Робот на опеле отзывы и проблемы

Обновлено: 13.05.2024

Стоит ли брать ASTRA H 1.6 с коробкой Робот easytronic

МодераторCOLON Ekspluat

Стоит ли брать ASTRA H 1.6 с коробкой Робот easytronic

Доброго времени суток подскажите хочу купить авто Astra h пробег 13000 но смущает что коробка робот подскажите отзывы ремонт на всякий случай.

А вообще как сам автомобиль ASTRA H с мотором Z16XEP ведет себя на дороге, как разгон, шумоизоляция (некоторые говорят что очень шумная шум передних колес) может какие то болячки есть на которые при покупки стоит обратить внимание. :idnk:
Просто ездил раньше на ASTRA G 2000г.в. очень мне понравилась, мягкая отличная подвеска, очень тихая машина и проблем никаких особых не возникало.

11ske писал(а)Colon А вообще как сам автомобиль ASTRA H с мотором Z16XEP ведет себя на дороге, как разгон, шумоизоляция (некоторые говорят что очень шумная шум передних колес)


Сам своим пешком садишься в машину за руль и едешь сравниваешь очучения. Но изю слить в унитаз, . лучше мешалкой помахать.


Тоже так думал, пока по Москве не поездил на ручке, а потом на Изе (кстати ASTRA H с мотором Z16XEP). Если в городе не знают что такое пробки то ручка вполне нормальный вариант, а вот при плотном движении и простаивании в пробках - Изя здорово облегчает жизнь. :D
Но брать робот без диагностики - ни-ни! [-X

Я обожаю Светулю. Я её зебесточка!
I'm the happiest man ever. Since september 2010.
ці очі мене полонили і з розуму геть звели.

11ske писал(а)Colon Доброго времени суток подскажите хочу купить авто Astra h пробег 13000 но смущает что коробка робот подскажите отзывы ремонт на всякий случай.

Astra G (F48) Z18XE MT 2002. была

Всегда на форуме и всё вижу.

Shurik Я ни грамма не против нормальных гидравлических автоматов. но изю все равно слить подальше, ой поглубже.

Внесу еще лепту.Кроме отказа от Изи на новых Астрах,читал статью про роботы(ток не помню-то ли ЗР,то ли Автомир).Там,кроме устройства и принципа работы роботов-Опелей,Тойот и Фордов-были описаны непонятные ньюансы эксплуатации-ставить ли в "пакинг" при длительной стоянке в пробке,сколько можно удерживать авту тормозом в режиме "драйв" и т.п.-особо не вникал,просто прочел и подивился обилию "подводных камней"-автор писал,что сии ньюансы в эксплуатации производителем не оговорены и все бы ничего,только после длительных стоянок на тормозе коробка начинает "тупить",сначала незаметно,далее до полного отказа авты ехать дальше.Девушка на Фиесте,попав в такую ситуацию,позвонила дилеру,где ей посоветовали "полчаса покурить".Авта через это время завелась и поехала,но "зачем мне такая машина"-резюмировала хозяйка.Лечение-перепрошивка "мозгов" коробки-помогает не надолго,ремонт дОрог.Другой на Королле писал о нежелании авто ехать со скоростью 5 к/ч в подъем на автопарковку,а если станешь-тронуться без вони подгоревшего сцепления невозможно..Что я понял-обращаться с роботом,как с полноценным автоматом не прокатит,но большинство именно так и делают.Уж лучше поискать Астру с автоматом,меньше будет гемора.

Друзья, дайте совет бояться или нет "РОБОТА"

Друзья, дайте совет бояться или нет "РОБОТА"

Всем привет и заранее спасибо за внимание.

Собираюсь купить Vectra C, 1,8 на "Роботе".
Не разу не сталкивался с данным видом КП. Кто говорит, что полное "Г", кто им парирует, что всё в порядке, теперь вопросы:

1. "Чего вообще можно ожидать от этой коробки, в плане обслуживания и надёжности, как часто с ней приходится мучиться. "

2. "И если можно в двух словах про авто в общем "+" и "-" "

кстати пробег 70 000 км. по гарантии меняли диск сцепления на 30 000 км.

По пробегу скоро могут кончиться щетки электромотора привода сцепления. Ремонтируется в том числе своими руками, если не боишься сложных слесарных работ.
Нормальная коробка, со своими тараканами (но куда же без них то). Но вполне себе нормальная замена "автомату" за меньшие деньги. И эта - тут тем по изитронику минимум 4. Весьма пространных. Где даны ответы на все интересующие вопросы. Копай в этом разделе.

Radik Chelyabinsk

Я думаю надо начинать с последних страниц поскольку первые роботы от 2006 года были глючные из за сырой прошивки

Машина куплена 31.05.2006г.Пробег 118000км.Никаких проблем в эксплуатации пока не было.Правда на прошлой неделе,выезжая со стоянки,машина при троганьи странно прыгала вперёд.Думал хана сцеплению.Заглянул в бачок гидропривода сцепления обнаружил,что он пустой.Долил тормозухи,машина постояла и вуаля.На следующий день на сервисе отрегулировали точку схватывания сцепления.Кстати второй раз за всё время эксплуатации.Так что всё нормально.

Очень хорошая коробка. Плюсы механики и автомата, при отсутствии их минусов. Пробег 120 тыс., без всякого обслуживания, адаптация один раз на 100 тыс, изменений после нее не почувствовал. И ни одного глюка. Рекомендую.

p.s. И как бесит после нее обычный автомат, когда после каждой поездки нужно рычаг в "Паркинг" возвращать. :twisted:

У сестры на астре изя - оцтой полный. Ездил раз 10 - только один раз не заметил, видимо в тот раз было хорошее настроение. Прежде чем брать папробуй покататься - например предь Москву из конца в конец, ну и реши для себя, как оно. Не забывай - в пробках надо переводить в нейтраль и обратно. По мне не айс ни разу.

Штабс Капитан

На астре робот на 1.6 идет, на верке на 1.8 разница существенна даже учитывая разницу в массе. Я бы не стал их сравнивать.

Штабс Капитан Судя по всему у Вашей сестры, старая прошивка робота, прускай обновит, и будет счастье, даже лучше автомата.

Всем доброго времени суток. Мучаюсь выбором подержанного седана, а именно астра или вектра (2е предпочтительнее). Мучает вопрос выбора акпп или робот. Прочитав разные темы форума, осталось несколько вопросов, в которых надеюсь помогут опытные владельцы. И так, вопросы:
1) действительно АКПП вектры настолько проблемно? Если да, то на 1.8 и 2.2 проблемы одни и те же?
2) насколько хорошо кач-во материалов и размеры салона в этих двух авто?
3) АКПП астры настолько же проблемно (если п.1 правда)?
4) изитроник привлекает экономичностью и динамикой (насколько я понял), но перед неизвестным берёт страх. Приблизительные цены на обслуживание, например замена сцепления и БУ?
Машины смотрю только 07/08 года.
Пока это всё что всплыло в памяти. Понимаю что все эти вопросы скорее всего обсуждались сотню раз. Но я временно ограничен к доступу в интернет и приходится пользоваться телефоном. Поэтому очень надеюсь на Вашу помощь и понимание. Заранее благодарю всех.

имхо вектра 1.8 с изитроником твой выбор
к тому же их очень много, больше чем 2.2 с автоматом
мотор 2.2 редкое говно и пылесос денег

астра во-первых другой класс (во всем), во-вторых 1.8 АКПП очень гиморное сочетание из-за бракованных радиаторов. такая негарантийная машина это потенциальная засада.

Как я понял радиаторы на 1.8 и там и там бракованные?
Если прокатиться на тойоте короле с роботом (есть у друга) я смогу составить верное впечатление о коробке? Просто искать вектру на тест-драйв геморно. Или может лучше пройти тест-драйв на астре?

нет, робот на каждой машине свой, и нельзя проводить параллели

на вектре 1.8 стоит робот и брака радиатора там не может быть, т.к. коробка в сущности обычная механика

С коробкой всё ясно, большое спасибо. А что на счёт пластика в салоне? После моей примьеры это стало крайне важным))

врут, сцепление в сборе дороже, причем ощутимо
хотя на машины 2007-8 года с механикой, сцепление стоит тоже каких-то неадекватных денег
а электроника изитроника чинится у неофициалов, очень вменяемо по деньгам

Штабс Капитан

Верка 2.2 АКПП в пробках будет есть 15.

15 она есть не будит, максимум 13, да и то если сильно отжигать между пробками. А так у меня средний расход по пробкам 12,5.

врут, сцепление в сборе дороже, причем ощутимо
хотя на машины 2007-8 года с механикой, сцепление стоит тоже каких-то неадекватных денег
а электроника изитроника чинится у неофициалов, очень вменяемо по деньгам

Штабс Капитан

Верка 2.2 АКПП в пробках будет есть 15.

15 она есть не будит, максимум 13, да и то если сильно отжигать между пробками. А так у меня средний расход по пробкам 12,5.

Ну 13 в пробке это по-божески. Я примеру 1.8 догнал до 15 и это без пробок.
Конечно АКПП мне как то больше по душе, но это не логичное рассуждение, т.к. робот никогда не юзал. Но боюсь влететь на ремонт, уже случалось ремонтировать АКПП - приятного мало))

А как-то можно определить менялся ли радиатор ещё при гарантии? Может там фирма другая или что-то ещё?

sansanich какие то у вас хилые пробки, у меня стока на механике щас, главное мерило уровня пробок, это средняя скорость по БК, а у вас наверное под 25-27кмч, супротив скажем моих 20..22кмч, при такой средней автомат и будет есть 15л.

R1zen
Ресурс изитроника никак не 60ткм, у большинства он ходит за 100ткм вообще без вложений кроме обслуги (раз в 30ткм замена гидрожидкости и адаптация точки схватывания, это где то 1300..1600руб в сервисе, или 1100руб за адаптер к ноутбуку один раз +250руб за жидкость, хотя адаптацию многие делают реже, раз в 60 и даже 100ткм, лишь доливая жидкость). Ресурс сцепления где то 80. 160ткм, износ можно определять программно, при плановом обслуживании, ну или когда трогаться перестанет. Из известных ремонтов это щётки мотора сцепления (или самому, или у кулибина, думаю 2тр хватит), или замена 60руб. транзисторов на аналоги, для перепайки нужен фен (или паяльная станция с феном, есть например у ремонтников сотовых телефонов). Самое мутное это выход из строя самой мех. коробки, но это не прогнозируется вообще, может пройти 300ткм, а может всего в районе 100ткм. Это например замена вилки первой и второй передачи (тыщь 10 вроде в сервисе), переборка дифференциала, или замена вторичного вала, это уже достаточно дорого (вроде 20-30тр), причём с последним шутить не стоит, развалившись он может разнести корпус коробки, хотя говорят она перед этим воет так, что сложно не заметить.

Из остальных ляпов 1.8 это регуляторы фаз (7. 20тр), вентилятор (5тр) и модуль катушек зажигания (4тр), это всё так же необязательно, и тем более не обязательно всё сразу. А если речь про БУ, то вентилятор скорее всего уже будет заменён на вечный. Блок катушек тоже можно доработать в вечный, при желании. При пробеге в 150ткм теоретически требуется подгонка зазоров клапанов, только пока по этим работам тут статистики нет, почти никто не делает, или пробег пока меньше.

На 2.2 это регулярная замена ТНВД (20тр на 60..90ткм) и комплекта цепей ГРМ (25тр на 100..150ткм), остальное по мелочам. Радиатор лучше ставить дополнительный, лучше будет терморежим АКПП (5..8тр), коробки тоже иногда болеют и без антифриза в масле, переборка вроде как 60..80тр.

Если где ошибся, поправьте.

Спасибо за столь подробную информацию. Значит на днях начну приглядывать изи. Кстати сколько у него по пробкам расход? Мне сказали что примерно 9 литров, но верится с трудом, всё таки пробки в Москве знатные.


Механические коробки

На фото: Салон Opel Astra Hatchback (H)

На фото: Салон Opel Astra Hatchback (H) '2004–07

К счастью, проблему научились решать как минимум двумя способами. Первый заключается в переносе точек крепления силового агрегата. Сдвиг буквально на несколько сантиметров позволяет поставить более надежную коробку серии F 23. Более разумный вариант — установка МКПП от Chevrolet , которая по сути представляет собой собранную в компактном корпусе старую опелевскую МКПП F 16, или переборка F 16 в корпус от Шевроле. Этот способ куда разумнее, и владелец не рискует аннулированием регистрации из-за грубых переделок конструкции.

Также следите за уровнем масла в МКПП и меняйте его иногда — коробки Opel традиционно текут. Причем старожилы советуют лить в коробку официально не рекомендуемую производителем ATF Dextron II , а не масло для механических коробок.

На фото: Opel Astra Hatchback 2.0 turbo (H)

На фото: Opel Astra Hatchback 2.0 turbo (H) '2004–07

Младшие дизели 1.3 чаще всего комплектуются шестиступенчатой М20 — та же М32, но облегченная. Из привнесенных особенностей — слабый дифференциал, так что буксовать сильно не стоит, да и за чистотой масла нужно следить тщательнее.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Автоматические коробки

На фото: Торпедо Opel Astra Sedan (H)

На фото: Торпедо Opel Astra Sedan (H) '2007–14

На фото: Opel Astra Sedan (H)

На фото: Opel Astra Sedan (H) '2007–14

Машины до 2006 года имели еще специфическую проблему попадания антифриза в масло, связанную с конструкцией радиаторов производства Valeo. Т огда эти радиаторы неплохо попортили жизнь всем автопроизводителям, кто пользовался их услугами, а Opel был одним из основных покупателей их продукции.

original-opel_astra_h-03.jpg20161025-7471-fcylr9

Novye-Zaglushki-Bu-5

Двигатели

Машины до рестайлинга представлены в основном родственными моторами 1.6 и 1.8 серий Z 16 XE и Z 18 XE , которые по конструкции блока и ГБЦ восходят к славным предкам в лице Opel Ascona и Kadett . Реже встречаются варианты этих же моторов объемом 1.4 литра серии Z 14 XE . Эти 16-клапанные двигатели имеют ресурс за 250 тысяч километров, отличаются продуманной конструкцией и из серьезных минусов тут разве что слабоватый блок управления, склонный к перегреву и появлению трещин в пайке. Появившиеся проблемы обычно поначалу связывают с многочисленными отказами периферии и лишь затем занимаются ремонтом ECU .

На фото: Под капотом Opel Kadett '1988–91

Модули зажигания и дроссельная заслонка имеют более чем приличный ресурс и нуждаются лишь в регулярном обслуживании и чистке. А вот система EGR и регулируемый впускной коллектор плохо приспособлены к нашим реалиям. Клапан EGR загрязняется и перестает закрываться, коллектор тоже загрязняется сажей с маслом, заслонки регулировки длины отказывают, вплоть до поломки их оси.

Но основа двигателя сделана с запасом: поршни немного склонны к закоксовке, но не более того, а в ГБЦ ограничен в первую очередь ресурс сальников клапанов. При своевременной замене ремня ГРМ и устранения течей, которые неизбежно возникают из-за примитивной системы вентиляции картера и забивания отверстия в задроссельное пространство, мотор служит долго.

Более новые двигатели 1.6 и 1.8 серий Z 16 XEP / Z 16 XER и Z 18 XER отличаются в первую очередь новой ГБЦ и наличием фазовращателя в системе ГРМ у XER версий, что немного поднимает момент на малых оборотах и увеличивает максимальную мощность — мотор 1.8 выдает очень неплохие по меркам середины 2000-х 140 л.с.

На фото: Opel Astra Hatchback (H)

На фото: Opel Astra Hatchback (H) '2004–07

Изменения мало сказались на максимальном ресурсе поршневой группы, он по прежнему очень высок при разумном интервале ТО, но вероятность отказа отдельных узлов увеличилась. Особенно много нареканий вызывают фазовращатели и их клапаны, которые склонны к неприятным стукам и вызывают плавание оборотов. Зато нет EGR, и впуск не загрязняется. Теплообменники склонны к протечкам у любителей поотжигать на холодную, причем иногда у них еще и масляный фильтр повреждается.

На фото: Под капотом Opel Astra OPC (H)

На фото: Под капотом Opel Astra OPC (H) '2005–10

В импортных европейских машинах может встретиться такая экзотика, как моторы 1.2 и турбированные 1.6, но шансы примерно нулевые.

Дизельные двигатели представлены в основном серией Z 13 DTH , который на практике отличается весьма строптивым характером. При высокой экономичности и очень высокой степени форсирования хватает проблем и с топливной аппаратурой, и с коррозией ГБЦ. Но основные нарекания при малых пробегах все же на турбину, EGR , негерметичность впуска и забитые катализатор и сажевый фильтр.

На фото: Opel Astra OPC (H)

На фото: Opel Astra OPC (H) '2005–10

Наличие цепи в приводе ГРМ некоторыми преподносится как большой плюс, но на практике это лишь большая головная боль. Ресурс цепочки сложно прогнозировать, он колеблется от 60-70 тысяч до почти 200, в зависимости от стиля движения, масла и интервалов его замены. Высокая экономичность мотора частенько не оправдывает повышенных расходов на его содержание на возрастных машинах. А проблемы с расходом масла через турбину частенько приводят к прогоранию поршней и форсунок.

Моторы 1.7 и 1.9 встречаются настолько редко, что отзывов об их применении именно на Astra просто нет, но практика показывает, что моторы заметно лучше, чем дизель 1.3, при незначительно большем аппетите. Спросите хотя бы владельцев Zafira .

Резюме

На фото: Opel Astra GTC (H)

На фото: Opel Astra GTC (H) '2005–11

opel

Содержание

opel

Corsa D на российском рынке была долгожителем, что затрудняет подбор. Загибайте пальцы:

  • с 2006 по 2014 она пережила два рестайлинга (то есть уже выбирать из трех вариаций);
  • представлена в двух типах кузова (еще развилка);
  • доступна с одним из четырех моторов и трех трансмиссий.

двигатель opel

Зато у нее будет лучше наполнение – навигация посимпатичнее, тачскрин поотзывчивее. Хотя бедной малышка от Opel никогда не была. И в ранних версиях уже встречалась даже комбинированная отделка разных расцветок, по-молодежному веселая подсветка кнопок и биксенон. То есть даже сейчас, если ее поставить напротив любого российского бюджетника В-класса, она не будет смотреться серо.

салон opel

Ценовой разброс не очень большой: верхняя граница предложений Corsa D первых лет выпуска – ~570 тыс. рублей, на последние по хронологии экземпляры – ~700 тыс. рублей. И цены эти достаточно стабильны: Corsa теряет по 6% в год. То есть можно особо не бояться потери стоимости, если в ком-то все еще сильны стереотипы глубокой древности.

багажник Opel

В общем, по всем цифрам Opel Corsa D выглядит заманчиво, но где-то же подвох?

Первый подвох – механика

механика opel

  • преждевременный износ механизма переключения передач;
  • течи масла;
  • выход из строя зубьев дифференциала;

В зависимости от степени запущенности надо быть готовым или к переборке узла по частям (замена валов, подшипников, замена механизма переключения передач, ремонт корпуса МКПП), или полной замене на контрактный узел. И замена едва ли не выйдет дешевле : коробки б/у на разборках – это 16–20 тыс. рублей, а перебор всех потрохов подряд выйдет под 30 тысяч.

робот opel

И этот момент существенно сужает круг поисков: с полноценным автоматом сочетался только двигатель 1,4 л – 90 сил до рестайлинга и 100 сил, соответственно, после. И вот к мотору (хоть 1,4 л, хоть любому другому) вопросов как раз меньше всего. Следить за свечами и раз в 30-50 тыс. км чистить дроссель, масло не самое дешевое лить – и о двигателе можно будет не вспоминать.

Третий подвох – подвеска

Opel

  • стойки стабилизатора (~1700 руб./шт. неоригинал, ~2300 руб./шт. оригинал);
  • сайлентблоки рычагов (~600 рублей неоригинал, ~1 300 рублей оригинал);
  • разнообразные втулки (стабилизатора – 310-370 руб./шт. за неоригинал).

Это все расходные материалы, который нелишне иметь про запас.

Четвертый подвох – проблемы в истории

продажа opel

отчет автокод

Еще бы: ее били с нескольких сторон.

отчет автокод

Вот тогда будет шанс на довольно крепкий и уютный европейский хэтч, который за прошедшие годы ничуть не растерял своей харизмы.

Автор: Владимир Андрианов

Купили бы вы себе Opel Corsa D, если бы удалось избежать подвохов, о которых мы рассказали? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Читайте также: