Ремонт рамы опель фронтера своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Двигатель 2.2 л дизель, турбина с масляным охлаждением (сразу после остановки глушить нельзя, дать поработать 1-3 мин). Привод ГРМ цепь, ТНВД цепь, гидрокомпенсаторы для натяга, внизу блок балансировочных валов, цепной привод, планка успокоителя если разбита то будет работать как трактор. Вакуумный насос сзади, управляет тормозами, турбиной, системой ЕГР, системой полного привода (возможно еще чем то.). треснувших или просто старых вакуумных трубок может выдавать ошибки страшные, турбину не включать, полный привод не работать. Система ЕГР апгрейдится кастрацией доступа вакуума на клапан ЕГР, который на впускном коллекторе. Проще говоря если пережать трубку от вакуумного клапана на клапан ЕГР то выхлопные газы в мотор идти не будут. Это было сделано сразу после снятия и выскабливания кучи гав.. из впускного коллектора.

ТНВД VP44 плунжерный с мозгами, крутить стартером долго нельзя, от этого перегревается и вылетает транзистор в мозгах, народ меняет его правда своими руками. Требователен к качеству соляры, из за попадания воды ломается сразу. Я заправлялся на ЛУКОЙЛ и роснефть. Летом лучше роснефть, она помаслянистей, не такая чистая как ЛУКОЙЛ. Но так как насос плунжерный должен смазываться топливом. Подкачивающего насоса нет, соляра в системе держится засчет герметичности, трубки обратки с форсунок на ТНВД должны быть целые, если не заводится то их нужно менять в первую очередь. Кстати брал машину со скрученным пробегом, наездил 100тыс сам, по состоянию около 300 до меня, и мотор работал на синтетике сначала Кастрол потом Мобил, и хавал масла 500 гр на 10тыс км примерно. Турбина хоть и не дорогая, если б/у но после ее замены воздушный фильтр я менял 2-3 раза за 10тыс км.

Кузов. При покупке крылья и пороги уже начинали ржаветь, 5 лет эксплуатации без гаража в Москве не превратили их в труху, думаю еще на пять лет хватило бы. Железо крепкое. Стоимость крыла 5тыс руб с разборки.

  • европеец
  • доступный по деньгам
  • рама
  • полный привод

мотор некому ремонтировать в сервисах. Почти некому).

Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 1999 г.

Мы имеем Opel Frontera Wagon 2.2 DTi-16V 1999 г.в., а если сказать точнее, то он меня имеет. Автомобиль был приобретён мною взамен Нивы, так как семья выросла и в одиночку выезды на природу уже не получались, было решено приобрести побольше, как в салоне так и в багажнике. Выбирал между SsangYong Musso, Nissan Terrano, Opel Frontera, ну и Chevrolet Niva. Данные авто находятся в одном классе и ценовом диапазоне, ну и приблизительно одна и та же комплектация.

  • Большой и
    вместительный
  • Проходимость
  • Комфорт(особенно
    кондёр)
  • Расход топлива
  • Электрика
  • Требовательный к
    соляре
  • Нехватка
    мощности на трассе
  • Нет нормальных
    мастеров (касательно Казахстан, ЮКО)

Отзыв Opel Frontera Sport 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 2000 г. Часть 2

Итак, Опель Фронтера отслужил мне 4 года. Пробег за это время составил 46000 км. Теперь машинка сменила хозяина. Отмечу в этом плане ликвидность этого внедорожника. Для белоруса, не жителя мегаполиса, сегодня такая машина в хорошем состоянии уже вряд ли доступна. Поясню. Выпуск модели закончился в 2003 году. Ввоз ее сегодня границы — большие деньги на растаможку. Все, что каталось по Беларуси, в основном имеет более или менее серьезные косяки и косячки. В общем, это так, рассуждения, может и спорные.

Что заменил за 4 года и указанный пробег? Отвечу:

  1. Тяги стабилизатора спереди два раза. Однако, считаю, что можно было и один, если бы в нужный момент мог быстро поставить хорошую фирму, а так Stellox (Китай) отходили всего 1500 км;
  2. Верхнюю левую шаровую опору;
  3. Датчик верхней мертвой точки (скорости) коленчатого вала;
  4. Тормозные колодки впереди и сзади;
  5. Шины;
  6. Лобовик (поймал камень).

Уход за автомобилем не занимал много времени. Все, что нужно, делалось мною самим в собственном гараже. При наличии ямы это без проблем. Пристального внимания требуют крестовины карданных валов. Шприцевал два раза в год. Использовал Mannol спец смазку для крестовин с дисульфидом молибдена. Масленки там есть везде, только головка шприца должна быть малого диаметра. Менял масло в мосту один раз (трансмиссионное 75W90), в коробке и раздатке — один раз (туда лил моторное 5W30). В двигатель — ZIC 5000 Diesel CI-4 10W40, замена через 7500 км. Хотя в руководстве писано, что через 15000 км. Фильтр топливный — раз в год перед зимой. Тогда же и воздушный. Вот и весь уход, видать просто повезло, хотя машина ходила во Франции в фирме, занимающейся туризмом, и досталась мне с пробегом 197000 км. Единственно скажу, что машину старенькую надо постоянно слушать и слышать, чтобы не произошло страшного и жалеть средств на расходники и их замену.

  • Большой клиренс
  • Пониженная передача
  • Подключаемый передний мост
  • Машина надежна и неприхотлива
  • Хорошая антикоррозионная обработка кузова

Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2i (Опель Фронтера) 1991 г.

Считаю этот автомобиль самым ужасным из тех, которые я знаю. Владею им недолго, с ноября месяца 2011. За это время он изрядно попил кровушки. Кажется, что не я на нем езжу, а он на мне в финансовом плане. Может, конечно, он такой ушатаный мне достался, но думаю, что такого года они все уже убитые в хлам. Его место в печи для переплавки металла.

Итак, высоковольтные провода стояли 2500 руб, замена верхней прокладки крышки цилиндров и настройка ремня грм — все вышло в 5500 руб. Следующее, что нужно было менять — это была средняя часть глушителя, она стоила 6000, ее замена вместе с удалением катализатора и врезкой пламегасителя — это еще 5000 рублей по работе. Потом старый владелец предупредил, что у него ломался задний редуктор, ему пришлось купить новый. Задний мост б/у стоил 25000 рублей, как он говорит. Но у меня из этого моста все так же течет масло. Я думал, что замена сальника решит проблему, но нет. Там изношен металл и масло все равно вытекает при движении. Приходится раз в 2 месяца подливать, а то опять мост придется покупать на разборке такой же старый и плохой! Потом посмотрели тормоза, заменили задние барабаны с колодками. Задние два барабана стоили 3000 руб, колодки 600 руб, по работе недорого — 1500 за барабаны и 800 за колодки. Потом подвеска, нижняя шаровая дорого стоит — 2500 руб, ее замена столько же, верхняя дешевле — 600 руб и замена ее 800 руб, там еще игольчатый подшипник меняли и еще чего-то. Но все равно дорого вышло по работе — в 10000 руб. Сайленблоки передних рычагов не решаюсь менять, сами они стоят не очень дорого, рублей по 800, а их замена — это 4500 руб за одну пару, одного рычага.

  • Большое внутреннее пространство
  • Полный привод, можно проехать по легкому бездорожью
  • Кузов у меня мало гниет пока что
  • Большой расход топлива при медленной скорости движения, то есть если даже очень спокойно ездить, все равно это очень ощутимо!
  • ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ запчасти и ремонт!
  • Шумно в салоне при езде
  • Тяжелое управление, как на газеле
  • Медленный
  • Сложности с ремонтом
  • Некоторых запчастей нет в наличии и очень долго ждать
  • Неудобно расположенные органы управления
  • Медленная скорость

Отзыв Opel Frontera Sport 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 2000 г.

Opel Frontera B разительно отличается от своих старших собратьев (серии А) в первую очередь очень хорошей антикоррозионной обработкой элементов кузова. Как ни странно, но многие интересующиеся сегодня этой моделью, этого не знают. Frontera ассоциируется с жуками, коррозией и т.д. Ну это для начала.

Теперь конкретно о своем авто. Начну по порядку, 2008 год осень, авторынок в Беларуси на подъеме, много покупается и много продается. Машины подобного плана вообще не задерживаются, если цена более-менее вменяемая. Увидела жена в Ждановичах такого малыша, солидноватого вида и… через 1 день покупка состоялась. Машина из Франции, была на французских номерах, растаможена на ИП. Первоначальная цена не устояла под натиском моих аргументов (веских, наверное, сам я инженер-автомобилист по образованию и призванию), да видно и сам продавец неплохо знал косяки своего авто. Короче, как потом я выяснил, машина обслуживала туристическую фирму во Франции (экотуризм) и в принципе была практически за бесценок там продана по причине неисправности двигателя. А неисправность, как я установил сам лично, вовсе пустяковая. На успокоителе цепи привода балансирных валов двигателя срезало штифт пластиковой накладки, она естественно упала вниз в поддон, а сама цепь привода перемещалась уже по металлу кронштейна успокоителя. Все это создавало металлический стук высокого тона, похожий на стучащие вкладыши шатунных подшипников, серьезную неисправность двигателя. Кроме этого обнаружился дефект вакуумпровода системы управления ЕГР, отчего машинка подымливала на холостых. Это способствовало такому хорошему слою нагара во впускном коллекторе, который пришлось удалять несколько часов. Указанные проблемы решились сразу же после покупки, причем расстояние от Минска до моего города ОФ преодолел даже очень неплохо (300 км). Кстати, зная, что не очень просто, не снимая двигатель с машины, подобраться к приводу балансирных валов, я обратился к официалам, где примерная стоимость работ мне названная находилась в районе 900$.

Ну так вот, подняв мотор, настроив его по компу, как положено, машина была введена в ежедневную эксплуатацию. Живу за городом, грунтовка у меня на улице. Грязь, снег зимой по пояс иногда, а на работу надо. Так вот для ОФ это совсем не проблема, главное не усадить на мост. Оговорюсь, что речь идет не об OFF ROAD TROFI, а просто о 500 метрах бездорожья. От моего дома до асфальтированной дороги. Примерный пробег в год 10000 км, это немного, однако и поменял по подвеске только шаровые верхние (по 43 $) и две тяги стабилизатора (по 22 $ каждая), заменил передние тормозные колодки. ВСЕ. Ну, понятно, штатные замены масла через 7500 км строго вместе с эти фильтры (масло, топливо, воздух). Эксплуатируя дизеля с 1995 года, пришел к выводу, что здесь экономить не следует. Масло синтетика 5W30, фильтры Кнехт (не экономлю), воздух — ISYZU.

  • Очень правильный рамный внедорожник за небольшие деньги
  • Хороший надежный дизель, при грамотной эксплуатации
  • Простота конструкции подвески и привода
  • Приспособленность к гаражному сервису
  • Негниющий кузов (примерно как у АУДИ)
  • Разгонная динамика не на высоте
  • Недостаточная мощность двигателя, хотя бы 150 л.с.

Отзыв Opel Frontera Sport 2.2-16V (Опель Фронтера) 1999 г. Часть 2

Вот и закончилась 5-летняя дружба с Фронтерой, сразу скажу — очень приятная.

Продавать решился по финансово-прагматичным мотивам: содержать далее две машины стало обременительно, да и энтузиазм, необходимый во внедорожных экспедициях, поубавился)). Поэтому здесь просто отпишусь, что происходило с авто за 3 года, прошедшие с написания первого отзыва и подведу итог.

А происходило, в общем-то, по большому счету, одно: машинка исправно трудилась, требуя только обусловленного возрастом ремонта и обслуживания.

  • Вдобавок к отмеченному в первой части — в целом вполне приличная надёжность

Отзыв Opel Frontera Sport 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 1999 г.

Расскажу по ходовые качества: да, кожа; да, кондиционер; да, автомат… но всё ущербное… Автомат 4-х ступенчатый (тупит не по-детски), кондей дует и всё отмораживает, 2.2 diesel шумит как трактор что снаружи, что в салоне. Кто тут писал, что в Frontere B хорошая шумоизоляция — всё это ерунда. Машина благодаря своему весу и высоты очень плохо управляется, в повороты больше 50 лучше не входить. Никакой манёвренности. Один плюс — высокая посадка и высоко сидишь… из плюсов это всё. Дополню, что машина была в отличном состоянии.

Отзыв Opel Frontera Wagon MV6 3.2-24V (Опель Фронтера) 2003 г.

Здравствуйте, коллеги.

Выбирал я себе машину из следующих марок и моделей:

  • Полноценный рамный внедорожник
  • Большой салон
  • Практичные кожаные кресла
  • Не сильно много электроники, при этом всё, что нужно, есть
  • Хорошая обзорность передняя и боковая
  • Хороший удачный двигатель для этой машины
  • Внешний вид
  • Расход топлива все же большеват
  • Плохая задняя обзорность маленького стекла задней двери и запаски на задней двери
  • Низковат в плане клиренса (субъективно)

Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 2001 г.

Прекрасный внедорожный автомобиль со своей спецификой. Очень капризный к солярке! Сливать с камазов будет себе дороже! ТНВД VP44 (ремонт порядка 40тр) и топливные трубки обратки самые слабые места. ТНВД не терпит воздуха, поэтому надо следить за состоянием топливопроводных трубок и трубок обратки и не допускать попадания воды в соляру, поэтому заправляться только на проверенных АЗС. Я заправляюсь только на Лукойле, Несте, Шелле и Киришах. от Фаэтоновской солярки пришлось регулировать форсунки.

Автомобиль не скоростной, так что вжигать на нем не получиться, самая экономичная скорость движения 80-90 км/ч. Автомобиль в меру проходимый, в глубокие говны лезть на нем противопоказано, а вот проехать по снегу и грязюке, где не рискнешь проехать на пузотерке — запросто! Некоторые деталюшки можно подобрать от НАШЕМАРОК. Например треснувший пыльник наружнего ШРУСа, я заменил на нивовский! 30р против 1500р. Внутренний от форд фокус за 300р. И вообще, многие неоригинальные запчасти лучшего качества и намного дешевле опелевских.

В целом, впечатления от машины положительные, на дороге держиться замечательно, главное не болтать рулем и в повороты не закладывать, т.к. и все остальные внедорожники, Фрося склонна переворачиваться. После продолжительной езды на оборотах от 3000, перед тем, как заглушить движок, следует проехать пару, тройку минут на низких оборотах или постоять на холостых. Тяга на низах подобна трактору!

  • Полноценный ДЖИП!
  • Экономичность дизеля
  • Возможность выбора запчастей
  • Не дорогое обслуживание
  • Простор для задних пассажиров
  • Большой багажник
  • Требователен к солярке, не терпит заправок абы где!
  • Спартанский интерьер
  • Очень мало понимающих эту машину специалистов, особенно тех, кто работатет с топливной аппаратурой

Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2-16V (Опель Фронтера) 1999 г.

Полгода назад озадачился покупкой внедорожника. Выбор остановил на сегменте цен 300-400 тыс. руб. Шеви блейзер и Форд Эксплорер отмел сразу большого количества негативных отзывов. Памятуя о рассказах знакомых, эксплуатировавших Фронтеры(первого поколения) начал искать… Но только искал уже Второе поколение этой машины. Долго искать не пришлось. Случай столкнул меня на стоянке одного из наших супермаркетов с бывшем хозяином моей машины. Мне захотелось узнать об этом звере непосредственно от владельца. Побеседовав некоторое время выяснилось, что через месяц он её будет продавать.

  • Электрика/электроника
  • Двигатель 2.2 л. всетаки слабоват, но многих вполне устроит

Отзыв Opel Frontera Sport 2.2-16V (Опель Фронтера) 1999 г.

По собственному опыту и ощущениям…

Нареканий нет, масло не жрет, работает ровно, на низах слабоват, но приемлимо: в принципе, если давать больше газа и аккуратно работать сцеплением, то не страшно, вытягивает в любых условиях. Особенности по обслуживанию — типично опелевские, не забывать менять ремень/ролики ГРМ и помпу заодно (если повезет — через раз). Говорят, часто летит датчик положения коленвала и датчик положения дроссельной заслонки — но с этим проблем пока не было. Заводился всегда, в любых условиях.

Ни для кого не секрет, что сейчас очень популярными стали машины в кузове кроссовер. Вроде как и машина высокая, мол зимой в городе не застрянешь, да и на природу выбраться самое то. Поэтому покупают эти "внедорожники" с передним приводом все подряд.

Оттого автолюбители готовы брать даже свежую "Крету", не смотря на ее внешний вид, со словами: "Зато кроссовер". Я же скорее приверженец обратной позиции - зачем покупать такой кроссовер, если его "внедорожные" качества скорее всего даже никто и проверять то не будет. А в городе достаточно обычной легковушки, которая по нечищеным зимой дворам итак проедет.

А уж если нужен внедорожник, который и не жалко поцарапать и залезть в самый глухой лес - то вряд ли это будет единственной машиной в семье. Поэтому многим охотникам, рыболовам и неравнодушным к активному загородному отдыху скорее по душе взять простенькую "Ниву" трехдверку. Однако кроме "Нивасика" есть и еще один довольно простой автомобиль, о котором сегодня расскажу.

Многие уже увидели знакомые черты слегка раздутой задней части машины и без ошибок подтвердят: "Так это ж Опель Фронтера".

Все так и есть, в простонародье его еще называют "Фросей", а во многих отзывах об этой машине часто можно увидеть: "Фрося - это аппарат!".
Разберусь так ли это и стоит ли сейчас брать такой подержанный "Опель" по цене б/у "Нивы" и чем он все-таки лучше, чем наш отечественный внедорожник.

В первую очередь "Фронтера" - внедорожник рамный и даже спустя практически 30 лет с начала производства первого поколения все еще есть "бодрые" машины в продаже.

Да, кузова на них давно "не в идеале", но большинство даже не сгнили, кроме тех, что были в сильном ДТП. В основном большинство машин лишь с мелкими "жучками" по периметру кузова без сквозных дыр. Не каждая "Нива" за 30 лет может похвастать такой стойкостью к коррозии.

Салон так вообще отдельная история. Отдаленно он напоминает ту же "Ниву", но это скорее веяние той эпохи, когда все было угловатым и "квадратным". Однако и сиденья во "Фронтере" удобные, и переключатели все под рукой, и даже электрорегулировка зеркал есть с электрическими же стеклоподъемниками. Задний ряд, конечно, простенький, но вдвоем тут можно уместиться. Для компании из 4-х человек в самый раз.

В наличии:
1. Opel Frontera A Sport 2.0i 1995 г.в. стоящая на учете в ГИБДД
2. Nissan Patrol IV (Y60) 3-х дверный - Из документов только справка на двигатель(высвобождение), рама б/н.

Изменение передней подвески:
1. а) Удаление элементов крепления передней подвески с рамы Opel Frontera A Sport 2.0i.
б) Усиление рамы Opel Frontera A Sport 2.0i.
в) Установка на раме Opel Frontera A Sport 2.0i элементов крепления передней подвески с рамы Nissan Patrol IV (Y60).
или
2. а) Замена передней части рамы Opel Frontera A Sport 2.0i на часть рамы от Nissan Patrol IV (Y60) в связи с изменением конструкции подвески.
б) Усиление места соединения.
Возможно ли всё ЭТО?
И ещё вопрос: На Opel Frontera A Sport 2.0i заводом изготовителем устанавливался "кенгурин" с доп. фарами ближнего света, нужно мне его указывать в изменении конструкции или нет?
С уважением Денис.

Ваше описание похоже на легализацию номерных агрегатов одного автомобиля на документы от другого (это про замену передней части раму и т.п.).
Мосты от Патрола на Фронтеру установить в принципе можно, но только в сборе с рулевым управлением (при этом не должна нарушаться его геометрия).
бампера и лифт - возможно

И ещё вопрос: На Opel Frontera A Sport 2.0i заводом изготовителем устанавливался "кенгурин" с доп. фарами ближнего света, нужно мне его указывать в изменении конструкции или нет?

Про раму: Просто проще переварить передний кусок рамы чем по отдельность переваривать чашки крепления пружин, амортизаторов и крепление рулевого. Все-равно ведь большая часть рамы будет Frontera (VIN у заднего правого колеса).

Про двигатель и кпп: моя кпп с задним мостом приказали долго жить, двигатель C20NE уже покупал два года назад (тоже не айс). Все-же внедорожнику нужен дизель, из Опелёвских дизельных моторов выбрать нечего из-за геморности одних и дефицита других на рынке б/у.
Вот выбор и пал на Patrol в качестве донора мостов, а двигатель и кпп достались в комплекте.
Да и работать напильником, скажем так, меньше если их поставить комплектом.

Поясните пожалуйста что значит "легализация номерных агрегатов одного автомобиля на документы от другого" если большая часть рамы с VIN кодом от Фронтеры, кузов(не номерной) с незначительными переделками тоже от Фронтеры а номера двигателя сейчас не смотрят и не указывают в свидетельстве о регистрации.

Спасибо за ответ.

Ещё хочу уточнить последовательность действий.
1. Беру заявление на переоборудование в ГИБДД.
2. Делаю.
3. Посылаю вам документы, фото, размеры, описание переделок.
4. Жду ответа.
5. Оплачиваю
6. Получаю заключение.
7. Регистрирую изменение конструкции и переоборудование в ГИБДД.
Всё верно?

И если можно, огласите примерную стоимость.

Здравствуйте!
Похоже Я погорячился говоря что большая часть рамы останется от Фронтеры
Вот что у меня получилось по первым прикидкам:

(1)- опоры передней части кузова. возможно будут смещены вперёд
(2)- крепление коротких тяг заднего моста. будет приварены с внутренней стороны рамы
(3)- Опорные чашки пружин заднего моста. будут приварены снизу рамы
Место соединения рам будет усилено приваренными накладками из листового железа (4мм)

Возможна ли такая переделка рамы?

Теоретически да, при сохранении прочностных характеристик. Также учитывайте, что нельзя уничтожать номера на раме

Ещё вопрос про оформление произведённых работ ну и саму сварку рамы - только через спец сервис или может сделать сварщик с дипломом? Если может просто сварщик то какой разряд нужен?

В наличии:
1. Opel Frontera A Sport 2.0i 1995 г.в. стоящая на учете в ГИБДД
2. Nissan Patrol IV (Y60) 3-х дверный - Из документов только справка на двигатель(высвобождение), рама б/н.

Изменение передней подвески:
1. а) Удаление элементов крепления передней подвески с рамы Opel Frontera A Sport 2.0i.
б) Усиление рамы Opel Frontera A Sport 2.0i.
в) Установка на раме Opel Frontera A Sport 2.0i элементов крепления передней подвески с рамы Nissan Patrol IV (Y60).
или
2. а) Замена передней части рамы Opel Frontera A Sport 2.0i на часть рамы от Nissan Patrol IV (Y60) в связи с изменением конструкции подвески.
б) Усиление места соединения.
Возможно ли всё ЭТО?
И ещё вопрос: На Opel Frontera A Sport 2.0i заводом изготовителем устанавливался "кенгурин" с доп. фарами ближнего света, нужно мне его указывать в изменении конструкции или нет?
С уважением Денис.

Ваше описание похоже на легализацию номерных агрегатов одного автомобиля на документы от другого (это про замену передней части раму и т.п.).
Мосты от Патрола на Фронтеру установить в принципе можно, но только в сборе с рулевым управлением (при этом не должна нарушаться его геометрия).
бампера и лифт - возможно

И ещё вопрос: На Opel Frontera A Sport 2.0i заводом изготовителем устанавливался "кенгурин" с доп. фарами ближнего света, нужно мне его указывать в изменении конструкции или нет?

Про раму: Просто проще переварить передний кусок рамы чем по отдельность переваривать чашки крепления пружин, амортизаторов и крепление рулевого. Все-равно ведь большая часть рамы будет Frontera (VIN у заднего правого колеса).

Про двигатель и кпп: моя кпп с задним мостом приказали долго жить, двигатель C20NE уже покупал два года назад (тоже не айс). Все-же внедорожнику нужен дизель, из Опелёвских дизельных моторов выбрать нечего из-за геморности одних и дефицита других на рынке б/у.
Вот выбор и пал на Patrol в качестве донора мостов, а двигатель и кпп достались в комплекте.
Да и работать напильником, скажем так, меньше если их поставить комплектом.

Поясните пожалуйста что значит "легализация номерных агрегатов одного автомобиля на документы от другого" если большая часть рамы с VIN кодом от Фронтеры, кузов(не номерной) с незначительными переделками тоже от Фронтеры а номера двигателя сейчас не смотрят и не указывают в свидетельстве о регистрации.

Спасибо за ответ.

Ещё хочу уточнить последовательность действий.
1. Беру заявление на переоборудование в ГИБДД.
2. Делаю.
3. Посылаю вам документы, фото, размеры, описание переделок.
4. Жду ответа.
5. Оплачиваю
6. Получаю заключение.
7. Регистрирую изменение конструкции и переоборудование в ГИБДД.
Всё верно?

И если можно, огласите примерную стоимость.

Здравствуйте!
Похоже Я погорячился говоря что большая часть рамы останется от Фронтеры
Вот что у меня получилось по первым прикидкам:

(1)- опоры передней части кузова. возможно будут смещены вперёд
(2)- крепление коротких тяг заднего моста. будет приварены с внутренней стороны рамы
(3)- Опорные чашки пружин заднего моста. будут приварены снизу рамы
Место соединения рам будет усилено приваренными накладками из листового железа (4мм)

Возможна ли такая переделка рамы?

Теоретически да, при сохранении прочностных характеристик. Также учитывайте, что нельзя уничтожать номера на раме

Ещё вопрос про оформление произведённых работ ну и саму сварку рамы - только через спец сервис или может сделать сварщик с дипломом? Если может просто сварщик то какой разряд нужен?

Читайте также: