Рольф север фольксваген кузовной ремонт отзывы

Обновлено: 19.05.2024

Отзыв о салоне Фольксваген Центр Север: МКАД 85 км., вл.3, стр.2 (внешняя сторона): Отличный автосервис. Ездил менять тормозные колодки на автомобиле. Поменяли быстро и недорого. Буду обращаться к вам еще.

Отзыв о салоне Фольксваген Центр Север: МКАД 85 км., вл.3, стр.2 (внешняя сторона): На сервис пока не заезжал, но когда покупал авто очень понравилось отношение менеджера. Очень хорошо рассказал про машину, само собой тестдрайв, скидки, подарки и просто внимательное отношение. Если бы такое было в других дилерах то до Фольксваген Центра Севера я уже не доехал бы , а теперь очень даже рад своему Поло седану. Не рекламы ради но менеджеры очень хорошие,мой им респект.

Отзыв о салоне Фольксваген Центр Север: МКАД 85 км., вл.3, стр.2 (внешняя сторона): У меня проблем с ними не было, вежливые ребята, цены у них действительно ниже и по записи ждать долго не надо. Жалко только кофе не угощают, но в наши дни таким уже редко где балуют:)

Отзыв о салоне Фольксваген Центр Север: МКАД 85 км., вл.3, стр.2 (внешняя сторона): Всем привет, по поводу дилера фольксваген центр север хочу сказать следующие ,цены на порядок ниже , запись не за две недели как у всех, качество на хорошем уровне. А большим плюсом является то что можно присутствовать в рем зоне при ремонте авто. Так что лично меня все устраивает)))))))). так держать ребята )))))

Отзыв о салоне Фольксваген Центр Север: МКАД 85 км., вл.3, стр.2 (внешняя сторона): Сервис оч хороший, по страховке обращался,приехал к ребятам,машину помыли осмотрели, в течении полутора часов сделали калькуляцию ,обозначили срок 4-5 дней,каково было удивление когда мне позвонили через 2 дня и сообщили о готовности авто,радости не было придела))приехал забирать авто и тут не разочеровался в цвет попали, зазоры выставили,так ещё огромный бонус ко всему сделали скидку,мелочь а приятно. Так что уехал довольный)))) спасибо за проделанную работу

Отзыв о салоне Фольксваген Центр Север: МКАД 85 км., вл.3, стр.2 (внешняя сторона): Салон очень понравился. Тихо и спокойно. Купили уже 2 авто, работать люди умеют
Адекватные мастера Работают, в частности Прошунин Павел , Медов Михаил , Горин Максим. Всегда ремонт выполняется в оговоренные сроки.Огромный плюс ДЦ фольксваген Центр Север это качественный ремон, . не развод клиентов. как это у нас практикуется у официалах.В общем В ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ ДОВОЛЕН, так держать ребята. P.C всем вас советую)

Отзыв о салоне Фольксваген Центр Север: МКАД 85 км., вл.3, стр.2 (внешняя сторона): Я крайне редко пишу какие-либо отзывы, но в этот раз они заслужили. Я приобрел у них Джетту в конце 2014 года, а сейчас, в конце 2015, обнаружил, что у нее сломан один из дефлекторов воздуховода к задним сиденьям. У меня за год сзади никто ни разу не ездил, сломать было некому, а при покупке я этого недостатка не заметил. Машина простояла в шоу-руме салона в течение нескольких месяцев прежде, чем я ее купил, так что дефлектор, вероятно, был сломан кем-то из клиентов. При прохождении ТО обратился к механику с просьбой починить дефлектор, он после осмотра сообщил, что его можно только заменить, а стоит он 5.500 руб. Платить за сломанную кем-то деталь мне, понятно, не хотелось, и тогда я обратился к одному из менеджеров по продажам (к сожалению, не запомнил его имени), объяснил ему ситуацию и после некоторого колебания тот распорядился, чтобы с новой тест-драйвной Джетты сняли дефлектор и поставили мне взамен сломанного. Это заняло не более 15 минут, сверх стоимости ТО с меня не взяли ни копейки. Клиентоориентированность - на высоте, следующий Фолькс буду брать определенно у них. Спасибо!

Отзыв о салоне Фольксваген Центр Север: МКАД 85 км., вл.3, стр.2 (внешняя сторона): В феврале 2013 года сдавал этому центру на ремонт свой Гольф 6 по направлению из страховой. Замена переднего бампера, ремонт и покраска крышки багажника и заднего бампера. 1.Стоить отметить пофигистическое отношение к клиентам. Приехал забирать машину к оговренному времени. В итоге, ждал час, пока человек, отвечающий за выдачу, придет. 2. При осмотре а/м на взгляд, то есть произведенных работ, был найден небольшой дефект в черной накладке для одной из передних противотуманок. Буквально слегка потянув её на себя она оказалась у меня в руках.. Была сломана клипса работником, производивший замену данной детали. Сотрудник не долго думая обещает заменить и лично это проконтролирует. Всё, говорят выписали деталь по заказ-наряду за свой счет, машину выгнали на улицу на парковку, всё, хотел было мне её всучить и тут я понимаю, что деталь-то немного другого оттенка, то есть она черная, но как-будто выцвела и похожа на б/у. Сотрудник уверяет, что она новая и что он всё контролировал. Позже меня снова отправляют подождать, прошло уже порядка 3 часа с момента моего приезда. И тут снова отправляюсь с ним к машине, на сей раз в ремонтную. При мне достают новую деталь из упаковки и говорят , что та , которая уже стоит тоже новая, просто оттенок не совпал,(я думаю: ага, конечно), они снимают "новую другого оттенка" , и снимают так, чтобы не было видно внутренней стороны и доблестный сотрудник снова пытается мне доказать, что она новая. я начинаю спорить и требую перевернуть деталь, а он делает вид будто не слышит, в итоге я своими руками переворачиваю её и что вы думаете? О ЧУДО! Там пыль и грязь! На что он затыкается и соглашается. Ну не идиот ли? или меня за идиота принял? Не стал писать заяву, претензии.. некогда было. 3. В остальном по машине было нормально. вроде. Так как мне надо было покинуть Москву на месяцы, я сразу поставил машину в гараж .. По приезду В Москву, помыв несколько раз машину после этого, обнаружил по бокам над задними крыльями какие длинные пятна, поначалу не понял что это, потом вспомнил про недавний ремонт, на мойке сказали, что это сильные потертости от полировки и ,действительно, это оказался выжженный лак. Полировка сошла после моек и раскрыла сюрпризы.. Но у меня были такие обстоятельства, что снова не мог с этим нормально разобраться(( 4. Сегодня 15 декабря 2013. Сдал машину на ремонт в Авилон по направлению, опять по багажнику и бамперу. При дефектации а/м мне сказали, что при прошлом ремонте мне крайне плохо и некачественно произвели покраску и ремонт багажника. Я всё , выводы делайте сами.

Отзыв о салоне Фольксваген Центр Север: МКАД 85 км., вл.3, стр.2 (внешняя сторона): хуже сервиса я ещё не встречал!! особо "впечатлил" мастер Весеслав Туев (так и хочется первую букву фамилии заменить..)

Отзыв о салоне Фольксваген Центр Север: МКАД 85 км., вл.3, стр.2 (внешняя сторона): Недавно проходил ремонт в этом центре по КАСКО-царапина во всю левую сторону и вмятины были. Сделали все за 10 дней, покрасили качественно и в цвет, даже не ожидал, что могут так сделать.Мастерам из кузовного цеха мой респект. Когда забирал машину решил сразу и ТО-1 пройти, благо календарный год ровно вышел.Тут же записали на сервис, в зону пустили без проблем, так что все сам увидел как спецы работают.Сделали все оперативно, запчасти мои были.Обошлось все в 2606 руб.Правда 980 руб. взяли за активацию некоторых функций, которых не было с завода (комплектация комфорт), хотя вроде по инструкции должны быть рабочими показания на борткомпьютере мгновенного расхода и автозакрывание замков на скорости 15 км/ч. Но зато еще пару функций впридачу активировали.В общем все сделали качественно.Хочется отметить работу мастера приемки Чернова Николая и автотехника Скоробогатова Алексея.Все было без напрягов и по делу.Поэтому уехал в хорошем настроении на отремонтированной и обслуженной машинке.Алексей.

Отзыв о салоне Фольксваген Центр Север: МКАД 85 км., вл.3, стр.2 (внешняя сторона): Отзыв на работу сервисного центра фольксваген центр Север: МКАД 85 км (внешняя сторона). Несмотря на внешнюю пристойность и вежливость в обслуживании, центр срывает сроки ремонта авто более чем в два раза. На телефонные обращения идет вранье и обман. Для того чтобы получить машину необходимо постоянно давить на начальство.

Отзыв о салоне Фольксваген Центр Север: МКАД 85 км., вл.3, стр.2 (внешняя сторона): Ну, вот не прошло и полгода, как я получил свою машину . Ждал около 4 месяцев, несмотря на то, что в договоре фигурировал год. По факту получения авто-, в общем, работой салона остался доволен, хотя его менеджеры на протяжении срока ожидания и пытались продать более дорогие авто- той же марки, находящиеся в наличии и, видимо, не пользующиеся особым спросом, мотивируя тем, что не известно когда будет собрана моя машина. По сути, все зависело от самого завода-изготовителя (по сроку сборки) и моего терпения. Мой вам совет: заключайте договор, выбирайте опции, нужные вам и ждите, по опыту 3-5 месяцев. Контора нормальная, с приемлемой предоплатой .

Отзыв о салоне Фольксваген Центр Север: МКАД 85 км., вл.3, стр.2 (внешняя сторона): Ну что же к положительному и замечательному отзыву добавлю и я свое скромное мнение . Приглянулась мне недорогая, а практически базовая комплектация ФВ поло, решил не связываться с дилерами, у которых авансовый платеж составлял 20-40 тыс руб., а тут - 10т. В разговоре по телефону сказали, что такую машину надо ждать 6 месяцев и в договоре тоже будет стоять 6 мес. По факту приезда в салон для заключения договора купли-продажи (феврраль 2012г.) чудные 6 месяцев магически превратились в 12 месяцев. Более того, в разговоре менеджер Д.Е. дал понять, что такие "колеса" заказывают только регионы, а никак не наша славная столица. По прошествии 2 мес. решил заехать в салон и узнать как обстоят дела . Интересно было узнать, что "моя машина" даже еще не встала на конвейр ни винтом, ни гайкой, и тем более колесом . Вот так. До этого везде читал славные отзывы об этом дилере. Ну что же, поживем-увидим .

Отзыв о салоне Фольксваген Центр Север: МКАД 85 км., вл.3, стр.2 (внешняя сторона): Уже много лет являюсь владелицей Фольксвагенов. Бывала и в Урарту, и во Внуково. Но такого уникального подхода, заботы о клиенте, компетентности специалистов я не встречала нигде. Начинает казаться, что у меня не маленький фольц, а ауди! Конечно, очень проблематично до Севера добраться. Но я точно знаю, ЗАЧЕМ толкаюсь по пробкам полтора часа. Я этим ребятам доверяю, а этого не купить ни за какие деньги. И моё потраченное время в пробках того стоит. Екатерина


Указана ориентировочная стоимость. Цена может измениться. Конечная стоимость зависит от марки, модели и возраста Вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей и расходных материалов. Предложение не является публичной офертой.

онлайн-запись

Удобно и просто.

Запишитесь онлайн на сервис всего за 3 шага -
это займет не более 2 минут

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы осуществить онлайн-запись на обслуживание вашего
автомобиля в удобное время.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы осуществить онлайн-запись на обслуживание вашего
автомобиля в удобное время.

9:00 - 10:00 10:00 - 11:00 11:00 - 12:00 12:00 - 13:00 13:00 - 14:00 14:00 - 15:00 15:00 - 16:00 16:00 - 17:00 17:00 - 18:00 18:00 - 19:00 19:00 - 20:00

Другие услуги

Легко выполняем даже сложный ремонт. Восстанавливаем геометрию, убираем вмятины и подбираем краску, безупречно попадая в цвет.

Пусть ваш автомобиль выглядит и работает как новый независимо от обстоятельств

Как определить, что ремонт выполнен плохо?

Дефекты могут проявиться сразу или через какое-то время после ремонта.

Как определить, что ремонт выполнен плохо?

Как определить, что ремонт выполнен плохо?

Дефекты могут проявиться сразу или через какое-то время после ремонта.

Отзывы

На днях продал своего "Коня" в Рольф VW- Север. Быстро, комфортно и выгодно для себя. Вежливые и профессиональные сотрудники. Буду рекомендовать друзьям и близким.


Это полный комплекс услуг по кузовному ремонту вашего Volkswagen, сохранение стоимости автомобиля и эксплуатационных качеств, гарантия на работы, запасные части, лакокрасочное и антикоррозийное покрытия. Профессиональная работа, требующая высокой квалификации персонала, специального оборудования, материалов, процессов и особенного внимания к каждой детали.


Только Volkswagen обладает необходимой экспертизой в части выполнения кузовного ремонта

  • Доступ к порталам производителя с подробной информацией по каждому этапу кузовного ремонта;
  • Жесткое соблюдение всех технологий и процессов кузовного ремонта;
  • Контроль соблюдения технологий кузовного ремонта со стороны марки Volkswagen на постоянной основе


Использование оригинальных запасных частей гарантирует долгую безопасную эксплуатацию Volkswagen

  • Дилер использует в ремонте только оригинальные кузовные запасные части;
  • Ремонт с использованием оригинальных деталей позволяет восстановить автомобиль до заводского состояния и предотвращает увеличение объема повреждений в случае повторного ДТП;

Использование оригинальных запасных частей позволяет сохранить высокий уровень безопасности водителя и пассажиров.


Стоимость кузовного ремонта окончательна и включает все необходимое для качественного ремонта

  • Стоимость кузовного ремонта у дилера включает работы, запасные части, лакокрасочные материалы и детали разового монтажа;
  • Стоимость кузовного ремонта согласовывается с учетом скрытых дефектов до проведения работ;
  • У клиента есть возможность воспользоваться калькулятором кузовного ремонта, позволяющем рассчитать стоимость кузовного ремонта у выбранного дилера


Только с использованием одобренного оборудования и рекомендованных материалов можно произвести качественный кузовной ремонт

  • Дилер использует только адаптированное для ремонта автомобилей Volkswagen оборудование включая оборудование для ремонта алюминиевых кузовов новых моделей;
  • Используются только омологированные лакокрасочные материалы всемирно известных поставщиков включая самые последние разработки, что является гарантией долгой и беспроблемной эксплуатации автомобиля


Качественно выполненные кузовные работы со строгим контролем качества на всех этапах кузовного ремонта

  • Дилер предоставляет гарантию на кузовной ремонт 1 год;
  • Кузовной ремонт у дилера не влияет на заводскую гарантию на автомобиль;
  • Проверка качества кузовного ремонта каждого автомобиля в соответствии с сервисными процессами;

Выборочный контроль качества кузовного ремонта со стороны марки Volkswagen


Обученные и сертифицированные специалисты могут обеспечить высокое качество кузовного ремонта

  • Система подготовки и аттестации сотрудников кузовного производства дилера;
  • Тренинги по новым технологиям и моделям включая онлайн;
  • Чемпионаты и мотивационные мероприятия по повышения квалификации сотрудников;
  • Круглые столы и другие мероприятия по обмену лучшими практиками и опытом проведения кузовного ремонта;
  • Академия, оснащенная всем необходимым оборудованием для проведения тренингов

Узнайте больше о том, почему важно использовать оригинальные запасные части Volkswagen для вашей безопасности.


Оригинальные детали кузова Volkswagen обеспечивают максимальную степень безопасности водителя и пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия и высокую коррозийную стойкость, значительно сокращая время ремонта. Именно поэтому при производстве деталей автомобиля концерн Volkswagen применяет самые современные материалы и инновационные технологии, используя сложные производственные процессы

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser thatsupports HTML5 video


Лакокрасочное покрытие является одним из самых важных факторов при оценке качества кузовного ремонта, поэтому крайне важно использовать качественные материалы для окраски, технологический процесс их нанесения и сушку. Компания Volkswagen сотрудничает и осуществляет информационное взаимодействие с ведущими производителями лакокрасочных материалов Glasurit, RM, Cromax, Standox, Spies Hecker, Sikkens, PPG, Nexa Autocolor, что позволяет выполнять работы по окраске на высочайшем качественном уровне. Именно такие материалы используются в дилерских предприятиях Volkswagen.

Кузовной ремонт в официальном дилере обычно проводится по определённой схеме, которая предполагает несколько основных этапов выполнения работ.

И отвечать за качество ремонта будет Рольф. Как работает служба контроля качества Рольфа я тоже, к счастью, знаю.

И к несчастью, есть с чем сравнить ремонт (и последующие разборки по поводу его качества) в Рольфе и в "не Рольфе".

Поэтому из двух зол я выбираю Рольф. Я плачу наличными, которые мне потом оплачивает страховая компания.

А вообще, меньше надо [strike]пачкаться[/strike] биться, не придется часто [strike]мыться[/strike] ремонтироваться.

ё маё..а мужики то не знают. © Рольф это просто секта какая-то) пафос неприкрытый) аналогичная ситуация с У-сервисом по субару. звездолет дешевле отремонтировать чесслово. расстреливать их надо через одного, с оставшимися продолжать беседу) не поймут-а5 через одного)

В СПб - баян многолетний Особенно обидно за тех клиентов, которые, имея негарантийные авто, доплачивают за "СТО по выбору страхователя", а потом чинятся там же, где чинились бы без всякой доплаты по направлению на неофициала.

Уважаемый, вы сколько занимаетесь страхованием? Массовый разрыв договоров многих СК с Рольфом произошел те же 5-6 лет назад, с вводом в действие собственного брокера Рольф Иншуренс, который получил многие привилегии и работать с Рольфом с обход этого брокера стало просто невыгодным.

ЗЫ: неймется чтоль, каждое слово надо комментировать?

Ну так и Вам неймётся, как видно. Я же Вам не указываю, каждое слово комментировать или нет. Так и Вы попробуйте этого не делать.

Какая еще дезинформация? Общеизвестные факты. Поэтому во всех договорах РОЛЬФ упорно проталкивает пункт, по которому он вправе привлекать для исполнения своих обязанностей по договору каких-то неназываемых третьих лиц :) Но мы-то всех этих "третьих лиц" прекрасно знаем. И куда эти автовозы ездят, тоже знаем. И разницу в ценах между тем, что платит им РОЛЬФ, и тем, что РОЛЬФ требует от страховых компаний, в состоянии посчитать :).

Однозначно не скажешь Если в договоре есть то, о чем я говорил - ну в общем законно. Но все же простой и простодушный страхователь рассчитывает, что его дорогую, очень дорогую машину будут нежно холить и высокопрофессионально чинить в том самом светлом и чистом цеху, где он еще совсем недавно менял масло при ТО-1. Он-то не понимает, что это был цех ТО, никакого отношения к малярно-кузовному участку не имеющий. Там и мастера разные и начальники другие совсем. И кузовной цех совсем не светлый, не чистый и не просторный. Но все равно - это цех РОЛЬФа. А машину увозят в другой кузовной цех, в бывшие гаражи, или в ангар, или в арендуемые у разорившегося завода ремонтные площади. Там еще грязнее, темнее и теснее. И мастера там к РОЛЬФу никакого отношения не имеют. Вот сами и ответьте на свой вопрос :).

"Подумаешь, бином Ньютона" (с) Ну будет при РОЛЬФе дилерский караван-сарай для верблюдов до 3 лет эксплуатации. Ну будут ахалтекинских жеребцов угонять с Невского на Урал. Будут элитные телеги "Лексус-Арба" под покровом ночи на автовозах возить на СТОА "Автожесть" для смазки ступиц паленым дегтем. Все будет то же самое.

не совсем дезуха у Рольфа много сервисов

и не все цеха загружены равномерно. На север привозят ТС с центра и т.п.

Вот что я точно знаю, что Борисхоф часто свою жесть отправляет субдилерам.

Читайте также: