Ремонт рулевых тяг опель рекорд

Обновлено: 19.05.2024

Вы рассказываете заоблочные суммы на запчасти. все гораздо дешевле в Ростове на дону. рынок Алмаз. Два передних рычага в сборе 4 рубля, замена двух 1 тыс!

Скажите, а как снять сам стабилизатор? Все выкручено, авто подвешено, тяга не выходит. Что ещё надо снять?

Тормозной диск снимать не надо. Только открутить направляющие болты суппорта. Заодно смазать их спец смазкой не агрессивной к пыльникам, например Febi 31942. Выбить шаровую просто - срезав палец шаровой болгаркой под корень, и нанести удар по самому корпусу шаровой. Т.к. при ударе по пальцу гасится удар за счет внутренней конструкции.

Чтобы выскочил прикипевший наконечник, нужно вставить хороший лом между нижним рычагом подвески и рулевой тягой (наконечником), надавить на лом всем весом, и . как следует в торец рулевой сошки хорошим увесистым молотком или кувалдочкой, предварительно замочив палец. При этом хорошо прикипевший напонечник невсегда снимается с первого раза даже таким способом, а ласковое постукивание молоточком, это всё полная .

пригнал своего черика на ремонт чтоб посмотрели рейку 1что то при повороте руля есть счелчки,1 или 2,когда выруливаешь!на ходу вроде не слышно!да и не всегда бывают эти щелчки)короче меня терзают смутные сомнения не обманули ли меня?содрали 11 тыс(может просто подтянули,отрегул ировали,а денег взяли как закапиталку(спр ашиваю,что было,они такие да там такое типа всему . (пыльник порван был так толком и не обьяснили)просто он сразу мне так глянул типа ооо у тебя тут чё то раскручено,болтается !и сразу толком не зная всего говорит 11тыс будет!ну я думаю это по максимуму если что то серьёзное,а так меньше выйдет!а тут опа так и 11 и вышло)ВОТ КАК РАСПОЗНАТЬ РАЗВОД!? НУ ДУМАЮ ЧТО ДАЖЕ ЕЁ НЕ СНИМАЛИ)надо будет глянуть завтра когда буду забирать тачку!


Еще при покупке машины заметил что рулевые тяги уже никуда негодные, сильно разбиты, и первым делом решил сделать именно их, чтоб машину никуда не кидало. Сняв наконечник с правой стороны обнаружил что он переделан под разборной, обрезан и обварен. Залез под машину — все 4 такие, и внутренние и наружные. Разобрал наконечник и увидел там резиновые вкладышы, точно такие как на старых москвичах. Поехал сразу в магазин и вуаля — ремкомплект ценой в 15 грн. Взял сразу пару р.к. на всякий случай. Пару часов в гараже и все наконечники как новые. Второй месяц ходят, пока все нормально. Еще добавлю — пыльников на тягах небыло, поэтому покупал и их. 60 грн. за комплект.

Скоробогатов Виталий

В этой теме пишем и выкладываем номера запчастей и их фото (желательно с упаковкой) на наши корчи.

ВОПРОСЫ ЗАДАЕМ В ДРУГИХ ТЕМАХ!

Тут только фото и номера.

Скоробогатов Виталий

Скоробогатов Виталий

Скоробогатов Виталий

Скоробогатов Виталий

Скоробогатов Виталий

По двигателю 2.0 s

— Поршень 95.5 — "MOPART 6704010
— Кольца 95.5 — "MOPART 02-4331.050
— Вкладыши шатунные " — "Glyco 71-3560/4 STD
— Вкладыши коренные " — AEM5256 STD
— Вал распределительный " Ruvilе215325
— Толкатель клапана гидравлический " Ajusa 85000200
— Фильтр масляный двигателя " Ufi 23.103.00
— Сальник коленвала задний " Jp Group 1210451100
— Сальник коленвала передний " Elring 590.762
— Фильтр воздушный " Clean filters MA 392
— Болты ГБЦ, комплект " Ajusa 81010900
— Прокладка передней части глушителя " Bosal 256-649
— Направляющая цепи ГРМ нижнняя " Dello 01-3006360803А
— Планка направляющая цепи " Febi 03339
— Планка направляющая цепи грм " SWAG 40 09 0001
— Комплект прокладок маслянного поддона " Glaser E30859-00 "
— Прокладка крышки двигателя правая " Hans Pries 201 229 466 "

— Прокладка кришки двигателя левая " Topran 201 228 "
— Прокладка насоса системы охлаждения " Jp Group 1219603600
— Прокладки ГБЦ, комплект " Goetze 21-25662-25/0

Скоробогатов Виталий

Скоробогатов Виталий

Скоробогатов Виталий

Скоробогатов Виталий

90 188 593 2шт шаровый шарнир
90 075 035 2шт сайлент рычага переднего наружный
90 079 299 2шт сайлент рычага передняя ось
90 009 369 2шт стабилизатор нижнего рычага
90 135 714 2шт сайлент нижнего рычага
90 236 577 2 шт стабилизатор поперечной устойчивости
09 280 258 2 шт лагер поперечки

Скоробогатов Виталий

Задние сайленты в мост прессуются .Опель Е2

Скоробогатов Виталий

Скоробогатов Виталий

Jp Group 1213600400 Крышка горловины маслозаливной
Corteco 12012250B Сальник коленвала передний
Corteco 12013857B Сальник коленвала задний
Glaser E30281-00 Комплект прокладок, маслянный поддон
Patron PF4048 Фильтр масляный двигателя
Kolbenschmidt 87 755 610 Вкладыши кореные 0,25
Kolbenschmidt 87 756 610 Шатунный подшипник 0,25
Glaser X07941-01 Прокладка, крышка головки цилиндра
Jp Group 1211350500 Колпачки маслосъёмныйе
Ajusa 13119300 Прокладка коллекторов общая
Glaser H02313-00 Прокладка ГБЦ
Goetze 50-323993-00 Прокладка головка блока
Febi 03081 Сайлентблок крепёжный генератора
Hans Pries 201 158 755 Подшипник опорный коленвала
Hans Pries 201 228 466 Прокладка крышки двигателя
Hans Pries 201 229 466 Прокладка крышки двигателя
Reinz 70-20657-10 Прокладка водяного насоса
DPH 19061 Сальники штока выбора передач
JP Group 1215250100 Кронштейн бензонасоса
Opel 0636655 Винт в распредвал
Corteco 12012250B Сальник хвостовика коробки

Скоробогатов Виталий

Опора стойки " 96243226"- GM

Сайлентблок нижнего рычага задний DAEWOO PRINCE/GMC- "96146855" -GM оригенальный кат.номер "90079177"
Сайлентблок нижнего рычага передний Opel Record-E; Daewoo Prince " 96146859 "

Скоробогатов Виталий

Скоробогатов Виталий

Скоробогатов Виталий

Сайлентблоки передних рычагов A1/A2/E1/E2/Commo C. General Motors Korea.
Основной 96117139-A (на сайленте номер 96117139), под раскос 90079299 (на сайленте номер 96146857
Сайлентблок балки (грибок) A1/A2/E1/E2/Commo C. BOGE 2-30-005200-01 (на сайленте номер GM 90135714)



Я бы конечно хотел бы заказать у вас, но к сожалению цена космическая для меня 1 раз в 2 годна меняю втулку, но все же хотел, ТК лёгкий руль это к стати в мою машину. Оригинал все еще стоит сильно дороже, а подобрать ему действительно качественный аналог все сложнее. Да, у Делло третья или первая — их по разному пишут.

Ну вариантов больше не осталось, где были токаря туда и обращался, в итоге купил втулку и заменил что за бобышка?

Перепрессовали, затянули, а сошка в нем болтается. Люфт есть, но совсем незначительный. Оригинал все еще стоит сильно дороже, а подобрать ему действительно качественный аналог все сложнее.

Рулевой маятник на капрлоновой втулке – Рулевое управление – Украинский Опель Омега клуб

Более того, мои опасения подтвердились еще раз, когда я увидел, что сайлент-блоки передних рычагов того же производителя, прошедшие всего 13 тыс. С тех пор как Лемфердер перестал делать качественные втулки считаю нецелесообразным вообще ставить обычную резинку — надо переходить на подшипники или капролон.


Тоже менял у себя рулевую трапецию целиком на лемфёрдер, с дуру выкинул старую. Теперь мучаюсь с этими маятниками. Родной умер за пару тысяч, может быть и раньше, уж как заметил. Взял самый дешевый, за рублей, дело, или феби, не помню уже.


Остальные детали рулевого управления на Омегу можно просмотреть тут. Куплю велюровый салон на ООБ седан после года. Прежде чем купить втулку маятника на Опель Омега , обратите внимание, что в зависимости от объема двигателя, встречаются различные варианты по внешнему диаметру.


Как правило с двигателем 2. Поэтому рекомендуем перед заказом проверить этот параметр.


Самый распространенный диаметр, 30 мм. Если Вы столкнулись что по диаметру у Вас другой параметр и не можете найти свой необходимый сайлентбок, тогда можете приобрести рычаг маятника в сборе.

При покупке рычага в сборе, у Вас не будет в дальнейшем проблем с заменой отдельно втулки. Розвал делал,если делал то проверь резину и маятник.. Розвал делал,если делал то проверь резину и маятник.

Если розвал-опорным подшипникам и подушкам кранты. Если схожденье-проверь втулку маятника слабое место, дешовую не покупай, не ходит и люфт на рулевом механизме, и центральную тягу рулевой трапеции.

Ремонт гидрокомпенсатора. Opel Omega b 16v

Два варианта или мастера с развалом “безрукие” углы перепутали, бывает или суппорт клинит. Группа помощи моей дочери Алевтине: До ремонта все колебания гасила разбитая ходовая. Женя opel omega , на каком СТО работа проводилась?. Смотри состояние посадочных мест вертикальных сайлентов..


У меня кидало когда после замены ступиц криво поставили тормозной диск.. Подними машину на домкрате и проверь колеса на биение. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.

Замена втулки маятника .Опель омега а

Добрый день, скажите, а вы занимаетесь установкой подшипников в маятник, у меня обычный маятник и там разбилась втулка, вот и хотелось бы установить маятник на подшипниках? Хотел реализовать на своём, но к несчастью не один токарь в городе не берется, говорят какая-то чудо преспасоба нужна, а делать ее для меня им нет смысла, и думать тоже не хотят над этой прспасобой, как я понял зажать так чтобы соблюдалась центровка им не по силам, может чинишь фото этой приспасобы?


Если это не сверхтайная приспасобы. Я извиняюсь-но балваны токаря к которым обращаетесь… там ничего не надо. Просто бобышка прикручивается и точится в центрах….


Ну вариантов больше не осталось, где были токаря туда и обращался, в итоге купил втулку и заменил что за бобышка? Я бы конечно хотел бы заказать у вас, но к сожалению цена космическая для меня 1 раз в 2 годна меняю втулку, но все же хотел, ТК лёгкий руль это к стати в мою машину.

Читайте также: