Ремонт рулевого редуктора мерседес 190

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт рулевого редуктора Мерседес бенс 190 (W201) в сервисах Москвы - 23000 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля 190 (W201) , объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

Мерседес 190 (w201) ремонт рулевого редуктора.(Часть-1).

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

190 замена сальников рулевого редуктораПодробнее

№20. Ремонт W124. Центровка рулевого редуктора.Подробнее

Как убрать люфт в рулевом редукторе, на примере w124Подробнее

Ремонт рулевого редуктора Мерседес 190. (Часть-2).Подробнее

Ремонт рулевого редуктора, Мерседес 190. Финал.Подробнее

Как отрегулировать рулевой редуктор Mercedes S-class 1995 г.Подробнее

№21. Ремонт W124. Установка рулевого редуктора и сборка рулевой.Подробнее

Ремонт рулевого редуктора, MERSEDES 208DПодробнее

Сборка рулевой колонки Mercedes-Benz w202Подробнее

Описание подвески mercedes 190. Часть 1Подробнее

Fail crew или как НЕ нужно менять сальник рулевого редуктораПодробнее

W201 | Люфт сошки рулевого редуктораПодробнее

Рулевая рейка на w201 190Подробнее

Как заменить рулевой редуктор Mercedes-Benz S-class 1995 годаПодробнее

Замена ступичного подшипника Mercedes w124 w201.Replacing the hub bearing Mercedes w124 w201Подробнее

Диагностика рулевого редуктора на автомобиле Mercedes S-class 1995 г.Подробнее

Рулевой редуктор mercedes-benz w123.Подробнее

СДЕЛАЙ ЭТО! И твой Мерседес будет РУЛИТЬСЯ ЛУЧШЕ чем BMW! Регулировка рулевого редуктора w202Подробнее

Замена сайлентблоков передних рычагов W124 W201Подробнее

Замена рулевого редуктора W201

Доброго времени суток! W201 2.3 1992 KE

Похожую тему или фотоотчет не нашел.

Имеется люфт руля, подтягивал шестигранником и руль становился только туже, а люфт оставался плюс подтекает масло. Наконечники, демпфер в нормальном состоянии. На днях приобрел на разборке сам редуктор. Хочу заменить сам на яме в гараже. Делать буду впервые.

Подскажите пожалуйста, какие могут быть трудности, где и как откручивать, нужна ли какая либо центровка итд.

В 92 на редукторе должна была быть метка, ну и руль в центральное положение покрутить’ чтобы поворотники отщелкнулись, потом ставить новый редуктор. Редуктор со шлангами купил? Если без, то сначала оценки свои, они могут и не открутится. Ну адалее тупо откручивать ржавые гайки в маленьком узком 190ке, причём к лонжерону нужно прикрутить динаметрическим ключом, потому как если его недокрутить, то он греметь может, если перекрутить, то лонжерон изуродуешь. Ну и на и на СЛАБЫЙ резбовой герметик став, ещё ра СЛАБЫЙ’ тоесть красный или холодная сварка НЕ подходят. Яб не поленился и проверил состояние краски за. Лонжеооном, потому как второй раз туда хрен подлезешь, а там частенько тормозуха проливается, но только вот похолодало щас для покраски. Ну и масло с фильтром должны быть правильные родные, заранее купленые, а не АТФ или что род рукой.

Перед заменой поверни замок, ляг род машину и проверь свой двумя руками, в идеале вывесить бы колёса и завести мотори, но и так, если двумя руками нет явного пустого хода, то не факт что редуктор, сравни на купленом

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

Доброго времени суток! W201 2.3 1992 KE

Похожую тему или фотоотчет не нашел.

Имеется люфт руля, подтягивал шестигранником и руль становился только туже, а люфт оставался плюс подтекает масло. Наконечники, демпфер в нормальном состоянии. На днях приобрел на разборке сам редуктор. Хочу заменить сам на яме в гараже. Делать буду впервые.

Подскажите пожалуйста, какие могут быть трудности, где и как откручивать, нужна ли какая либо центровка итд.

на валу и на корпусе есть метки. не факт, что на купленном люфта не будет. люфт убирается не шестигранником, а внутри выставляется натяг подшипников. а уже после, шестигранником, выбирается люфт между зубами. процедура достаточно тонкая. с первого раза не все осиливают.

сам редуктор на трёх болтах на лонжероне. перетянуть эти болты не получится, испортить лонжерон тоже — внутри лонжерона трубки. руль выставляй по центру относительно возвратного механизма рычажка поворотников.

жиха жёлтая, новый фильтр в бачок с жидкостью. ничего страшного и сложного. букварь = немного внимательности.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

Мерседес 190 (w201) ремонт рулевого редуктора.(Часть-1).

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

190 замена сальников рулевого редуктораПодробнее

№20. Ремонт W124. Центровка рулевого редуктора.Подробнее

Как убрать люфт в рулевом редукторе, на примере w124Подробнее

Ремонт рулевого редуктора Мерседес 190. (Часть-2).Подробнее

Ремонт рулевого редуктора, Мерседес 190. Финал.Подробнее

Как отрегулировать рулевой редуктор Mercedes S-class 1995 г.Подробнее

№21. Ремонт W124. Установка рулевого редуктора и сборка рулевой.Подробнее

Ремонт рулевого редуктора, MERSEDES 208DПодробнее

Сборка рулевой колонки Mercedes-Benz w202Подробнее

Описание подвески mercedes 190. Часть 1Подробнее

Fail crew или как НЕ нужно менять сальник рулевого редуктораПодробнее

W201 | Люфт сошки рулевого редуктораПодробнее

Рулевая рейка на w201 190Подробнее

Как заменить рулевой редуктор Mercedes-Benz S-class 1995 годаПодробнее

Замена ступичного подшипника Mercedes w124 w201.Replacing the hub bearing Mercedes w124 w201Подробнее

Диагностика рулевого редуктора на автомобиле Mercedes S-class 1995 г.Подробнее

Рулевой редуктор mercedes-benz w123.Подробнее

СДЕЛАЙ ЭТО! И твой Мерседес будет РУЛИТЬСЯ ЛУЧШЕ чем BMW! Регулировка рулевого редуктора w202Подробнее

Замена сайлентблоков передних рычагов W124 W201Подробнее

РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР И ЕГО РЕГУЛИРОВКА w201

стук рулевой редукторе как отрегулировать где находиться не могу найти винт регулировки на 190

в сервисе по ремонту гидроусилителей

Регулировка там описана не реальная. Затягивайте до минимизации/ликвидации люфта на сошке вверх/вниз (не вправо/влево).

Во время эксплуатации с люфтом (когда стучит) выработка прогрессирует очень быстро (разбивает). Поэтому как только начинает стучать, нужно сразу подтягивать. При достаточно больших выработках могут быть проблемы и заедания, с которыми ездить опасно. Но обычно редуктор подтягиваются без проблем и люфт ликвидируется.

Главное не затягивайте с регулировкой.

Во время эксплуатации с люфтом (когда стучит) выработка прогрессирует очень быстро (разбивает). Поэтому как только начинает стучать, нужно сразу подтягивать. При достаточно больших выработках могут быть проблемы и заедания, с которыми ездить опасно. Но обычно редуктор подтягиваются без проблем и люфт ликвидируется.

Главное не затягивайте с регулировкой.

Сказали же умные люди, что крутить бесполезно. Нужен хороший сервис. Там шарики менять надо. Со стуком, он ещё дофига походит, а вот после безумного кручения, не понимая что крутишь, хана ему придёт очень скоро.

после регулировке люфта сошка -поршень, руль стал тугим (тяжелым) с среднем положении (ровные колеса), одной рукой уже не покрутишь. да и руль обратно при вывороте плохо возвращается, разработается или отпустить немного? w202

Регулировка подразумевает подбор нужных параметров, а не просто затяжку. Нужно найти положение в котором вертикального люфта на сошке уже нет, а руль еще не тужит. Если крутите двумя руками, то нужно отпускать.

Если ваш редуктор тужит по середине, а не по краям, то у вас очень хороший редуктор. Так должно быть с завода, в среднем положении натяг больше чем в стороны.

Всё началось с того, как я решил, что я умнее всех и приобрел рулевой редуктор от мерседеса W201 или в народе от 190-го.
Схватив его с радостными глазами побежал в гараж и принялся инсталировать данный девайс, естественно встретилось несколько небольших проблем в процессе внедрения, таких как неконусная сошка удлинение и приколзование карданчика рулевой и т.д.
И вот, когда руль был установлен на свое законное место, я провернул рулевое колесо и тут я впал в ступор, когда увидел, что колеса то поворачиваются в противоположную сторону, я не поверил своим глазам и сделал несколько оборотов в одну и противоположную сторону. Убедившись в том, что меня не глючит, и поняв, что все шло слишком легко для дороботки УАЗа ;) , я конечно ждал какого нибудь подвоха со стороны моего железного коня, но о таком даж подумать не мог.
Вот и вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ.
Сегодня в выспавшуюся, пережитую вчерашний шок, голову пришло несколько путей по решению этой проблемы:
1. Мудрить доп. тяги типа коромысла
2. Удлинить и изогнуть рулевую тягу, сделать z-образную и развернуть сошкуна 180 градусов (тупо закинуть назад) но вероятно она будет амортизировать
3. или разбирать, смотреть на валы, везти к токарю, чтоб делал такой же ток с обратными резьбами.
Сам педставления не имею как и из чего он (ГУР) сделан, ну пока не разобрал ;), мож кто сталкивался или знает, подскажите, т.к. уже идеей ГУРа заболел, и отступать не намерен.
З.Ы.: Мосты - колхоз

Всё началось с того, как я решил, что я умнее всех и приобрел рулевой редуктор от мерседеса W201 или в народе от 190-го.
Схватив его с радостными глазами побежал в гараж и принялся инсталировать данный девайс, естественно встретилось несколько небольших проблем в процессе внедрения, таких как неконусная сошка удлинение и приколзование карданчика рулевой и т.д.
И вот, когда руль был установлен на свое законное место, я провернул рулевое колесо и тут я впал в ступор, когда увидел, что колеса то поворачиваются в противоположную сторону, я не поверил своим глазам и сделал несколько оборотов в одну и противоположную сторону. Убедившись в том, что меня не глючит, и поняв, что все шло слишком легко для дороботки УАЗа ;) , я конечно ждал какого нибудь подвоха со стороны моего железного коня, но о таком даж подумать не мог.
Вот и вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ.
Сегодня в выспавшуюся, пережитую вчерашний шок, голову пришло несколько путей по решению этой проблемы:
1. Мудрить доп. тяги типа коромысла
2. Удлинить и изогнуть рулевую тягу, сделать z-образную и развернуть сошкуна 180 градусов (тупо закинуть назад) но вероятно она будет амортизировать
3. или разбирать, смотреть на валы, везти к токарю, чтоб делал такой же ток с обратными резьбами.
Сам педставления не имею как и из чего он (ГУР) сделан, ну пока не разобрал ;), мож кто сталкивался или знает, подскажите, т.к. уже идеей ГУРа заболел, и отступать не намерен.
З.Ы.: Мосты - колхоз

я тихо плачу..мне тебя жалко, крепись;)

Если с чисто технической стороны, то может помочь установка маятника. Но с практической стороны, это вобще никакого смысла не имеет. Сними и отложи его подальше. Вдруг кому пригодится.

Если вам требуется провести диагностику или ремонт рулевого редуктора Мерседес 190, то непременно обращайтесь в техцентр ВИПГУР в Москве. У нас работают высококвалифицированные и опытные мастера, которые смогут помочь даже в самой сложной ситуации. Мы проводим ремонт рулевого редуктора Мерседес 190.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять ваш нерабочий рулевой редуктор (пригодный к ремонту) на наш восстановленный.

Рулевой редуктор Mercedes 190

Ремонт рулевого редуктора Mercedes 190

Тщательная диагностика, а уже потом ремонт или замена могут быть необходимы, если водитель заметил такие признаки неисправности своего автомобиля:

  • Тяжелый ход рулевого колеса.
  • Тугое вращение руля.
  • Утечка рабочей жидкости ГУР.
  • Люфт руля.

Заметили такие симптомы поломки? Обращайтесь в техцентр ВИПГУР, чтобы максимально быстро, просто и качественно провести ремонт рулевого редуктора по доступной цене.

Читайте также: