Режим домкрата мерседес gl как включить

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Mercedes-Benz GL класс , ходовая часть автомобиля Mercedes-Benz GL класс , передняя подвеска Mercedes-Benz GL класс , задняя подвеска Mercedes-Benz GL класс , ремонт передней подвески Mercedes-Benz GL класс , ремонт задней подвески Mercedes-Benz GL класс , ремонт ходовой части Mercedes-Benz ML класс , ходовая часть автомобиля Mercedes-Benz ML класс , передняя подвеска Mercedes-Benz ML класс , задняя подвеска Mercedes-Benz ML класс , ремонт передней подвески Mercedes-Benz ML класс , ремонт задней подвески Mercedes-Benz ML класс

Пневматическая подвеска

Компрессор пневматической подвески

Снятие компрессора пневматической подвески

  1. Крепежный хомут.
  2. Впускной шланг.
  3. Электрический разъем.
  4. Напорная магистраль.
  5. Гайка.
  • А9/1. Компрессор пневматической подвески.

Внимание:
Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках.

2. Поднять транспортное средство при помощи подъемника.

3. Снять защиту передней правой колесной арки.

4. Отсоединить электрические разъемы (5).

5. Отсоединить напорную магистраль (4) от компрессора пневматической подвески (А9/1).

Внимание:
- Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным ресивером, ресивером, трубопроводами и пневматическими амортизаторами. В противном случае существует опасность травмирования.
- Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.
- Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.

Примечание:
Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.

Примечание:
Во время установки, необходимо проверить напорную магистраль (4) на предмет наличия следов повреждений. При необходимости заменить напорную магистраль (4).

6. Отвернуть гайки (5) и снять компрессор пневматической подвески (А9/1).

7. Ослабить крепежный зажим (1) и отсоединить впускной шланг (2).

8. Проверить техническое состояние резиновых монтажных опор компрессора пневматической подвески (А9/1).

Примечание:
Проверить резиновые монтажные опоры компрессора пневматической подвески на предмет наличия следов повреждений. Заменить резиновые монтажные опоры компрессора пневматической подвески при необходимости.

9. Заменить реле пневматической подвески.

Примечание:
Данную операцию произвести только в случае замены компрессора пневматической подвески.

Установка компрессора пневматической подвески

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Заполнить воздухом пневматическую подвеску при помощи диагностического прибора.

Внимание:
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.

3. Проверить пневматическую подвеску на предмет наличия утечки воздуха.

Гайка крепления компрессора пневматической подвески к кронштейну: 3 Н∙м.

Напорная магистраль к компрессору пневматической подвески: 3,5 Н∙м.

Ресивер пневматической подвески

Снятие ресивера пневматической подвески

1а, 1b. Ресивер пневматической подвески.
2. Кронштейн.
3. Гайка.
4. Напорная магистраль.

Внимание:
Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках.

2. Поднять транспортное средство при помощи подъемника.

3. Стравить воздух из пневматической подвески при помощи диагностического прибора.

Внимание:
- Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным ресивером, ресивером, трубопроводами и пневматическими амортизаторами. В противном случае существует опасность травмирования.
- Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.
- Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.

4. Снять напольное покрытие багажного отделения и отсоединить центральный ресивер пневматической подвески (1а).

5. Снять правую боковую облицовочную панель багажного отделения.

6. Отсоединить кронштейн (2) питающего провода от резьбовой шпильки.

7. Отвернуть гайки (3) и снять центральный ресивер пневматической подвески (1b).

8. Отсоединить напорные магистрали (4) от центрального ресивера (1а, 1b).

Примечание:
Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.

Примечание:
Во время установки, необходимо проверить напорную магистраль (4) на предмет наличия следов повреждений. При необходимости заменить напорную магистраль (4).

Установка ресивера пневматической подвески

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Заполнить воздухом пневматическую подвеску при помощи диагностического прибора.

Внимание:
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.

3. Проверить пневматическую подвеску на предмет наличия утечки воздуха.

Напорная магистраль к центральному ресиверу пневматической подвески: 5 Н∙м.

Гайка крепления центрального ресивера к колесной арке: 10 Н∙м.

ЭБУ пневматической подвеской

Снятие ЭБУ пневматической подвеской

  1. Напольное покрытие.
  2. Гайка.
  3. Промежуточная крышка.
  4. Электрический разъем.
  5. Гайка.
  • N51. ЭБУ пневматической подвеской.

1. Считать коды ЭБУ пневматической подвеской (N51) при помощи диагностического прибора.

2. Снять переднее левое напольное покрытие (1).

3. Отвернуть гайки (2) и снять промежуточную крышку (3).

4. Отсоединить электрические разъемы (4).

5. Отвернуть гайки (5) и снять ЭБУ пневматической подвеской (N51).

Установка ЭБУ пневматической подвеской

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Произвести кодировку ЭБУ пневматической подвеской (N51) при помощи диагностического прибора.

3. Проверить высоту транспортного средства.

4. Провести процедуру базового программирования при помощи диагностического прибора.

Задний пневмоамортизатор

Снятие заднего пневмоамортизатора

1. Напорная магистраль.
2. Пневмоамортизатор.
2а. Крышка.
3. Крепежный зажим.
24b. Перегородка.

1. Снять заднее колесо.

2. Стравить воздух из пневматической подвески при помощи диагностического прибора.

Внимание:
- Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным ресивером, ресивером, трубопроводами и пневматическими амортизаторами. В противном случае существует опасность травмирования.
- Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.
- Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.

3. Отсоединить напорную магистраль (1) от пневмоамортизатора (2).

Примечание:
Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.

Примечание:
Во время установки, необходимо проверить напорную магистраль (1) на предмет наличия следов повреждений. При необходимости заменить напорную магистраль (1).

4. Отсоединить пневмоамортизатор (2) от крепежного зажима (3).

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить и не перекрутить пыльники пневмоамортизатора (2).

5. Снять пневмоамортизатор (2) движением вверх.

Примечание:
Во время установки, необходимо убедиться в том, что перегородка (24b) присутствует и расположена должным образом.

Примечание:
Во время установки, необходимо убедиться в том, что крышка (2а) расположена на пневмоамортизаторе (2) должным образом.

6. Снять крепежный зажим (3).

Примечание:
Во время установки, необходимо использовать новый крепежный зажим (3).

Установка заднего пневмоамортизатора

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Внимание:
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.

Напорная магистраль к заднему пневмоамортизатору: 2 Н∙м.

Блок клапанов пневматической подвески

Снятие блока клапанов пневматической подвески

  1. Электрический разъем.
  2. Напорная магистраль.
  3. Болт.
  • Y36. Блок клапанов пневматической подвески.

1. Поднять транспортное средство при помощи подъемника.

2. Стравить воздух из пневматической подвески при помощи диагностического прибора.

Внимание:
- Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным ресивером, ресивером, трубопроводами и пневматическими амортизаторами. В противном случае существует опасность травмирования.
- Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.
- Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.

4. Снять переднюю часть правой передней колесной арки.

5. Ослабить и отсоединить электрический разъем (1).

6. Отсоединить напорные магистрали (2) от блока клапанов воздушной подвески (Y36).

Примечание:
Нанести идентификационные цветовые метки на напорные магистрали (2) и блок клапанов воздушной подвески (Y36), чтобы облегчить их дальнейшую установку.

Примечание:
Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.

Примечание:
Во время установки, необходимо проверить напорные магистрали (2) на предмет наличия следов повреждений. При необходимости заменить напорные магистрали (2).

7. Отвернуть крепежные болты (3) и отсоединить блок клапанов воздушной подвески (Y36).

Установка блока клапанов пневматической подвески

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Заполнить воздухом пневматическую подвеску при помощи диагностического прибора.

Внимание:
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.

Просто в пневмах не шарю
хочется узнать как правильно что делать
что бы не поломать всю эту систему
не дешёвую
как правильно выставлять подвеску? перед тем как снимать колёса
поднять или опустить
заблокировать, или что?

работать двумя домкратами одновременно -под кузов и под рычаг колеса, чтобы не сжимать и не растягивать. пневму

да просто поднял на домкрат или подъемниик, и если он не убиты, я имею вввиду аморизаторы. они как стояли так и будут подвеска держит давлени. если нет течки. просто снять и поменять . колеса.

не парься. чтоб колеса поменять, ничего не нужно делать, просто поднимаешь и все. сервисный режим нужен для ДОЛГОГО висения на подъемнике и при ремонте подвески.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Топ авторов темы

andre34 7 постов

Cuda 8 постов

andrey_34rus 4 постов

Пират 5 постов

Популярные дни

Популярные посты

Пират

Пират

31 августа, 2013

Такое может произойти при условии, что ход амортизатора больше хода подушки. В противном случае, амортизатор удержит подушку от разрыва. Пружины то не выпадают при вывешивании автомобиля.

алекса

31 августа, 2013

При подъёме авто, с пневмоподушками, на простом подъёмнике, на сервисе, При вывешивании, колёс, происходит большая нагрузка на подушки в ОБРАТНУЮ сторону, и они очень быстро выходят из строя.. В

Former

Former

31 августа, 2013

Такова не может быть. ибо при установке на ровное,и при даже небольшом опускании на подушке-амик встанет в упор. и либо ломанеца,либо согнеца. У мя-штатно-выпадали.

Элементы конструкции и эксплуатационные материалы должны быть согласованы друг с другом. Используйте только допущенные "МерседесБенц" продукты. Повреждения, вызванные использованием недопущенных "Мерседес-Бенц" продуктов не попадают под действие гарантийного обслуживания и послегарантийной поддержки. Допущенные "Мерседес-Бенц" продукты приведены в соответствующей главе данного руководства по эксплуатации.

Другие обозначения и рекомендации указывают на уровень качества или спецификацию согласно номеру листа "МерседесБенц" (например, MB 229.5). Они не во всех случаях допущены со стороны "МерседесБенц".

Топливо

Важные указания по технике безопасности

ОСТОРОЖНО

Объем топливного бака

Бензин

Качество топлива (бензина)

Указание

Информацию о качестве топлива, как правило, Вы можете найти на топливораздаточной колонке. В случае отсутствия обозначения на топливораздаточной колонке обратитесь к персоналу автозаправочной станции.

Информация


Топливо E10 содержит до 10 % биоэтанола. Ваш автомобиль приспособлен для заправки топливом E10. Ваш автомобиль можно заправлять топливом E10.

В порядке исключения и только при отсутствии возможности заправки топливом рекомендуемого качества автомобиль разрешается временно заправлять неэтилированным низкооктановым бензином с О.Ч.И.М. 91 / О.Ч.М.M. 82. Вследствие этого мощность двигателя может уменьшиться, а расход топлива увеличиться. Избегайте движения с полной нагрузкой двигателя и резких ускорений. Ни в коем случае не заправляете Ваш автомобиль бензином с еще более низким О.Ч.И.М. / О.Ч.М.M.

Информация



В некоторых странах имеющийся в продаже бензин может оказаться недостаточно обессеренным. Использование такого бензина может временно привести к образованию запаха, в особенности при поездках на короткие расстояния. Образование запаха уменьшается, как только снова производится заправка бессернистым топливом (серосодержание 10 млн-1 ).

Автомобили

Указание

Информация


Топливо E10 содержит до 10 % биоэтанола. Ваш автомобиль приспособлен для заправки топливом E10. Ваш автомобиль можно заправлять топливом E10.

Присадки к бензину

Указание

В некоторых странах качество имеющегося в продаже топлива может быть недостаточным. Использование этого топлива может привести к образованию отложений в системе впрыскивания. В таких случаях рекомендуется, предварительно проконсультировавшись в пункте ТО "МерседесБенц", добавить к топливу рекомендуемую "МерседесБенц" очистительную присадку. Обязательно соблюдайте приведенные на емкости указания и информацию о соотношении смеси.

Дизельное топливо

Качество топлива (дизельного топлива)

ОСТОРОЖНО

Указание

Информацию о качестве топлива, как правило, Вы можете найти на топливораздаточной колонке. В случае отсутствия обозначения на топливораздаточной колонке обратитесь к персоналу автозаправочной станции.

Низкая температура наружного воздуха (дизельное топливо)

В зимний период в продаже имеется дизельное топливо с улучшенной текучестью при низких температурах. В Европе различные зависящие от климата классы морозостойкости определяются европейским стандартом EN 590. Используя дизельное топливо, отвечающее климатическим требованиям европейского стандарта EN 590, можно избежать перебоев в работе двигателя. При чрезвычайно низких температурах наружного воздуха текучесть дизельного топлива может оказаться недостаточной. Это касается также дизельного топлива из более теплых регионов, не приспособленного к таким климатическим условиям.

Информация


Дальнейшую информацию о специфичных для определенной страны свойствах топлива, а также об особенно морозостойких сортах топлива Вы получите на предприятиях нефтепродуктового комплекса, например на автозаправочных станциях.

Информация о расходе топлива

Указание по охране окружающей среды

Информация


Только в исполнении для определенных стран: соответствующие актуальные значения расхода и данные по выбросу отработавших газов Вашего автомобиля указаны в сертификате соответствия ЕС (EG CERTIFICATE OF CONFORMITY). Вы получите эту документацию при приемке автомобиля.

для автомобилей, соответствующих экологическому стандарту ЕВРО 4 и ниже, согласно действующей директиве ЕС RL80 / 1268 / ЕЭС,

для автомобилей, соответствующих экологическому стандарту ЕВРО 5 и выше, согласно постановлению ЕС № 715/2007.

Восстановитель AdBlue®

Важные указания по технике безопасности

При обращении с восстановителем AdBlue® соблюдайте важные указания по технике безопасности, касающиеся эксплуатационных материалов подробнее.

При открывании бака восстановителя AdBlue® возможен выход незначительного количества аммиачных паров.

Аммиачные пары имеют острый запах и раздражают прежде всего кожу, слизистую оболочку и глаза. Вследствие этого может появиться жжение в носу, горле и в глазах. Возможны также приступы кашля и слезотечение.

Не вдыхайте выходящие аммиачные пары. Производите заправку бака восстановителя AdBlue® только в хорошо вентилируемых помещениях.

Низкая температура наружного воздуха

Замерзание восстановителя AdBlue® происходит при температуре примерно 11 . Автомобиль в заводской комплектации оборудован устройством предварительного подогрева восстановителя AdBlue®. Таким образом эксплуатация в зимний период обеспечена также при температуре ниже 11 .

Присадки

Указание

Чистота

Указание

Во избежание нарушений работы системы нейтрализации отработавших газов BlueTEC особенно важна чистота восстановителя AdBlue®.

В случае слива восстановителя AdBlue® из бака, например при ремонте, его повторная заливка в бак запрещена. Чистота продукта при этом больше не обеспечена.

Заправочные объемы

Моторное масло

Общие указания

При обращении с моторным маслом соблюдайте важные указания по технике безопасности, касающиеся эксплуатационных материалов подробнее.

Качество моторных масел имеет решающее значение для работоспособности и срока службы двигателя. На основе сложных и дорогостоящих испытаний "МерседесБенц" постоянно производит выдачу сертификатов допуска для моторных масел в соответствии с новейшим техническим уровнем.

Поэтому в двигателях "МерседесБенц" разрешается использование только допущенных "МерседесБенц" моторных масел.

Дальнейшую информацию об испытанных и допущенных моторных маслах Вы можете получить в любом пункте ТО "МерседесБенц". "МерседесБенц" рекомендует производить замену масла в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Допущенные "МерседесБенц" эксплуатационные материалы Вы распознаете по надписи на емкости для масла "" (допуск "МерседесБенц") и соответствующему обозначению спецификации, например (допуск "МерседесБенц") 229.51.

Бензиновые двигатели: для определенных стран предусмотрена возможность использования других моторных масел в сочетании с сокращенными межсервисными интервалами. Для получения дальнейшей информации обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Читайте также: