Ремонт zf 6hp26 bmw

Обновлено: 18.05.2024

Автоматическая 6-ступенчатая коробка переключения передач ZF 6HP26 разрабатывалась вместе с производителями БМВ. С начала 2001 года такую коробку решили устанавливать на каждую модель автомобилей люксового класса, которые обладают задним приводом и силовым агрегатом до 6 литров. Однако существуют варианты моделей с передним приводом, на которые устанавливалась коробка.

Благодаря своей популярности ремонт устройства происходит во многих сервисных центрах.

Ремонт АКПП ZF 6HP26 в нашем сервисном центре

Наш сервисный центр специализируется на устранении неисправностей АКПП ZF 6HP26. Мы предоставляем следующие услуги по ремонту этого устройства:

  • Компьютерная диагностика повреждений;
  • Капитальный АКПП ZF 6HP26;
  • Устранение неисправностей;
  • Ремонт гидротрансформатора 6HP26.

Всё услуги выполняются профессиональными механиками.

Что может снизить ресурс АКПП ZF 6HP26

СПРАВКА. Как утверждают производители, срок службы автоматической коробки переключения передач составляет до 200 тысяч километров пробега. Однако на практике всё иначе.

Такая особенность связана с рядом факторов. К тому же данная КПП является устройством, которое содержит множество комплектующих запчастей. Неисправности АКПП напрямую связаны с повреждениями этих элементов.


К основным неисправностям относятся:

  • Износ втулок;
  • Выход из строя барабанов E и C/D;
  • Повреждения соленоидов;
  • Износ гидротрансформатора;
  • Проскальзывание фрикционов.

Эти повреждения возникают по следующим причинам:

  • Использование масла низкого качества;
  • Протечка моторного масла;
  • Использование неоригинальных комплектующих запчастей;
  • Постоянное передвижение на повышенных скоростях;
  • Регулярное буксирование.

К распространённым повреждениям АКПП относится износ гидротрансформатора. Этот элемент выходит из строя по тем же причинам, которые указаны выше.

Признаки повреждений коробки автомат ZF 6HP26

Все неисправности определяются в условиях сервисного центра с помощью проведения компьютерной диагностики. Однако владельцы автомобилей могут самостоятельно предположить износ АКПП ZF 6HP26 по следующим признакам:

Эти типичные признаки неисправностей, по которым владелец автомобиля может выявить поломку АКПП ZF 6HP26.

Этот же перечень признаков относится и к повреждениям в работе гидротрансформатора автоматической коробки переключения передач ZF 6HP26.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! При возникновении неисправностей водитель должен сразу обращаться в сервисный центр. Дальнейшая эксплуатация машины до устранения повреждений – запрещена.

Профессиональный ремонт АКПП 6HP26 в условиях автосервиса

Наши профессиональные механики занимаются устранением повреждений АКПП ZF 6HP26. Суть работ заключается в следующем:

После того, как ремонт АКПП 6HP26 завершен, механики проводят тест-драйв. Это заключительная диагностика, в ходе которой выявляются возможные оставшиеся повреждения.

ВАЖНО! Проводить ремонтные работы следует исключительно в условиях сервисного центра под руководством квалифицированных специалистов.

Справедливое ценообразование на ремонт АКПП ZF 6HP26

Мы регулярно анализируем современный рынок. Это требуется для того, чтобы установить максимально приемлемые цены на все виды наших услуг.

Устранение возникших последствий обойдётся в несколько раз дороже, в сравнении с плановым ремонтом АКПП ZF 6HP26 и гидротрансформатора.

Гарантия качества на ремонт гидротрансформатора 6HP26 и АКПП в целом

При обращении в наш сервис технического обслуживания, клиент получает гарантию качества. Поэтому при возникновении повторной поломки мы обязуемся её устранить быстро и бесплатно.


К другим преимуществам нашего СТО относятся:

  • Профессионализм и опытность механиков;
  • Наличие профессионального и современного оборудования;
  • Быстрые сроки устранение повреждений;
  • Использование оригинальных запчастей.
  1. Регулярно проходить ТО, процедура осуществляется в нашем сервисном центре.
  2. Своевременно устранять повреждения.
  3. Использовать материалы и запчасти высокого качества или оригиналы.
  4. Своевременно проводить замену моторного масла.
  5. Сменить агрессивное управление на спокойную манеру.

Как и многие другие популярные трансмиссии начала 2000-ых, эта АКПП была создана усилиями немецких инженеров из ZF Friedrichshafen AG в качестве шестискоростной коробки передач для легковых автомобилей. Коробка разрабатывалась по принципу планетарных рядов и отличалась от предшественников меньшим размером и своей возможностью с минимальным числом компонентов передать максимальное число передаточных отношений. Данная АКПП до сих пор устанавливается на легковых автомобилях следующих марок: Hyundai GenesisV8, Kia, Jaguar, Range Rover, BMW, Audi, Ford и многих других.

Явным преимуществом этой модификации АКПП стала ее высокая экономичность, которая сравнима с механическими коробками передач.

Проблемные места акпп ZF 6HP26:

Как можно было заметить, такой трансмиссией в большинстве случаев оборудованы достаточно мощные автомобили с усиленным силовым агрегатом. Вследствие большой нагрузки первым выходит из строя гидротрансформаторс пробуксовкой (для более экономичного вождения), возможно также повреждения масляного насоса. В условиях частого вождения по неровным участкам дороги может образоваться определенный сдвиг по адаптациям переключения передач и толчки при переключении. Иногда избежать подобной проблемы помогает сброс адаптаций АКПП. Если не вышло – обращайтесь в профессиональный сервис по ремонту АКПП.

Среди конструктивных минусов этой трансмиссии первое место занимает недостаточная обработка внутренней поверхности барабана сцепления C-D, что не исключает скорую деформацию уплотнителя поршня сцепления.

Ремонт АКПП 6HP26

Как избежать проблем с АКПП ZF 6HP26?

Пару слов о качестве масла для АКПП: выбирайте всегда масло качественных известных марок, так как оно медленнее разжижается и хорошо влияет на комплектующие АКПП марки ZF 6HP26.

Наш автосервис имеет большой опыт диагностики и ремонта автомобилей с АКПП модели ZF6HP26 и предоставляет до 2-х лет гарантии на все работы по трансмиссии, выполненные мастерами техцентра. Мы стремимся дарить уверенность своим клиентам и предлагаем только профессиональный подход к своему делу.

АКПП ZF 6HP26 устанавливается на следующие автомобили:


Снятие / установка АКПП

с 01 до 31 декабря 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас


Серега Дизель


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Приветствую дисководов 3. Давненько ничего не писал в форуме. Наконец то пришло время и хочу поделиться своими наблюдениями по поводу автомата. В 2014 году я создавал тему про совет по коробке. Так вот в процессе всех событий была замена мотора 306 вместо 276. Был также разобран автомат и была замена пакета 5-ой передачи. Больше никаких проблем не было выявлено в процессе разборки автомата. Единственно было обнаружено то что гидроблок вскрывался и люди пытались найти проблему по автомату но увы также как и у меня ответ- не найден. Было принято решение собирать. После сборки автомат не давал никаких сбоев работал корректно до 2400 км пробега. После этого пробега автомат опять начал ругаться на некорректное отношение 5 передачи. Хочу добавить что после покупки машины и всех манипуляций с ней в ремонте я проехал 84000 км с не работающим автоматом. Получается так что на данный момент на моей машине не работает автомат. Я езжу в механическом режиме и управляю машиной я - а не она. Кратко есть 3 передачи-(4-5-6 нет). Но их можно включить только при одном условие. В момент перехода с 3 передачи необходимо сбросить газ сделать переключение на 4-ю дождаться толчка и ехать дальше как не в чем не бывало. Со следующими передачами точно также. Никаких ошибок и никаких сбоев. Все корректно. Но это не езда это выживание. Найдено куча вариантов- возьми купи и не мучайся. Были бы только бабки. А где же воля русского мужика разобрать сломать авось получиться. Бесит тот момент когда не можешь найди причину. Есть одна задумка хочу попробовать верна ли моя логика. Принято решение сделать ремонт гидроблока с не большим так скажем тюнингом. Долго искал этот девайс наконец-то нашел. Будем пробовать -выкладывать и анализировать. Может поможет и кому то пригодиться. Цена вопроса 8000 рублей.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


Romarioagro


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


Серега Дизель


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Прикрепленное изображение

Спасибо я упертый буду пробовать.


AleksD3


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Прикрепленное изображение

Спасибо я упертый буду пробовать.


Romarioagro


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


Серега Дизель


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Прикрепленное изображение


Да совершенно верно в наборе прокладки нет. Она куплена отдельно.


Серега Дизель


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Прикрепленное изображение


Не будем сдаваться только вперед.


vit03


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


Серега Дизель


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Прикрепленное изображение


Извинить за что? Вы меня ни чем не обидели. Мехатроник люди собирали а мы чем хуже.?


Серега Дизель


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Хочу добавить в данном случае при покупке данного КИТа имеется полная инструкция по разборке сборке и проверке. Вакуумметр тоже приобретен. Диагностика для машины тоже куплена. Показания работы соленоидов записаны и сохранены. Алгоритма работы соленоидов нет. Поэтому будем идти к этому методом научного тыка. Да что я теряю ничего. 8 рублей это не деньги. В этом есть только спортивный интерес.

Автоматическая трансмиссия 6HP26 зарекомендовала себя как один из самых надежных агрегатов своего поколения. В течение 15 лет автомат устанавливался на различные модели таких концернов как BMW и Land Rover, а соответственно за этот период удалось установить все слабые места в работе агрегата. Стоит также отметить, что с течением времени, автомобилям, на которых устанавливалась данная трансмиссия, пришли на смену новые, более современные модели, что сильно отразилось на рыночной стоимости их предшественников. При всех достоинствах данного автомата, время и стиль вождения делают свое дело, поэтому вопрос ремонта остается актуальным до сих пор. Самым ощутимым ударом по коробке всегда оказывается ремонт мехатроника, при этом связано это как со всеми сопутствующими сложностями ремонта (прописка, адаптация, наличие спец-инструмента и прочие моменты), так и с финансовой составляющей.

В течение многих успешных лет взаимодействия нашей компании с концерном ZF, нам постоянно удавалось развивать множество интересных направлений, которые мы всегда с радостью предоставляли российскому автолюбителю. На этот раз одним из таких направлений оказалась поставка мехатроников для трансмиссий 6HP26 и 6HP26X. Нашими компаниями была разработана концепция по оптимизации стоимости мехатроников за счет изменения комплектации. Теперь в упаковке отсутствует поддон и адаптер мехатроника. В виду современных реалий, а также с учетом рыночной стоимости автомобилей, на которые устанавливаются эти мехатроники, данный продукт является оптимальным решением при ремонте трансмиссии.

Традиционно мехатроник состоит из двух больших элементов – это гидравлическая и электронная части.

Гидравлический компонент (блок клапанов) состоит из двух плит, комплекта соленоидов, а также промежуточной пластины. В данных мехатрониках установлен комплект соленоидов под номером 1068 298 044 (M-Shift), а также промежуточная пластина - 1068 227 052. Ниже представлено расположение каждого соленоида и его функция.


Электронная плата – это цельный пластиковый элемент, на который устанавливается программное обеспечение трансмиссии, которое в последствии позволяет адаптировать коробку под работу автомобиля. На данных мехатронках используется плата производства BOSCH.


В совокупности оба данных компонента и формируют работу всех составляющих коробки, отвечая за плавность и своевременность переключения передач.

Применяемость по авто

Программирование мехатроников осуществляется по следующим номерам и на следующие автомобили:

Мы также осуществляем услуги по программированию и установке нижеуказанного програмного обеспечения.

Эту 6-ступенчатую коробку разрабатывали совместно специалисты компании ZF и BMW. С 2001 года ZF 6HP26 устанавливалась на модели седьмой серии и кроссоверы Х5 БМВ, а в дальнейшем она же использовалась на Audi A8, Range Rover и других автомобилях премиум-класса.

В общей сложности на базе АКПП ZF 6HP26 изготавливали порядка десяти разных модификаций, разных по мощности.

zf 2

Максимальный крутящий момент, который выдерживает эта трансмиссия – 750 Нм, что позволяет использовать ее в паре с очень мощными моторами. Конструктивно, инженеры объединили в ZF 6HP26 механизм гидравлического сцепления и компьютерный блок управления. Причем последний установили прямо внутрь самой коробки, что не лучшим способом отразилось на ремонтопригодности и надежности.

Тем не менее, при щадящей эксплуатации и грамотном обслуживании, ZF 6HP26 достаточно надежный агрегат.

zf 1

Специалисты настоятельно рекомендуют менять трансмиссионное масло в коробке каждые 50 тыс. км пробега. Одновременно с маслом менять и фильтрующий элемент.

Кроме того, избегать резких маневров и разгонов. В противном случае не избежать ремонта, который чувствительно ударит по бюджету.

Читайте также: