Ремонт турбин bmw n54

Обновлено: 12.05.2024

Ремонт двигателя BMW N54 относится к категории восстановительных работ повышенной сложности. Плотная компоновка подкапотного пространства, масса нестандартных конструктивных решений в сочетании с обилием электрики и электроники приводят к серьезным масштабным поломкам в случае неквалифицированного вмешательства в агрегат. Именно поэтому ремонт подобного характера рекомендуется доверять только профессионалам.

На какие модели устанавливался:

  • 135i E82;
  • 135i E88;
  • 335i E90;
  • 335i E91;
  • 335i E92;
  • 335i E93;
  • 335is E92;
  • 335is E93;
  • 535i E60;
  • 740i F01;
  • 740Li F02;
  • X6 E71;
  • Z4 E89 и др.
  • Технические характеристики

    Модификации: N54B30O0 – 306 л.с., N54B30 – 326 л.с., N54B30T0 – 340 л.с.

    Конфигурация: рядный.

    Кол-во цилиндров: 6.

    Клапанов на цилиндр: 4.

    Материал блока: алюминий.

    Привод ГРМ: цепной.

    Основные неисправности

  • выход из строя ТНВД;
  • отказ форсунок;
  • дефекты турбины;
  • поломку помпы;
  • сбои в работе системы изменения фаз газораспределения (VANOS);
  • некорректное функционирование электронных компонентов;
  • течь прокладок и сальников.
  • Симптомы

  • Падение динамики, тяги;
  • увеличение расхода топлива и масла;
  • нестабильность оборотов ХХ;
  • провалы под нагрузкой;
  • затрудненный пуск (вплоть до полной невозможности);
  • посторонние звуки, вибрация;
  • наличие ошибок ЭБУ.
  • Диагностика и ремонт

    Ремонт двигателя BMW осуществляется на основании результатов комплексной проверки, подразумевающей визуальный осмотр, ходовые испытания, инструментальное и стендовое тестирование, компьютерное сканирование, а при необходимости – разборку и дефектовку ДВС.

    Обслуживание и профилактика

    Если вы хотите избежать незапланированного дорогостоящего ремонта двигателя N54 – уделяйте максимум внимания техобслуживанию. Соблюдайте сроки проведения плановых ТО, установленные заводом изготовителем, используйте фирменные запчасти, регулярно (не реже одного раза в год) проводите диагностику мотора в профильном автосервисе БМВ.

    BMW 135 N54B30

    Даем гарантию на турбины до 2-х лет без ограничения пробега. Гарантия распространяется на новые и восстановленные турбины, а также на ремонт турбин. Максимальная гарантия доступна при установке турбины в нашем сервисе.

    Скидки до 10%

    Мы готовы предоставить Вам скидку до 10% на покупку новой или восстановленной турбины при возврате Вашей старой турбины. Размер скидки зависит от состояния Вашей турбины.

    Диагностика без снятия турбины

    Вы можете записаться к нам в сервис, где Вам произведут диагностику и сделают заключение, действительно ли турбина вышла из строя.

    Диагностика турбины

    • Разбор турбины и дефектовка (выявление поврежденных/изношенных деталей турбокомпрессора)
    • Озвучивание причин поломки турбины
    • Рекомендации по устранению неисправности автомобиля

    Восстановленные турбины

    При восстановлении турбины используются запчасти оригинальные, лицензированные, прошедшие сертификацию завода-производителя, поэтому мы не боимся давать гарантию 2 года на восстановленную турбину.

    Собственный автосервис

    У нас есть собственный автосервис, где можно снять и поставить турбину. При ремонте и установке в нашем сервисе действует расширенная гарантия 2 года

    Лицензированные запчасти

    При ремонте используем только оригинальные лицензированные запчасти, прошедшие сертификацию завода-производителя.

    Собственная мастерская

    Собственный цех по ремонту турбин. Производим первичную диагностику турбины в Вашем присутствии. Делаем заключение о причине выхода из строя турбины и озвучиваем стоимость ремонта.

    Отгрузка

    Бесплатная диагностика снятой турбины

    Проверяем работоспособность актуатора, дефектовку электронного актуатора, целостность корпуса турбины, работоспособность механизма РСА, радиального и осевого люфта ротора, состояния колеса компрессора, состояния колеса турбины, состояния вала ротора ТКР, состояния втулок и упорного подшипника. Проводим снятие корпусов турбокомпрессора, разбор картриджа ТКР.

    Контактная информация

    Где мы находимся ?

    У Вас остались вопросы?

    Подписывайтесь на наши соц.сети!

    Оставить заявку

    ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    Ремкомплект вестгейтов турбин BMW N54

    Ремкомплект вестгейтов турбин TD02, TD025, TD03 для BMW с моторами N54, N54T 135i 335i 535i 3.0L B30.

    Комплект предназначен для ремонта 2 корпусов турбин!

    Оригинальные номера турбин:

    • 11657593022
    • 11657593020
    • 11657593015
    • 11657593017
    • 11657649290
    • 11657593016
    • 11657583864
    • 11657563686
    • 11657649289
    • 11657583863
    • 11657563685
    • 7649290
    • 7593016
    • 7583864
    • 7563686
    • 4564711
    • 7649289
    • 7593015
    • 7583863
    • 7 563685
    • 4564710
    • 49131-07031
    • 49131-07051
    • 49131-07030
    • 49131-07050
    • 49131-07009
    • 49131-07029
    • 49131-07008
    • 49131-07028
    • 49131-07005
    • 49131-07027

    Применимость:

    • BMW 1' E82, E88
    • BMW 3' E90, E90 LCI
    • BMW 3' E91, E91 LCI
    • BMW 3' E92, E92 LCI
    • BMW 3' E93, E93 LCI
    • BMW 7' F01, F02
    • BMW X6 E71
    • BMW Z4 E89

    Одной из основных проблем моторов BMW N54 после 100 тыс. км. явлется износ системы сброса избыточного давления турбины (Westgate, вестгейт). В народе их называют "калитками", "заслонками" турбины. Причины выхода из строя - износ, связанный с высокой температурой работы, постоянными перепадами температуры, а также агрессивными условиями работы (на тяги попадает песок, вода, пыль и грязь с улицы).

    Основные признаки изношенного вестгейта на турбокомпрессоре BMW N54:

    • Дребезг от выпускных коллекторов
    • Повышенный расход бензина, задумчивость мотора, снижение динамики разгона
    • При резком долгосрочном ускорении после 90 км/ч (например при обгоне) ЭБУ мотора N54 записывает ошибку о низком давлении наддува, Check Engine при этом может не зажечься
    • Ошибки по пониженному давлению наддува
    • Ошибки по пропускам зажигания на высоких и средних оборотах двигателя по определенным рядам (цилиндры 1-2-3 или 4-5-6 - износ одной из заслонок турбины N54)

    Производитель предлагает заменить турбокомпрессоры БМВ Н54 в сборе. Мы же предлагаем заменить ремкомплекты Westgate BMW N54.

    Установка на мотор БМВ N54 не возможна без снятия турбин, процесс довольно трудоемкий и занимает много времени.

    * Включает в себя диагностику, и все комплектующие для ремонта.

    * Возможна изменения цены при скрытых дефектах.

    Базовая цена ремонта турбины с полной диагностикой состовляет Уточните по телефону или WhatsApp

    Стоимость ремонта турбины BMW TD03L4 для модели BMW с двигателем N54B30:

    Основные причины выхода турбины Mitsubishi TD03L4 из строя

    В последнее время все чаще поступают в ремонт турбин Mitsubishi TD03L4 . Это связано с тем, что BMW стал чаще выпускать свои модели оснащеными турбо моторами. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

    Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

      Неправильное обслуживание.
      Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание.
      Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем.
      Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее.

    Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла.

    Читайте также: