Ремонт стартера мерседес т1

Обновлено: 23.04.2024

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Бендикс стартера количество зубов: 9; Количество шлицов: 10 : 0011513413 , 1203173 , 1006209677 , 1006209690 , 9947831 , 5835C6 , 1006209787 , 9442289 , 137481 , 058911335 , 9442499 , 58911335 , 549195 , 0925 , B1618R , ZN0925 , 10109250 , 0011511213 , A0011511213 , 2010021 , 925 , 1006209618 , 9442499 , 7764587 , ZN0925 , SD2112 , 137481Z , 333178 , 18035 , 1989 , 450211 , 71370481 , 11618 , A0011513413 , P101925 , SD0071 , 1006209815 , VO9442289
  • Мощность от (кВт): 1,7, до (кВт): 2,5; Количество шлицов: 10, Количество зубьев: 10; Тип: Bosch : 1006209523 , 086164523 , 0001519513 , 0011510113 , 86164523 , ZN101572 , 131995 , 10105720 , 1608 , 5491771 , 0572 , A0001519513 , A0011510113 , ZN0572 , 572 , CQ2010012 , CQ2010012 , 77641631 , 18244 , P101572 , P101961 , 11523 , 450061 , SD2150 , 11523 , ZN0572 , 71310995 , SD0033
  • Мощность, кВт: 2,2; Количество шлицов: 10, Количество зубьев: 10; Тип: Bosch : 9003336291
  • Количество зубьев: 10; Тип: Bosch : ZN101677 , 132368 , 677 , 0677 , ZN0677
  • Мощность , кВт: 2,0; Количество шлицов: 10, Количество зубьев: 9; Тип: Bosch : 2006209241 , 0001518313 , 2006209331 , 130409 , 10103190 , 3017 , 86264331 , 549103 , 0319 , ZN0319 , 319 , A0001518313 , CQ2010032 , 18060 , 12331 , P101319 , CQ2010032 , 324262 , SD0003

Данная запчасть зависит от двигателя Mercedes Bus 207-310 и его модификаций

  • 210 2.3 [M 102.942, M 102.945]: 0011513413, 1203173, 1006209677, 1006209690, 9947831, 5835C6, 1006209787, 9442289, 137481, 058911335, 9442499, 58911335, 549195, 0925, B1618R, ZN0925, 10109250, 0011511213, A0011511213, 2010021, 925, 1006209618, 9442499, 7764587, ZN0925, SD2112, 137481Z, 333178, 18035, 1989, 450211, 71370481, 11618, A0011513413, P101925, SD0071, 1006209815, VO9442289
  • 208D 2.3 OM 601.940, 210D 2.8 OM 602.940: 1006209523, 086164523, 0001519513, 0011510113, 86164523, ZN101572, 131995, 10105720, 1608, 5491771, 0572, A0001519513, A0011510113, ZN0572, 572, CQ2010012, CQ2010012, 77641631, 18244, P101572, P101961, 11523, 450061, SD2150, 11523, ZN0572, 71310995, SD0033, 9003336291
  • 207D 2.4 [OM 616.937, OM 616.939], 209D 2.9 OM 617.913: ZN101677, 132368, 677, 0677, ZN0677, 2006209241, 0001518313, 2006209331, 130409, 10103190, 3017, 86264331, 549103, 0319, ZN0319, 319, A0001518313, CQ2010032, 18060, 12331, P101319, CQ2010032, 324262, SD0003

Запчасть Бендикс стартера подходит для автомобилей:

  • Audi: 80 седан (89, 89Q, 8A, B3) , 80 седан (8C, B4) , 80 универсал (8C, B4) , 100 седан (44, 44Q, C3) , 100 универсал (44, 44Q, C3)
  • Daewoo: Korando внедорожник (KJ) , Korando внедорожник (KJ) , Musso внедорожник (FJ)
  • Fiat: Brava хэтчбек (182) , Bravo хэтчбек (182) , Tempra седан (159) , Tempra универсал (159) , Tipo хэтчбек (160)
  • Mercedes: C седан (W201) , C седан (W202) , C универсал (S202) , C седан (W203) , C универсал (S203) , C купе (CL203) , CLK-Class купе (C208) , CLK-Class кабриолет (A208) , E седан (W124) , E универсал (T124) , E купе (C124) , E седан (W124) , E универсал (S124) , E купе (C124) , E кабриолет (A124) , E седан (W210) , E универсал (S210) , SLK-Class родстер (R170) , Bus 207-310 автобус (601) , Bus 207-310 фургон (601) , Bus 207-310 бортовая платформа (601) , Sprinter автобус (901, 902) , Sprinter фургон (901, 902) , Sprinter бортовая платформа (901, 902) , Sprinter автобус (903) , Sprinter фургон (903) , Sprinter бортовая платформа (903) , Sprinter фургон (904) , Sprinter бортовая платформа (904)
  • Renault: Laguna хэтчбек (B56) , Laguna универсал (K56)
  • SsangYong: Korando внедорожник (KJ) , Korando внедорожник (KJ) , Musso внедорожник (FJ)
  • Volvo: S40 седан (VS) , V40 универсал (VW) , S40 седан (MS) , V40 хэтчбек (M)
  • Volkswagen: LT автобус (2DM) , LT фургон (2DX0AE) , LT бортовая платформа (2DX0FE)

Купить бендикс стартера на Мерседес-бенц Т1 601 оригинал автозапчасти или ее аналоги

Чтобы купить ”Мерседес-бенц Т1 601 бендикс на автомобиль” на маркетплейсе автокомплектующих АвтоПро, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

13.4.3 Снятие и установка стартера / Mercedes-Benz Sprinter

- вынуть стартер. Его можно провести рядом с поперечной балкой двигателя. Для этого стартер с тяговым реле немного повернуть вниз, слегка вытянуть и вынуть в сторону.

Установка проводится в обратной последовательности. Болты крепления стартера затянуть моментом 45 Н·м, гайку клеммы — моментом 25 Н·м.

ЗАМЕНА ВТЯГИВАЮЩЕГО MERSEDES 2,2 Снятие стартера Mercedes Sprinter 906 Снятие и ремонт стартера Mercedes Benz Vito Замена стартера мерседес м111 Как снять стартер на Mercedes Sprinter 3.0 cdi v6

Другие материалы раздела

Стартер

13.4.1. Проверка стартера 13.4.2. Снятие и установка стартера 13.4.3. Ремонт стартера 13.4.4. Возможные неисправности стартера На автомобили.

Проверка стартера

Снятие и установка стартера

Снятие и установку стартера необходимо проводить следующим образом: - отсоединить отрицательную клемму с аккумуляторной батареи; - отсоединить.

Возможные неисправности стартера

Решить проблему поиска неисправности на месте помогут приведенные здесь рекомендации. При повороте ключа в замке зажигания стартер проворачивается.

Ремонт стартера

Рис. 317. Устройство стартера: 1 — вал якоря; 2 — рычаг привода; 3 — контакт подключения положительного провода; 4 -тяговое реле; 5 —.

Внимание:
- Зафиксировать автомобиль от самопроизвольного начала движения. Носить закрытую и плотно прилегающую рабочую одежду. Не хвататься за горячие или вращающиеся детали. Опасность аварии в результате самостоятельного начала движения при работающем двигателе. Опасность получения травмы в результате защемления и ожогов при вмешательствах во время процесса запуска или на работающем двигателе.
- Во время опрокидывания в зоне опрокидывания кабины не должны находиться люди. Кабину всегда опрокидывать в крайнее положение и фиксировать предохранительным упором. Опасность получения травмы в результате защемления или придавливания при опрокидывании кабины.

Примечание:
- Соблюдать указания по опрокидыванию кабины.
- Соблюдать рекомендации по предотвращению повреждений вследствие загрязнения и попадания механических примесей.

Двигатель 936

Составные элементы

1. Электрический провод (кл. 50).

2. Электрические провода (кл. 30).

3. Электромагнитное реле.

4. Реле управления.

5. Картер маховика.

Снятие и установка

1. Выключить зажигание.

2. Отсоединить массовый провод от аккумуляторной батареи.

3. Снять панели шумоизоляционного кожуха.

4. Освободите электрический провод (кл. 50) (1).

Примечание:
Установка: электрический провод (1) не должен лежать на теплозащитном экране или на обратном маслопроводе турбокопрессора, в противном случае электрический провод (1) может быть поврежден.

5. Снять электрические провода (кл. 30) (2) с электромагнитного реле (3).

Примечание:
Установка: электрические провода (2) не должны лежать на теплозащитном экране или на обратном маслопроводе турбокопрессора, в противном случае возможно повреждение электрических проводов (2).

6. Снять электрический провод (кл. 50) (1) с реле управления (4).

7. Снять стартер (М1) с картера маховика (5) и извлечь его в направлении вниз. Шестерню зацепления стартера (М1) проверить на наличие износа, при необходимости заменить стартер (М1).

Только при замене стартера (М1) вследствие износа шестерни зацепления:

8. Установить поворотное устройство (инструмент № 904589046300) на картер маховика (подробнее см. раздел “Регулировка зазора в клапанном механизме” в главе 6а).

9. Провернуть маховик при помощи устройства для проворачивания и проверить зубчатый венец на наличие износа. При износе зубчатого венца маховика, заменить маховик.

Продолжение описания общих работ:

10. Установка выполняется в обратной последовательности.

11. Запустить двигатель и провести пробный пуск двигателя.

Двигатели 470, 471, 473

Составные элементы

1. Добавочное реле стартера.

2. Электрический провод (кл. 50).

3. Электрические провода (кл. 30).

4. Электромагнитное реле.

5. Минусовый провод (кл. 31).

6. Электрический провод.

8. Картер газораспределительного механизма.

10. Жгут электропроводки двигателя.

Снятие и установка

1. Откинуть кабину (только на автомобилях с двигателем 470, 471 и с кодом А1А (передний мост с пневмоподвеской).

2. Отсоединить массовый провод от аккумуляторной батареи.

3. Снять впускной воздуховод и подкрылок (только на автомобилях с кодом А1А (передний мост с пневмоподвеской) и без кода М8А (забор воздуха спереди)).

4. Снять панели шумоизоляционного кожуха.

5. Снять хомуты (7) электрического провода (6) с держателя.

6. Снять кронштейн (9) жгута электропровода двигателя (10) с блока цилиндров (только на автомобилях с двигателем 473).

7. Отсоединить минусовый провод (кл. 31) (5) от картера газораспределительного механизма (8).

8. Высвободить электрические провода (кл. 30) (3) и электрический провод (кл. 50) (2).

9. Снять электрические провода (кл. 30) (3) с тягового реле (4).

10. Отсоединить электрический провод (кл. 50) (2) от реле управления стартера (1).

11. Снять стартер (М1) с картера газораспределительного механизма (8) и извлечь в направлении вниз.

12. Шестерню стартера (М1) проверить на износ (только при повторной сборке стартера (М1), бывшего в эксплуатации). При обнаружении износа на шестерне стартера: заменить стартер (М1).

Только при замене стартера (М1) вследствие износа шестерни зацепления:

13. Установить поворотное устройство (инструмент № 904589046300) на картер газораспределительного механизма (подробнее см. раздел “Регулировка зазора в клапанном механизме” в главе 6b).

14. Провернуть маховик поворотным устройством и визуально проверить зубчатый венец на наличие повреждений. При износе зубчатого венца маховика: заменить маховик.


Для стартеров 366 моторов ,втулки покупал в магазинах запчастей без особых проблем.
С Актросовскими игольчатыми посложней,но покупал в фирмах торгующих подщипниками.

AleX-Trail

Легенда форума

Номер любой запчасти - Втулки или подшиПника правильней определять по ВИН авто, в соответствующей теме.

Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает - уже ошибается. (AleX-Trail)

дамирище

Известная личность

спасиб за помощь всем.
заглянул в екзист средний и задний втулки там есть. подходят ко всем стартерам данной модели.
переднего нет но размер его очень с очень высокой применяемостью что даж от оки подходит))) я решил поставить 2 игольчатых подшибника вместо него
а то там износ всегда выше.
все стартера взаимозаменяемы при установке на машину 5-6тонников

Михаил17

Известная личность

Здравствуйте.
Подскажите - под какой размер развертывать втулки якоря
и какой минимальный остаточный размер щеток.
вин WDB6760031N821912
стартер BOSCH

Сегодня развалился стартер,разобрал и понял,что попал на капиталку.Пришёл к другу в магаз,а он говорит все железки выросли на50%.А завтра ехать за ёлками.Пришлось купить втулки,шёткодержател,щётки,остальное пришлось колхозить,протачивать якорь,развольцовывать втягивающе подбирать питаки.Опять пришли 90годы,а так бы купил новый за 12000р. стартер и не парился,а так с работой обошлось в 2700р. и весь день убил.Все цены растут кроме грузоперевозок,жесть ,как будет дальше никто не знает.

Все делал по букварю. Но извлечь с машины не могу. В букваре сказано повернуть руль, что бы тяга не мешала - но он все равно
не вылазиет. Мешает какая то фигня на самом стартере круглая черная, а как её снимать так вообще не понятно да и в букваре
про это не слово. Вроде как надо колокол снять, но тоже не понятно как. Поделитесь опытом кто снимал.

PS: Все снимал, везде есть более или менее нормальный доступ. Но стартер это что то, к нему нормального доступа вообще нет.
Очень не продумано. Двигатель 102.962

W201 1985 102.962 4МКПП

ХЕХ! Припоздал я с ответом, но лучше поздно чем никогда. Мне больше повезло, букваря небыло когда снимал стартер, по этому умудрился снять его без всяких раскруток тяг. в общем так (хорошо бы еслиб фотки были) откручиваются клемы, выкручиваются два болта крепящие стартер, затем его вытягивал в сторону радиатора чтоб из ниши голову его достать, поднимал хвостом вверх (там место позволяет), затем разворачивал втягивающим в сторону радиатора, и хвостом вперед, опять же в сторону радиатора вытягивал с правой стороны (если смотреть со стороны радиатора) от релюшки которая отвечает за смесь (снизу у карбюратора Stronberg ) вот, и он спокойно вылазит. так что снимал его за 10-15 минут. не проблемма %)))

Mercedes 190 W201 двигатель 102.921 г.в.1984 карбюратор (был)
Mercedes 300D W124 двигатель 603.912 (ПРОДАЮ)
Лада Калина (больше и сказать нечего)

там есть еще кронштейн который крепит впускной коллектор и стартер, ну супер неудобно откручивать

Best and no thing///

Есть два типа стартера с большим и маленьким корпусом. Если маленький то говорят он достаточно просто вылазит без проблем, тока смекалку включить и все в ажуре. А вот с большим придется повозиться. Я снимал его через низ. Домкратил левую сторону авто. Откручивал сверху два болта под шестигранник на впускном коллекторе (если стоять сбоку машины то побокам от инжектора), Внизу крепление этого треугольника болтом на 17 в движитель - тоже выкрутить. Открутить на стартере гайку с большой клеммы на 13 кажись, открутить маленький провод под отверку крестовую. далее снять рулевую поперечную тягу (притом слово снять из пяти букв нифига не характеризует размер сношений с ентим девайсом). Открутить два болта крепящих сам стартер на 17 (потребуется удлиннитель головки на 17 и кардинчик как минимум). Вытаскиваем стартер из гнезда (лежа под машиной вверх и вправо), поворачиваем втягивающим вверх и вытаскиваем (колесо левое я просто рукой отодвигал чтоб рулевое оставшееся не мешало).

Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно. т.

Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ.
Авто Land Rover Sport

были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))

Читайте также: