Ремонт задней стойки фольксваген венто

Обновлено: 17.05.2024

Все по теме Замена задних амортизаторов Volkswagen Vento

ну а теперь ломайте голову,так как я скажу вам, что у меня стоят на матизе сзади аммортизаторы от ваз 2101-07 передние.

По Мурзилке допуск конечно до 11 соток на некоторых моторах. Но все равно 6 соток это уже дохрена. У меня 2.5 сотки на моторе 2Е то уже подумывал расточить. А тут 6 соток. И что это за капитала такая? подкинуть кольца и владыши. При 6 сотках только хуже станет.

Насос ГУР гудит только когда машина холодная. Потом нормально. Уровень жидкости в норме. Компьютер ничего не показывает.Что такое?

я слышал этот насос можно ставить на 616 двигатель от мерседеса,как вы считаете он лучше подойдет или свой родной поставить,и в эксплуатации какой насос дороже?

Дмитрий а как на счёт дvух контактных датчикоv? И есть ли разница,если перестаvить местами датчики,красный и синий гнёздами?

Hi. I have the same problem with my 1.6 fsi Golf 5, when I start up after the heat, it works the same as here at 6:15, I've replaced the chain, gears, tensioners, screws, and again. same. same. It works well for 5 minutes and starts to run again.

Повторюсь, владею другой машиной, но вот нравится подача информации именно этого канала (ведущего). Толково, доступно, понятно, применимо для других авто. Спасибо, Володь! +

Вопрос по поводу замены передних амортизаторов есть ли в планах снять на видео? Спасибо за все остальные видео очень помогли мне в эксплуатации

Андрей,работа как всегда класс,а что на счет аренды!такая петрушка всегда,то родственники бесконечные,то друзья,знакомые.

добрый вечер всем. проблема пассат б3,зоважу машину масло выбиваеть с масленного фильтра? почему кто знаеть? помогите пожалуйста. спасибо за ранее.

  • легкосминаемые зоны деформации;
  • защитные профили в дверях;
  • силовой каркас;
  • деформирующаяся рулевая колонка;
  • пенопласт в приборной панели.

Описание модели

  • вес — от 1100 до 1219 кг;
  • грузоподъёмность — до 530 кг;
  • длина — 4380 мм;
  • ширина — 1700 мм;
  • высота — 1420 мм.
  • 4 варианта дизельного мотора объёмом 1,9 л и мощностью от 64 до 110 л. с.;
  • 5 версий бензинового двигателя с мощностью от 75 до 174 л. с. и объёмом от 1,4 до 2,8 л.

Самый мощный в линейке бензиновый двигатель VR6 позволяет развивать скорость до 224 км/ч. Как раз комплектация с этим двигателем пользуется наибольшей популярностью у любителей спортивной езды. Средний расход бензина на таком моторе составляет порядка 11 л на 100 км. Расход остальных бензиновых двигателей не превышает 8 л, а скорость — не более 170 км/ч. Дизельные двигатели традиционно отличаются экономичностью — не более 6 л на 100 км.

Разные модификации VR6 устанавливались не только на машины марки Volkswagen, но и на автомобили других принадлежащих концерну брендов

Автомобиль комплектуется двумя типами коробки передач:

  • 5-ступенчатая механика;
  • 4-ступенчатый автомат.

Более того, многие детали подходят от российских машин. В основном это касается мелочей — резинок, прокладок, лампочек. Но есть и важные элементы, к примеру:

  • турбину;
  • сайлент-блоки и пружины задней подвески;
  • электрорегулятор холостого хода;
  • подшипники первичного и вторичного вала в коробке передач;
  • протекания в системе охлаждения в районе стыка патрубков с двигателем.

  • тонировка стёкол;
  • установка спортивных бамперов и обвесов;
  • изменение радиаторной решётки;
  • установка нестандартных фар;
  • антикрыло;
  • тюнинг ходовой части;
  • тюнинг двигателя.

Тюнинг передней части

Улучшение экстерьера стоит начинать с оценки лакокрасочного покрытия кузова. Любая машина со временем теряет изначальный заводский блеск, а что тут говорить об автомобиле, которому минимум 20 лет. Спортивные бамперы, тонировка, литые диски вряд ли будут сочетаться с выцветшим кузовом. Идеальным решением станет покраска всего кузова, но это вариант дорогостоящий. Для начала можно провести предварительно восстановление покрытия с помощью различных очистителей и полиролей.

Важно помнить, что полный тюнинг автомобиля — процесс затратный. Стоимость работ и материалов нередко превышает цену самой машины. Поэтому многие автолюбители разбивают этот процесс на этапы.

Самый простой тюнинг, который доступен каждому — это замена фар и радиаторной решётки. Производители запчастей для автотюнинга предлагают большой выбор таких изделий. Стоимость радиаторной решётки составляет примерно полторы — две тысячи рублей.

Радиаторная решётка

Фары обойдутся гораздо дороже — от 8 тысяч рублей. Важно помнить, что на рынке продаётся много некачественных запчастей, и низкая цена — один из характерных признаков этого.

Фары

Для замены фар и радиаторной решётки потребуются крестовая и шлицевая отвёртки. Сама работа займёт примерно 10–15 минут, для этого нужно:

Отсоединение решётки

Места крепления фары

Вынимаем фару

Установить новые фары и решётку согласно п. п. 1–4 в обратной последовательности.

После замены фар необходимо произвести регулировку светового потока. Для этого лучше обратиться в специализированный сервис, имеющий соответствующее оборудование.

Установка новых фар и решётки позволит освежить внешний вид автомобиля.

Ip-lan - расшифровывается, как индивидуальный предприниматель Лысенко Андрей Николаевич. Дань моему недавнему прошлому. Ныне осваиваю ремесло копирайтера. Специализация: автомобили, история, путешествия, охота, рыбалка. Возможно - сад и огород )

Снятие крышки верхней опоры задней подвески

Рис. 6.8. Задняя подвеска: 1 — пружинная стойка; 2 — крышка; 3 — гайка, 15 Н·м; 4 — шайба; 5 — гайка, 25 Н·м; 6 — подушка; 7 — крышка; 8 — кронштейн подвески с узлом крепления регулятора тормозных усилий; 9 — гайка, 70 Н·м (при затяжке должна быть расположена горизонтально); 10 — болт, 110 Н·м; 11 — защитный колпак; 12 — гайка, 80 Н·м; 13 — болт, 70 Н·м; 14 — стабилизатор поперечной устойчивости; 15 — продольный рычаг; 16 — кронштейн троса стояночного тормоза; 17 — резинометаллическая опора; 18 — болт (устанавливается снаружи)

— если кронштейны 8 задней подвески демонтированы, то установите балку задней подвески в кронштейны и отцентрируйте ее расположение. Балка должна образовывать угол 12 (±1°) относительно осей кронштейнов. Установите болты и затяните гайки 12 моментом затяжки 80 Н·м;

— если кронштейны задней подвески демонтированы и отсоединены от корпуса автомобиля, то сначала присоедините их к балке задней подвески. Установите болты крепления кронштейнов и отцентрируйте правый кронштейн таким образом, чтобы болты располагались по центру отверстий. Затяните болты моментом затяжки 70 Н·м. С левой стороны между кронштейном и балкой моста установите две монтажные лопатки и прижмите балку к резинометаллической втулке. Затяните болты кронштейнов моментом затяжки 70 Н·м.

В данном разделе представлен Амортизатор передний/задний на VOLKSWAGEN VENTO . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Амортизатор передний/задний от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Амортизатор передний/задний для Фольксваген венто выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Амортизатор передний/задний для VOLKSWAGEN VENTO с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Читайте также: