Ремонт редуктора мерседес 124

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии • 247

Всем владельцам Mercedes здоровья и благополучия ! 👍😎 Были W201,W140, теперь W124.

Очень полезно красиво понятно и грамотно. Молодец!

Спасибо автору, видео очень полезное .Но про датчик автор изначально сказал правильно.На старых МЕРСАХ , ТАКИХ КАК W126 , W124 ,W201 ПРИВОД СПИДОМЕТРА СТОИТ НА ВТОРИЧНОМ ВАЛУ КПП . На АКПП семейства 722.3 датчик спидометра электронный (по принципу датчика АБС) но совершенно не похож на датчик АБС . НА КОРПУСЕ РЕДУКТОРА СТОИТ ИМЕННО ДАТЧИК АБС, ОН ЖЕ ДАТЧИК (АНТИБУКСА) . Для спокойствия налить побольше масла и не ездить долго и быстро первые 10-15000 км , и внимательно слушать редуктор а не включать музыку как почти все делают .

На w126 c датчики только на передних ступицах , лично смотрел на своем sel500 , A V8 без антибукса на МЕРСЫ не ставили . Может на более поздних моделях или с межосевой блокировкой стоят датчики на ступицах не знаю, НО СПИДОМЕТР У ВСЕХ (ВЕТЕРАНОВ) РАБОТАЕТ ОТ КПП .

AVTO DOKTOR у машин с антибуксом датчики на ступицах с двух сторон были,

это именно датчик АБС! на 124 спидометр тросовый и всю жизнь шел из коробки

Не всегда, были поздние Е500 с электроспидометром. Но там тоже с коробки снималось. А это АБС.

Да, именно АБС. Спидометр всегда на них от коробки. Бывает тросовый, а на некоторых рестайлах были и электронные.

Согласен , НА W201,W124,W126 СПИДОМЕТР РАБОТАЕТ ОТ КПП , НО НЕ ВСЕГДА ТРОС , НА АКПП 722.3 БЫВАЕТ И ДАТЧИК СПИДОМЕТРА.

dacik uroveni masla v reduktore

Спасибо за видео, теперь знаю как сальник поменять)

Автор, а почему вы не поменяли распорную втулку ведущей шестерни? Они вроде как одноразовые. И как вы отрегулировали пятно контакта между ведущей шестерней и шестерней самого дифференциала?

Чё вы наговариваете?Сан Саныч мастер своего дела

похоже этот редуктор долго не отходит

БУДЬТЕ АККУРАТНЫ В ВЫБОРЕ МАСТЕРА ДЛЯ РЕМОНТА РЕДУКТОРА В МВ .
В моем W210 и не только в моем, стоит редуктор W124. В декабре 2015 потек сальник хвостовика редуктора. Заехал к вроде бы нормальному Специалисту на замену сальника. Мастер имеет в своей семье два 210х мерса и 123й + обслуживает с десяток чужих, крутит свои и чужие мерсовские гайки уже лет 10, только вот после такого-же ремонта, как в видосе, через 2 дня редуктор заклинил. Был куплен быстро бу редуктор, но с другим передаточным числом, этот-же мастер производил подбор редуктора. Машина поехала, но АКПП стала в аварию и Появилась Головная Боль на полгода. Консультации со спецами разных уровней, чтение мануалов, споры со своим мастером и другими горе-мастерами.
Полгода авто в аварийном режиме.
Консультация мастерской из Новосибирска (уровень - Боги), поставила все на свои места: -Нужно ставить редуктор со Своим Передаточным Числом. Три месяца поиска(. ) своего редуктора по адекватной цене + замена редуктора своими руками = Мерс поехал как надо.
----Инфа на предмет аварии АКПП при замене редуктора заднего моста, актуальна для Мерседесов с АКПП и CAN-шиной поздних выпусков (с 1998г.в.).

Привет, интересные видосы, исполнение на камеру тоже супер, интересно смотреть!

Там набором шайб регулируется только зацепление шестерен. Подшипники регулируются одноразовой сминаемой шайбой и нужным моментом затяжки гайки хвостовика.

@Briggs Asher no problem :D

@Carter Kareem it did the trick and I now got access to my account again. I'm so happy:D

Thanks so much, you really help me out :D

@Carter Kareem i really appreciate your reply. I got to the site thru google and im waiting for the hacking stuff now.
I see it takes a while so I will reply here later with my results.

@Briggs Asher instablaster =)

You prolly dont care but does anybody know a tool to log back into an instagram account?
I stupidly forgot my password. I love any tricks you can give me!

Не понятный гул диагностировался сзади. После замены редуктора гул пропал, Надо попробовать отремонтировать .

Теперь откуда же пинки за ним редуктор от когда вы трогаетесь куч или передачей у вас расстрою стук заднего моста .

Что-То нажать и не удалось добраться не просто но что-то для крышка заднего меня поменять размер. Короче чем мы .

Салам алейкум ассалам любители марса любителям тема про задний редуктор массы без моем случае это. 367 по моему .

Всем привет сегодня хотелось бы вам показать и немножко рассказать о редукторе легкового автомобиля mercedes значит .

мерседес 124 ремонт редуктора заднего моста

Саня здорова, 3.91 3.67 скоростной или нескоростной. Какие обороты примерно будут при скорости 120-130км/ч?

Доброи ночи ваш номер сотовым у меня дизель мерс 190 редуктор не гудит люфт есть салоники пропускают масло.НОМЕР 3.92. .ГОРОД.ТАРАЗ.

Скажите пожалуйста, можно в редуктор АТФ декстрон залить?

Сколько стоит такая работа?
И дорогие ли запчасти?
В раздумии покупки контрактного или ремонта, спасибо за ответ.

Здравствуйте,поменял АКПП на механику,какой редуктор надо ставить?

Здравствуйте! А можно с Алматы передать редуктор! Вы принимаете редукторы на ремонт с других регионов Казахстана?

Сколько стоит такая работа?

Здравствуйте, можно заменить сальник на редукторе который под хвостовиком, что прикручивается к кордану, без снятия и разбора редуктора? По видео вроде можно но решил спросить. Заранее спасибо.

[КапиталШоу Редуктора с ASD] 1. Разбор полетов. Исходники.


Добрый день господа, много времени прошло с тех пор как я ничего не писал, работы полно.
Поиск редукторов с АСД живых с нужным мне передаточным числом не обвенчался успехом, у всех редукторов был какой-то изъян, в конце концов я решил мой воющий редуктор восстановить, правда я тогда еще не знал в какую авантюру я лезу… — по-этому не повторяйте такого — уйдет уйма времени, денег, а результат непредсказуемый.
















В принципе все понятно… в этом редукторе хорошего ничего нет. Хотя… Корпус, Корпус чашки, Поршни, фрикционы — целые.

Главная пара на мусор, Звездочки чашки сателлитов — на мусор все 4, все сальники на мусор, подшипники хвостовика оба на мусор.

Я твердо решил отреставрировать данный редуктор — но я еще не знал во что я лезу, а двое моих друзей-автомехаников меня отговаривали всячески, предупреждали, а я на отрез не хотел их слушать, пошел напролом.

Идея в принципе была неплохая — найти обычный редуктор с живой главной парой в томже корпусе, и снять с него главную пару — поставить в свой редуктор, далее нужно было найти уставший редуктор с АСД — но с целыми сателлитами, далее покупка новых запчастей — шайбы, подшипники, сальники, пыльники.

ВНИМАНИЕ — Не пытайтесь повторить все что я делаю. Я досконально не буду описывать весь процесс регулировки т.к. это очень трудоемкий процесс, и при отсутствии спец-инструментов, станков, измерительных приборов, в гаражных условиях попыток правильной регулировки с последующей разборкой, заказом новых запчастей — может быть десятки а результаты в конечном итоге будут непредсказуемыми.

Редуктор без АСД 3.46 чудесным образом был найден в том-же корпусе с идеальной главной парой но с разбитыми сателлитами которые в принципе мне небыли нужны. Главная пара на редукторах с АСД и на редукторах без АСД — одинаковая. Секрет целых главных пар на редукторах относительно прост. Чем слабее двигатель машины на которой стоял редуктор — тем больше вероятность того что пара целая(естественно при условии что редуктор не ездил без масла). Данный редуктор мне достался чудесным образом за 30 евро.

На этом данный пост подходит к концу… в следующем посту поговорим про сборку, отмывку, покупку новых запчастей и пара моментов о всей этой затее.

Без компромиссов — редуктор заднего моста


К делу! Ремкомплект редуктора W124 E420 без ASR ПЧ 2,65.
A0009801902 — Конический роликоподшипник — 2 шт за 8064 рубля (каждый по 4032 р)
A0009808402 — Конический роликоподшипник — 3759 рублей
A0029801102 — Конический роликоподшипник — 1692 рубля
A1083530042 — Дистанционная втулка — 244 рубля
A1093531062 — Шайба упорная — 2 шт за 136 рублей (каждая по 68 р)
A1263500090 — Сапун — 1054 рубля
A1263530762 — Шайба упорная — 52 рубля
A2213530272 — (прямой кросс) Гайка стопорная — 214 рублей
A3529970032 — (прямой кросс) Заглушка резьбовая — 2 шт за 204 рубля (каждая по 102 р)
N001481006008 — Распорный штифт — 37 рублей
N304017008021 — Болт — 16 шт за 720 рублей (каждый по 45 р)

К сожалению, шестерня A1263530285, входящая в ремкомплект, больше не поставляется (закончилась данная позиция в Штудгарте).

Ремонт редуктора Мерседес Е-класса W124

Мы выполняем ремонт редукторов для Мерседес Е класса W124. Также у нас вы можете купить восстановленный б.у. редуктор на Мерседес W124.


В рамках обслуживания редукторов Мерседес мы осуществляем следующие работы:

  • Диагностика редуктора Мерседес;
  • Замена масла в редукторе Мерседес;
  • Замена сальников редуктора Мерседес;

Ремонт редуктора Мерседеса Е- класса W124

  • Диагностика редуктора, проверка люфтов во фланце хвостовика и сальников на наличие течи масла;
  • Диагностика редуктора с помощью стетоскопа – наличие посторонних шумов и гула (переката);
  • Снятие редуктора и проверка зазоров и люфтов в шестернях главной передачи и блока сателлитов, с определением износа подшипников и шестерен;
  • Все неисправные и изношенные детали (подшипники, сальники, дистанционная втулка, сферические шайбы) меняются на новые, при необходимости проводится замена шестерен главной пары и блока сателлитов;
  • Выполняется регулировка зазоров шестерён главной передачи и конических подшипников;
  • Регулировка момента срыва конических подшипников;
  • Производится замена масла в редукторе;
  • Проверяется работоспособность редуктора с тестированием стетоскопом.

Неисправности редуктора Мерседес W124

  • Течь масла из редуктора;
  • Характерный шум и гул (завывающий), который проявляется при наборе скорости или под нагрузкой (педаль акселератора нажата) или в определенном диапазоне скоростей.

Определение неисправностей редуктора по шуму

Для выявления неисправности требуется определить характер шума, для этого достаточно вести автомобиль по ровной дороге со скоростью приблизительно 20 км/ч. Затем постепенно увеличивать скорость до 90 км/ч, при этом прислушиваясь к шуму (гулу) и обращая внимание на скорость, при которой он появляется и затем исчезает.

Далее отпустив педаль газа и не нажимая на тормоз, ехать пока автомобиль не остановится. Во время замедления машины, следите за изменением шума, а также за моментом, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает при одних и тех же скоростях как при ускорении, так и при замедлении. Затем рекомендуем проверить не изменяется ли шум при движении машины накатом (на нейтральной передаче). Если он пропадает или меняется его тональность, то причина шума находится в шестернях главной передачи редуктора. (При движении машины на нейтральной передаче, шестерни главной пары соприкасаются внутренней частью зуба и звук меняется).

Основными причинами, способствующими неисправности редуктора заднего моста, являются:

  • изношенные сальники хвостовика;
  • изношенные подшипники хвостовика и дифференциала;
  • вышедшие из строя элементы дифференциала;
  • изношенные или сломанные детали главной пары;
  • некачественное масло, низкий уровень масла;
  • неправильно отрегулированный зазор между шестернями главной передачи, или подшипниками;
  • поломка корпуса автомобильного редуктора или обрыв креплений.

Схемы редуктора Мерседеса W124



Обозначения:

  • 11 а, 43е, 46b — наружные кольца подшипника;
  • 11b, 43d, 46a — внутренние кольца подшипника;
  • 13 — корпус дифференциала;
  • 13a, 27a, 56, 56b — болты;
  • 27b, 27c, 27d — крышки подшипников
  • 29, 30 — стопорное кольца;
  • 31 b — кольца;
  • 32а — радиальный сальник;
  • 32, 70j — Сальники
  • 33 — фланец приводного вала;
  • 40 — гайка;
  • 41 — фланец;
  • 42 — радиальный сальник;
  • 44 — втулка;
  • 45, 48 — прокладки;
  • 47 — ведущая шестерня;
  • 47а — ведомая шестерня;
  • 49 — ротор ABS
  • 50 — корпус редуктора;
  • 54 — задняя крышка;
  • 55 — сапун;
  • 70l — гидравлическая трубка;

Замена сальника ведущей шестерни

Сальник ведущей шестерни (его также называют сальником хвостовика) необходимо менять, если уровень масла редуктора заднего моста снижается и вытекает через маслосъёмное кольцо. Часто причиной может быть грязный сапун, который не пропускает картерные газы при нагреве масла. Второй причиной может быть поверхность хвостовика, образующая канавку в месте работы сальника. В этом случае маслосъёмное кольцо сальника обхватывает хвостовик с недостаточным натяжением и пропускает масло наружу. Третья причина – износ самого сальника, высыхание резины и потеря свойств эластичности. Для замены сальника ведущей шестерни необходимо отсоединить карданный вал с эластичной муфтой хвостовика и полуоси редуктора. Важно – надо замерить динамометром момент сопротивления проворачиванию ведомой шестерни (момент срыва) и записать измерение. Сливаем масло из картера редуктора, откручиваем гайку хвостовика и снимаем его. Теперь можно удалить старый сальник. Запрессовываем при помощи оправки новый сальник, предварительно смазав его маслом. Ставим на место хвостовик и закручиваем новую гайку, периодически подтягивая, замеряя момент срыва динамометром. Добившись таким образом нужного сопротивления проворачиванию ведомой шестерни, можно законтрить гайку и залить новое масло в редуктор. Далее присоединить полуоси и карданный вал с эластичной муфтой.

Требуется замена редуктора зад.моста на W124 2.0 200d

Добрый вечер всем.
Параметры машины MERCEDES-BENZ 200D, 1986 года, 2.0 двигатель, Дизель, 4-МКПП.
Случилась и у меня беда, загудел редуктор заднего моста моего мерса. Решил купить замену, вот тут то и столкнулся с проблемой.
1.Какое передаточное число моего редуктора?
Сказали, что можно определить VIN, где, как, вот мой VIN WDB1241201A321212 кто может, помогите узнать по нему.
2.Исходя из этого передаточного числа какой редуктор можно покупать и ставить?
Что знаю я, что он маленький и без АБС.
Всех заранее благодарю за отзыв.


Мой гараж

124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.

Блин, а если по точнее, я тоже так думаю, что либо 3.42 или 3.46?


Мой гараж

124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.

посмотреть на старом редукторе. -проще.

посмотреть на старом редукторе. -проще.

народ помогите в субботу ехать на рынок за 200 км не хочется взять абы что, чтоб потом менять.Сэнкс

Облазил весь рынок, так и не нашел ни 3.42 , ни 3.46 малого без абс и асд. Народ, кулибины, чем можно ещё его заменить, какой маркой и надо ли при этом менять карданный вал. Пока был на рынке, чего только мне уже не предлогали, так как доверяю этому форуму ,уже помогали ваши советы не раз, хочу сначала у вас узнать мнение. Заранее благодарю.

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

krosha огромное вам спасибо за ответ и помощь.

Теперь такой вот вопрос купил себе редуктор 3,64 ,но он подвывает там не надо было меня ни крышку , все было просто зерГУД. Но вот подвывание заставили меня подумать об его замене и мои поиски продолжились дальше, и вот ура попал мне в руки редуктор 3,23 от 190-го вроде все так только вот задняя крышка не такая, она на 4-е болта. как вы писали выше нужно её заменить на свою это которая на 2-а болта. Теперь вопрос:
1. При снятии крышки есть ли какие нибудь подводные камни кроме шести болтов которые нужно открутить? Что я имею в виду, может что нибудь там выскочить, подпирает ли крышка что нибудь, как надо ставить редуктор вертикально или горизантально при разборке, вобщем если сниму крышку ничего на произойдет страшного или надо какие то навыки съема иметь?
2. При установке надо ли использовать какой нибудь герметик или там стоит прокладка?

СПАСИБО ВСЕМ КТО МНЕ ПОМОГАЕТ.

— тщательно отмой бензином стык задней крышки и картера
— зажми редуктор в тиски за картер, задней крышкой вверх
— отверни 8 винтов (ключ 15) и сними крышку, ничего не выскочит, прокладки нет
— закрой внутренности редуктора большой чистой тряпкой и тщательно отчисти поверхность стыка с крышкой железной щеткой. Отчисти также поверхность новой крышки. Вынь тряпку.
— обезжирь поверхности стыка растворителем и намажь поверхность на картере тонким слоем герметика. Герметик должен быть маслостойким и рассчитан на раб. температуру >=150°С
— закрой крышку и затяни болты перекрестно 60 Нм

Целесообразно было бы заодно прополоскать редуктор бензином и залить новое масло.

Мерседес 124. Ремонт редуктора заднего моста .

Мерседес 124. Ремонт редуктора заднего моста .

Мерседес 124. Ремонт редуктора заднего моста .

Мерседес 124. Ремонт редуктора заднего моста .

Dobri den. Ja xotel bi usnat podxodit etot ze podshibnik na Mercedes W140 S klasse 320 Benziner. Reduktor 3.46 . Sposibo

Ребята у меня при трогании вперед назад происходит стук ,я смотрел сна подьемнике ,это какой то люфт вот только не знаю люфт шрусов или редуктора ,как определить?

Салам алейкум спасибо большое.

Подскажи, с каким усилием затягивали гайку хвостовика?

Подскажите потерялась шпонка с полуоси(которая с ушком)можно ли временно ездить ?

Подскажите пожалуйста, как закручивать гайку хвостовика на редуктор 3.91 мерседес W202? Эта гайка является регулировочной или намертво тянуть её? Та гайка, что флянец кардана прикручивает, многогранна на 30 по моему, или на 27

Брат номер подскажи позваню нужен

А вы с какого города?

Здравствуйте подскажите где подчибники купить

Александр, доброго времени суток, подскажите пожалуйста гудел по чуть чуть и догуделся редуктор))) а точнее не выдержали нервы, мерседес w210 редуктор простой, в результате вскрытия был найден дефектный подшипник который ближе к большой шестерне на принце. Подшипник заменили, и вот собственно вопрос:
Остался гул на сбросе газа, на больших и малых скоростях его почти не слышно, а вот на скорости в диапазоне 50ти километров ну очень шумит, это может быть причина слабой затяжки гайки или ошибка в том то надо было менять и второй подшипник?
И подскажите пожалуйста как правильно затянуть гайку принца? Может есть какой то лайфхак?! Заранее спасибо)

Молодец все четко объяснил! Лучшее видео для особо одаренных как я:-)!

Почему нет на видео как вытаскиваешь и ставишь на место дифференциал не могу вытащить что то что его держит ?

Здравствуйте у меня гудит когда едишь. Педаль убираешь. Не гудит. Что можно сделать?

Подскажите пожалуйста, колокол у них у всех одинаковый или нужен по номеру редуктора?

На внутренней и наружной обойме номера разные, сегодня заказывал подшипник хвостовика позвонил сказал номер наружной обоймы а мне говорят что нужно ещё номер внутренней так как они бывают разные

где можно взять дистанционные шайбы, и какой момент затяжки хвостовика?

Асалауагалейкум земляк. У меня на ц200 1997 года тоже загудел подшипник, в магазинах номер одного подшипника не могут найти. Как думаешь со 124ым, размеры подшипника одинаковы?

Читайте также: