Ремонт редуктора ауди 100 с4

Обновлено: 23.04.2024

Ремонт и замена редукторов Audi 100 позволяют устранить проблемы, которые возникают вследствие неправильного обслуживания редуктора. Манипуляции выполняются в условиях СТО с применением специального оборудования.

Что становится причиной поломки редукторов

Зачастую редукторы выходят из строя по следующим причинам:

  • понижение уровня трансмиссионной жидкости;
  • поездки на авто по пересеченной местности;
  • перегруз транспортного средства во время движения.

ремонт и замена редукторов Audi 100 в сервисе — последствия использования авто в ненадлежащих условиях, несвоевременного технического обслуживания машины. Подобрать запчасти в соответствии с моделью авто, заменить детали можно лишь с помощью специалиста.

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

 Разборка коробки передач Audi 100

1 – болт;
2 – фланец полуоси;
3 – болт;
4 – крышка коробки дифференциала;
5 – дифференциал;
6 – пробка сливного отверстия;
7 – пробка заливного отверстия;
8 – картер сцепления;
9 – включатель света заднего хода;
10 – прокладка;
11 – штифт;
12 – картер коробки передач;
13 – болт;
14 – втулка;
15 – шайба;
16 – внутреннее кольцо подшипника;
17 – игольчатый подшипник 5-й передачи;
18 – шестерня 5-й передачи с синхронизатором;
19 – штифт;
20 – вилка включения 5-й передачи;
21 – блокирующее кольцо синхронизатора 5-й передачи;
22 – ступица с зубчатым венцом;
23 – прокладка;
24 – крышка коробки передач;

Рулевая рейка Ауди 100 – это механизм, который способен передавать крутящее движение с руля на поворотные тяги. Таким образом, это механизм управления ведущими колесами автомобиля.

В целом рулевая рейка Ауди 100 С4 является надежным агрегатом, который достаточно защищен от различных влияний извне. Выход его из строя не является уникальным случаем, но все же встречается нечасто. Ключевая причина выхода из строя рейки – это специфическая нагрузка, особенно при попадании в ямы.

Состояние рулевой сильно портится из-за неровностей на дорогах, постоянные удары могут деформировать или сломать определенные узы. Также управление автомобилем, в реалиях современных дорог, заключается в объезде больших ям за счет небольших, что наносит существенный ущерб всему узлу.

Ремонт электролюка Ауди 100 С4 — бортжурнал Audi 100 Avant Джульетта 1991 года на DRIVE2

Люк не работал, потолок провис… с этого собственно и начался процесс ремонта.


Снял потолок, а затем и люк. Люк держится примерно на десяти гайках и четырех болтах. Проблем со снятием не возникло единственное, что он тяжелый около 20кг и одному не очень удобно с ним обращаться пока он в салоне. Вытянул его через заднюю дверь.


Разобрал и помыл поддон люка.


С другой стороны.


Сам люк весит очень даже прилично.


Отделил все что мог от поддона люка.


Сделал дефектовку и пришел к выводу, что нужен донор.


Через магазин комплектующие люка уже не купить, цены ненормально высокие. Люк-донор обощелся в 4 т.р. из Москвы.


Процесс сборки описать не могу. После двух часов возни с матами я все же понял, что и куда вставить, и где нажать.


Передняя часть люка. Думаю фото может кому-то поможет в понимании того из чего состоит и как работает.


Все детальки были вымыты и смазаны силиконом. Вот этот амортизатор был заменен.


Люк в закрытом положении.


Приоткрыт зад люка.


Задняя часть люка, тоже вся направляющая была заменена.


Вот эти силуминовые изогнутые приклепанные ножки — самая хрупкая часть люка.


Силиконовая смазка, густая. Хватило тюбика на весь люк.


Крепление потолка к рамке окантовке люка.


Электронное реле люка.



Когда уже почти все собрано. После ревизии моторчика его нужно выставить в начальное положение. Делается легко. Все провода подсоединяются, сам моторчик откручивается от люка и жмется кнопка на ближнюю часть к лобовому стеклу. Держится в таком положении пока моторчик сам не отключится. После его автоматического отключения он готов к установке на закрытый люк.


С этого термопредохранителя следует начинать искать неисправность люка. Еще с боку торпеды 8 предохранитель на 15А тоже дает питание на люк.

Цена вопроса: 4 200 ₽ Пробег: 341896 км

Технические особенности


Подвеска представляет собой классическую схему – спереди стойки Макферсон, а сзади – торсионная балка. Полноприводные версии на задней оси оснащены многорычажной подвеской.

Замена или ремонт кулисы 100 С4

проверь кронштейн кулисы и его крепления
кронштейн мог лопнуть или гайки на шпильках к туннелю не докручены

Для тупых — покажи на картике

P.S. Как туда подлезть?

Здравствуйте. Такая проблема — большой ход рычага переключения как на передаче, так и на нейтралке. Понятно, что проблема в кулисе. На Экзисте нашёл рем. комплект. вот только интересно — что в него входит.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Поделитесь опытом.

to Егор Спасибо! Я пока просто интересуюсь. Вообще интересно, что там с рем набором. На картинке целая кулиса..
А разбирал ты всё через верх или снизу тоже подлезал?

Для тупых — покажи на картике

Характерные черты семейства Ауди 100

Ауди 100 – это семейство легковых автомобилей бизнес-класса, производимых Ингольштадтским автоконцерном с 1968 года. Все модификации автомобиля похожи друг на друга преимущественно своей технической начинкой. Дело в том, что все модели Ауди 100 сохранили базовые принципы, присущие машине с самого начала.

Примечание. В частности, все модификации под номером 100 наделены переднеприводной компоновкой, а силовая установка расположена продольно.

На территории бывшего СССР модель Ауди 100 широко известна. Дело в том, что автомобили данного семейства ввозились в нашу страну в огромных количествах, но были преимущественно подержанными.


У семейства Audi 100 несколько модификаций кузова:

Особенности кузова 45


Может из-за преимуществ этого автомобиля его и стали выпускать в огромных количествах. Так, около 600 тысяч экземпляров сошло с конвейера.

Интересно будет знать, что Ауди всегда находилась как бы в тени обеих своих извечных соперников – Мерседес-Бенца и БМВ. Выпустив модель в 45 кузове, Audi решила свои проблемы в конкуренции мастерски. Даже эксперты из Мюнхена и Штутгарта не могу нахвалиться этим автомобилем, а в свое время, старались даже перебросить конструктивные особенности к себе на производство.

Вот, какими особенностями отличается кузов 45:

  • Его размеры настолько хороши, что в салоне легко вмещается 5 седоков;
  • Водительское кресло регулируется с большим удобством;
  • Багажный отсек седана вмещает 510 литров, что для такого типа кузова очень хороший показатель. А вот универсал в этом же 45 кузове похвалиться хорошими габаритами багажника неспособен – всего 1310 литров;
  • Кузов оцинкован, гарантия на ЛКП составляет 3 года.

Особенности кузова 44

Данная модель стала выпускаться с 1982 по 1991 гг. Вот ее сильные стороны:

  • Отличная устойчивость на трассах;
  • Великолепная маневренность в городе;
  • Высокие техн. характеристики;
  • Бесспорная надежность силовой установки.

Кузов 44, как и 45 выпускается из оцинкованного металла. За счет этого предотвращается возникновение коррозии, увеличивается срок эксплуатации машины в целом лет на десять.

Примечательно, что характеристики качеств Audi были ценны не только в России и ближнем зарубежье, но и на Западе.

44 изначально производился для передвижения на больших скоростях длительное время. Благодаря этому удалось создать вместительный автомобиль с АЭД свойствами.

Ремонт

Со временем любое устройство, особенно электрическо-механическое, изнашивается. На стартере Ауди 100 С4 часто повреждается втягивающее реле и щётки. Также может сломаться защитный кожух.

Втягивающее реле

Если наблюдаются проблемы с втягивающим реле, то машину приходится очень долго заводить стартером. Особенно страшно обстоят дела зимой — двигатель может вообще не запуститься. Поэтому данную неисправность рекомендуется исправлять незамедлительно.

Втягивающее и сопутствующие детали на замену от фирмы Cargo, как один из вариантов заменить тяговое реле:


  • реле — 131586;
  • корпус редуктора — 135970;
  • винт М5 для крепления втягивающего — 139115;
  • щеткодержатель — 134658;
  • втулки резиновые — 234887.

Корпус редуктора требуется, если он потрескался на штатном устройстве. Втулки на любом стартере со временем рассыхают и отвердевают. Естественно, сам электродвигатель должен быть в нормальном рабочем состоянии, иначе целесообразнее покупать новый стартер на замену.

  • демонтировать стартерное устройство;
  • разобрать его;
  • тщательно почистить и отмыть бензином основные элементы;
  • собрать, поставив новые детали.

В процессе ремонта могут возникнуть трудности со снятием 3-х винтов, соединяющих электродвигатель с реле. Можно попробовать обработать их ВД-40.

Защитный кожух

Как известно, стартер на Audi 100 C4 бывает защищён специальным кожухом. Это такая своеобразная опора с защитным щитком. Артикул — 053911049. Любая колдобина на дороге может стать причиной поломки этого приспособления. А стартер без него становится беззащитным перед жаром от раскалённого коллектора и глушителя, поэтому надо срочно принимать меры.


Один из вариантов — изготовление самодельного кожуха из оцинкованной стали. Если в гараже много старых советских предметов, найти материал нетрудно. В качестве щитка можно использовать заводской — он редко повреждается. В основном, ломается подставка. Её и надо соорудить, используя стальные полосы. Затем прикрутить 4-миллиметровыми винтами на основание, в котором заранее проделываются отверстия сверлом. Со стартером кожух фиксируется хомутом на 70-90. Между щитком и пусковым устройством должен оставаться зазор в 10-15 мм.

Щётки

Износ щёток — процесс обычный. Продаются угольные разновидности на замену вместе с крепёжной пластиной или щеткодержателем. Также после вскрытия и установки новых элементов, корпус стартера надо будет герметизировать. Для этого нужно взять ещё герметик D3.

Наши механики



Виктор НиколаевичВасилий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Audi 100 .

У владельцев Audi 100/A6 С4 AAR 2.3 периодически возникают вопросы про вискомуфту, подшипник, ремонт, снятие, куда крутить, какая резьба и т.п. Думаю, неплохо было бы всю эту информацию собрать в одном месте. Чтоб была возможность перед ремонтом увидеть, как оно все выглядит и с чем придется столкнуться.
По поводу снятию: доступ к вискомуфте быстрее всего появляется если снять верхнюю часть "телевизора", либо при замене ремня ГРМ (но там морду разбирать надо). Сама крыльчатка прикручена к вискомуфте 4-мя болтами:


Чтобы снять ремень генератора-гур (-компрессора кондиционера) - нужно ослабить его натяжение ключом на 17:


Для отвинчивания вискомуфты от подшипника, понадобится ключ на 32, а также ключ от болгарки (или аналогичный), которым можно застопорить шкив. В шкиве для этого имеются отверстия:


Откручивается ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. Резьба обычная, правая.
Есть также вариант откручивания с зубилом: стукнуть по гайке в сторону откручивания. Но мне он не очень нравится.
Внешний вид снятой вискомуфты всборе с крыльчаткой:


Для отделения подшипника от кронштейна - открутить 3 болта:


Внешний вид снятого, видна правая резьба:



Если выкрутить болт - ее можно разобрать на части.


Подшипник вискомуфты 4A0 121 350 B (новый ~ 100$) или 077 115 136 A (~70$). Но это по сути FAG 568 350C (новый 40-60$, как когда)


Бывает, что он гремит, сепараторы разрушены, шарики изношены - тогда только замена. Но если при вращении он как бы жестковато крутится с вибрацией - возможно просто смазка "задубенела". Тогда может помочь и просто замена смазки. Разбирается на части:



Устанавливаются назад сепараторы, пыльники. Набивал смазкой для ШРУСов:


Все собирается, теперь при вращении крутится легко и плавно без звуков и вибраций. Ходит нормально. Но при более серьезном износе - менять. Ценник за аналоги стартует от ~ 30$, но лучше брать FAG.

Читайте также: