Ресурс двигателя опель вектра дизель

Обновлено: 04.07.2024

помогите решить. opel vectra C 3,0CDTI tiptronic

помогите решить. opel vectra C 3,0CDTI tiptronic

Здравствуйте.
Появилась возможность пересесть на ОВЦ. Да и вариант предложили - vectra 2006- 3,0CDTI(Z30DT)- Tiptronic-пробег 160 000- из Германии.
внешне машина выглядит на 5+

Но вот есть вопросы:
1.Каков ресурс коробки двигателя?
2.На что при осмотре обратить внимание?
3.Стоит ли вообще рассматривать такой вариант?

всем заранее спасибо.

у меня знакомый ездит на 3.0 дизеле 2003 года. очень доволен авто, с ремонтом пока правда вообще не сталкивался. опыт общения с данным авто год. но я бы рекомендовал искать 1.9 150 л.с.

если хочется дизель, я тоже голосую за мотор 1.9 - он довольно распространенный, стоял на всех фиатах и GM с 2004 года и ставится на фиаты до сих пор.

Присоединяюсь по поводу 1.9.
Если б 3.0 мотор был нормальным, я бы тоже взял его, классный самолет. Но уж больно на него нареканий много, а 1.9 все хвалят, сам езжу, доволен.

аргументируйте пожайста- что значит "говно". Какие бывают проблемы?
поршневая група быстро изнашивается?
пробивает прокладки.

Судя по тому что этот мотор мало распространенный тем более в России, то при ремонте тебе мало кто поможет, даже элементарную причину найти. А так сам решай, хозяин барин. И посмотри сервисную книжу, что менялось что ломалось -немцы педанты, все делают по регламенту, и по любому пустяку.

primary312
заедь в ваш официальный сервис рено и спроси там про лагуны и вел-сатисы с дизельным мотором 3 литра
там тот же движок. по факту, чинить его негде и нечем.

ну с мотором ясно. А что коробка, ремотопригодна, на таком пробеге(160 000) подвоха можно ждать? И сколько они вообще служат?

Коробка вполне, стоит Aisin 55-й, так что с запчастями проблем нет. Если в АКПП регулярно менять масло (через каждые 60-70 тыс.км.), то ресурс в 300 000км она отрабатывает легко.

Коробка вполне, стоит Aisin 55-й, так что с запчастями проблем нет. Если в АКПП регулярно менять масло (через каждые 60-70 тыс.км.), то ресурс в 300 000км она отрабатывает легко.

Спасибо.
Ну вот и с коробкой вопрос прояснился.
А как насчёт подвески? Слышал, что задняя доставляет хлопот больше чем передняя.
А что такой за хитрый ступичный подшипник, да еще и за такие деньги (от110 до 200евро), как часто нуждаются в замене?

Зад - многотрычажка - само за себя говорит, но замена сайлентов и рычагов никаких проблем, есть соответсвующие темы. Насчет ступечного подшипника, он меняется только в сборе со ступицей, и на эту проблему есть ветка, где ставят дорестал на рестал, тоже все просто.

А что, опорные подшипники не надёжны?.

И ещё по коробки, есть ли какие особенности в эксплуатации? Ну например "включать ручной режим только при полной остановки".

primary312
заедь в ваш официальный сервис рено и спроси там про лагуны и вел-сатисы с дизельным мотором 3 литра
там тот же движок. по факту, чинить его негде и нечем.

primary312

Я осознаю, что машина имеет свои болячки. По поводу " бери 1,9", неа, хочу именно этот мотор, по этому и пытаюсь по нему собрать инфо.
ИМХО: если рассуждать логически, мотор такого объёма должен иметь хороший запас ресурса. Конечно возможны и специфические поломки.
Офицалы отказываются выдавать информация по ремонту. Мол когда сломается тогда и скажем. Сложилось впечатление в не компетентности сервисменов.

Если исходить из того, что на Рено Лагуна(не при помню там такого двигателя) и Вел сатис устанавливались те же агрегаты то можно в надёжности не сомневаться.

поправьте меня ели не прав.

она самая должна быть. ставилась на сколько я помню и на более мощные моторы. так что должна спокойно выдерживать крутящий момент этого трактора.

на моей были проблемы, кроме ремонта потребовалась замена гидроблока. Похожие проблемы были и у других, но очень редко, и случались на пробеге 200+.
Проверить легко: нужно прогреть мотор с коробкой и не стесняясь прокатиться на всех режимах, какие есть. Отсутствие ошибок при сканировании, в случае с акпп, никиких гарантий не даёт вообще.
И да, они стоят и на 2.8T.

загорелся чек на 330 тысяч из за тихой езды на малых оборотах забился сажей всасывающий коллектор. исправлять нужно на трассе чтоб всё выгорало.

Все супер, пять лет ездил и получал удовольствие. Продал потому, что нужен был автомат. Пересмотрел много машинок и когда сел в инсигнию понял, что Опель меня не отпускает.

Агрегаты ходят до 200000-250000 км, это касается замены тормозных дисков, рычагов подвески и амортизаторов, сцепление и моховик. Все остальные расходники по регламенту, ремень ГРМ на 120000-15000 км, с ним же лучше поменять помпу и обводные ролики, термостат ходит 100000 км. Замена масла в коробке МКПП на 80-100 т.км. Моторное масло и фильтра желательно раз 10000 км или раз в год. Антифриз и тормозную жидкость раз в 2 года, также жидкость гидроуселителя. В общем автомобилю нужен соответствующий уход и будет вам счастье!

-Внешний вид автомобиля с любого ракурса
-Крепкий не гниющей кузов, с хорошим лакопокрытием
-Салон, много функционала,
-Ходовая которая при ремонте не сильно разбует

-передний бампер автомобиля, слабые крепление, при котором он выперает
-Проблемный мотор
-нужен сильный уход за АКПП

-Мотор 2.2TDI главный косяк этого автомобиля
-на 230 тыс пробега авто, лопнул Коленвал, это слабое место, очень дорогая капиталка этого мотора
-система EGR, не влияет то что его отшивают и ставлят эмулятор, все равно лезут ошибки
-на 233 тыс лёг так сказать Коробас Акпп, не было движений ни на D, ни на R, только помогла замена
- Вакумные клапанна сильно проблемные
- Не сильно мощный мотор, по сравнению с 1,9 CDTI Opel

обзорность. надежность двигателя, за 1.5 года на расстоянии 1400 раз 5 ездил и ни разу не подводил. расход. на автомате есть 5+ передача, когда скорость больше 100кмч - включается доп.передача. дешевые запчасти. удобные сиденья. при отпускании тормоза, едет сама до 20кмч (очень удобно в пробках) тяжелый, на трассе не бросает в стороны и при 170кмч - вообще не чувствуется.

низкий клиренс - самый большой недостаток, ставил удлиненные пружины. рулевая рейка, надо смотреть за ней. для росси, для ее не ровных дорог - жестковатая подвеска.

турбина на 250000 пробега и вся топливная система с датчиками и клапанами, 3 мастера бились так и не зделали, продал неисправным(((

Маневренный при своей массе. Спорткар
Очень экономный бака по трассе хватает почти на 1500 тысячи.
Интересный дизайн салона и кузова.
Отличная шумоизоляция и музыка.
Просторный салон и багажник.

Очень экономный и довольно резвый дизель (тот который 1,7) даже без турбины. расход по трасе 5.5 по городу 6,5 (при активной езде)
Невероятно живучий и щедящий двигатель и КПП (относится ко всем опелям 90х, дальше не ездил пока что). кпп и без масла едет долго, и двигатель при перегреве максимум прокладку прожжёт, но головка останется целой.
На резине 185х70 хороший клиренс, передний привод
Большой салон, багажник
Дешевизна запчастей и доступность самообслуживания
Множество разборок и взаимозаменяемость запчастей
Хороший интерьер, в сравнении с Любыми другими авто конца 80х - начала 90х. наверное лучший салон.
Легко продать.

Opel Vectra фото

Opel Vectra — автомобиль среднего класса D, выпускался до 2008 года, когда ему на смену пришел новый Opel Insignia. В момент производства Вектра конкурировала с Ford Mondeo, Toyota Avensis, Renault Laguna, Nissan Primera и др.
Первое поколение Вектры (А) послужило базой для создания купе Calibra.

На данную модель ставился внушительный список моторов, от маленьких 1.6 л. до 3.2 литровых V6.

WikiMotors знакомы с этими моторами и знает все о ремонте двигателя опеля вектра, расходе масла и какое именно масло заливать, о ресурсе, о всех слабых местах моторов, а так же о правильном тюнинге двигателя Вектра.

Модель Opel Vectra:

1 поколение A (1988 — 1995):
Opel Vectra A (75 л.с.) — 1.4 л.
Opel Vectra A (71 л.с.) — 1.6 л.
Opel Vectra A (75 л.с.) — 1.6 л.
Opel Vectra A (82 л.с.) — 1.6 л.
Opel Vectra A (88 л.с.) — 1.8 л.
Opel Vectra A (90 л.с.) — 1.8 л.
Opel Vectra A (90 л.с.) — 1.8 л.
Opel Vectra A (101 л.с.) — 2.0 л.
Opel Vectra A (115 л.с.) — 2.0 л.
Opel Vectra A (129 л.с.) — 2.0 л.
Opel Vectra A (136 л.с.) — 2.0 л.
Opel Vectra A (150 л.с.) — 2.0 л.
Opel Vectra A (204 л.с.) — 2.0 л.
Opel Vectra A (170 л.с.) — 2.5 л.
Opel Vectra A (57 л.с.) — 1.7 л. D
Opel Vectra A (60 л.с.) — 1.7 л. D
Opel Vectra A (82 л.с.) — 1.7 л. TD

3 поколение С (2002 — 2008):
Opel Vectra C (101 л.с.) — 1.6 л.
Opel Vectra C (105 л.с.) — 1.6 л.
Opel Vectra C (125 л.с.) — 1.8 л.
Opel Vectra C (140 л.с.) — 1.8 л.
Opel Vectra C (175 л.с.) — 2.0 л.
Opel Vectra C (147 л.с.) — 2.2 л.
Opel Vectra C (155 л.с.) — 2.2 л.
Opel Vectra C (230 л.с.) — 2.8 л.
Opel Vectra C (250 л.с.) — 2.8 л.
Opel Vectra C (101 л.с.) — 1.9 л. CDTi
Opel Vectra C (120 л.с.) — 1.9 л. CDTi
Opel Vectra C (150 л.с.) — 1.9 л. CDTi
Opel Vectra C (101 л.с.) — 2.0 л. CDTi
Opel Vectra C (184 л.с.) — 3.0 л. CDTi
Opel Vectra C (177 л.с.) — 3.0 л. CDTi

Опель Вектра С

Опель Вектра С (Opel Vectra) — один из самых популярных среднеразмерных автомобилей немецкого концерна Opel. У отечественных автолюбителей марка Opel ассоциируется с простыми, надежными и, в тоже время, доступными машинами. В середине 90-х на просторах СНГ представители немецкого автопрома были одними из самых продаваемых на вторичном рынке, у многих автолюбителей со стажем остались в памяти Кадеты, Рекорды, Сенаторы, Омеги, Астры и Вектры. На сегодняшний день, большинство немецких автомобилей не так надежны как раньше и не каждому они по карману, но, если Вы ищете просторный седан с большим количеством премиальных опций, однако, у Вас не достаточно средств на его покупку, обратите внимание на Опель Вектра С с пробегом, так как он является самым оптимальным вариантом в своем классе на вторичном рынке.

Опель Вектра С

Слабые места и недостатки Опель Вектра С с пробегом

Одним из достоинств авто является высокое качество сборки кузова и металла. Несмотря на устоявшееся мнение, что кузов автомобилей марки Опель склонен к коррозии, на вторичном рынке можно встретить не так много экземпляров данной модели со следами ржавчины. Серьезные проблемы с коррозионной стойкостью появляются только на машинах, которые были восстановлены после ДТП кустарным методом. Что касается лакокрасочного покрытия, то как и на многих современных машинах оно достаточно тонкое и быстро покрывается сколами и царапинами.

Двигатели

Опель Вектра С доступен на вторичном рынке СНГ с бензиновыми и дизельными двигателями с турбонадувом и без: бензиновые – 1.6 (100, 105 л.с.), 1.8 (122, 140 л.с.), 2.0Т (175), 2.2 (147, 155 л.с.), 2.8 л. (230, 250 и 280 л.с.), 3.2 л. (211 л.с.); дизельные – 1.9 (101, 120 и 150 л.с.), 2.0 (101 л.с.), 3.0 (177, 184 л.с.). Все силовые агрегаты соответствуют экологическим нормам Евро-3 и Евро-4.

Бензиновые

Что касается надежности бензиновых моторов, то здесь неплохо себя зарекомендовали силовые агрегаты объемом 1.6 и 1.8 литра. Помимо надежности эти двигатели славятся простотой в обслуживании и невысокой стоимостью ремонта. Из недостатков можно отметить неудачную конструкцию поршневых колец в моторе 1.6 (быстро закоксовываются). Такой недостаток проявляется повышенным масляным аппетитом. Частенько докучает Твинпорт, при его неисправности ухудшается динамика и появляется ошибка, сигнализирующая о низком напряжении в датчике. Для устранения проблемы требуется замена всего блока. Мотор 1.6 оснащен EGR, который периодически нуждается в чистке, если этого не делать, со временем ухудшится динамика, а неустойчивые обороты холостого хода станут обычным явлением. Если в вашем регионе нет хорошего сервиса, клапан EGR рекомендуется заглушить и перепрошить блок управления на работу без клапана.

В моторе 1.8 не славится большим ресурсом модуль зажигания и термостат (70-80 тыс. км), кроме того частенько появляются течи из маслоохладителя. Оба мотора оснащены ременным приводом ГРМ, который нужно менять каждые 60000 км. Одновременно с ремнем и роликами ГРМ рекомендуется менять и водяной насос (помпу), так как он редко выхаживает более 90000 км. Отсутствие гидрокомпенсаторов на версиях моторов Z16XER и Z18XER для многих собственников становится настоящим сюрпризом, когда после 60000 км из-за несвоевременно отрегулированных клапанов при запуске холодного двигателя появляются посторонние стуки. Что касается ресурса этих силовых агрегатов, то при своевременном обслуживании он составит 250-300 тыс. км. Турбированный двигатель 2.0 также относится к числу надежных моторов, но, если его не своевременно обслуживать, после 100000 км потребуется замена недешевой турбины. Такой же мотор устанавливали на свои модели Сааб и Кадиллак.

Силовой агрегат объемом 2.2 бывалые опелеводы относят к ряду неудачных и причин этому несколько. Во-первых, у этих моторов нет ремонтных размеров поршней и вкладышей коленвала. Во-вторых, атмосферные версии двигателя имеют неудачную конструкцию ГБЦ (деталь выполнена из вторичного алюминия, из-за этого резьбовые соединения легко разрушаются, например, при замене свечей зажигания), исключением является мотор (Z20NET 175 л.с.). Также, распространенным недугом является разрушение крепления натяжителей и успокоителей ГРМ. Данный мотор оснащается цепным приводом ГРМ, но, практичности от этого мало, так как ремонт узла может потребоваться и после 20000 км пробега (растягивается цепь). Еще одним существенным недостатком является повышенный расход топлива и масла. Владельцам Опель Вектра С с мотором, который оснащен непосредственным впрыском, приходится менять топливный насос высокого давления (ТНВД) каждые 50-70 тыс. км, а его замена обойдется в копеечку.

Самые мощные двигатели 2.8 и 3.2 литра для нашего рынка большая редкость, и это, скорей всего, связано не с их недостаточной надежностью, а с большим расходом топлива, высоким транспортным налогом и дорогим обслуживанием. К основным болячкам мотора 2.8 относят недолговечность цепи ГРМ (менее 100000 км) и системы охлаждения. ГРМ двигателя объемом 3.2 оснащен ременным приводом, замена ремня каждые 60000 км.

Опель Вектра С

Дизельные

Дизельные силовые агрегаты представлены двумя поколениями, к первому относятся моторы объемом 2.0, 2.2. и 3.0, ко второму 1.9 и 3.0 (184 л.с.). Первое поколение двигателей старое и надежное, но, бодрости в характере моторов – никакой. Машины с такими моторами встречаются очень редко. Более новые двигатели оснащаются топливной системой Common Rail, которая очень чувствительна к качеству топлива. На авто, которые заправляют некачественной соляркой, преждевременно выходят из строя топливные форсунки, ТНВД и клапан EGR. На силовых агрегатах объемом 1.9 (120 и 150 л.с.), со временем, заклинивает заслонку, отвечающую за регулирование геометрии впускного коллектора, а ближе к 150000 км требуется замена двухмассового маховика.

Трансмиссия

Опель Вектра С

Ресурс подвески Опель Вектра С

На обеих осях Опель Вектра С применяется независимая подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Чаще всего приходится менять стойки стабилизатора, даже при бережной эксплуатации они вряд ли пройдут больше 30000 км, чуть дольше живут втулки. Ступичные подшипники редко выхаживают более 60000 км. Рычаги подвески выхаживают 120-150 тыс. км, но их замена обойдется в копеечку, так как данная деталь (оригинал) продается только в сборе с шаровыми опорами и сайлент-блоками. В задней подвеске чаще всего проблем доставляют амортизаторы, их ресурс редко превышает 80000 км. Остальные элементы подвески служат более 100000 км.

Рулевое управление в целом надежно и до 100000 км не преподносит сюрпризы. Рейка, как правило, начинает течь ближе к 150000 км, в большинстве сервисов Вам отремонтируют данный узел за 100-150 у.е. (новая рейка обойдется в 400-500 у.е.). На экземплярах первых годов выпуска возможен преждевременный отказ электроусилителя руля. Рулевые наконечники выходят из строя каждые 40-50 тыс. км, не намного дольше живут и тяги – 50-70 тыс. км. Тормозная система характеризуется как надежная, но требует регулярного обслуживания (необходимо смазывать направляющие суппортов при каждом ТО). Со временем могут окисляться контакты проводки ABS.

Салон и электрика

Салон выполнен из материалов среднего качества, но, благодаря добротной сборке, придраться здесь практически нет к чему. А вот электрика салона может преподнести парочку неприятных сюрпризов. Чаще всего владельцы сталкиваются со сбоем в работе центрального замка и дисплея мультимедийной системы. Нередко доставляет хлопот и модуль сопряжения подрулевых переключателей – устранение недуга может обойтись в кругленькую сумму. На дорестайлинговых версиях могут доставлять хлопот блок управления климат контролем и обогрев зеркал. После рестайлинга на авто начали устанавливать CAN шины и проблем поприбавилось – большинство блоков часто нуждаются в перепрошивке. При осмотре подержанной Опель Вектра С обязательно проверяйте работоспособность электрических компонентов, в том числе и кнопку открытия крышки багажника.

Салон Opel Vectra

Читайте также: