Ремонт топливного насоса мерседес

Обновлено: 17.05.2024

Комментарии по теме Замена топливного насоса Mercedes GLK

Шимин Мажит написал(а)
. медиум и . легкий - повеселило с 4:44 по 4:53. так и хочется спросить какого . он медиум)

Alvord написал(а)
Я сам на днях такой же насос поставил, хромированную копию за 550 рублей. Посмотрим как будет ходить, давление ещё не замерял, но на всякий случай с собой вожу в багажнике заводской чешский насос ABE который хоть и выдавал мало давления 1.8 бар, но всё таки работал.

Холм написал(а)
пыж 208 новый - пробег 300км. возил в два разных официальных гаража, проверяли сход оказалось это 'так надо'. вот он электро усилитель?

Акбота написал(а)
Вот при каких условиях он не запускается при тех и проверяют его. Как правильно уже заметили, это надо делать на холодном двигателе.

Faro написал(а)
Серж спасибо за видео!Полезное дело делаешь! Было бы неплохо ещё моменты затяжки добавить.Себе предстоит эту операцию проделывать.Плохо у меня бюны нету,а без неё наверное не обойтись.

Howland написал(а)
Салам Абдулла. Про топливный фильтр и рулевую рейку по конкретней видео пожалуйста.

Daniel написал(а)
Можно ли вместо солнечной панели к контроллеру подключить адаптер питания на 15 или 18 вольт для зарядки аккумулятора?

Мазепа написал(а)
Мне как-то официалы красили мерседес glk такой же, но все три элемента были разные по цвету)

Worth написал(а)
подскажите пожалуйста у меня после чистки карбюратора в сервисе стали меньше обороты на полном ходу. были 5900 а стали 5300. как увеличить обороты и сил маленько добавить? спасибо.

Айн написал(а)
Кто этих недалёких там держит? С каждым видео все хуже и хуже материал. И что это за насос за 500 рэ? Наверное фирма 'в последний путь'. У меня фильтр в 2 раза дороже их насоса

Фарход написал(а)
Спасибо Василий! по твоему ролику сегодня все поменял и насос сам, и сетку на нем! тоже чуть погнул трубку на подачу топлива когда откручивал и потом задолбался ее прикручивать, подгонять в резбу обратно!)

Васюта Танечкин написал(а)
Есть ещё один секрет. Датчик подъёма клапанов. Просто раз 5 одень и сними с него фишку на 2 месяца ошибка проподает. Там просто окисляется контакт. Можно попробовать химией эффект будет дольше. Всем успехов

Топливная система - дизельные двигатели Mercedes-Benz W202 (C Class)

7.6.10 насос - снятие и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Топливоподкачивающий насос - снятие и установка


Внимание! Перед выполнением работе компонентами топливной системы, ознакомьтесь с Предостережениями.

Примечание. Этот параграф относится только к 5-цилиндровым двигателям.

1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Аккумулятор расположен в багажном отделении.

2 На двигателях без турбонаддува снимите крышку воздухоочистителя.

3 Пережмите шланг подвода топлива к насосу высокого давления шланговым зажимом. Ослабьте хомут и отсоедините выходной шланг топливоподкачивающего насоса. Будьте готовы к утечкам топлива - подставьте под соединение емкость и обложите прилежащую зону тряпками.

4 Отверните штуцер в верхней части топливоподкачивающего насоса и отсоедините топливопровод подвода к топливному фильтру. Будьте готовы к устранению утечек.

5 При снятии топливоподкачивающего насоса возможна небольшая утечка масла двигателя. Подставьте под насос емкость.

6 Отверните крепежные гайки. Затем снимите топливоподкачиваюший насос с корпуса насоса высокого давления (рис. 6). Снимите шайбы и прокладку насоса.


Рис. 6. Вид на топливоподкачивающий насос снизу насоса высокого давления

7 Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующих замечаний:

а) В случае замены насоса отверните на верхней стороне насоса нижнюю половину штуцера подачи к топливному фильтру и переустановите ее на новый насос.

б) При установке топливоподкачивающего насоса на насос высокого давления замените прокладку.

в) В завершении надежно затяните крепежные гайки насоса.

Mercedes-Benz -The C Class (W202) and E Class (W210) Tourer - from the Service Angle (1996) Mercedes Benz W202 C280 Fuel Sending unit repair and seal replacement Двигатель+акпп Mercedes W202 C250 DIESEL Проблема полубака мерседес w202 решена раз и навсегда Наш вопрос? Ваш ответ! MB W202 ТНВД LUCAS

Другие материалы раздела

верхней мертвой точки (ВМТ) - снятие, установка и регулировка

Датчик верхней мертвой точки (ВМТ) - снятие, установка и регулировка Примечание. Для регулировки датчика Вам понадобится стрелочный индикатор.

насос - снятие и установка

Топливоподкачивающий насос - снятие и установка Внимание! Перед выполнением работе компонентами топливной системы, ознакомьтесь с.

Технические данные

теплообменник - снятие и установка

Промежуточный теплообменник - снятие и установка Снятие 1 Снимите передний бампер. 2 Ослабьте хомуты и отсоедините воздуховоды от промежуточного.

электронного управления - снятие и установка

Блок электронного управления - снятие и установка Снятие 1 Блок электронного управления (БЭУ) расположен на правой стороне переборки (на левой.

теплообменник и термостат - снятие и установка

Топливный теплообменник и термостат - снятие и установка Внимание! Перед выполнением работ с компонентами топливной системы ознакомьтесь с.

Основные сведения и предостережения

К основным компонентам топливной системы относятся: топливный бак, топливный насос высокого давления и подкачивающий насос, топливный фильтр.

форсунки и трубопроводы высокого давления - снятие и установка

Топливные форсунки и трубопроводы высокого давления - снятие и установка Внимание! Топливные форсунки работают под высоким давлением. Струя.

Топливная система - дизельные двигатели

1. Технические данные 2. Основные сведения и предостережения 3. Воздухоочиститель, воздушный фильтр и воздуховоды - снятие и установка 4. Датчик.

акселератора - снятие, установка и регулировка

Трос акселератора - снятие, установка и регулировка Модели с тросом прямого управления Снятие 1 В моторном отсеке отсоедините трос от рычага.

Рассмотрим как работает дизельный двигатель, чтобы понимать роль ТНВД (топливного насоса высокого давления) и с чем может быть связан ремонт ТНВД на Мерседес.

В дизельном двигателе поршень сжимает топливо-воздушную смесь в цилиндре. Но если налить в цилиндр топливо и начать его сжимать воспламенение не произойдет. Для воспламенения смеси, топливо нужно распылить в цилиндр туманом в том момент, когда поршень сжал и нагрел воздух. Но чтобы топливная форсунка сумела распылить топливо, его нужно сжать давлением примерно 150-200 bar (для сравнения, в накаченном автомобильном колесе 2,5 bar). Эту функцию выполняет ТНВД.

Насосы высокого давления в Мерседес бывают двух видов. Условно их можно разделить на старую конструкцию, где насос качает топливо в каждую форсунку отдельно (старый дизель) и новый Common Rail с общей топливной рампой, где ТНВД качает топливо в общую топливную рампу, из которой по трубопроводам высокого давления оно расходится к форсункам.

В функцию старого ТНВД входила задача не только создать давление в каждой форсунке, но и создать его в определенный момент, так как клапан форсунки открывался, когда давление достигало определенного значения. Это требует точной настройки работы ТНВД для получения максимального крутящего момента двигателя. В ТНВД с системой Common Rail эта функция отсутствует, а впрыск топлива контролирует блок управления двигателем. ТНВД создает давление топлива за счет точно подогнанных плунжерных пар. На их долгую и безотказную работу очень сильно влияет качество топлива.

В топливо может попасть грязь или вода. Если вовремя не заменить топливный фильтр, то очень скоро ТНВД выйдет из строя. Заправляясь на непроверенных заправках топливом неизвестного происхождения владелец Мерседес тоже рискует повредить ТНВД. Плунжерная пара в ТНВД смазывается топливом (для дизельных двигателей оно может быть летним и зимним), которое проходит через него. Очень важно использовать топливо согласно сезону. Летнее топливо гуще (жирнее), имеет лучшие смазывающие характеристики, но использовать его зимой нельзя. При низких температурах такое топливо замерзает, превращается в желеобразную массу и прокачать ТНВД его не сможет, при этом может быть повреждена плунжерная пара и гарантированно понадобится ремонт ТНВД на Мерседес.

Зимнее топливо более жидкое, имеет худшие смазывающие характеристики и использование его летом также приводит к износу плунжерной пары, но такое топливо не замерзает при низких температурах. В осенний период, пока заправочные комплексы еще не перешли на зимнее топливо, необходимо использовать специальные присадки, которые не позволят топливу замерзнуть в ТНВД, мягко очистят топливную систему от накопившихся парафиновых и серных отложений и влаги. Важно знать, что попадание бензина в дизельный ТНВД при заправке также приводит к повреждению плунжерной пары.

На первых порах износ плунжерной пары ТНВД определить сложно. Чтобы создать необходимое давление при запуске двигателя, ТНВД придется поработать дольше, т.н. долгий запуск. Из-за недостаточного давления, создаваемого ТНВД, двигатель перестанет развивать былую мощность, со временем появится посторонний звук в районе ТНВД и двигатель будет заводится очень долго или не запустится совсем. При ремонте ТНВД на Мерседесе важно помнить, что все магистрали высокого давления являются элементами разового монтажа и подлежат замене при каждом откручивании.

Если Вы почувствовали, что дизельный двигатель Вашего Mercedes-Benz стал запускаться дольше, появился посторонний звук в подкапотном пространстве в районе ТНВД, а автомобиль перестал развивать былую мощность, запишитесь на диагностику в Техцентр "Либерум Авто", где наши квалифицированные механики качественно проведут диагностику и при необходимости ремонт или замену ТНВД Мерседес.

Что же касается стоимости ремонта ТНВД на вашем Мерседес, то начинается она от 5400 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

Комментарии по теме Замена топливного насоса Mercedes GLK

Шимин Мажит написал(а)
. медиум и . легкий - повеселило с 4:44 по 4:53. так и хочется спросить какого . он медиум)

Alvord написал(а)
Я сам на днях такой же насос поставил, хромированную копию за 550 рублей. Посмотрим как будет ходить, давление ещё не замерял, но на всякий случай с собой вожу в багажнике заводской чешский насос ABE который хоть и выдавал мало давления 1.8 бар, но всё таки работал.

Холм написал(а)
пыж 208 новый - пробег 300км. возил в два разных официальных гаража, проверяли сход оказалось это 'так надо'. вот он электро усилитель?

Акбота написал(а)
Вот при каких условиях он не запускается при тех и проверяют его. Как правильно уже заметили, это надо делать на холодном двигателе.

Faro написал(а)
Серж спасибо за видео!Полезное дело делаешь! Было бы неплохо ещё моменты затяжки добавить.Себе предстоит эту операцию проделывать.Плохо у меня бюны нету,а без неё наверное не обойтись.

Howland написал(а)
Салам Абдулла. Про топливный фильтр и рулевую рейку по конкретней видео пожалуйста.

Daniel написал(а)
Можно ли вместо солнечной панели к контроллеру подключить адаптер питания на 15 или 18 вольт для зарядки аккумулятора?

Мазепа написал(а)
Мне как-то официалы красили мерседес glk такой же, но все три элемента были разные по цвету)

Worth написал(а)
подскажите пожалуйста у меня после чистки карбюратора в сервисе стали меньше обороты на полном ходу. были 5900 а стали 5300. как увеличить обороты и сил маленько добавить? спасибо.

Айн написал(а)
Кто этих недалёких там держит? С каждым видео все хуже и хуже материал. И что это за насос за 500 рэ? Наверное фирма 'в последний путь'. У меня фильтр в 2 раза дороже их насоса

Фарход написал(а)
Спасибо Василий! по твоему ролику сегодня все поменял и насос сам, и сетку на нем! тоже чуть погнул трубку на подачу топлива когда откручивал и потом задолбался ее прикручивать, подгонять в резбу обратно!)

Васюта Танечкин написал(а)
Есть ещё один секрет. Датчик подъёма клапанов. Просто раз 5 одень и сними с него фишку на 2 месяца ошибка проподает. Там просто окисляется контакт. Можно попробовать химией эффект будет дольше. Всем успехов

Читайте также: