Ремонт турбины мерседес w212

Обновлено: 13.05.2024

балансируют и тестируют работоспособность агрегата. Диагностика, ремонт, балансировка занимает 1-2 дня. Мы ремонтируем турбины на автомобиле и демонтированные с авто. На работу обязательно даем гарантию 12-24 месяца.

Ремонт от 15 минут

Цена от 250 грн

Гарантия до 2 лет

Расширенная гарантия

  • Срок основной гарантии не уменьшается, а продлевается еще на 1 год.
  • Гарантия действует даже при несоблюдении гарантийных условий.
  • Гарантированный ремонт турбины без ограничений по пробегу.
  • Распространяется на любой тип транспортного средства.
  • Вы получаете полный отчет о причине поломки, а также экспертные рекомендации: как избежать поломок в дальнейшем.

Последние работы из портфолио

Диагностика и ремонт мотора Tesla Model S

Диагностика и ремонт батареи Tesla Model X

Диагностика и ремонт батареи Tesla Model S

Ремонт турбины Mazda CX-7

У нас делать ремонт авто выгоднее, потому что

В ремонте используем комплектующие проверенных торговых марок - Jrone, Melett, MSG, E&E.

Используем современное высокоточное оборудование ТМ Cimat для балансировки и настройки турбин

Даем гарантию качества на все работы 12 месяцев для коммерческих автомобилей и 24 месяца для легковых автомобилей

Нужно быстро отремонтировать авто?

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Ремонт

Наши филиалы

Описание

От соблюдения графика технического осмотра авто, качества моторного масла, выполнения рекомендаций по правильной эксплуатации автомобилей в зимний период зависит период эксплуатации турбины. Следите за своим автомобилем и не столкнетесь с необходимостью делать преждевременный ремонт турбины Mercedes w212.

Признаки, по которым можно заподозрить неисправность:

  • двигатель издает нехарактерные звуки;
  • заливать топливо и масло требуется все чаще;
  • выхлопной дым стал приобретать черный или синеватый оттенок;
  • отмечается потеря мощности.
  • увеличивается расход масла и топлива;

Ремонт турбины Мерседес w212 — это комплекс мер, которые направлены на восстановление 100-процентной работоспособности авто.

Капитальный ремонт турбины Mercedes w212 будет включать

  • Дефектовка. Выявление поврежденных деталей и причин выхода турбокомпрессора из строя.
  • Расточка среднего корпуса (корпуса подшипников) турбокомпрессора. При высокой степени износа - корпус заменяется на новый
  • Шлифовка ротора. При сильной выработке или наличии повреждений производится замена ротора.
  • Замена подшипников, дистанционных шайб и уплотнителей.
  • Балансировка ротора и колеса компрессора.
  • Сборка среднего корпуса (картриджа) турбокомпрессора и его балансировка.
  • Сборка турбины
  • Настройка вакуумного актуатора или электронного сервопривода, при необходимости производится ремонт или замена на новый.
  • Калибровка работы изменяемой геометрии согласно требованиям завода изготовителя.

Вопрос/Ответ

Для ремонта турбины необходимо использовать специализированное оборудование: Стенд для проверки турбины на утечку масла, балансировочный стенд, стенд для проверки турбины в сборе. А так же необходимо иметь специальные знания и навыки. Поэтому ремонт турбины лучше доверить профессионалам

Турбина не нуждается в специальном обслуживании. Для продления срока службы турбины, достаточно использовать качественное моторное масло и фильтра, а также производить их своевременную замену. Не спешите глушить двигатель после интенсивной поездки, дайте турбине остыть, поработав на холостых оборотах.

Чтобы поменять турбину необходимо демонтировать старую турбину, придерживая всех инструкций и рекомендаций по ремонту вашего автомобиля, затем установить новую или отремонтированную турбину в обратном порядке. Или обратится на СТО Мастер Сервис где вам быстро и качественно поменяют турбину.

Полезные статьи

Зимние каникулы на электромобиле

Гостиницы забронированы, плейлист настроен, багаж упакован – все готово к семейным зимним каникулам .

Ремонт электромотора Tesla, Toyota RAV4 EV, Mercedes B-Class

В статье рассмотрим типичные проблемы асинхронных электродвигателей марок Tesla Model S и X, Toyota RAV4 EV, Mercedes B-Class .

График работы СТО и магазинов Master Service в Новогодние праздники

Совсем скоро Новый Год и Рождество .

Запишитесь на диагностику и ремонт в специализированный сервисный центр

Ремонт турбины Мерседес W212 нужно делать только после вердикта мастера. Мы категорически не рекомендуем диагностировать в одном месте, а ремонтные работы проводить в другом. Ремонт турбины Mercedes W212 занимает от 1 до 3 дней, в зависимости от сложности. Обойдется ли дело заменой картриджа или придется менять на новую, определяется на месте мастером.

На нашей станции можно починить любой турбокомпрессор. Если сделать это невозможно, мы предложим восстановленный вариант, аналог или оригинал. В некоторых случаях, мы принимаем старые агрегаты в зачет на обмен восстановленной или новой. Расходники и картриджи всегда в наличии.

Стоимость:

Вид работЦена
Диагностика 800 руб.
Снятие / установкаот 5500 руб.
Ремонтот 8500 руб.

Автосервисы по ремонту турбин в Санкт-Петербурге:

Что входит в диагностику:
- визуальная и компьютерная диагностика;
- проверка давления и качества масла;
- проверка выхлопной системы;
- целостность патрубков и шлангов турбины.

Когда делать :
- масло в интеркулере;
- масло в воздуховоде, компрессор "гонит" масло;
- повышенный расход моторного масла;
- сизый или черный дым из выхлопной системы;
- снижение мощности двигателя.

Заказать услугу Задать вопрос

Ремонт турбины Mercedes-Benz

Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Получите скидку на техобслуживание и ремонт

Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам

  • 10% cкидка на первый заказ
  • 5% cкидка на запчасти
  • Бесплатная диагностика ходовой при ТО

Ремонт турбины Mercedes.

В нормальных условиях эксплуатации ремонт турбины Mercedes может потребоваться после 100 000 км пробега. Но этот агрегат, предназначенный для увеличения мощности мотора, постоянно подвергается повышенным нагрузкам. По конструкции состоит из вала с впускной и выпускной крыльчаткой, работающей при экстремальной температуре. К тому же водители сами часто допускают ошибки при запуске двигателя или в процессе движения, а также своевременно не проходят техобслуживание. Все это становится причинами преждевременного ремонта турбин Мерседес.

Основные неисправности турбины

В первую очередь выходят из строя движущиеся элементы, а именно подшипники лопастей, которые следует регулярно менять. Подшипники повреждаются, в частности, при загрязнении масляной жидкости или засорении фильтра. Заполнение системы грязью и посторонними примесями необходимо вовремя устранять, иначе возникают различные деформации и разгерметизация элементов трубопровода. При недостаточном поступлении масла на трущихся частях образуется кокс и активизируется износ деталей. Если увеличился осевой или роторной промежуток, то однозначно потребуется ремонт турбины Mercedes, так как лопасти начнут задевать корпус.

Качественный ремонт турбины Мерседес в Москве.

Услуги ремонта турбины Mercedes наш автосервис предоставляет владельцам дизельных и бензиновых автомобилей разных классов. Обращаться для диагностики и техобслуживания необходимо при первых признаках повреждений. К ним относятся черные или сизые выхлопные газы, появление нагара на свечах, громкий протяжный гул при работе мотора и повышенное потребление масла или топлива. Это типичные проявления для автомобилей как легкового, так и коммерческого класса. Но они могут указывать и на другие повреждения, поэтому необходима помощь специалиста.

Выполняем диагностику и ремонт турбины Мерседес Спринтер, Вито, Виано с устранением обнаруженных неполадок. Спектр работ включает в себя демонтаж компрессора, удаление нагара и кокса с поверхностей, а также прочистку трубопровода. На следующем этапе осуществляется замена изношенных деталей, сборка агрегата и проверка его работоспособности. Стоимость ремонта турбины Мерседес суммируется из затрат на расходные материалы и зависит от сложности поломки, количества необходимых комплектующих и срочности выполнения работы.

Семейство моторов ОМ 651 — это надёжные и простые двигатели со своими особенностями, зная которые вполне возможно проехать далеко за 500 000 км. А вот удастся ли добраться до миллионного километра на одном из представителей 651-й серии, узнаем вместе с техническим специалистом СТО Mercedes-Benz Inter Hofmann Кириллом Бабаньковым.


Двигатель OM 651.921, снятый с Mercedes-Benz E250 CDI BlueEFFICIENCY


Богатая история

Двигатель OM 651 имеет бесчисленное множество модификаций, но по своей сути это один и тот же мотор с характерными особенностями, актуальными для подавляющего большинства вариантов. Им оснащают совершенно разные модели Mercedes: от А-класса до микроавтобусов. Так, герой нашего разбора ОМ 651.921, он же OM 651 DE 22 LA 250 CDI, — самая мощная версия на 150 кВт, 204 силы и 500 Нм. Данную модификацию устанавливают не только на Е-класс, но и на С250, CLK250, GLK 250, SLK 250, CLS 250, S250, S300. Аналогичный мотор, однако, как ни удивительно, с меньшей мощностью можно встретить на V-классе, Viano и Sprinter не старше 2009 г. в. А вот максимальный потенциал этого двигателя раскрывается в S300 (W222) — самой мощной версии в сочетании с электромотором.



Проблема конкретного экземпляра


Течь масла из поддона стала причиной заклинивания коленчатого вала





Процесс замены нерабочего двигателя на аналогичный с пробегом


— Если бы не пробитый поддон, этот агрегат смог бы пройти 300 000 км и более, — предполагает специалист. — Тем не менее следы эксплуатации в наших реалиях говорят сами за себя. При условии, что с данным экземпляром обходились максимально корректно, низкое качество топлива всё равно даёт о себе знать. Обратите внимание на степень загрязнения каналов. Это не самый худший образец, так как масло меняли каждые семь-восемь тысяч километров. А бывали случаи, когда и карандаш не пролезал: настолько засорялись отверстия.


Закоксованность — одна из главных причин выхода из строя впускного коллектора

На профильных сайтах и форумах есть множество рассказов и мнений о ремонтах и проблемах двигателя ОМ 651.921. За период общения с этим агрегатом наши эксперты пришли к следующему выводу. Главный недостаток — склонность к утечкам масла. Двигатель течёт буквально отовсюду! Предвидеть это сложно, а устранять необходимо незамедлительно. Но тут уже как повезёт. Поговорим об основных причинах такого процесса, каждая из которой может стать фатальной для мотора.


Текущий впускной коллектор



Ремонт впускного коллектора потребует снятия клапана EGR


При починке впускного коллектора необходим в числе прочего демонтаж дросселя

Текущий масляный стакан

Именно эта деталь даёт течь в месте прилегания к силовой конструкции. Усыхает прокладка штуцера, которую заменить в отдельности не получится. Придётся менять узел целиком, то есть стакан со всеми креплениями и прокладками. Сам он не имеет склонности к образованию трещин, иначе каждая замена фильтра потребовала бы дополнительных работ по демонтажу двигателя. При возникновении проблем с герметичностью пластикового корпуса масляного фильтра под удар попадает натяжитель цепного привода, неисправность которого в перспективе может привести к выходу из строя подшипников коленвала. На герметичность оказывает влияние состояние теплообменника. При ухудшении проходимости через него масло перегревается, что приводит к последствиям, описанным выше.



А вот за прокладкой под штуцером крепления нужен глаз да глаз! В случае чего потребуется замена всего элемента в сборе


— Но течи масла далеко не единственный бич данного силового агрегата, — отмечает Кирилл. — Форсированная версия на 204 л. с. оснащена двумя турбинами, которые рано или поздно напомнят о себе. Именно двойной турбонаддув и добавляет эмоций — как в плане вождения, так и при последующем ремонте. Упрощённые версии более надёжны в этом плане, но и КПД у них значительно ниже. Периодически наблюдаются проблемы с натяжителем цепи, системой охлаждения и клапаном EGR, но всё это несистемно. А вот на турбинах заострим внимание.

В целом мотор ОМ 651.921 не сказать чтобы сырой или недоработанный. Экземпляры первых лет выпуска могут грешить некачественными форсунками, но по состоянию на сегодня этот недостаток устранили. Бытует мнение, что самая уязвимая часть — масляный насос. Именно система умной подачи давления приводит впоследствии к срыву вкладышей коленвала. Однако подобная проблема характерна для менее мощных версий, так что конкретно в нашем случае бояться нечего.


Купить и долго ездить

При приобретении подержанного Mercedes с двигателем 2.2 CDI обязательно посещение профильного сервиса. Мотор достаточно прост в плане диагностики, а насчёт ремонта можно сказать диаметрально противоположное. Только специалисты смогут дать реальную оценку состоянию двигателя. При первичном осмотре обратите внимание на течи, посторонние звуки и работу турбины.


Стоимость обслуживания и ремонта:

  • замена цепи ГРМ с натяжителями — от 1 300 руб.;
  • замена свечей накаливания — от 250 руб.;
  • замена масла (оригинал) с фильтром и работой — от 260 руб.;
  • замена датчика оксида азота (NOx) — от 1 500 руб.;
  • ремонт турбин — от 950 руб.


Мнение эксперта

— Старшие версии моторов хвастают выдающимися показателями: крутящий момент в 500 Нм для двигателя объёмом 2,2 литра и с расходом солярки 6,5 литра в смешанном режиме достойны восхищения! Мотор не сказать чтобы проблемный, но и совершенным его не назовёшь. Ведь многие болезни перешли с предшественника — ОМ 646, — говорит специалист. — В любом случае люди, которые передвигаются на таких автомобилях, с достатком выше среднего, а значит, и цена обслуживания не должна стать камнем преткновения. На первом месте комфорт и динамичность, которые ОМ 651 обеспечивает с лёгкостью.

Читайте также: