Ремонт рулевой рейки bmw e90

Обновлено: 19.05.2024

Доброго времени суток!
Нашел подобные темы, но однозначности не увидел.
У меня на е90 потекла рейка. Потек силовой сальник, с правой стороны. Пыльник целый, еще заводской.
Ни стуков, ни хрустов, ни закусываний руля нету. Рейка работает тихо и плавно.

Как лучше поступить?

Новая рейка - 30000 грн.
Б/У в непонятном состоянии - 250 долл.

Нашел контору "Укравтогидравлика".
Ремонт старой - 2000 грн. при условии, что я привезу её снятую, ну или к ним на СТО снимать.
Делают в течении одного рабочего дня.
На ремонт дают гарантию 6 мес.

Что посоветует?
Есть у кого опыт, как ходят восстановленные рейки?
Говорят, что рейки BMW после восстановления долго не живут?

Stalingrad

Пользователь

Доброго времени суток!
Нашел подобные темы, но однозначности не увидел.
У меня на е90 потекла рейка. Потек силовой сальник, с правой стороны. Пыльник целый, еще заводской.
Ни стуков, ни хрустов, ни закусываний руля нету. Рейка работает тихо и плавно.

Как лучше поступить?

Новая рейка - 30000 грн.
Б/У в непонятном состоянии - 250 долл.

Нашел контору "Укравтогидравлика".
Ремонт старой - 2000 грн. при условии, что я привезу её снятую, ну или к ним на СТО снимать.
Делают в течении одного рабочего дня.
На ремонт дают гарантию 6 мес.

Что посоветует?
Есть у кого опыт, как ходят восстановленные рейки?
Говорят, что рейки BMW после восстановления долго не живут?

однозначно,реставрировать ,в сторону б/у не смотреть ,это сродни лотереи !если есть возможность,то купить новый оригинал с гарантией

Stalingrad

Пользователь

Доброго времени суток!
Нашел подобные темы, но однозначности не увидел.
У меня на е90 потекла рейка. Потек силовой сальник, с правой стороны. Пыльник целый, еще заводской.
Ни стуков, ни хрустов, ни закусываний руля нету. Рейка работает тихо и плавно.

Как лучше поступить?

Новая рейка - 30000 грн.
Б/У в непонятном состоянии - 250 долл.

Нашел контору "Укравтогидравлика".
Ремонт старой - 2000 грн. при условии, что я привезу её снятую, ну или к ним на СТО снимать.
Делают в течении одного рабочего дня.
На ремонт дают гарантию 6 мес.

Что посоветует?
Есть у кого опыт, как ходят восстановленные рейки?
Говорят, что рейки BMW после восстановления долго не живут?

к примеру на е 70(активная рейка),новая в экзисте стоит 92 тыс грн,на Баварии наверное дороже !на разборках предлагают по 18 тыс грн! Так что все относительно ,:bayan:

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки БМВ (BMW) Е90 по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки БМВ (BMW) Е90

Ремонт: от 10000 р.
Снятие / Установка: от 4000 р.
Итого: от 14000 р.

Во-первых

Во-вторых

В-третьих

В-четвертых

В-пятых

Диагностика


Диагностика всего за 1 час

Ремонт


Ремонт в день обращения

Гарантия


Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Причина ремонта:
Заклинил активный стабилизатор и вследствие этого повыдавливало все уплотнения на двухконтурном насосе гур

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Первый вопрос

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Второй вопрос

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Третьй вопрос

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?


© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2022
Карта сайта

Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Ремонт насоса ГУР BMW, также как и ремонт реек BMW, довольно сложный процесс. Он должен проводиться строго с соблюдением технологий и использованием специального оборудования. Также необходимо учитывать, что при выходе из строя рулевой рейки или насоса гидроусилителеля руля производитель рекомендует полностью заменять эти агрегаты на новые. Главная причина – строгие требования к рулевой системе BMW.

bmw1

Почему рулевая рейка BMW требует ремонта

Надо отметить, что одно из слабых место у BMW это как раз рейка. Особенность подвески, которая обеспечивает высокоскоростные динамические характеристики, предполагает активную езду, но езду на автомобиле по идеальным дорогам (на автобанах), а не по бездорожью. Малейший люфт в рулевом механизме сразу дает о себе знать (начинает отдавать в руль на мелкой ряби на скорости 80-100 км), что сказывается на комфорте вождения.

Сравнивая автомобили приблизительно одного класса Мерседес ML и BMW X5- люфт по причине износа вала начинает чувствоваться на Х5 через 1,5 года (в зависимости от стиля вождения), а у ML даже при значительно большем износе вала эти симптомы не ощущаются, но и невозможно добиться такого динамизма езды, что, впрочем, и предпочитает владелец авто выбирая такую марку как BMW. Вот перечень проблем, при возникновении которых необходимо производить ремонт рейки:


Добрый день!
Как уже говорил в предпоследней записи в бж ещё около 2-х месяцев назад столкнулся с неисправностью электрической рулевой рейки, а именно кручение руля сопровождалось каким-то лишним трением.
Судя по бмв-шным форумам довольно распространённая проблема на е90, кому посчастливилось обладать именно электрорейкой.
Не было уверенности, что проблема как у всех, т.к. в 95% описанных случаев у людей отключался ЭУР, либо как минимум вылазила по нему ошибка. У меня же никаких ошибок, закусываний и т.п., но всё говорило о том, что кроме рейки, больше там и нечему ломаться (ещё карданчик может, но с ним другие симптомы).
В общем на форумах всё сводилось к одному, необходимо перебирать рейку и большинство, кто сталкивался, доверяли это дело лишь одному человеку — Дмитрию из Брянска, на форумах под ником domovenok, он же на драйве EPSSERVICE .
Хоть от Владивостока до Брянска и 9000км, но выбор был очевиден — делать надо по уму.
Созвонились, описал суть проблемы, Дмитрий ещё раз подтвердил что однозначно дело в рейке, заводской косяк — влага попадает в рейку и там начинает всё ржаветь, а ошибка не вылезла лишь потому, что ржаветь внутрянка начала с другой стороны от датчика и это просто дело времени.



Читайте также: