Ремонт раздатки мерседес gl

Обновлено: 08.07.2024

Наш техцентр осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес.

Раздатка Мерседес - агрегат, являющийся неотъемлемой частью полноприводных автомобилей Mercedes, иначе обозначаемых как 4-matik (фирматик). Агрегат представляет собой сложный механизм, позволяющий распределить крутящий момент (тягу) между осями автомобиля (передним и задним мостом).

Как и любой сложный агрегат автомобиля, раздаточная коробка требует соответствующего обслуживания и имеет свой ресурс. Наш техцентр уже более 14 лет занимается ремонтом этих агрегатов. Накопленный опыт позволяет нам не только проводить качественный ремонт раздатки Мерседес, но и с уверенностью предоставлять своим клиентам годовую гарантию на восстановленный агрегат без ограничения пробега.

Основной причиной неисправности раздатки на Мерседес-Бенц является износ подшипников, планетарного механизма и растяжения цепи. Реже встречается разрушение успокоителя цепи и корпуса раздатки. В указанных случаях раздатка начинает гудеть, в салоне автомобиля появляется посторонний шум, вой и гул. Данная неисправность обычно появляется на пробеге 80-150 тысяч километров.

При неисправности раздатки возможно появление вибрации при движении автомобиля в повороте или на прямой. Выбранную передачу может выбивать в нейтральное положение, включение понижающей или повышающей передачи будет невозможно или затруднено.

Стоит учитывать, что при сильном разрушении подшипников нарушается соосность внутренних валов, что ведет к разрушению успокоителя цепи и корпуса раздаточной коробки. В указанном случае стоимость ремонта раздатки на порядок выше, т.к. приходиться менять или ремонтировать корпус раздатки и все основные узлы агрегата.

Также эксплуатация полноприводных автомобилей Мерседес в экстремальных условиях (на предельной нагрузке) ведет к тому, что цепь растягивается (износ пальцев звеньев), появляется нехарактерный для исправной цепи ход (люфт), и со временем цепью разбивает успокоитель цепи. В лучшем случае успокоитель ломается, не повреждая целостность корпуса, в худшем - в корпусе образуется отверстие, через которое уходит масло и внутрь раздатки попадает вода и грязь. Соответственно, происходит износ не только подшипников, но и поверхности внутренних элементов агрегата. В таком случае ремонт опять же будет дороже, чем при замене подшипников, цепи, сальников и масла.

Отметим, что источником шума может быть не только раздаточная коробка. Для определения неисправности необходимо провести диагностику. Источником шума может быть подшипник полуоси, подшипник ступицы, АКПП мерседес, редуктор Мерседес и даже автомобильные шины.

Если же раздаточная коробка Мерседес неисправна, можно предложить несколько вариантов решения проблемы:

  • Приобрести новую раздаточную коробку Мерседес. Вариант можно рассматривать в том случае если клиент готов купить новый агрегат. К примеру, новая раздаточная коробка на Мерседес ML стоит 197-244 тысячи рублей (в зависимости от модификации). Раздатка ML W164 c Off-road пакетом уже обойдется клиенту в 255 тысяч рублей.
  • Купить б.у. раздатку Мерседес - более бюджетный вариант, чем приобретение нового агрегата, но связан он с риском приобретения уже неисправного агрегата или же раздаточной коробки которая "не отходит" и нескольких месяцев. Как правило, гарантию на б.у. раздатку продавцы с разборок не дают, либо же она составляет 1-2 недели. Гарантию, что агрегат отслужит вам год владелец разборки не даст.
  • Альтернативным решением является отремонтировать вашу раздаточную коробку. Обычно стоимость восстановления раздаточной коробки близка к стоимости б.у. агрегата с разборки. Но в данном случае клиент получаете официальную 6 месяцев гарантию на отремонтированную раздатку от техцентра. Срок ремонта составляет 1-2 рабочих дня и проводится с использованием оригинальных запчастей.
  • Покупка уже восстановленной б.у. раздатки Мерседес. На такой агрегат также дается полноценная гарантия 1 год, подтверждаемая соответствующими документами.

Во время ремонта важно не только произвести замену неисправных деталей на новые оригинальные запчасти (неоригинальные запчасти тут не уместны, т.к. агрегат слишком сложный), но и произвести правильную сборку агрегата. Если эти работы проводит неквалифицированный мастер, то через некоторое время раздатка может снова зашуметь. Кроме того, рекомендуем ремонт Мерседес проводить в специализированных техцентрах.

Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц:

S-класс W221, W220, ML W164, ML W163, ML W166, GL X164, X166, Vito (Вито), Viano (Виано), Sprinter (спринтер), GLK X204, R W251, E W211, W212, W210, С W204, W203, G-класс Gelandewagen W463, W461, W460, CL W216.

В наличии у нас имеются различные восстановленные б.у. раздаточные коробки Мерседес:

  • Раздаточная коробка на С-класс: W203, W204.
  • Раздаточная коробка на E-класс: W210, W211, W212;
  • Раздаточная коробка на S-класс: W220, W221;
  • Раздаточная коробка на ML: W163, W164, W166;
  • Раздаточная коробка на GL: X164, X166;
  • Раздаточная коробка на GLK: X204;
  • Раздаточная коробка на Gelentwagen: W460, W463, W461;
  • Раздаточная коробка на R-класс: W251;
  • Раздаточная коробка на CL: W216;
  • Раздаточная коробка на Vito (Вито);
  • Раздаточная коробка на Viano (Виано);
  • Раздаточная коробка на Sprinter (Спринтер).

Восстановленные раздаточные коробки для мерседес mercedes ML GL R classe


Сегодня поднял машину на подъемник и отключив ESP начал раскручивать. Делал я это для поиска причин вибрации, которая появилась утром. Причиной скорее всего явился налипший снег на диски колес, т.к. вибрация пропала после находжения машины в тепле. Но дело не в этом.
При раскручивании трансмисии, начиная со 90-100 км/час начинается шелест и усиливается он по мере увеличения скорости. Шелест идет со стороны раздатки.
Кто то сталкивался с таким? что там может зашелестеть и что менять (цепь, подшипники и т.д.)? или это норма .
4JGBB86E36a037272

kvant84

Пользователь

M@ster

Активный пользователь

Серёг,подшипники (если масло не поможет) . 100 раз писал и размеры выкладывал ) я сталкивался -вообще всё элементарно

Serg2005

Легенда форума

Попробую прибором послушать. Смутило то, что шелестит а не гудит и начиная с определенной скорости. Про размеры подшипников тему читал, знать бы номера оригинальных.
Раздатка легко снимается?

M@ster

Активный пользователь

оригинала не существует,японские подшипники есть без проблем , только сальники с них сними,они будут "закрытые". Сама раздатка снимается элементарно, разбирается без затей,никаких регулировок не требует ) на всё про всё-0.5 субботы,если токарь под рукой

Serg2005

Легенда форума

M@ster

Активный пользователь

Serg2005

Легенда форума

AliceC

Активный пользователь

qruiser

Супермодератор

Вложения

1111.jpg

Serg2005

Легенда форума

M@ster

Активный пользователь

qruiser

Супермодератор

Вложения

1111.jpg

Serg2005

Легенда форума

В редуктора приводов такое же масло идет?
Туда сколько заливать, что бы уж сразу везде мало поменять?

M@ster

Активный пользователь

В редуктора приводов такое же масло идет?
Туда сколько заливать, что бы уж сразу везде мало поменять?

неть! в раздатку декстрон 3 (я езжу-ничо) в редуктора 75-90 или 75-140 (мой случай) если амг -бери 3 л .

Serg2005

Легенда форума

albatros

Гений мысли

Serg2005

Легенда форума

Serg2005

Легенда форума

И метод лечения.

В общем, поменял я сегодня подшипники, сальники и масло в раздатке. При наличии инструмента, прямых рук и всего необходимого - работы действительно на полдня.
Начну с того, что для одно ступенчатой раздаточной коробки (без off road пакета), нам понадобится:
1. Масло для коробки ATF 3353 0,5 л., с допуском МБ 236,12 и номером А0019894503 10, литровая бутылка. По допуску еще подходит: Aral geteriebeol ATF M12, Fuchs Titan ATF 3353 или Shell ATF 3353, но ничего из этого мне найти не удалось.
2. Сальник фланца переднего кардана А0159975845 размер 65х50х8
3. Сальник фланца заднего кардана А0159975945 размер 67х52х8
4. Сальник вала со стороны АКПП А0149971346
5. Подшипник задний для фланца переднего кардана с номером 6207C3
6. Подшипник со стороны АКПП на фланец заднего кардана с номером 6210 C3
7. Подшипник передний для фланца переднего кардана с номером 6208х9 С3
8. Подшипник задний для фланца заднего кардана с номером 6209х9 С3
Подшипники обычные радиальные шариковые без крышек, но с последними двумя позициями есть нюанс - с одной стороны внутренней обоймы есть проточка под стопорное кольцо глубиной 1мм. и по 1 мм на сторону по диаметру. С обратной стороны внутренней обоймы фаска снята чуть с большим углом - это для того, чтобы стопорное кольцо легче сжималось при сборке коробки и потом защелкнулось. Поэтому и номера у этих двух позиций такие странные.
Если не найдете подшипников именно с такими номерами, то можно взять обычные 6209 и 6208 и сделать проточку под кольцо и фаску - нужен только токарь и станок. Я поставил обычные SKF

Порядок сборки и разборки коробки описывать не буду, ничего там сложного нет и тем более что в документах ВИСа все подробно и наглядно описано: AR28.10-P-4075GZ и AR28.10-Р-4175GZ
Единственное с чем придется помучатся, так это верхний болт крепления раздатки к АКПП, очень уж не удобно его откручивать.

Раздаточная коробка используется в полноприводных версиях автомобилей. Она нужна, чтобы распределять крутящий момент между передней и задней осями машины. Как правило, раздаточная коробка выходит из строя из-за износа подшипников, растяжения цепи или поломки планетарного механизма.

Стоимость ремонта раздатки автомобиля Мерседес

Ремонт раздаточной коробки Mercedes: что нужно знать?

О неисправности раздаточной коробки свидетельствуют такие признаки, как шум, треск, гул, вибрация. Они существенно уменьшают комфорт во время вождения и практически не могут остаться незамеченными. Помимо гула и воя, о поломках в раздатке могут говорить такие признаки:

При обнаружении таких симптомов следует сразу же обращаться на станцию технического обслуживания, где специалисты смогут провести диагностику и установить точную причину посторонних звуков и шумов.

Ресурс раздаточной коробки составляет порядка 200 тысяч километров. Однако столь продолжительный срок службы этого узла возможен только в том случае, если владелец машины будет внимательно следить за ее состоянием и своевременно производить ремонт.

Ремонт раздаточной коробки Мерседес в Санкт-Петербурге мы предлагаем по доступной цене. Если вас интересует, сколько стоит такая работа, обращайтесь к нам по телефону, а еще лучше — сразу же приезжайте на СТО, чтобы наши специалисты могли осмотреть машину, провести диагностику и назвать вам сумму, в которую обойдется починка.

Цены на ремонт раздатки в автомобилях Мерседес

Вид работЦена/рублей
Ремонт раздаточной коробки7800

Записывайтесь на ремонт раздатки Mercedes по телефону: 8 (812) 612-44-40

Не забывайте, что откладывание ремонта может привести к серьезной поломке. Так, например, разрушение подшипников в раздатке часто влечет за собой разрушение корпуса коробки, поломке успокоителя цепи. Поэтому так важно своевременно обращаться на станцию технического обслуживания.

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

img

img

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

img

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Читайте также: