Ремонт рычагов передней подвески мерседес

Обновлено: 19.04.2024

Снятие и установка нижнего рычага передней подвески Mercedes-Benz W123

Снятие и установка нижнего рычага передней подвески

  1. Снимите амортизатор и пружину передней подвески.
  2. Отверните гайку наконечника тяги рулевого управления и съемником отсоедините наконечник тяги от поворотного кулака.
  3. Отверните болт крепления вспомогательной тяги к кузову.
  4. Зафиксируйте положение дисков внутреннего эксцентрикового болта нижнего рычага подвески относительно поперечной балки, затем отверните гайку и снимите диски и болт.
  5. Отверните гайку нижнего шарового шарнира поворотного кулака и съемником отсоедините нижний рычаг подвески.
  6. Снимите нижний рычаг подвески вместе с вспомогательной тягой.
  7. Отверните болт крепления и отделите опорную чашку пружины подвески от нижнего рычага.
  8. Зафиксируйте взаимное положение нижнего рычага и вспомогательной тяги в узле крепления и отделите эти детали друг от друга.
  9. Проведите дефектацию деталей. В случае износа шарового шарнира замените нижний рычаг подвески в сборе.
  10. Для замены роликов вспомогательной тяги снимите колпачки, резиновые прокладки и установите в рычаг подвески новые детали.
  11. Для замены внутренних резиновых втулок узла крепления выньте сначала старые втулки, пользуясь по необходимости дрелью (ножовкой) для их разрезания. Очистите внутренний диаметр, погрузите новые резиновые втулки в мыльную воду и запрессуйте их в рычаги подвески тисками так, чтобы их наружные буртики располагались вертикально.

Установка производится в порядке, обратном снятию. При этом окончательная затяжка болтов и гаек производится на опущенном автомобиле. В заключение проверьте углы установки передних колес.

Видео про "Снятие и установка нижнего рычага передней подвески" для Mercedes-Benz W123

Мерседес w123 меняем сайлентблок нижнего переднего рычага Рычаги передние и шаровые опоры ремонт Mercedes-Benz W124 - BatusW124 Замена переднего сайлентблока нижнего рычага на Mercedes W210

Комфортно проезжая по дорожным ямам или въезжая в очередную дорожную выбоину, вы фактически не ощущаете дискомфорта, находясь в салоне автомобиля Мерседес. Да и сила удара, которая достается колесам автомобиля, вам неведома. Вы лишь подсознательно ругаете себя, что не смогли миновать неприятность на дороге. Весь существенный физический урон принимает на себя ходовая часть автомобиля Мерседес, которая и создана для того, чтобы вы чувствовали себя комфортно и безопасно в любой дорожной обстановке.

Подвеска и ходовая часть Мерседес - это комплекс узлов и агрегатов, обеспечивающих плавное и безопасное движение автомобиля по дорогам. По мере технического прогресса, данный узел не стоял на месте, постоянно дорабатываясь и модернизируясь немецкими инженерами, которые знают толк в качестве и долговечности. Да, узел фактически совершенен, обладает большим запасом прочности и способен к любым дорожным испытаниям.

Ремонт подвески и ходовой Мерседес

Подвеска и ходовая часть Мерседес условно делиться на переднюю и заднюю подвеску, которые так же состоят из балок, рычагов, ступиц, шаровых опор, амортизаторов, амортизационных пружин, стабилизатора поперечной устойчивости, стоек стабилизаторов, ШРУСов, реактивных тяг, сайлентблоков и прочего. Некоторые модели Мерседес оснащены пневматической или гидравлической подвеской, которая основывается на работе сжатого воздуха или жидкости.

К сожалению, ремонт подвески и ходовой Мерседес, довольно частое явление в наше время. Практически каждый водитель сталкивается с проблемами по ходовой части Мерседес, так как качество автодорог безусловно сказывается на состоянии ходовой Мерседес. Периодическая езда по дорожным неровностям приводит к износу элементов ходовой, что не может не сказываться на общем поведении автомобиля при эксплуатации. Изменения в ходовой части Мерседес водитель чувствует сразу. Автомобиль ведет себя непривычно. Появляются стуки, скрипы и вибрации при эксплуатации автомобиля и повороте руля. Машину тянет вправо или влево. Автомобильные шины изнашиваются интенсивней, причем износ одной автошины может значительно отличаться от износа другой.

Мы предлагаем Вам качественный комплекс работ, проведенных с использованием новейшего оборудования нашими квалифицированными специалистами. Спектр наших услуг очень велик. От точной диагностики, до ремонта подвески и ходовой Мерседес любой сложности. Поможем оперативно решить любую проблему, возникшую с ходовой частью вашего авто. Наши специалисты обладают огромным опытом работы и постоянной практикой проведения таких работ, как замена шаровых опор, замена передних или задних амортизаторов, замена сайлентблоков, замена передних и задний пружин, ремонт пневмоподвески, замена поворотных кулаков, замена рычагов и рулевых тяг, замена колесных ступиц и стабилизаторов и многих других технических операций, касающихся ремонта подвески и ходовой части Мерседес.

Что же касается стоимости ремонта подвески и ходовой вашего Мерседес, то здесь все зависит от неисправности. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

Именно сложная многорычажная подвеска обеспечивает машинам с трех лучевой звездой безупречную динамику и не менее безупречный комфорт. Последнее особенно важно при использовании автомобиля с водителем, когда основная задача создать для заднего пассажира максимум удобств. Обратная сторона медали – все увеличивающаяся сложность конструкции, требующая постоянного внимания сервисменов.

рычаги подвесик

рычаги задней подвески

Мерседес на подъемнике

Симптомы неисправности

На слух в большинстве случаев неисправность рычагов Мерседеса проявляется в виде стука. Речь может идти не только о самом рычаге, но и о его составляющих: передних и задних сайлентблоках, шаровых опорах. Визуально, во время проведения диагностики, мастера могут обнаружить как люфт, так и деформацию рычага после удара или мелкого ДТП.

Периодичность замены

Средний срок службы рычагов Мерседес, как в передней, так и в задней подвеске автомобиля, составляет 70-100 тысяч километров пробега. Главные их враги – наши дороги, с большим количеством ям, и климат. Последний ведет к образованию на рычагах коррозии, приводящей в свою очередь к усталости металла и риску того, что рычаг раньше или позже треснет. Последствия при таком развитии событий наступают самые печальные. Рычаг соединяет подвеску колеса машины и балку, если на скорости они теряют крепление, кузов фактически ложится на землю.

Порядок ремонта

Технология ремонта рычага передней подвески Мерседес:

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимается нижняя пластиковая защита мотора
  • Откручивается крепление шаровой опоры и болты, крепящее рычаг к балке
  • Рычаг снимается вниз
  • Откручивается шаровая опора, с помощью съемника выпрессовываются сайлентблоки
  • Посадочные места рычага обрабатываются от следов коррозии
  • Устанавливаются новые сайлентблоки и шаровая опора
  • Рычаг прикручивается к балке, проводится сборка автомобиля в обратной последовательности

На все виды работ по ремонту и замене рычагов, проводимых на нашей московской СТО Мерседес, предоставляется гарантия. В магазине представлены детали оригинального и неоригинального производства. Мы гарантируем безупречное качество работ, профессионализм нашего персонала и приемлемые цены.


Всем привет, итак, наступило время для ремонта передней подвески, предыдущий владелец там что то уже делал, но это что то как ни странно умерло, я нашел документ, что именно он менял: рычаги нижние — умерли, тяги и наконечники — умерли, шаровые (одну я менял, ставил Lynx — заскрипела) — умерли и так далее, как итог, нужно брать хорошие запчасти а не откровенный Китай. Именно я заказал: Рычаги нижние, верхние, тяги рулевые и наконечники, шаровые и задние плавающие — LEMFÖRDER. Ну и тут тоже все не так однозначно, да качество запчастей у них хорошее, на 210 еще помню брал всю подвеску, и вот только на днях новый владелец заменил один рулевой, так как на нем порвался пыльник и он застучал. Но открыв пыльники я удивился тому, что в новых шаровых смазка хоть и есть но ее очень мало, в нижних рычагах ее и вовсе не было, долго такой рычаг проходит? думаю нет. в верхних рычагах и рулевых все было относительно неплохо, вообщем убрал всю старую смазку по максимуму и добавил новую, максимально аккуратно снимая и устанавливая пыльники, делать это надо на свой страх и риск разумеется, если вы порвете пыльник в этом стоит винить только себя.

Наконечник рулевой LEMFORDER х 2 — 2115402
Тяга рулевая LEMFORDER х 2 — 2115302
Рычаг верхний левый LEMFORDER — 2099202
Рычаг верхний правый LEMFORDER — 2099302
Рычаг нижний правый LEMFORDER — 3123601
Рычаг нижний левый LEMFORDER — 2099302
Опора шаровая LEMFORDER х 2 — 3377301










И вот наступил заветный выходной, я отправился рано утром в гараж, откручивать все то что откручивается, и отпиливать все что не откручивается. В первый же час Болгария уже одерживала победу, а ведь это я только начал. Снял кулак относительно просто, а вот дальше начались танцы с бубном, шаровая в кулаке запрессовывается, и что бы ее вытащить, одной кувалды будет недостаточно, да что там кувалда, даже пресс не смог ее одолеть, давили 3500 кг и никакого движения, пришлось идти за горелкой и нагревать все это дело, так кончился первый день, и левая сторона, с правой думал я будет проще, ведь там это год назад делали в сервисе, как же я ошибался, наконечник и шаровая так же не открутились, счет в пользу Болгарии был уже 5:0. Шаровую там меняли в прошлом году, но сидит она в кулаке очень плотно, как итог снова пресс, снова горелка. От себя добавлю, алюминевая подвеска это отличный шаг вперед, вес низкий, прочность на должном уровне, отталкивает только цена. Идем собирать — заодно меняем передние колодки, выбор пал на Patron так как бюджет все же ограничен, первые 500 км работали тихо и без звука, за потом на горячую писк хуже чем от колесницы. И вот долгожданный выезд, при скорости выше 10 км/ч нажимая на тормоз срабатывает ABS, выше 60 не разогнаться вовсе, а потом и вовсе она отключилась выдав ошибку.









На следующий день, собрав все силы в кулак, я отправился на поиск проблемы, поднимаю переднюю ось, кручу колеса, и чувствую как переднее левое просто клинит, снова снимаю колесо, тормозной диск, беру новый подшипник, разумеется SKF, и приступаю к замене, так как был выходной день, обоймы пришлось выколачивать молотком, так как пресс в выходной тоже отдыхает. И вот дилемма какую выбрать смазку, Ravenol Arctic Green Grease AGG 2 или Mobilith SHC 220, но по итогу выбрал первую, так как лежит без особого дела у меня уже давно, да и хорошие минусовые температуры по описанию. Регулировка дело сложное и до конца мне непонятное, можно использовать специальный прибор, можно просто полагаться на чутье, я именно так и сделал, как итог подшипник не греется, не болтается, через несколько км конечно следует произвести повторную регулировку. Смазку в него я так же добавлял на глаз, сперва набил ей подшипник, потом нанес на обойму, и еще немного заложил в саму ступицу.
Так же решено было заменить жижу в ГУРе, так как я этого не делал и сколько не делали до меня, тоже загадка, но бачок был еще оригинал, так что скорей всего этого не делали никогда. Берем жижу Fuchs PSF с допуском 345,0, новый бачок LEMFÖRDER, и новое кольцо на бачок, так как стоит не дорого, а что случится с вашим неизвестно. Откачиваем максимальное количество жижи шприцем, потом снимаем обратку, и кладем ее в бутылку, закрываем отверстие в бочке, и крутим рулем, тем самым выгоняя жижу из системы, при этом не запуская автомобиль. Когда вся жижа вышла, я стал заливать новую, таким же способом, залил покрутил, долил покрутил. На всю систему у меня ушло где то 750 грамм, в инструкции заливаемый объем — 1 литр, тут стоит учесть что всю жидкость слить и не получится, а если и менять всю то методом замещения, я пошел по более простому пути. Слилась откровенно говоря черная бурда, как вообще оно все работало на этом — непонятно. Бачок оказался на удивление не сильно грязным, так же еще заметил что радиатор ГУРа интегрирован в радиатор кондиционера, хорошо это или плохо — непонятно, но в жару кондиционер не плохо так разогревается, тем самым разогревая жижу ГУРа. По окончанию всех работ в колесе был замечен неизвестный шпион, пришлось избавится от него в ближайшем шиномонтаже, а так же было сделано схождение, теперь автомобиль едет так же как и ехал раньше, за исключением неприятного скрипа в передней подвеске.

Подшипник ступицы — SKF — VKBA3565
Смазка RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2 — 4014835756847
Бачок гур — LEMFORDER 2235801
Жидкость гур — FUCHS 601102271
Кольцо уплотнительное — MERCEDES BENZ A0004661880

Читайте также: