Ремонт рулевой колонки bmw

Обновлено: 29.04.2024

95112 original 327

12.3.1 Рулевое управление
Рулевое управление Общая информация 1 — зубчато-реечный рулевой механизм 2 — рулевая тяга 3 — хомут 4 — гайка 5 — хомут 6 — защитный чехол 7 — гайка 8 — болт 9 — сетка 10 — уплотнительное кольцо 11 — прокладка 12 — блок Servotronic 13 — болт Рулевое управление состоит из рулевого кол.

95314 original 328

12.3.2 Снятие и установка рулевого колеса
Снятие и установка рулевого колеса Обязательно ознакомьтесь с Разделом Меры безопасности при работе с подушкой безопасности. СНЯТИЕ 1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки. При отсоединении .

95325 original 337

12.3.3 Снятие и установка верхней облицовки рулевой колонки
Снятие и установка верхней облицовки рулевой колонки СНЯТИЕ 1. Опустите рулевую колонку полностью вниз и полностью выдвиньте. 2. Выверните болт (стрелка на сопроводительной иллюстрации). 3. Нажмите на верхнюю облицовку с обеих сторон в районе, показанном на сопроводительной и.

95411 original 341

12.3.4 Снятие и установка наконечника рулевой тяги
Снятие и установка наконечника рулевой тяги СНЯТИЕ 1. Пометьте краской положение колеса относительно ступицы. Благодаря этому отбалансированное колесо может быть установлено в прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и установите авт.

95506 original 343

12.3.5 Снятие и установка рулевой тяги
Снятие и установка рулевой тяги СНЯТИЕ 1. Пометьте краской положение колеса относительно ступицы. Благодаря этому отбалансированное колесо может быть установлено в прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и установите автомобиль на п.

95586 original 346

12.3.6 Крепление гидронасоса
Крепление гидронасоса 1 — гидронасос 2 — масляный радиатор 3 — трубопровод возврата 4 — рулевой механизм 5 — напорный трубопровод 6 — полый болт 7 — резервуар 8 — всасывающий шланг D — уплотнительное кольцо Крепление гидронасоса представлено на сопроводительной иллюстрации. 1 —.

95640 original 348

12.3.7 Удаление воздуха и заполнение гидросистемы усилителя руля жидкостью
Удаление воздуха и заполнение гидросистемы усилителя руля жидкостью Воздух из гидросистемы необходимо удалять, если она вскрывалась. Систему заполняйте обязательно только новой жидкостью, т. к. даже небольшие загрязнения могут привести к нарушениям в ее работе. Типы применяемых масел приведены в.

95801 original 349

12.3.8 Проверка и регулировка углов установки колес
Проверка и регулировка углов установки колес Достижение оптимальных ходовых параметров автомобиля и минимального износа шин возможно только при правильном положении колес. При повышенном и неравномерном износе шин, а также неустойчивом движении автомобиль при прямом положении рулевого колеса и п.

12.3.9 Меры безопасности при работе с подушкой безопасности
Меры безопасности при работе с подушкой безопасности • Замену и контроль подушки безопасности следует проводить только на СТО. Ни в коем случае нельзя проводить каких-либо конструктивных изменений на подушке. • Рулевое колесо, имеющее подушку безопасности, следует заменять только на .


Всем привет. Еще с покупки машины, присутствовал мелкий стук в рулевом управлении, тук-тук на мелких кочках. При снятии пластика в ногах у водителя, в прошлом году, были замечены следы ремонта (какой то колхоз), на шлицах рулевой колонки был надет кусок полипропиленовой трубы и обжат хомутами, я так и не понял какую она несла задачу, кроме как руль не регулировался по вылету) При диагностике у меня выявили люфт в рулевой колонке в шлицевом соединении. Решил разобраться с этой проблемой, заранее купил рулевую колонку и приступил к снятию.
Важно перед началом работ установить руль и передние колеса прямо . Рулевая колонка держится на четырех болтах и входит в рулевой карданчик. С болтом рулевого карданчика пришлось повозиться, находиться в не очень доступном месте. После того как снял рулевую колонку был выявлен люфт крестовины рулевого кардана, и в одной плоскости туго двигалась. На этом первый день ремонта окончен, так-как крестовины у меня не было).
Крестовина была куплена gmb st1540, меняется очень просто, я менял при помощи тисков и головок. После установки крестовины хорошенько накернить. Собираем в обратной последовательности, метки на шлицевых соединениях можно не ставить, так как на рулевой колонке и на рейке присутствует один широкий шлиц, по другому не поставишь. После сборки и тест драйва никаких стуков и посторонних звуков нет, теперь даже как-то непривычно)). Теперь в машине появилась опция регулировка руля по вылету) Ниже фото проделанной работы.















Parts

BMW 3 series 2005, engine Diesel 2.0 liter., 220 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 6



нет не читал, но за счет пыльника карданчик от х1 будет по надежней, у нас чаще разбивается именно нижняя креставина рулевого вала.


Тоже постукивает на брусчатке.



Тут нужно все хорошо продиагностировать, может стучать по мимо рулевой колонки и рулевого корданчика, рейка!


Система контроля динамической устойчивости (DSC) была впервые представлена на рынке компанией BMW. Датчик угла поворота рулевого колеса BMW обеспечивает DSC (dynamic stability control) общим углом поворота рулевого колеса. Измеряемым датчиком угла поворота рулевого колеса.

DSC предназначен для поддержания заданного курса транспортного средства. Когда водитель непреднамеренно перегибает или перегибает руль. Даже на поверхностях. Где некоторые или все колеса имеют разный уровень тяги.

Он делает это путем объединения информации от датчиков. Которые контролируют не только угол поворота рулевого колеса. Но и вращение колес и боковые силы. Действующие на автомобиль при ускорении. Блок управления сравнивает эту информацию с идеализированным сценарием. Хранящимся в его памяти. И действует таким образом. Чтобы свести к минимуму различия между идеальными показаниями и фактическими показаниями.

Датчик угла поворота рулевого колеса установлен на рулевом валу и расположен либо в нижней части рулевой колонки. Либо за подушкой безопасности рулевого колеса. Более поздние называют кластером коммутаторов.

После замены датчика угла поворота рулевого колеса его необходимо сначала закодировать. А затем откалибровать.


Для выполнения своих внутренних расчетов датчик угла поворота рулевого колеса требует специфических для модели данных. Которые должны быть загружены на него с помощью кодирования.

Калибровка постоянно сохраняет текущее положение рулевого колеса в качестве прямолинейного положения в датчике угла поворота рулевого колеса. Кроме того, идентификационный номер транспортного средства также считывается с комбинации приборов и постоянно хранится в датчике угла поворота рулевого колеса.

Калибровка всегда должна проводиться после следующих операций:

  • регулировка оси
  • После работы на рулевой колонке после замены или программирования активного блока рулевого управления


Активное Рулевое Управление Примечание:

Если подача напряжения на транспортное средство была прервана отключением аккумулятора или деактивацией главного выключателя аккумулятора. Ниже приведена процедура активации активного рулевого управления без диагностической системы BMW.

Кодирование / Программирование SZL: E70, E71, E81, E82, E87, E90, E91, E92, E93
кодирование / Программирование кластера переключателей рулевой колонки: E70, E71, E81, E82, E87, E90, E91, E92, E93
кодирование кластера переключателей рулевой колонки

Кодируйте кластер переключателей рулевой колонки (SZL) через DSC (от 12/2004). Начиная с 12/2004 можно кодировать СЗЛ через DSC. Поскольку СЗЛ не имеет собственного адреса блока управления. Кодирование-как и считывание памяти неисправностей — осуществляется через DSC. Когда DSC кодируется. Данные кодирования для кластера переключателей рулевой колонки передаются в фоновом режиме. Во время кодирования передаются различные параметры для проверки достоверности угла поворота рулевого колеса в блоке переключателей рулевой колонки (например. Модельный ряд. Передаточное отношение рулевого колеса. Ширина колеи).

Отличительная характеристика рулевого управления БМВ – наличие такого механизма, как рулевая колонка (она соединяет передние колеса авто и руль). Управляемость БМВ целиком и полностью зависима от ее исправности. Так, например, длительные поездки с крупными зазорами в рулевых шарнирах могут явиться одной из причин поломки рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки, в свою очередь, представляет собой ряд мероприятий восстановительного характера, которые проводятся по определенному мануалом алгоритму и нормативным показателям. В ремонте рулевой рейки (в виду того, что она имеет довольно сложный механизм) особо важную роль играет профессиональный подход. Осуществить новичку качественный ремонт рулевой рейки просто невозможно, а для квалифицированных специалистов – не составит большого труда.


Получите консультацию по ремонту рулевого управления BMW БЕСПЛАТНО!


Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Читайте также: