Ремонт стартера опель омега своими руками

Обновлено: 17.05.2024

Доброго времени суток, форумчане! При наступлении холодов, как и у многих обладателей стартера Валео появился неприятный жужжащий звук от стартера после заводки двигателя. Проявляется только на холодном двигателе и бывает разной продолжительности от вжик до долгого вжи-и-к. Раньше была проблема со втягивающем и я знаю, что у меня "кончаются" щетки, поэтому было решено провести профилактику.
Снятие стартера дело непростое и довольно-таки неудобное. Снимал без ямы, сверху двигателя. Для откручивания верхнего болта (самый проблемный) понадобился накидной ключ на 13, а для откручивания нижнего - головка на 13 с удлинителем. Клеммы - на 13 и 10. В общем после часа танцев с бубнами и ключами извлёк сей девайс:

Начинаем разборку. Откручиваем три болта торкс:

Разъединяем. Если стартер ещё не разбирался, то ещё будут аллюминиевые заклёпки их можно срезать а можно и не срезать, они сами развальцуются при разъединении.

откручиваем ещё один торкс на крышке:

Отсоединяем крышку.

Откручиваем два болта держащих втягивающее реле, предварительно пометив его место положение относительно корпуса:

Извлекаем штифт, держится не плотно, поэтому выходит без проблем:

Разъединяем:

Снимаем крышку редуктора, поддев тонкой отвёрткой:

Видим, что внутри редуктора вся смазка высохла. Зубцы на планитарке и шестерёнках целые, только шестерёнки как-то подозрительно легко болтаются на своих осях, скорее всего выработка.

Дальше я хотел снять вал планетарки с шестерёнками. Снял фиксирующую скобу у основания редуктора:

Но не смог снять ограничительный упор бендикса. Там очень хитрая конструкция - в обойме находится стопорное кольцо, которое не понял как вытащить.

Далее разбираем сам двигатель. Откручивем две гайки на 8 крышки щёткодержателя:

И снимаем её:

Далее отвёрткой поддеваем усики пружинки щёток и отодвигаем их сторону, но у меня во время этих манипуляций узел щеткодержателя отделился от корпуса стартера:

Снимаем пружинку щёток выведя её из зацепления с обратной стороны щёткодержателя:

Заранее был закуплен рем комплект фирмы Ika № 9 1820 1 цена 320р:

Видно, что щётки свое отжили:

Продолжаем разборку эл двигателя, снимаем пассатижами защитную крышку с оси, крышка очень нежная и легко гнётся, поэтому снимать очень аккуратно, чтобы её не помять:

Снимаем фиксирующую скобу с оси:

Извлекаем якорь/статор/ х.з как называется, преодолевая сопротивление магнитов:

Затем всё вычищаем от всякого Г.. с обмоток - кисточкой, чтобы их не повредить, с магнитов на корпусе - аккуратно ножом срезаем налипшее Г:

Далее осматриваем бронзовые втулки на предмет износа. Та, что со стороны щёток была нормальной, вал не люфтит, а вот со стороны бендикса была разбита, заменил её методом замещения новой, постукивая молотком через деревянную проставку:

Смазавам все трущиеся и скользящие детали, в том числе и сам планетарный редуктор, который желательно вымыть в бензине и смыть старую смазку, но я этого не сделал т.к. работал дома. Я использовал смазку для ШРУС. Литол, думаю, не стОит, т.к. детали сильно греются.

Устанавливаем защитную крышку на место, убедившись, что она надёжно зафиксировалась на месте:

Собираем переднюю часть в обратном порядке, при этом лишних запчастей остаться не должно :z)
Снимаем защитный колпачёк с щётки и извлекаем щётку из резинового уплотнителя и устанавливаем новую:


Устанавливаем резиновый уплотнитель на щёткодержатель:

Вставляем щётки на свои места, не забываем установить сверху их диэлектрические прокладки и устанавливаем пружинку:

Закрываем крышкой. Переборка закончена. :"":
Устанавливаем стартер на место, не забываем про правильное подключение клемм. Результат порадовал - стартер стал значительно бодрее крутить, вжжик исчез.
Поразмыслив над причиной жужжания предполагаю, что это жужжание происходит из-за трёх шестерёнок в планетарном редукторе, которые после заводки двигателя по инерции быстро вращаются без нагрузки и при отсутствии смазки (а в холод остатки смазки застывают), в добавок их оси вращения изношены и имеют люфт, вот они и дребизжат. ИМХО.

Очень удобное отверстие! Хочу на ниве такое же?. А Модель Вашей машины мне очень нравится, но на ней я не смогу испытать те эмоции, что на ниве) жалко на Вашей тачке по ухабам и лесам гонять, да и дороже)! Спасибо за видео и всего доброго в скором начинающимся году)?

Отличное видео! Мы снимаем видео о локальном ремонте автомобилей и в целом кузовном ремонте. Заходите на наш канал!

Масса отличная(двойная медная),щетки стартера новые,втягивающее новое,замок зажигания новый,но плохо крутит стартер через замок,напрямую бешеный

Причина в подкусывании стартера может быть и не в стартере: если контактная группа замка зажигания с возвратной пружиной поизносилась, то после заводки двигателя ключ полность назад не отходит, на стартер подается напряжение и он, будучи исправным, продолжает маслать маховик. Надо помнить и о такой причине, особенно в старых авто с разбитыми замками зажигания.

Валерий все что ты делаешь это класс. заметил у тебя на видео на 12.58 минуте что контакт провод который ты показывал отлетел, забыл припаять, и одел крышку.

на Портере скрежет появился, как раз перед самой остановкой, на большой скорости не слышно, в выходные пойду разбирать, кому интересно, отпишусь.

А возможно такое, что при замыкании розового и красного ничего не происходит. Но провода целые. Получается что беда в блоке предохранителей? За ранее спасибо.

Все хорошо, и так пойдет, но технология притирки нарушена. Перед тем как начинать притирать новые клапана необходимо прошарошить седло клапана. А когда после придания правильной формы поверхности седла, вы будете притирать клапан, то потереть пастой достаточно 5 минут и поясок появится сразу посередине и сразу нужной ширины, соответственно ширине пояска на седле. А то если седло было бы изношено больше чем у вас, вы бы притирать уморились бы, толку не было бы.

у меня на канале, правда там одни гены) как совпадёт присутствие камеры и такого стартера обязательно снимем)

Здравствуйте Роман у меня такой вопросс. Менял подвесной на кардане открутил гайку и разъденил кардан в шлецевой цасти а потом понял что по ошибке (по запарке) не поставил метки. Не подскажите что мне делать. может есть какой вариант как не потерять баланс


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Когда при повороте ключа "на стар" впервые ответом была тишина, я не сильно расстроился. Стоял на горке, подтолкнул немного .
Но потом стало доставать. Очень быстро разобрался что отверткой можно перемкнуть на стартере "толстый"(от АКБ)провод и "тонкий" (управляющий на втягив. реле) - с пол оборота.
Подумал что "+" не доходит до втягивающего реле. Вооружившись этим знанием проездил около полугода.
Но когда "накрылся" ручник на обоих колёсах решил сделать. Очень сильно удивился - "+" на втягивающем был, но эта зараза не работала.
Оказалось что в результате процессов старения, тока от замка зажигания уже не хватало для срабатывания втяг. реле. Проблема была решена установкой РЕЛЕ СТАРТЕРА (20руб) от наших машин.
Хочу уберечь других от моих ошибок. Стартер до модернизации срабатывал с 1. 15-го раза, или вообще не срабатывал - тогда в дело шла отвёртка. А как просто всё оказалось!
Дима

Как я со стартером мучался на Омеге : Хочу уберечь других от моих ошибок. Стартер до модернизации срабатывал с 1. 15-го раза, или вообще не срабатывал - тогда в дело шла отвёртка. А как просто всё оказалось!

У меня с осени такая же беда была (тоже отверткой иной раз заводить приходилось), думал совсем умрет - тогда займусь. Тут неделю назад выбрал время, снял стартер, снял втягивающее, разобрал, прочистил, зачистил медные контакты (они подгоревшие были). Для профилактики и стартер заодно разобрал - прочистил-замерил износ, смазал, собрал. И все - с полутыка работает.

Opel Omega X20XEV › Бортжурнал › Замена бендикса стартера.

Через пару недель после покупки начал иногда проскальзывать бендикс. Как похолоднее так лучше срабатывает, как потеплело минут по 5-10 клацаешь стартером пока схватит. Бендикс я купил заранее, но машина постоянно нужна и все некогда было поменять.


В итоге он умер полностью, с работы я уже поехал на общественном транспорте, на след день на домкрате заменил.




Сердечник грязные, царапаный, отмываем его и внутри втягивающего, ни в коем случае не смазываем, максимум брызнуть силиконовой смазкой. Растягиваем слегка пружину.Откручиваем две шпильки, головка на 7, вынимаем переднюю крышку с ведомым валом и редуктором.


Далее подбираем по размеру головку, сбиваем обойму стопорного кольца в сторону редуктора. Снимаем стопорное кольцо в сторону передней крышки. Снимаем бендикс.



Разбираем аккуратно редуктор, внутри три сателлита. Все отмываем.



Одеваем на вал новый бендикс, вал под ним ни в коем случае не смазываем. Редуктор смазывал Литолом, без фанатизма. Косозубую шестерню бендикса тоже слегка литолом. Так же подшипник передней крышки.


На корпусе редуктора, а он пластиковый, есть трещины, ну выбора нет, надо собирать, будем иметь ввиду.



Собираем все в обратной последовательности. После этого откручиваем колпачек на задней крышке, два винта под фигурную отвертку.


Там так же все вымываем, смазываем Литолом, закрываем.

Opel omega b 16v снятие стартера. Рекомендации, факты, видео

Zoofa был больше 1 месяца назад Не так давно у меня начал время от времени клинить, пришел к выводу, что это втулки износились, думал никаких проблем, посмотрел в интернете, как снимать стартер, заказал втулки по WIN коду.

В итоге заехал на яму посмотрел что-да как и решил, что разбирать впускной коллектор как это многие делают совсем не нужно, стартер опель омега в можно сделать снизу.


Шрифт для тела документа:.

Opel omega b 2.0 16v снятие стартера


Выпало стартер опель омега в Вставил ключь и поехал с первого раза. Так уже пол года катаюсь. Думаю надо менять вот залез в яму и вижу что очень сложно открутить верхний болт крепления стартера,нижний на виду,а верхний и нивидно.


Подскажите каким образом можно снять стартер стартер опель омега в в дольнейшим бендикс,надоли ещё что нибуть снимать? Датчики уровня кузова ксенон Омега В всегда в наличии. Не удобно — но всё делается. Все по омеге! Ключ поворачиваешь начинаешь заводить, слышно что-то шелкает и очень быстро вращается, но не коленвал не крутит, значит бендикс под замену?

Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.


Снятие магнитного переключателя

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
  2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
  3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
  4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
  5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
  6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

  1. Снимите стартер.
  2. В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
  3. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
  4. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
  5. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
  6. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
  7. В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
  8. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
  9. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.

Снятие и установка стартера X25XE — бортжурнал Opel Omega B CARAVAN CD x25xe года на DiabloArea



Как оказалось потом, цилинд набрал воды.

Замена втягивающего , стартер bosch , vectra/calibra/omega/kadet


Последний раз редактировалось Кирявчик;


Опель астра g. Снятие стартера для замены щеток. Диагностика Opel omega b. как провести самодиагностику…


Крепится на двух болтах торкс под Е14 вверху и снизу.


Откручиваем три винта крепления втягивающего и снимаем. Теперь есть доступ к заслонке. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Но мне и тут не повезло: Пришлось высверливать все три болта. Откручиваем клемму на плюсовые щетки стартера от втягивающего- и оно у нас в руках. Сам стартер состоит из двух половин, стянутых длинными шпильками с гайками под ключ на 7. Выкручиваем обе шпильки- корпус бендекса и втягивающего отделяются от стартера.

Вместе с ним вытаскиваем и планетарный редуктор. Редуктор раскрываем, моем, чистим. Я мыл в керосине. Потом немного набил его литолом 24 и собрал.


Для того, чтобы проверить заменить щетки, с тыльной стороны стартера фигурной отверткой отворачиваем два винта, желательно перед этим по ним немного постучать и подобрать отвертку битку , которая плотно войдет в болты, иначе придется делать то же, что и со втягивающим — высверливать. Болты выкрутили, отверткой поддеваем заднюю крышку стартера- и ротор вываливается вместе со щеточным узлом. Потянув его на себя, отделяем от щеток. Тут внимательно наблюдаем за тем, куда полетят маленькие пружинки, прижимающие щетки, и латунные оправки, которые эти щетки держат.

СНЯТИЕ СТАРТЕРА OPEL OMEGA B

Контакты ротора чистим от масла. Моем корпус со статором и собираем стартер в обратном порядке. Как я уже упоминал в начале- то, что подгорели контакты втягивающего, стало понятно после проверки всего прочего и я, наивный чукотский юноша, надеялся их почистить. Но очень удивился, когда увидел, что втягивающее неразборное, завальцовано по кругу… Хотя нет ничего невозможного.

Если нет возможности заказать и есть время, то можно заморочиться. Но тисков у меня не оказалось, поэтому пришлось заказывать новое втягивающее и менять целиком. Далее собираем все строго в обратной последовательности. Чтобы не снимать генератор дважды как это делал я , при его установке на место вначале заводите верхнее крепление, вставляйте в него болт, а потом нижнее.

Снимите правовое переднее колесо. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя 2 болта.

Снимите заднюю опору стартера 3 болта и снимите стартер с двигателя. Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции. Снятие магнитного переключателя Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.

Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.


Выньте магнитный переключатель из стартера. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой например, Liqui Moly и прикрепите к пусковой вилке.

Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами. Тоже и с минусовыми щетками. Единственное что портит картину — это продукты износа щеток. Коллектор в отличном состоянии. Даже между ламелями девственно чисто! Цвет всех ламелей одинаков. Немного ржавчины на самом пакете ротора. Не критично, но в эл-магнитную картину изменения вносит.

Но это не беда. Почистил фторопластовую втулку со стороны коллектора. Откручиваем три винта крепления втягивающего и снимаем.


Вот, имеем такой конструктор: Теперь глянем на редуктор и бендикс поближе. При осмотре корпуса самого эл.


Но корпуса упорно не хотели расстыковываться. На помощь пришел самый любимый инструмент — молоток Вот редуктор На внешнем пластиковом зубчатом колесе имеется несколько трещин что не может радовать — под замену замена только путем полной разборки. Если не видно, кулачки не смазывались вообще, или смывались тосолом. Ещё чуть-чуть езды и на них была бы выработка: А вот и эмульсия тосольная, на болтах.

Снимаем патрубок воздушного фильтра, сам корпус. Он крепится одним болтом под фильтром, но это место было отломано. Теперь есть доступ к заслонке. Помесь грязи и масла, видать забрасывало из цилиндров через впускной клапан. От прокладки одни остатки: Чтобы снять дроссель окончательно, надо сдёрнуть с шарика тросс газа и снять вакуумные трубки.


Внутри коллектора тоже много воды: Впускной коллектор прикручен пластиной снизу за блок. Сначала отвинчиваем её снизу из ямы. Потом откручиваем 8 болтов коллектора к ГБЦ на фото не я, помошничег: Можно оценить состояние прокладки.

Ну или тосольного канала, загаженного гарью: Отцепляем три шланга два тосол, один вакуум и вакуумную трубочку с дросселя и вытаскиваем коллектор на свет божий.


На фото он лежит в таком состоянии чтобы из него вылилась вода:

Ремонт и продажа стартеров OPEL Omega B (ОПЕЛЬ Omega B)

Многообразие производителей стартеров можно объяснить особенностью модельного ряда. Причем, на рынке востребованы и современные редукторные, с планетарным механизмом в своей основе, и безредукторные стартеры. На конкретный автомобиль OPEL Omega B можно установить следующие модели:


стартер LRS02025

стартер LRS02025 для OPEL Omega B 2.0

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.


стартер LRS00409

стартер LRS00409 для OPEL Omega B 2.0

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.


стартер LRT00121

стартер LRT00121 для OPEL Omega B 2.0

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.


стартер LRS00683

стартер LRS00683 для OPEL Omega B 2.0

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.


стартер LRS02084

стартер LRS02084 для OPEL Omega B 2.0

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.


стартер LRT00107

стартер LRT00107 для OPEL Omega B 2.0

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.


стартер LRT00139

стартер LRT00139 для OPEL Omega B 2.0

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.


стартер LRT00107

стартер LRT00107 для OPEL Omega B 2.0 16V

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.


стартер LRS02084

стартер LRS02084 для OPEL Omega B 2.0 16V

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.


стартер LRT00139

стартер LRT00139 для OPEL Omega B 2.0 16V

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.


стартер LRT00139

стартер LRT00139 для OPEL Omega B 2.0 DTI 16V

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.


стартер LRS02084

стартер LRS02084 для OPEL Omega B 2.2 16V

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.


стартер LRT00139

стартер LRT00139 для OPEL Omega B 2.2 DTI

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.


стартер LRS01382

стартер LRS01382 для OPEL Omega B 2.5 DTI

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.


стартер LRT00170

стартер LRT00170 для OPEL Omega B 2.5 TD

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.


стартер LRS01382

стартер LRS01382 для OPEL Omega B 2.5 TD

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.


стартер LRT00140

стартер LRT00140 для OPEL Omega B 2.5 V6

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.


стартер LRS01639

стартер LRS01639 для OPEL Omega B 2.6 V6

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.


стартер LRT00140

стартер LRT00140 для OPEL Omega B 3.0 V6

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

В нашей фирме отношение цена/качество является определяющим. Если Вы будете производить ремонт стартера у нас, то проверка на неисправности будет проведена за наш счет. А оставив у нас свой износившийся агрегат, Вы обязательно получите хорошую скидку на новый.

Выполняем профессиональный ремонт стартера для ОПЕЛЬ и других отечественных автомобилей в Москве

Ремонт стартера Опель Омега b (Opel Omega b)

Opel Omega B – легендарный седан, пользующийся немалой популярностью среди российских автолюбителей. Машина отличается высокой степенью надежности, но иногда у нее ломается стартер.

Где ремонтировать стартер Опель Омега Б?

Начинается ремонт стартера Опель Омега Б всегда с диагностических мероприятий


Любое использование
размещенной на сайте
информации возможно лишь с
согласия законных правообладателей. Все права
защищены ©


Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: