайзером просто не позволит завести автомобиль.

3. Экологичность. Также, причина замены блока MR или только перепрошивки ПО в необходимости перехода на другой класс экологичности — к примеру, с Евро 4 на Евро 3 или Евро 5.

4. Иммобилайзер. Не редко вмешательство в блок управления требуется для записи чипа иммобилайзера, когда неисправна программа блока и не определяется транспондер-метка в ключе или у вас просто потерян ключ или требуется дописать еще один. Возможные коды ошибок – 14052, 24053, 04051 – internal unit error, 07534 – low power voltage.

5. Мощность. В случае увеличение мощности двигателя требуется перепрограммирования внутренней памяти блока, что надежнее и безопаснее делать со вскрытием блока и сопутствующими регламентными работами. Безопаснее конечно если операция производится профи, в противном случае блок придется выкинуть. В то же время программирование без вскрытия блока выполняемое каким-то китайским адаптером не редко глючит и выводит из строя блок программно.

Расположение блока управления двигателем PLD

Особое внимание ! При снятии ЭБУ оставляйте систему охлаждения на автомобиле, ее разгерметизация не требуется, так же блок легче транспортировать и проверять, когда с него не капает и не воняет соляркой.


Виден след рубашки охлаждения и места крепежа на PLD, она снята ранее и убрана вообще

Распространённые ошибки блока ПЛД:

017 – Напряжение АКБ. 233 V.
020 – Состояние клеммы 15 на блоке управления ADM адаптационный модуль. Ошибка.
022 – Состояние клеммы 15 на блоке управления MRсистема управления двигателем. Активно.
026 – Состояние провода CAN-H. Связь отсутствует.
027 – Состояние провода CAN-L. Связь отсутствует.

Что мы можем предложить владельцам Мерседес "Актрос", "Атего", "Аксор"?

  • Блоки управления двигателем для Atego, Actros, Axor, в случае наличия. Основной номер TEMIC 0004463940 ZGS 002 3x4003A5.
  • Определение дефектов в вашем блоке, на профессиональном уровне выполнение ремонта блока.
  • Консультации по диагностике и предотвращению поломок авто
  • Для данных автомобилей возможна выездная диагностика, т.к. часто диагносты неочевидно определяют дефект и становится непонятно, проблема в MR-блоке или в каком-то другом устройстве.
  • Блок управления двигателем, как правило, устанавливается в паре с чипом для ключа, мы можем записать требуемый чип в любой блок.
  • На все блоки дается гарантия на проверку, на ремонт гарантия от 6 мес.

Обращайтесь к нашим специалистам, чтобы избежать многих проблем, связанных с ремонтом ECU вашего автомобиля. Обращение к "пионерам" напротив усложнит или сделает невозможным ремонт, когда непрофессионал начинает работать с ЭБУ, то в большинстве случаев он не соблюдает правила эксплуатации, требования безопасности, технологии монтажа, температурный режим, требования к расходным материалам, алгоритмы поиска истинной причины неисправности и процедур обслуживания современной электроники.

В некоторых случаях из-за этого электронный блок оказывается полностью неисправным, а иногда при установке на автомашину возгораются и выходят из строя другие электронные системы.
Также это происходит из-за широкой специализации мастера, нехватки у него опыта и отсутствия спецоборудования. Практически восемь из десяти блоков после вмешательства непрофессионалов не поддаются восстановлению.



Номер на задней части блока с мерседесовской наклейкой неважен, важен номер, который находится возле разъёма, например, во второй строке указана основная версия двигателя

Ниже описана применяемость и с ерии которые выходят из строя:

Уточняйте наличие блоков с подходящими номерами замен:

OM501LA V 3-04, 0144471240, 0054460840, OM906LA V, 0034462740, 0054460840, OM501LA IV 0144472440 EDC, OM501LA V, 0074466040, OM502LA V, 0214475940, OM501LA III, OM904LAV EDC, ECU, 0454478540, OM904 LAIII, 0004468540, OM501LAII, 5414460540, 0004460440, OM904LAII EDC, ECU, 0004464940, OM501LA V, 0020106500, 0020108200, OM904LA II EDC 9044461240, 0004460440, OM904LA EDC, 0004464940, 0004463940

Спецтехника: A0214464040002 OM502LA.E2/3-00 942.990-00-226640 1033 1035 1012 1000 00688 00064 – 004

0001501279 A5414464140 3×0789 0001501279 3×0789 0001502179 3x6402A2 0001502779 3x6402A3 0004461540 A9044468140 3×4003 0004461840 3×4003 0004463940 A0004465140 3x4003A5 0004463940 3x4003A5 0004463940 3x4003A5 0004464240 00006403A2 0004467240 3x6403A3 0004467440 00006351B1 0004467440 00006395A9 0004467440 00006395B0 0004467440 00006395B1 0004467840 00002607A2 0004467840 00002607A4 0004468440 00004646A3 0004468440 00004647A3 0004468540 00004651A3 0014462040 00004646A4 0014462040 00004647A4 0014463240 00004651A4 0014466440 00004646A7 0014469740 00401441A2 0034460240 00401441A3 0034462740 00401441A0 0034462740 00401441A4 0034462740 00401442A4 0034462840 00401447A4 0034462940 00401430A5 0034462940 00401431A5 0044462340 00401441A6 0044462340 00401442A6 0044467340 00401441A8 0044467340 00401441B4 0054460640 00401441A9 0054460740 00401447A9 0054460740 00401447B1.

для Mercedes-Benz Actros GS31 – 4141k -1844 Axor1835 – 1843 – 1823 – 1828 – 1840 Atego815 – 818 – 817 – 1218 – 1823.


Применяются на дизельных моторах и служат для подачи топлива в камеру сгорания. Распространены не так широко, как насос-форсунки, но тем не менее применяются многими известными производителями автомобилей.

Что собой представляют насосные PLD-секции?


Насосная ПЛД-секция конструктивно отличается от ставших традиционными насос-форсунок. Нагнетание топлива происходит в результате работы плунжерной пары. Управляющими элементами являются электромагнитные клапаны специальной конструкции.

Насосные секции ПЛД использует ряд производителей: Рено, Мерседес, ДАФ, Вольво и прочие. Системы подачи топлива подобного типа используются на грузовых автомобилях.

ПЛД насосные секции обладают своими достоинствами и недостатками. Особое внимание требуется уделить качеству топлива.

Преимущества использования насосных ПЛД-секций


Топливная система ПЛД-секции отличается рядом неоспоримых преимуществ. Многие известные производители грузовиков на протяжении длительного времени используют ПЛД-секции.

  1. Быстрый демонтаж и установка механизма.
  2. Удачная конструкция.
  3. Простое обслуживание.
  4. Упрощённая процедура замены системы.
  5. КПД (коэффициент полезного действия) дизельного мотора увеличивается на 30-40%.
  6. Снижение расхода топлива.
  7. Максимальный уровень сгорания и использования дизельного топлива.
  8. Снижение в выбросах вредных веществ.
  9. Увеличение срока эксплуатации силовой установки.
  10. Надёжность и долговечность конструкции.

Конструкция просто и легко демонтируется в случае необходимости. Все основные элементы системы хорошо просматриваются и малейшие утечки топлива можно заметить оперативно.

Ремонт и восстановление насосных секций PLD/ПЛД


Даже самая эффективная и надёжная система подачи топлива требует своевременного обслуживания и проведения ремонта.

Необходимо установить причины, приведшие к поломке и необходимости ремонтных операций. Диагностика поможет в будущем снизить риск повторной поломки.

Выполнить самостоятельно ремонт и восстановление насосных секций ПЛД невозможно, ведь требуется использование специального инструмента и оборудования.

Для примера можно обратиться к сайту компании SPBParts, которая занимается ремонтом и восстановлением насосных секций ПЛД.

Специалисты выполнят все необходимые диагностические процедуры и проверку работы системы с использованием специального стенда.

При появлении первых признаков неисправности не нужно тянуть с обращением в сервис. Затягивание ремонта обернётся большими материальными издержками.

Большая часть поломок систем ПЛД вызвано использованием дизельного топлива низкого качества. Высокое содержание примесей приводит к ускоренному износу основных элементов системы подачи топлива.

Порядок ремонтных операций насосных секций PLD:

  1. Демонтаж.
  2. Диагностика.
  3. Разборка.
  4. Очистка.
  5. Дефектовка.
  6. Ремонт и восстановление.
  7. Регулировка основных механизмов.
  8. Сборка.
  9. Тестирование на стенде.
  10. Корректировка работы.
  11. Установка на двигатель.

При использовании низкокачественного дизельного топлива в наибольшей степени изнашивается корпус распылителя. Высокое давление и перепады температур снижают эффективность работы.

Возможно, появление микроскопических трещин. Топливо с примесями меняет форму отверстия распылителя.

Распылители для ремонта удобно снимать и монтировать. Не составляет труда демонтировать и всю секцию ПЛД, ведь размещается она на блоке силовой установки. При желании можно выполнить диагностические операции непосредственно на машине.

В клапанной части механизма возможен износ резиновых уплотнителей. Решить проблему можно заменой. Заклинивание клапана часто наблюдается в результате длительного использования некачественного дизельного топлива.

Читайте также: