Ремонт заслонки рециркуляции опель астра h

Обновлено: 19.05.2024

Заслонка рециркуляции воздуха - это очередной больной вопрос, касающийся автомобилей Opel Astra H. Суть в том, .

. приехала машинка в opel astra h помню 5 7 минут не дует горячий воздух в итоге получилось следующее заслонка здесь.

Вышедшая из строя заслонка печки на Опель Зафира Б, достаточно распространенная болячка на данных авто. Симптом .

Большинство автовладельцев ОПЕЛЬ АСТРА Н задают себе такой вопрос: почему же всё таки ломается крепление .

Если у вас имеются скрипы при регулировке обдува печки, то данное видео подскажет как быть в данной ситуации.

Всем привет сейчас будем ремонтировать заслонку рециркуляции воздуха opel astra h. Восьмой год то есть у меня что .

Заслонка рециркуляции воздуха доставляет немало проблем автовладельцам Opel Astra H. В одном из своих видео я .

Наш вариант почему могут ломаться заслонки и приводы заслонок направления обдува и переключения печки. Пишите .

Не работает у меня двигатель 2 жучок моторчик моторчик не работает у меня положение заслонок. Что он был бы .

Установка стабилизатора на редуктор заслонки рециркуляции воздуха в салоне во избежании поломки механизма!

Поставил машину в гараж и спокойно пошёл домой. На утро ждал сюрприз, не с того не с сего начало жужать. Кнопка .

. 700 рублей ему отдал и все сделали все заработало нет нет проблем грязь прям выходила с печки на 30 процентов был .

Устранение ошибки климат контроля 2cc 00h (Исполнительный двигатель заслонки рециркуляции воздуха V113) на VAG .

Фильтр тоже меняли буквально летом тоже у нас видеообзор чеке все можно там посмотреть как замена сейчас буду .

Как правильно заменить радиатор отопителя, с первого раза, без протечек! Желающим помочь финансово каналу, сбер .

Повалил пар из под капота? Залило двигатель антифризом? Лопнула трубка подогрева дроссельной заслонки? Вам сюда!

Друзья привет Сегодня чистим ДЗ со снятием. Переуплотнением и адаптацией Как обычно видео снабжено выдержками .

Сломалась заслонка печки на Chevrolet Cruze 2013 года. С левой стороны дуло холодным воздухом, справо горячим.

Трубка которая тянет воздух это подогрев дроссельной заслонки (в ней циркулирует антифриз). Лопнула так как сделана .

Здравствуйте господа сегодня мы с вами поменяем спичку радиатор печки на opel zafira а это 99 год вот она такая машина .

Электромагнитный блок управления заслонкой рециркуляции в Опеле Астра расположен под панелью приборов. Он установлен на корпусе воздухонагнетателя и соединен с осью заслонки валиком.


Панель приборов для наглядности снята.

2. Снимите вещевой ящик панели приборов (см. Снятие и установка панели приборов).


3. Через проем в панели приборов, открывшийся после снятия вещевого ящика, отсоедините колодку жгута проводов от блока управления заслонкой рециркуляции, отжав фиксатор ее крепления.


4. Выверните три болта крепления блока управления заслонкой рециркуляции к корпусу воздухонагнетателя.


5. . и снимите блок, извлекая его валик из отверстия оси заслонки рециркуляции.


6. Установите блок управления заслонкой рециркуляции и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на маркировку блока, приобретайте новый блок с такой же маркировкой.

Opel Astra-G, 2008 года, временами не работает заслонка рециркуляции воздуха салона. При нажатии на кнопку рециркуляции, лампа индикации работает, паряжение на мотор заслонки подается. Но после 3-4х вкл-откл - заслонка перестает работать! Через 5-10 мин, опять начинает работать! Подозреваю, что может быть причина в самом моторе заслонки. Как мотор заслонки определяет крайние положения, по току? ( Авто было в аварии, заменили саму заслонку рециркуляции (была лопнута), мотор остался прежний.)

Замена привода заслонки рециркуляции

На днях пришлось заменить эту детальку. Дело было так. С полгода при включении кнопки рециркуляция стал слышать как работает эта заслонка , несильно , но стало слышно. Раньше был только изменяющийся звук потока воздуха.Несколько месяцев она так работала и работала , а потом БАЦ! При выключении стали раздаваться сильные щелчки из под бардачка.Причем этот треск раздавался не только при включении кнопки рециркуляции, но и всякий раз , когда машина снималась с охраны после длительной стоянки, при открытии двери или багажника или вообще иногда на ходу. Поехал в сервис, предварительно сняв бардачок. Заказали эту детальку, ждал дней десять. Пишу для тех , кому придется менять самому ( не дай Бог конечно ) .

1) Снимаем бардачок, три самореза вверху , два снизу, при этом декоративную планку трогать не надо, не забыв отсоединить штекер подсветки бардачка. ====================>

Изображение

2) Сняв бардачок видим такую картину , вентилятор весь на ладони. ====================>

Изображение

3) Привод заслонки стоит в верхнем правом углу от этого вентилятора. ====================>

Изображение

4) Крепится привод тремя саморезами , откручиваем их , отсоединяем штекер проводки , выводим из прорези зацепления.

Изображение

Изображение

Изображение

6) Так что же дико трещало в этой детали ? Вскрываем её. ====================>

Изображение

Видим в этом блоке электродвигатель на валу которого насажена червячная пластиковая шестеренка , редуктор из пластмассовых шестерен и небольшая плата. Прозваниваем электромотор. Все ОК. Внимательно смотрим на редуктор , а вот и причина треска, на белой шестеренке обломано два зуба. ====================>

Изображение

Изображение

7) Отремонтировать пожалуй не удастся , копеечная деталь , а ничем не восстановишь. Да и новую не изготовишь , больно диаметр мал , 16 мм ,и обломанные зубья в нерабочую часть развернуть не удастся ,так ак рабочий ход чуть больше одного оборота. На что следует обратить внимание , вот оригинальная упаковка ====================>

Изображение

GM OPEL MADE IN GERMANY ,Однако редутор Valeo MADE IN CHINA. . Хотя надо отметить , что редуктор был обильно смазан белой смазкой,и качество не вызывало сомнения.Дело в том , что машина очень часто посылает сигнал на этот мотор , видимо опрашивая закрыта ли заслонка, постоянно таким образом поддавливая редуктор. Попутно брызнул смазкой на амортизатор бардачка , теперь он стал вываливаться с офигительной быстротой и проложил битопластом правую сторону, где пластиковая перегородка под бардачком соприкасалась с металлом , уж больно гулкая эта пластмасса была при постукивании.

Шестеренку мне восстановили знакомые на заводе за пиво.
Сегодня поставил - работает. Развернул шестеренку так, что восстановленный зуб сильно не нагружается. Думаю некоторое время походит.
Дальше посоветовали заказать в кружок юных моделистов. Человек заказывал для привода зеркала. Цена вопроса 300 руб. Кому нада, есть чертеж шестеренки для изготовления.

Вообщем срезало другой зуб. Во всем виноват хрупкий материал. Пришлось изготовить новую бОльшую шестерню и склеить с уцелевшей, т.к. целиком на фрезерном станке не изготовить.
Вот что получилось:

Irish_Falcon

Дык на коробочке на фото вверху. 68 45 105.

У меня случилась такая ситуация - срезало 2 зуба. Новый моторчик стоит безумно дорого 4250 руб. самая минимальная цена. Я поступил проще - купил на разборе б/у за 1500 руб., разобрал и переставил шестеренку. Все работает без проблем и в запасе есть еще один моторчик.

еще хотел кое что узнать,все поставил собрал а а этот "рычажок" беленький не крутится, а по отдельности они крутятся . или так и должно быть?

$ Михалыч $
Блин.. бардачок снял, а сам моторчик который на трех саморезах крепится никак не получилось снять.
Там зазор между саморезом и перегородкой справа сантиметра 3. Туда никакая отвертка не влезет :cry:
Как их можно открутить? Тожет еще чего снять?

В итоге отдал 1300 руб. за установку у официалов :(

хочу еще добавить
не обошла и меня стороной участь замены привода заслонки (затрещала ни с того ни с сего)
новую покупать - около 170 долларов на экзисте
решил обзвонить разборки и купить б.у.
в общем нашел одну у нас в Минске, за смешные деньги (по сравнению с новой) - 15 долларов или около 400 российских рублей
приехал забирать - гляжу, а привод то не такой
если быть точнее - все вроде также сделано, но форма корпуса чуть другая, белый рычажок (как на картинке) у этой черного цвета.
к слову - у меня машина с климатом и точно такой же как на картинках выше привод, каталожный номер 68 45 105.

полученный в руки привод был грязным, все бумажки содраны. вместо надписи Valeo Made in China на нем красовался логотим Hella.
продавцы уверяли что он от Вектры С.
ну в общем я рискнул, взял его с целью перетащить внутренности редуктора.
приехал в гараж, снял свой привод, разобрал оба и к своей печали увидел что внутрянка совершенно разная
в купленном блоке Hella и моторчик и шестерни находятся на одной из половинок корпуса (моторчик не вынимается вместе с крышкой как здесь на фото), да и сами шестерни большего диаметра.

прикинув, что крепления у обоих блоков одинаковое и разъемы совпадают, решил поставить купленый привод целиком.
и он прекрасно заработал.
в общем, кому придется бороться с бедой и треском привода заслонки и посчастливится найти на разборках другой блок (отличный от установленного в машине) - берите не бойтесь. желательно конечно с оговоркой, чтобы вернуть при случае, но бояться не стоит

наверное с целью удешевления GM разместил заказы на вот такие вот электромеханические вещи в Китае, за что мы и получили препоганейшее качество.
у моего привода также обломались два зуба на белой шестеренке.
в старом приводе Hella шестерни более толстые (наверное более крепкие), нету таких мелких диаметров (все довольно большие). единственный фиговенький элемент блока Хелла - червячная пара сделана по принципу "червяк латунный" - "шестерня пластмассовая". здесь конечно червяк может срезать шестерню

да еще:
сфоткать ничего не смог, так как на радостях быстро собрал все и установил на место бардачок :)
продавцы говорили что блок от машины без климата - и он вроде как без косяков стал на мою с климой

На Astra H похожая проблема, уже давно известна. Но ломает там заслонку рециркуляции или вал моторчика. К сожалению замена заслонки и моторчика проблему нерешает.
Лечится данная беда установкой стабилизатара в цепь птитания мотрочика.

у меня такая проблемка: если нажимать кнопку рециркуляции то никаких хрустов нет, но когда я завожу машину то начинает что то хрустеть (толи в районе бардачка, толи в ценральной консоле).даже не хрустит а тыр тыр тыр тыр и постепенно исчезает. Точно так же когда глушу мотор. Причем если заглушить и сразу включить зажигание звук пропадает, выключаю зажигание опять тыркает. Что эт может быть?

И у меня такая же байда. в подробности пока не вдавался - это шуршание и есть поломка редуктора?! Наверное пока еще тепло- сниму посмотрю, смажу.

наглый тип
zender
это сервоприводы двигают воздушные заслонки
это не баг, это фича
короче - так и должно быть

разбирать торпеду, снимать сервоприводы, набивать их смазкой по-новой.
шумят они кратковременно после старта и стопа мотора - есть ли смысл? Мои уже 4 года жужжат.

Настали морозы, и у меня зашуршал сервопривод. Раньше сильно не напрягало, теперь стало намного громче жужжать. Хорошо слышно когда достаёшь ключ из замка зажигания после поездки. Шуршит, потом успокаивается. Методом тыка, переключая направление обдува в настройках климат-контроля понял что проблема в 18 45 084 ПРИВОД ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ НИШИ ДЛЯ НОГ. Надо будет ещё отдельно им поуправлять из OPCOM чтобы локализовать и правильно определить проблему, кажется видел там такую возможность. К сожалению оставляю проблему до весны, ковыряться даже в -5 градусов не улыбает.

У меня сейчас не работает рециркуляция в салоне. Причём просто не работает, без всяких хрустов и прочего, кнопку нажимаю индикатор горит. у меня есть надежда что не придёться её менять. стоит она 5500 р. в экзисте?? может предохранитель есть на заслонку?? как ещё можно её продиагностировать??

Изображение

Tushkan
Думаю будет легко разобраться, сняв бардачок (5 винтов), будет всё видно на месте.

Скорее всего сломалось пару зубов у шестерёнки внутри сервопривода. Если не это, то стоит проверить подаётся ли управляющее напряжение на серво.

В блоке климата стоит мутный чип на эту заслонку, его просто так купить сложно, хотя можно смоделировать на паре транзисторов, если убрать контроль исправности и кз в заслонке.

У некоторых владельцев возник вопрос куда и как этот стабилизатор устанавливать.
Заслонка рециркуляции находится за бардачком. Для установки стабилизатора тока необходимо снять бардачок. Бардачок крепится шурупами в количестве четырех штук.


Отручиваются с помощью torx Е20.


И вынимаем ящик. Ящик кроме саморезов держится еще на защелках. Так что необходимо маленькое усилия на себя, чтобы его снять. Чуть вытаскиваем на себя ящик и отключаем осветительный плафон.


Вытаскиваем сам ящик. Моторчик находится слева от заслонки.


Вытаскиваем штекер из моторчика. При снятии необходимо приподнять защелку над штекером. Она не дает штекеру выпасть из гнезда.


Далее вставляем в моторчик штекер заслонки, который с проводом, блестящими деталями (ламели называются) вверх.


Для того, чтобы штекер зашел в зацепление необходимо задний конец штекера при установке чуть приподнять.


Если у вас не будет получаться вставить ( у меня все вставляется с первого раза), то можно подточить выступ на штекере.
Другую сторону стабилизатора соединяете с проводом который вы отсоединили от моторчика.


Проверяете правильность подключения. При включенном состоянии заслонка идет от вас.



Если у вас происходит по другому, то необходимо штекер который соединяется с проводом перевернуть.

Все заслонка подключена. Устанавливаете бардачок в обратной последовательности.
Не забудьте подключить освещение бардачка.

В заключении хочу сказать, что установку стабилизатора тока удобно производить с водительского сиденья. Во первых, хорошо видно и во вторых, работы будете производить правой рукой.

Читайте также: