Ремонт заслонок впускного коллектора опель корса д

Обновлено: 18.05.2024


Автомобильный глушитель – это крайне важный и уязвимый элемент любого автомобиля. Комфорт водителя и его пассажиров напрямую зависит от правильной работы данного элемента автомобиля и выхлопной системы в целом.
Можно выделить ряд проблем, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств, глушители которых имеют какие-либо неисправности:

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Ремонт Впускного Коллектора Опель Корса Д

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

ВАЖНО!
Попадание в салон выхлопных газов крайне опасно для здоровья, поскольку они содержат огромное количество вредных веществ. Поэтому перед любым длительным путешествием необходимо посетить автосервис на предмет осмотра выхлопной системы.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

ВАЖНО!
Не забывайте, что работа глушителя напрямую влияет на работу многих других систем в автомобиле, следовательно любая неисправность в работе данного элемента может повлечь за собой дополнительные, зачастую более критичные, неисправности в других системах.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

ВАЖНО!
Не откладывайте ремонт, поскольку это может усугубить состояние всей выхлопной системы и повлечь за собой дополнительные расходы.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Устройство вихревых заслонок

Вихревые заслонки (другое название — клапаны) устанавливают как на дизельные, так и на бензиновые автомобили, основные марки-популяризаторы — Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Ford.

Частые проблемы, связанные вихревыми заслонками

Главная причина проблем с вихревыми заслонками — плохое качество топлива. Из-за этого на лопатке копится нагар, что в дальнейшем приводит к заеданию и износу.

Нагар на вихревых заслонках


Нагар и сажа на вихревых заслонках BMW 5 Series (E39) 3.0

Наиболее опасный случай — разрушение узла, когда отломавшиеся части заслонки, проходя дальше по воздушному каналу, повреждают клапаны, поршни и цилиндры мотора.

Другие распространенные неисправности — выход из строя датчика положения заслонок, отказ моторчика привода, слетевшая тяга.

Средний ресурс работы системы — 100 тыс. км.

Симптомы возможных неполадок системы вихревых заслонок:

  • появление стука, дребезжания,
  • потеря мощности,
  • увеличение расхода топлива,
  • повышение дымности.

Если же нагар полностью заблокировал заслонку в одном положении, ЭБУ отправит сигнал об ошибке — Check Engine.

Партнер АДАКТ рассказывает про проблемы с вихревыми заслонками:

При возникновении подобных симптомов или других отклонений в поведении машины обращайтесь на диагностику автомобиля к ближайшему специалисту.

Устранение неисправностей системы

Отключение вихревых заслонок

Отключение выполняется путем перепрограммирования ЭБУ двигателя. При таком подходе отключается контроль датчика системы, а сами лопатки фиксируется в открытом положении. Физически удалять вихревые заслонки необязательно, однако многие водители заказывают данную услугу, чтобы полностью исключить вероятность разрушения и связанные с этим дальнейшие проблемы. Также можно дополнительно установить заглушки.

Заглушки вихревых заслонок


Так выглядят заглушки вихревых заслонок

При отключении системы будет небольшое падение тяги на низких оборотах. Его можно компенсировать за счет мощностного программного тюнинга мотора (чип-тюнинг). Собственно, прошивая ЭБУ для отключения заслонок, обычно сразу записывают программу, улучшающую динамику.

Отключение/удаление вихревых заслонок — наиболее бюджетный и популярный способ решения проблемы неисправной системы.

Ремонт и чистка вихревых заслонок

Ремонт, как правило, сводится к замене неисправных или некачественных элементов системы: мест крепления, прокладок и тяги, привода и датчика положения. Например, частыми причинами стука вихревых заслонок является поломка/деформация рычага привода или разрушение мест крепления.

Замена — достаточно дорогостоящее решение, не столько из-за цен на запчасти, сколько из-за стоимости сервисных работ. Плюс в случае разрушения заслонки в прайс ремонта добавятся работы по устранению нанесенного мотору ущерба. Мы рекомендуем делать замену раньше заявленного срока службы, особенно если заливаете топливо не лучшего качества.

В некоторых случаях после замены элементов или системы целиком необходимо проводить адаптацию вихревых заслонок.

Чистку заслонок выполняют, сразу промывая весь впускной коллектор, включая клапан ЕГР и дроссельную заслонку, иначе это делать просто бессмысленно. Собственно, во многом в появлении нагара виновата как раз работающая система ЕГР. Поэтому очистку придется делать регулярно (желательно через каждые 20–30 тыс. км).

Обращайтесь к нашим региональным партнерам на диагностику системы. Специалисты установят причину проблем и проконсультируют, как быть дальше: удалять вихревые заслонки или заменить неисправные элементы. Найти ближайших партнеров АДАКТ можно на карте ниже.

Принцип работы вихревых заслонок

Принцип работы вихревых заслонок


Слева — работа вихревых заслонок при частичной нагрузке, справа — при полной

При наличии системы во впускном коллекторе подача воздуха разделена на 2 канала: один канал с установленной заслонкой, другой без заслонки, и свободно продувается. Система разработана таким образом, что при работе на частичной нагрузке (менее 3000 оборотов для дизельных автомобилей и менее 2700 для бензиновых), заслонка за счет длины и геометрии впускного тракта создает завихрение и улучшает топливную смесь. При полной нагрузке заслонка открывается полностью для подачи большего объема воздуха. За работу заслонок отвечает датчик положения, который регулирует степень открытия.

Заслонка впускного колектора --- - диагностика .лечение

Заслонка впускного колектора --- - диагностика .лечение

Подскажите по даному девайсу на моторе ..Как влиет на работу двигателя при неисправности клапана и диафрагмы. как проявляется как лечится .. Поиск юзал данный вопрос както не освещялся .
Я говорил про эту фишку .
". Дополнительной особенностью системы Simtec является то, что тракт подачи воздуха в двигатель имеет переменную длину для того, чтобы гарантировать максимальную эффективность на высоких частотах вращения двигателя и максимум мощности на низких частотах вращения двигателя. Впускной коллектор разделен на два тракта различной длины. Каждый тракт впускного коллектора оснащен клапаном. Клапан управляется блоком ECU через электромагнитный клапан и вакуумную диафрагму.

На частотах вращения двигателей менее 3 600 об/мин клапаны остаются закрытыми и воздух, поступающий в двигатель должен идти по длинному тракту, что приводит к увеличению крутящего момента.
На более высоких оборотах двигателя блок ECU переключает электромагнитный клапан и вакуум воздействует на диафрагму, которая открывает короткий тракт для подачи воздуха в двигатель. "

Kalevala
ну я проверял у себя так: на ПРОГРЕТОЙ машине визуально смотрю на електроклапан, а кто-то в это время газует 2000-4500 об. если диафрагма на высоких оборотах нажимается в сторону передка машины значит всё гуд. Когда вакуумные шланги былы не правильно подключены то появлялось тарахтением заслонки в коллекторе (звук похож на г/к)

может кто фотку выложить,где ентот електроклапан находится и куда от него трубки вакумные должны идти. А то копался в выходной с машиной и в труднодоступном месте (под дросельной заслонкой внизу) так что не видно сверху и с трудом видно снизу обнаружен электроклапан наподобе как у вентиляции бензобака через адсорбер. У него три "писюна". На двух есть трубки на третьем нет! Поиски лишней болтающейся успехов не принесли.Куда идут эти две то-ж не понятно. Машина то-ж тарахтит как дизель хотя выпуск новый и все прочее гуд.

я полностью голову тут давеча вместе с коллектором за 50 европейскмх рублей покупал если что, так что имхо возится так не стоит.

везетже тебе
у нас бошка с колектором 300-400 европейских рублей стоит
сам колектор стоит гдето 70-100 евро , разборщики знают особенности заслонок и колектора всеравно разбирают как пирожки

Давным давно на астраклубе все разжеванно. Ничего не нужно снимать и резать. И фиксаторы распредов там нафиг не нужны.

почему льете 5w40? ведь по регламенту 5W30? У соседа по гаражу и без впускного коллектора на Corsa много чем заняться можно.

Опель Корса 1,4 2007г. Трещит (тарахтит) и работает как дизель

ПАУК 4-2-1 и ПАУК 4-1. Говорят +10% МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ! СЕРЬЕЗНО?

Коллектор выпускной ЗАЗ шанс 1.3 снимаем,меняем.

Контрактный двигатель Volvo (Вольво) 2.4 D5244T | Где ? | Тест мотора

Здравствуйте подскажите пожалуйста при диагностике показал вышел ошибка Р0171 и Р0174 Топливовоз душная смесь слишком бедная, что мне зоменить

Замена маслоотделителя мерседес с200 дизель w203

005. Honda Mobilio. Снимаем передний ряд катушек зажигания - 4

Двигатель D4CB 170 л.с. Sorento, Grand Starex.

Поведение датчика давления масла Ховер

Желательно в деталях рассказал бы по впускному коллектору на corsa >) 'не нашел видео в интернете' и сам не показал как снимать,

VW tuareg раздувает впускной колектор

Как проверить провода зажигания на автомобиле? Высоковольтные провода. Mazda mpv

Почему плавают обороты двигателя? (Часть 1).

Впускной Коллектор Mercedes C 350 W203 W204 GLK 350 X204 E 350 W211 W212 ML W164 S W221 A2721402201

горит чек,диагностика показала на кат,двигатель работает так же как на видео-поеду выбивать и обманку ставить(машина мицубиси лансер 9)

Периодические проблемы с впускным коллектором уже достали ) Ящер, ох уж эта салатовая кровь ксеноморфа.

У меня два понтиака и тачки огонь. Мне приятель сказал на ОПЕЛЕ и без впускного коллектора куча чем заниматься ))

У моего другана на корсе и без впускного коллектора куча чего полетело >) За рулем. А как же 'не отвлекаться'?!

Отодвинь сиденье, и до педалей не дотянешься? 350лс на сток турбах не будет там никогда! Почитай графики замеров. На 0.7бар 280 лс и около 360 момента. На 1.2 мощность подниметься лошадей на 30, а вот момент возможно получить под 600, если руки из того места ростут) Качество картинки норм, сценарий так себе, над местом съемки и раскадровкой тоже можно поработать, рекламы . Удачи!

Всё верно,но маленькая поправочка на счёт давления топлива в рампе. 3.8 - 4.2 кг давление без обратки, с обраткой 2.8 - 3.2кг… Желательно в деталях по впускному коллектору пояснил бы!

Привет помогите горю загорелся чек неисправности машины и вместо нейтральной N моргает F и не заводится и не едет пока не появится N

Редкие проблемы с впускным коллектором это еще ничего :) температура срабатывания вентилятора 100 градусов, на 105 включается вторая скорость, аварийная. вероятно умер резистор вентилятора. частая проблема опелей

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

5.9 Снятие и установка впускного коллектора Opel Corsa

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: