Ремонт по куланцу мерседес

Обновлено: 17.04.2024

Коллеги, хочу выяснить - так ли необходимо обслуживание у дилера после гарантийного срока.
Для этого хочется собрать статистику по кол-ву людей, которым удалось воспользоваться куланцем.

после дилера ломается значительно меньше, чем во время дилера

как по мне, лучше брать новый авто и сразу к дилеру не ездить вообще

исключение составляют акции по замене заведомо бракованных агрегатов, которые по акции и так бесплатно меняют (типа тнвд насоса на casa)

Причина: Нарушение правил форума пункты, 4.4.1,4.4.4,4.4.9,4.4.15.

после дилера ломается значительно меньше, чем во время дилера

как по мне, лучше брать новый авто и сразу к дилеру не ездить вообще

исключение составляют акции по замене заведомо бракованных агрегатов, которые по акции и так бесплатно меняют (типа тнвд насоса на casa)

По кулансу реально получить ремонт. Есть смысл обслуживаться у дилера. Хотя конечно не все дилеры охотно идут навстречу

Я на мерседесе менял гидроблок. С дилером можно найти общий язык. Если интересно здесь можно посмотреть

Тур надежная машина за пять машин толком услугами гарантии даже не пользовался,а куланцом тем более,хотя обслуживаюсь исключительно у дилера,только после гарантии со своими расходниками,но только оригинал.Думаю что куланц это в основном Москва и Питер у нас на перефирии хрен че до просишься

Причина: Пятое нарушение пункта 4.4.15 пожизненная блокировка)))

Я пользовался Куланцем, когда ТНВД полел. Счет на запчасти был 370 000 руб. Я заплатил 30 000 за работу.

куланц оправдан только в случае в тнвд, слишком дорогой ремонт

все остальное по карману заменить за свой счет, дешевле регулярных ТО и расходников у дилера
не говоря уже о непрогнозируемых лечишь-калечишь

Не знаю,я со своими расходниками приезжаю,а цена за работу не сильно то отличается от остальных,так что экономии тут ни какой,зато история есть.

Тут больше требовать надо, а не просить.
Замена двух коллекторов в соотношении 70 (оплата концерном) на 30 ( оплатил я).

А что такое - Куланц? У нашего дилера спрашивал, ни чего вразумительного не ответил. Как этот Куланц увеличивает или уменьшает расходы на содержание машины?

Не знаю,я со своими расходниками приезжаю,а цена за работу не сильно то отличается от остальных,так что экономии тут ни какой,зато история есть.

Полностью поддерживаю!
В марте делал ТО-90.000 у ОД, нормо-час по 1.600 руб, а масло-расходники свои.
Диски-колодки поменяли тоже очень грамотно и добросовестно.
Подлинная сервисная книжка со всеми отметками - аргумент при продаже.

Полностью поддерживаю!
В марте делал ТО-90.000 у ОД, нормо-час по 1.600 руб, а масло-расходники свои.
Диски-колодки поменяли тоже очень грамотно и добросовестно.
Подлинная сервисная книжка со всеми отметками - аргумент при продаже.

главный аргумент - состояние автомобиля
а даты прохождения и подробности ТО можно вписать в сервисную книжку и в любом другом сервисе. в том же агранде есть вся история, к примеру

А что такое - Куланц? У нашего дилера спрашивал, ни чего вразумительного не ответил. Как этот Куланц увеличивает или уменьшает расходы на содержание машины?

Куланц - это система послегарантийной поддержки.
Если производитель уверен в качестве и надежности узлов и деталей автомобилей, то может продлить общую гарантию на купленный (новый! ) автомобиль. У Фолькцвагена, например, можно не оплачивать или оплачивать, но только частично расходы, связанные с ремонтом авто в специальном автоцентре в постгарантийный период.

На д2 в свежих записях "личный опыт" есть пост по замене сцепы на дсг по куланцу. Человек оплатил 11900р только. Пробег вроде 60-70ткм был.

ВЫП как обычно нестабильна. Если придется прошивку менять попрошу Дмитрия поднять первую передачу до 14-15.

=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

За три года по куланцу поменяли сцепу за 12000, это приемлемо.
Мы не знаем как его насиловали. Мое и Шкодоводова еще походит. И то разная эксплуатация + чип.

=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

Из статей на Драйве 2 получается, что сцепление выходит не из-за естественного износа накладок (которых по идее должно хватать на 300.000),
а из-за особенности конструкции, эксплуатации и срабатывания системы авто-компенсации износа накладок. Соответственно, если сцепление выходит из строя до 150.000, то на куланц можно рассчитывать.
Наверное поэтому мне у ОД затруднились дать ответ по поводу среднего пробега, на котором меняют сцепление.

А где написано сколько он действует?


Я не надеюсь с ним ни связываться ни иметь проблем ,чтобы с ним связываться.

Но авто хочу ( имею возможность) обслуживать так,как требуют условия, по которым шанс его одобрить выше. На всякий случай.

5 лет/150ткм
И то это решение ОД, а не ВАГа! Нет у них денег в бюджете на эти ремонты на момент обращения - откажут и все ))
Вот так это не/работает :)

=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

А где написано сколько он действует?


Я не надеюсь с ним ни связываться ни иметь проблем ,чтобы с ним связываться.

Но авто хочу ( имею возможность) обслуживать так,как требуют условия, по которым шанс его одобрить выше. На всякий случай.

Куланц это вообще штука мутная.

Цитата:"Куланц - однозначно маркетинговый ход. Если бы я был бы маркетинг менеджером VW я обязательно придумал бы такую вещь. Потому как именно так можно заставить приезжать к официалу на ТО2 и дальше. Только так можно заставить покупать "оригинальные" запчасти по ценам в 2-3 раза запчастей от реальных производителей (Mann, Mahle и т.д.), которые зачастую произведены в более приличных странах (ну ок, хотя бы упакованы), чем Китай, Индия и Польша, в которых производится все больше "оригинальных" запчастей. Только так можно заставить пользователей менять лонг-лайф свечи в 30 тыс. и вечный топливный фильтр в бензобаке.

Плюс к тому, это некий шаг навстречу дилерам, некий посыл им, что VW будет их подкармливать из кошелька владельцев авто, ищущих доброго и светлого после окончания гарантии.

Дополнительно - это сбор инфы по дефектам узлов авто в продленной эксплуатации - гаражные сервисы в VAG статистику сбрасывать не будут, а официалы обязаны.

При выявлении системной проблемы - пример тому DSG - VAG проведет ремонтные работы за свой счет независимо от того, обслуживалось ли авто у официалов или нет. Потому как им еще нужно доказать, что причиной поломки явилось какое-то неправильное обслуживание или неоригинальный фильтр. При должном упорстве юзеров (пример DSG) и массовости проблемы вагу проще провести "отзывную" компанию - уверен, что в конечно счете регресс будет выставлен поставщику завода - в случае в коробкой, тому же Aisin (хотя бы частично). Пример - http://www.audi-club.ru/forum/showpo. 1&postcount=13 - "через 2 недели получили ответ - да, ваша проблема не единична, это заводской брак, мы высылаем новую коробку. еще через неделю новую коробку установили".

В сети полно примеров, когда куланц не согласовывали при наличии всех ТО у дилера. При этом мне встречались и положительные отзывы (ауди), когда (ввиду системности и массовости проблемы) куланц согласовали на авто, которое уже не проходило то у официалов.

Ну и последнее. Опять же, если бы передо мной была бы поставлена задача создать положительный образ куланца в сети, то я бы ее элементарно решил - все продается и покупается, есть целый бизнес прокаченных аккаунтов на всех автосайтах, в которых можно разместить любую историю, любой отзыв о спасительном куланце.

Добрый день.
Кто-нибудь сталкивался с этой программой? Просто у меня турбина на днях накрылась на машине 6 лет. Обслуживался только у одного ОД (там и покупал машину новой). В инете люди пишут, что коробку, мотор и т.д. завод может оплатить за свой счет, а клиент оплачивает либо работу, либо 50% от запчасти и работу.
Какие нужны документы и куда именно обращаться за помощью: непосредственно к ОД или писать письмо в представительство ВАГа в Москву?

Какие нужны документы и куда именно обращаться за помощью: непосредственно к ОД или писать письмо в представительство ВАГа в Москву?

Обратится к ОД и в представительство, узнать, есть ли такая программ. Если есть - узнать, какие нужны документ.

Добрый день.
Кто-нибудь сталкивался с этой программой? Просто у меня турбина на днях накрылась на машине 6 лет. Обслуживался только у одного ОД (там и покупал машину новой). В инете люди пишут, что коробку, мотор и т.д. завод может оплатить за свой счет, а клиент оплачивает либо работу, либо 50% от запчасти и работу.
Какие нужны документы и куда именно обращаться за помощью: непосредственно к ОД или писать письмо в представительство ВАГа в Москву?

добрый.
а в чом проблема поднять трубку телефона, например - завтра, набрать намбер ОД и всё уточнить в режыме реальнава апщения?

Обратитесь к ИПГ ОД. Запрос на "куланц" делает он,от его комментария и зависит каков будет( и будет ли) процент возмещения затрат импортёром.

6 лет вряд ли получится. До 5 лет по правилам. Хотя у меня как раз на 6 лет в 10 году на А6 меняли катушки зажигания. Но там акция отзывная была.

Добрый день.
Кто-нибудь сталкивался с этой программой? Просто у меня турбина на днях накрылась на машине 6 лет.


тоже цепь порвалась, на e200, дилер говорит ищете новый мотор)) хочу наехать, чтобы по куланцу все сделали, есть идеи как это лучше сделать?

CrossMan

Активный пользователь

тоже цепь порвалась, на e200, дилер говорит ищете новый мотор)) хочу наехать, чтобы по куланцу все сделали, есть идеи как это лучше сделать?

z2109

Новый пользователь

мда с куланцом не прокатило, машина пригнана была. После проверки сказали что было вмешательство в электронику автомобиля. Поэтому с куланцом облом вышел. В итоге, подскажите во сколько мне эта поломочка выльется, 150 тыщ приготовил, да вот боюсь не хватит?

CrossMan

Активный пользователь

Смотря какая поломка, если только ГРМ это одно, а если оборвало цепь и клапана загнуло и все сопутствующее, то может быть есть смысл мотор поискать, пусть даже не новый

Komissarov_spb

Пользователь

E200, 2011 г.в. Пробег 80 000, делал последнее ТО, около 2 тыс назад. Дилер сказал - обнаружен треск при запуске, причину диагностировать не удалось.

Через пару недель залез на форум в поисках ответа. Все сразу понял. Позвонил управляющему тех отдела, приехал , открыли капот, запустили двигатель, треск 2-3 секунды - получил ответ "Все ясно, машину забираем". Вскоре сказали про программу куланц, что постараются пустить ремонт по ней.

Стоит уже 4-й день, пока под замену муфты и цепь, что еще под замену будут смотреть далее.

Про финансовые затраты пока информации нет, - решение в процессе.

Все очередные ТО делались на дилере, хочется верить что Мерседес достойный бренд и за свои косяки по недоработки элементов грм будет отвечать.

Честно, никак не ожидал от своей ешки подобной проблемы на 80 тыс км. Был w124 с пробегом 345 000 км , двигатель был в идеале без подобных ремонтов.

CrossMan

Активный пользователь

если не трудно, отпишитесь потом как решился вопрос с куланцем и если возьмут с Вас денег то сколько.

arttjag1

Новый пользователь

Крымчанин

Легенда форума

Komissarov_spb

Пользователь

если не трудно, отпишитесь потом как решился вопрос с куланцем и если возьмут с Вас денег то сколько.

Оплатил 25% стоимости ремонта, 75% взял Мерседес.

Напомню пробег 78 000, 2-й хозяин (покупал по программе Starclass), все плановые ТО делал на дилере. Все необходимые ремонты по ходовой проводил на стороннем сервисе.

Муфты
Цепь
Натяжитель
Все прокладки и расходники
Также поменяли Помпу, термостат

За все оплатил 60 000 руб. Авто у дилера был около 2х недель.

Треск пропал, двигатель работает идеально, ощущения что стал тише.

По докам чуть позже инфу скину.

CrossMan

Активный пользователь

forze

Пользователь

bulochkin

Активный пользователь

Komissarov_spb

Пользователь

Вот вот. По ценнику в бумагах - одна звезда 43 000 руб.

Их там 2, + цепь, натяжитель, прокладки и т.п. + работа много дилерских часов. Плюс бесплатно заменили на новые: помпу и термостат. Так что экономия на ТО у дилера есть и весьма значительная, когда наступают подобные ситуации.

Да и ТО обходится в 18 000 - 20 000 руб. раз в 15 000 км, думаю это небольшие деньги для владельцев w212-х.

Активный пользователь

Вот вот. По ценнику в бумагах - одна звезда 43 000 руб.

Их там 2, + цепь, натяжитель, прокладки и т.п. + работа много дилерских часов. Плюс бесплатно заменили на новые: помпу и термостат. Так что экономия на ТО у дилера есть и весьма значительная, когда наступают подобные ситуации.

Да и ТО обходится в 18 000 - 20 000 руб. раз в 15 000 км, думаю это небольшие деньги для владельцев w212-х.

Ну у кого-то 43, а у кого-то 30 (без посредников), а самому дилеру наверное вообще по 15-20 обходятся эти звезды. Красная цена ТО (если не у дилера) 8 - 10 т.руб., а руки у всех одинаково кривые, что у дилера, что у колхозников. P.S. Если вы купили один пирожок, а второй вам дали в подарок - значит вы заплатили за 2 пирожка.

Komissarov_spb

Пользователь

Ну у кого-то 43, а у кого-то 30 (без посредников), а самому дилеру наверное вообще по 15-20 обходятся эти звезды. Красная цена ТО (если не у дилера) 8 - 10 т.руб., а руки у всех одинаково кривые, что у дилера, что у колхозников. P.S. Если вы купили один пирожок, а второй вам дали в подарок - значит вы заплатили за 2 пирожка.

Сомневаюсь что за 30 вы их найдете. Кривые руки могут попасться везде, не спорю, но ответственность дилера в таких ситуациях выше.

Пробег + - 70 000

По поводу мультисервиса, так не каждому доверишь лезть в двигатель, а норм специалисты на сторонних сервисах тоже хорошо оценивают свою работу. Желающие поучиться на вашем авто совсем другой разговор - возьмут как раз денежки , которые вы указываете. Может повезет все сделают норм, а может и двигло стуканет после первого запуска. Только цена эксперимента может оказаться очень высокой и тут уже не до пирожков будет.

Читайте также: