Ремонт вакуумного насоса мерседес 210

Обновлено: 02.07.2024

79054836920 На видео показано, как отремонтировать вакуумный компрессор PSE Мерседес W210. Когда перегорает .

Как сэкономить 8 тысяч и бесплатно восстановить работу центрального замка в Мерседесе? Ни чего сложного!

Каталожный номер Bosch: 0132006360 002299194100585 6 Применимость: Мерседес W202 Годы выпуска: 1995 - 2003 г.

Mercedes-Benz T1 207-410D| Восстановление вакуумного насоса, замер создаваемого разряжения и производительности .

79054836920 На видео показано, как отремонтировать вакуумный компрессор PSE Мерседес W124. Когда сгорает .

Заменить на б/у с разборки вакуумник не получилось,по этому пришлось реставрировать старый. ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ .

Моторчик полностью идентичен оригинальному электродвигателю, позволяет восстановить работоспособность .

Краткое видео о том, как установить ремкомплект вакуумного насоса Mercedes Benz OM646 2.2CDI LA1231052 .

Как установить вакуумный насос нового паколения, на ОМ 601 И602940. Минск. Р.Б. По вопросам ремонта и консультации .

В нашем новом подкасте мы представляем основные сведения, типы конструкций и области применения вакуумных .

Моторчик подходит к следующим блокам ЦЗ: A1408000448 A1408000648 A1408001048 A1408001148 A1408001948 .

как проверить вакуумный насос автомобиля? Измеряем вакуум На моем канале вы сможете увидеть как самостоятельно и .


Усилитель тормозов использует создаваемое двигателем на впуске вакуумное разрежение и теряет часть своего усиливающего действия в случае негерметичности соединения резинового уплотнителя. Если при легком покачивании шланга проходит воздух, резиновый уплотнитель на усилителе негерметичен, его следует немедленно заменить.

Последовательность работ




1. Остановите двигатель, несколько раз нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в нажатом положении.

2. Пустите двигатель. Педаль должна немного переместиться вперед. Если этого не происходит, возможны следующие причины:


Рис. 8.9. Если при легком покачивании вакуумного шланга проходит воздух, резиновый уплотнитель на усилителе негерметичен и требует скорейшей замены

  • негерметичен вакуумный шланг от впускной трубы к усилителю (рис. 8.9). В этом случае необходимо заменить шланг;


Рис. 8.10. Для проверки клапана отсоедините шланг (стрелка) от усилителя

  • неисправен обратный клапан в вакуумном шланге. Для проверки клапана отсоедините шланг (рис. 8.10, стрелка) от усилителя. В исправном состоянии через шланг должен проходить воздух при выдувании и не проходить при втягивании;
  • изношено резиновое кольцо между главным цилиндром и усилителем. Для замены необходим демонтаж главного цилиндра;
  • засорен воздушный фильтр на толкателе усилителя. Снимите фильтр со штока толкателя крюком из проволоки. Новый фильтр разрежьте до середины и установите на штоке толкателя. Обратите внимание на то, чтобы фильтр надежно облегал шток, в противном случае в усилитель может попасть нефильтрованный воздух;
  • повреждена мембрана усилителя. В этом случае ремонт невозможен. Усилитель необходимо заменить в сборе.

Педаль тормоза и накладки тормозных колодок

Свободный ход педали тормоза должен составлять не более третьей части всего хода педали. Если педаль прожимается дальше (проверьте рукой), необходимо проверить дисковые тормозные механизмы — возможны сильный износ или заклинивание накладок колодок, коррозия суппорта тормозного механизма. Проверка нажатием педали не заменяет осмотра накладок колодок: поршень тормозного цилиндра выдвигает колодки с изношенными накладками так далеко, что обратный ход до исходного положения после отпускания педали также большой. Ход педали, таким образом, остается почти без изменений до тех пор, пока накладки не изношены до минимального значения. Если ход педали при многократном нажатии становится меньше, то в системе, возможно, есть воздух — прокачайте систему.


И так. Машину купил в плачевном состоянии, дабы самому ее привести в порядок.
Среди множества косяков имеем проблему с отсутствием тяги, мотор в аварийном режиме, не раскручивается больше 3000 оборотов.
Так как у меня пока еще нет диагностического кабеля под этот авто, я решил пойти другим путем — проверить подкапотное пространство на наличие обрывов проводов и негерметичности вакуумной системы…

Начал с того, что проверил питание на фишках, которые идут к жлектромагнитным клапанам управления турбиной и ЕГР. В фишке два контакта, на одном при включеном зажигании должно быть примерно 5В, а на втором 12В. Минус туда не должен подходить!
Как оказалось, 12В провод на клапан турбины был перетёрт корпусом воздухана, его восстановил.
На электромагнитный клапан ЕГР питание подходило как положено.
Затем решил проверить все провода моторной косы на наличие обрыва. Открываем с правой стороны крышку ящика с ЭБУ, снимаем клемму аккумулятора и отсоединяем с ЭБУ две фишки (вторую и третью, если считать от правого колеса по ходу. на вторую фишку идут провода с датчиков на свмом моторе, а с третьей с электромагнитных клапанов, расходомера, датчика температуры воздуха в коллекторе). Можно посмотреть на электросхеме в какие пины идет тот или иной датчик, так будет быстрее. А можно просто по очереди прозванивать все пины, подключив мультиметр на контакт у фишки на другом конце моторной косы.

По итогу прозвонки нашел обрыв цепи на датчик температуры воздуха (стоит в патрубке между ЕГР и интеркулером). Оказался переломан провод в 10 см от датчика. Также устранил обрыв. Заодно промыл датчик расворителем, так как на нем было много отложений.

Заводим машину — тяги все также нет, но едет чуть бодрее (имхо). Аварийный режим никуда не пропал. Ну что же.
Копаем дальше…

Проверяем на герметичность вакуумную систему.
Отсоединяем от тройника на вакуумном усилителе тормозов тонкую трубку. Проверяем на заведенную или есть всасывание в тонкую трубку тройника. Палец еле-еле присасывает, я с дуру поменял сначала вакуумный насос — но ничего не изменилось ибо так и должно быть, так как сечение трубки то маленькое, но и этого достаточно!

Тонкая трубка от тройника на ВУТ идет в три точки: электромагнитный клапан управления турбиной (на радиаторе с правой стороны по ходу), электоромагнитный клапан ЕГР (на радиаторе с левой стороны по ходу)и электромагнитный клапан управления заслонками во впускном коллекторе (на моторном щите у вакуумного усилителя тормозов).
Если в одном из этих мест будет утечка (не герметично), либо не исправен клапан (перепускает из "сброса"), либо пробита мембрана, то мотор будет падать в аварию и ни одна из этих трех систем не будет работать!

Чтобы исключить саму трубку (она серого цвета) и убедиться в ее герметичности, нужно отсоединить ее от всех трех клапанов и заткнуть концы. Затем со стороны ВУТ ртом создаем вакуум в трубке. Если вакуум держит, значит трубка и тройники на ней герметичны.
Идем далее…

Как понять, что электромагнитный клапан исправен?
Ртом в не подключенном состоянии он продувается. Так не проверить.
Первое: смотрим сопротивление на клапане — должно быть примерно 15-17 Ом (но это не гарантирует его исправную работу, т.к. сам клапан внутри может перепускать)
Втотое: оставив заткнутыми концы вакуумной трубки у клапана заслонок и клапана ЕГР, подключаем клапан на турбину.
Заводим машину, смотрим на тягу на турбине. При работающем моторе тяга должна быть до упора потянута вперед к бамперу (при условии, что напряжение на фишке клапана вы уже проверили до этого). Если не запомнили как она стояла на заглушеном моторе, можно снять на рабочем моторе вакуумную трубку с клапана от турбины. Если шток на турбине вернется назад (примерно на два-три сантиметра) то электромагнитный клапан исправен.
Если шток на турбине не ходит, то делаем следующее:
1. снимаем с клапана трубку от турбины и пытаемся создать вакуум ртом, при этом смотрим на шток турбины. Если не движется, а у вас уже морда синяя от втягивания воздуха, то закис мезанизм. В этом случае разрабатываем тихонько тонкой монтировкой, толкая рычжок со штоком на турбине вперед к бамперу.
Если вакуум не создается — порвана мембрана на актуаторе турбины. Нужна замена. Либо не герметично соединение вакуумного шланга у турбины.
2. Если разработка штока не помогла, то заводим машину, снимаем шланг "сброса" с клапана (он один снизу) и затыкаем отверстие в клапане (откуда сняли шланг) пальцем. Если втянуло шток турбины — клапан не исправен.

После этого у Вас должна появиться немного тяга, турбинка должна "свистеть" при прогазовке. Мотор должен раскручиваться больше 3000 оборотов.
Если этого не происходит следует проверить на герметичность интеркулер и патрубки. Также может быть дело в датчике давления в коллекторе (он прикручен у электромагнитного клапана на управление заслонками). Поверяем электрическую цепь к нему от ЭБУ. Так как это все делается без диагностики, то утверждать, что дело в этом датчике нельзя. Можно его "подкинуть" и посмотреть что изменится.

НО это еще не все. Приступаем к ЕГР.
Так как движения самого клапана ЕГР не видно на работающем моторе, да и заслонка перед ним движется при определенных условиях, то рекомендую проверять электромагнитный клапан ЕГР, подкидывая его на место турбового (оба конца вакуумной трубки все еще заглушены, трубка на ВУТ одета). Номера обоих клапанов идентичны.
Если на турбине этот клапан работает (тянет шток турбины) то смело ставим его на свое место.
Проверяем ходит ли вообще клапан ЕГР. Снимаем патрубок, идущий от ЕГР. Брем тонкий шланг, одеваем на клапан ЕГР и создаем ртом вакуум при том наблюдая за клапаном внутри. Тянуть нужно сильно, и клапан должен подниматься. У меня есть небольшой нагар, но клапан движется. Пока что не стал чистить ибо у меня закоксованы еще и заслонки в коллекторе. Буду чистить со съемом все за раз.
Проверили клапан — проверяем заслонку перед клапаном. Так же одеваем трубку и создаем ртом вакуум. Движется механизм заслонки — все исправно. Не движется — чистим/моем, проверяем мембрану.
Если все движется, то смело подключаем вакуумные трубки к электромагнитному клапану.

Не забываем протянуть после этого все соединения пластиковыми стяжками. Если будет утечка вакуума, ничего не будет работать.

Таким же методом проверяем клапан управления заслонками в коллекторе. После проверки подключаем и его. Хоть у меня и закисши заслонки, мотор тянет как положено и в аварию не становится.
Следующий этап будет чистка заслонок и ЕГР.

Данные манипуляции проделал сам на своей машине и это мне помогло оживить мотор. Нет стопроцентной гарантии, что это поможет и Вам, но хуже от такой проверки точно не будет.

Цена вопроса:
5 у.е вакуумный насос
15 у.е. два электромагнитных клапана сразборки.

P.S.: клапан ЕГР на холостых должен открываться, а вместе с ним прикрываться заслонка перед ЕГР. Как только дотрагиваетесь до педали газа клапан срузу закрывается и открывается заслонка. Если он всегда открыт и закрыта заслонка, то скорее всего неисправен электромагнитный клапан. В этом случае пропадает тяга и машина сильно дымит черным, так как нехватка воздуха при закрытой заслонке.

Если электромагнитный клапан на егр травит вакуум, то заслонка не закрывается как положено, а это происходит очень медленно, в итоге расходомер не видит падение патока воздуха и мотор работает в аварийном режиме. Ошибка при этом не записывается.

Заглушить на этом моторе егр, не отключая его в мозгах, не получится. Либо ставить обманку с реле на провод расходомера…

Принцип работы егр в этом моторе такой: идеь сигнал на закрытие заслонки перед егр, расходомер видит падение потока воздуха и дает команду мозгам на соответствующий режим работы. Если в течение определенного времени расходомер это не заметил, то в мозги идет команда об ошибке и мотор работает на каких-то средних параметрах, то есть неправильно.

Так как у многих возникает сложность с поиском схемы подключения ваккуной системы на этом моторе, то ниже рисунок отруки:

ремонт вакуумного насоса mercedes w210 замена моторчика в цз mercedes w210.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: