Ремонт птф опель астра h

Обновлено: 17.05.2024

Круиз контроль на Opel Astra H своими руками!! Цена вопроса 200 руб!!

Дхо+поворотники opel astra h

Как снять ПТФ Opel Astra H

Как установить Ксенон?

Ремонт креплений переднего бампера и птф Opel Astra j

Установка USB-Mp3-AUX адаптера (Yatour / Xcarlink / DMC9088) на Opel Astra

Автозвук в Opel Astra H GTC Провод в багажник + остальная проводка

Изготавливаем и устанавливаем стабилизатор на заслонку рециркуляции Opel Astra H

Klubnaya strakhovka


Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба


Реклама

Запрошенной темы не существует.

Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2022.
[ Time : 0.395s | 7 Queries | GZIP : Off ]


Лампочки в фарах автомобиля по сути представляют собой расходный материал, который время от времени подлежит замене. Источники освещения не могут работать вечно, поэтому каждый автовладелец должен знать, как выполнить замену этих устройств своими руками. Этот материал позволит вам узнать, как меняется лампа ближнего света Опель Астра H, а также другие источники света в этих авто.

Параметры выбора


Если в работе лампочек фар габаритных, ходовых огней, задних стоп-сигналов, противотуманных фонарей либо головного освещения Вектра или Астра произошли неполадки, устройства надо менять.

Перед заменой нужно будет купить новые лампы, на что следует обратить внимание при покупке:

  1. Сначала определитесь с целью покупки вы хотите, чтобы лампы работали долго или светили мощно? Если вы устанавливается ксенон, то осветительный поток от газоразрядных источников света будет действительно хорошим. Но из-за высокой мощности таких устройств их срок службы будет более низким. На практике средний ресурс эксплуатации галогенок составляет примерно 600 часов, но на этот параметр также влияет и напряжение в электросети автомобиля. Самым оптимальным вариантом будет покупка и установка источников света, потребляющих мощность 13.2 вольта.
    В том случае, если значение мощности будет больше даже на 5%, это может стать причиной более ускоренного износа лампы. Ведь при такой мощности ее срок службы сразу же снижается на 40%. Если же мощность будет более низкой, на те же 5%, то лампочка сможет проработать на 60% больше.
  2. Также надо определиться с видом устройств. Это могут быть традиционные лампы накала, галогенные лампочки, светодиоды либо газоразрядные устройства (ксенон). Если диоды будут недорогими, то скорей всего, они будут светить значительно хуже, чем хорошие галогенки. То же самое касается и ксенона дешевые лампы не проработают долго, их мощность также будет невысокой. Светодиодные устройства характеризуются низким энергопотреблением и качественным световым потоком.
  3. При покупке лампочек для ДХО, противотуманок или головного освещения также надо учитывать и величину температуры. Наиболее приятное освещение позволяют выдавать устройства, в которых температура света варьируется в районе 4000-6500 К. Если речь идет о противотуманных фонарях авто Опель Астра седан, то в данном случае значение температуры света должно составлять не меньше 3000 К. Учтите чем ниже будет этот показатель, тем более желтым будет свет, который выдает лампа. Соответственно, чем выше, тем более голубым он будет (автор видео Artur Art).

Демонтируем и меняем оптические элементы своими руками

Лампы ближнего света

Чтобы самостоятельно поменять источники света, надо сделать следующее:

  1. В первую очередь надо отключить зажигание, на всякий случай лучше сбросить клемму с аккумуляторной батареи. Проверните пластмассовый колпачок, выполняющий функцию защиты оптики, против часовой стрелки. Затем просто снимите его.
  2. Далее, необходимо повернуть в таком же направлении патрон, на котором установлена лампа. Поворачивать патрон надо до тех пор, пока устройство не будет полностью демонтировано. Впоследствии патрон демонтируется из отражательного элемента.
  3. Затем надо снять сам источник света и поменять его на работоспособный. Произведите монтаж патрона, после чего проденьте два лепестка в само отражательное устройство и закрепите его на месте.
  4. После выполнения этих действий держатель следует провернуть до конца по часовой стрелке. Установите на место колпачок, на этом процедуру замены можно считать завершенной. Аналогично выполняется замена устройств в других фарах.



Как поменять лампочки в противотуманных фонарях:

  1. Залезьте под днище автомобиля со стороны переднего бампера. Так вы сможете увидеть небольшую по размерам коробочку, расположенную рядом с расширительным бачком омывателя это блок противотуманной оптики.
  2. Затем открутите крышку с лепестками так вы получите доступ к источнику освещения с креплением. Вам нужно отстегнуть два фиксатора и извлечь лампу с креплением.
  3. Теперь от устройства нужно отсоединить разъем с проводкой. Поменяйте источник света на новый и соберите конструкцию. Действия по сборке выполняются в обратном порядке.

Габаритные лампочки


Расположение габаритной лампы

Как произвести замену габаритных лампочек:

  1. Сам источник освещения располагается на отражательном элементе, рядом с лампочкой дальнего света. Чтобы получить доступ к устройству, необходимо демонтировать защитную крышку.
  2. Непосредственно сам патрон оптического элемента нужно потянуть на себя, после чего вы сможете демонтировать его из посадочного места, то есть отражателя.
  3. Источник света извлекается из патрона и меняется на новый. Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

В замене ламп дневных ходовых огней также нет ничего сложного. Для того, чтобы выполнить эту задачу вам надо будет с помощью длинной отвертки с плоским наконечником нажать на одно из креплений, в частности, речь идет об усике. При этом свободной рукой вам надо будет потянуть за патрон и извлечь его. Затем от устройства отсоединяется провод питания с разъемом, производится его замена на новое.

Особенности настройки оптики


Схема регулировки света

Чтобы произвести регулировку осветительного потока, нужно сделать следующее:

  1. Для начала машину нужно подогнать к стене гаража или любого другого здания, как показано на схеме. Расстояние между авто и стеной должно составить около 7.6 метров. На стену нужно наклеить полоску скотча по вертикали, которая будет проходить в диаметральной плоскости машины. Помимо этого, надо будет наклеить также вертикальные полоски по отрезкам, которые проходят через центральные части проекций на стену. Также на стену надо наклеить еще одну полосу скотча по горизонтали, по линии, которая проходит через центры проекций линз.
  2. Для проведения правильной настройки учтите, что площадка, на которой будет стоять транспортное средство, должна быть горизонтальной. При этом желательно, чтобы ее покрытие было твердым. Перед регулировкой в бак нужно залить половину объема топлива, а в багажник положить запасное колесо, если его не было, а также инструменты, которые вы обычно возите с собой. Из салона и багажного отсека желательно убрать все тяжелые предметы, которые нарушают центровку транспортного средства. А на место водителя желательно положить вес около 75 кг.
  3. Процедура регулировки начинается с настройки направления оптической оси ближнего освещения. При помощи регулировочных болтов, расположенных на корпусе оптики, нужно путем вращения добиться необходимого расположения пятен светового пучка. Важно, чтобы зоны с наиболее высокой интенсивностью света расположились примерно в 5 см ниже горизонтального отрезка. Также они должны быть на 5 см выше вертикальной линии.
  4. После того, как первая настройка будет завершена, вам надо будет включить дальнее освещение. При этом зоны наибольшей интенсивности света должны немного сместиться в сторону пересечения вертикальных отрезков с горизонтальной линией. В итоге они должны оказаться немного ниже, чем горизонтальный отрезок (видео опубликовано каналом Acunamatata Pumba).

Идеи тюнинга фар и их реализация

Какие варианты тюнинга можно использовать для усовершенствования оптики автомоибля Опель Астра или Вектра:

На примере автомобиля Астра модели H предлагаем ознакомиться с процедурой самостоятельного разбора оптики (ролик снял Константин Вольфовский).


Знакомая болячка, мой дорогой читатель? Я тоже с ней сталкивался часто. Иногда каждый дождь. *чпок!* и одноглазый Джо рад вас снова видеть. Установка офигенных диодов Xenite не помогла. Точнее, помогла на полгода, потом они заморгали, и сдохли.


А потом я наткнулся у кого-то на единственную (из поиска) запись отсюда, с Драйва.
В общем, лампочки лопаются/перегорают из-за ПЕРЕГРЕВА, а не переохлаждения, как тут некоторые пишут.
Если быть совсем занудой, то из-за перепада температур. Попробуйте на кубик льда налить кипятка. Он не только начнёт плавиться, но треснет. Вот это вот "треснет" и происходит с лампочками в ПТФ у нас при попадании влаги на корпус фары. Итак. Как же вылечить этот недуг?
Ксенон? Изврат. Сверлить дырки в заглушке? Грязь будет попадать внутрь фары. Не включать? А толку с них тогда? И вот в той записи был иной выход!
Если всмотреться в фару днём, то перед лампочкой видно железный "язычок", который не даёт лампочке светить прямо, а является отражателем, тем самым, свет ПТФ идёт только отражённый. И вот в нём-то и проблема! Пока фара новая (т.е. первые километров 500 пробега с включенными ПТФ), проблемы нет, но потом от нагрева этот стальной язычок прижимается к лампочке и вот! Вуаля! При включении ПТФ лампчка быстро нагревается с одной стороны, а с другой стороны прижимается к этому язычку. И… Лопается! Микротрещинка в стекле и нить накала дохнет. Та ж фигня и с диодами, но дольше. Как раз на фото я этот язычок обвёл


что же делать? А всё просто! Вытаскиваете лампочку и аккуратно, НЕЖНО вставляете палец в дырку ^_^ в принципе, удобно это делать лёжа перед НЕЙ (машиной, а вы о чём?) и глядя в стекло ПТФ. Пальцем ОТГИБАЕТЕ этот язычок вперёд и кладёте его параллельно асфальту. Если фара новая, то он и останется в таком положении. Если старая (как было у меня), то он легко отламывается у основания и аккуратно вытаскивается через ту же дырку. Ну, у меня получилось легко: он уже был шершавый и просто "прилип" к ткани перчатки.
После этой "операции" я поставил новые диоды с Али (больше года назад) и больше бед не знал. Как светили, так и светят. Стало удобнее во дворах в сумерках, т.к. света ПТФ хватает не только светить вперёд, но и побокам. Для любопытствующих, поставил диоды как на этой фотке:


Ну и две фотки как они светят теперь: первая с габаритами, вторая — габариты + ПТФ.

И да, умным критикам: НЕ СЛЕПЯТ. КАК НЕ СЛЕПИЛИ, ТАК И НЕ СЛЕПЯТ. Фото "спереди" у меня в фотках профиля машины.

Замечание: Данную операцию рекомендуется доверить специалистам автосервиса.

1. При необходимости поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Поверните крышку (см. сопр. иллюстрацию) на обратной стороне противотуманной фары против часовой стрелки и снимите ее. Затем высвободите пружинную скобу из держателей, рассоедините разъем электропроводки и снимите лампу.


3. Замените лампу и подсоедините разъем электропроводки, установите лампу в посадочное гнездо и, придерживая ее пальцем, другой рукой закрепите проволочную пружинную скобу в держателях.

4. Установите крышку лампы на место, опустите автомобиль и проверьте исправность функционирования лампы.

Особенности моделей Zafira

5. Снимите накладку переднего бампера (см. Главу 11).

6. Рассоедините разъем электропроводки противотуманной фары (см. сопр. иллюстрацию), выверните 3 крепежных болта на обратной стороне накладки бампера и снимите противотуманную фару.


7. Для замены лампы поверните крышку (см. иллюстрацию 17.6) против часовой стрелки и снимите ее.

Как поменять передние противотуманные лампочки(или они же дополнительные)? Также их наименование, где их приобрести и цена?


  • Не горит подсветка номерного знака Опель Астра Эйч – 2 ответа
  • Замена лампы ближнего света Астра Н – 1 ответ
  • Замена ламп Астра Н – 1 ответ

Лампа должна быть H3 (12V, 55W) можно взять фирмы Philips практически в любом магазине автозапчастей. Как заменить лампу птф, подробно описано тут. Перед покупкой можно проверить маркировку лампы которая установлена на автомобиле, что бы не ошибиться.

Читайте также: