Рс7 ауди 2020 тюнинг

Обновлено: 15.05.2024

Audi RS 7 Sportback нового поколения: 600 сил!


Игорь Владимирский




Лифтбеку положены шесть ездовых режимов: comfort, auto, dynamic, efficiency, а также экстремальные RS1 и RS2. Два последних имеют возможность тонкой настройки, а для их быстрой активации предусмотрена отдельная кнопка на руле. Есть и launch control для эффективного старта. До 100 км/ч Sportback может ускориться за те же 3,6 с, что и родственный универсал (вместо 3,9 у машины прошлого поколения). Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но при заказе пакета Dynamic отсечка сдвигается на 280 км/ч, а набор Dynamic Plus позволит набрать 305 км/ч.


На европейском рынке Audi RS 6 Avant и Audi RS 7 Sportback нового поколения начнут продавать одновременно — уже в конце этого года. В России такие машины появятся только в следующем году — ориентировочно во втором квартале.

О выпуске новой генерации седана Audi RS7 2019-2020 года компания заявляла еще 2 года назад, а в ее планах было одновременное обновление обеих версий: Sportback и Sportback performance. И вот на сентябрьском автосалоне во Франкфурте состоялся дебют абсолютно нового поколения.

На странице все подробности о новой модели Audi RS7 2019 модельного года, цены и комплектации, фото, технические характеристики, дата выхода в России и видео тест-драйв.

Техническая начинка

Автомобили Audi серии RS достойно представляют немецкую компанию в сегменте спортивных машин, а самая мощная из всех выпускаемых сегодня Ауди модель Sportback составляет достойную конкуренцию лидерам рынка, заряженным BMW M серии и Mercedes-Benz AMG.

Audi RS7 2019

Основные особенности машин данного класса – мощный двигатель и жесткая подвеска с относительно небольшим клиренсом – все то, что позволяет обеспечить автомобилю высокие динамические характеристики. По сути, это без пяти минут настоящий спортивный автомобиль, который дополнительно готов подарить комфорт, присущий машине бизнес- или даже премиум-класса!


  • облегченные спортивные карбоново-керамические тормоза,
  • жесткая подвеска,
  • более чуткое рулевое управление,
  • отсутствие принудительного ограничения максимальной скорости на уровне 250 км/ч (планка повышена до 305 км/ч).

Кроме того, на заряженной версии Audi RS7 2019 Sportback performance установлена адаптивная пневматическая подвеска, позволяющая уменьшать клиренс на 20 мм., усиливая тем самым пресловутый граунд-эффект.

Audi RS7 2019

В салоне новых Audi RS 7 2019 Sportback и Sportback performance продолжат превалировать эксклюзивные материалы отделки: сочетание черной кожи, алькантары и оригинальных карбоновых вставок с саржевым плетением синего цвета создаст по-настоящему уникальный спортивный стиль.

Высочайшее качество подгонки всех элементов салона дополняется оригинальной панелью приборов, где на круглых черных циферблатах будут отлично контрастировать яркие красные стрелки и белоснежные шкалы. Здесь же и спортивный трехспицевый руль, на который вынесены привычные органы управления медиасистемой и бортовым компьютером.

Дата выхода в России



Новое поколение Audi RS7 2019 – 2020 модельного года уже дебютировало на франкфуртском автосалоне, европейские продажи начнутся уже к концу этого года, а в России RS7 появиться во втором квартале 2020 года.

Комплектации и цены

Комплектации и цены на новое поколение Ауди RS7 2019-2020 модельного года будут известны после дебюта новинки. Цены на текущее поколение:

Новая седьмая серия наделала шумихи в автомобильном мире и вот на ее основе вышла спортивная версия – Audi RS7 2020-2021. Купе представлено вместе с RS6 Avant на автосалоне Франкфурта. Что ж новшеств здесь много, правда машина получилась просто переодетой RS6, либо наоборот.

Содержание:

Шире – агрессивнее

Мощность дизайн бесспорна, этому поспособствовали бампера, решетка радиатора и расширения кузова арками и колеей. В общем Sportback шире гражданской модели на 42 мм, а общего у них только крышки (двери, капот и т.д.) и крыша.

Морда новой Ауди РС7

Сбоку модель отличается аэродинамической накладкой порога, накладками зеркал заднего вида и конечно дизайном колесных дисков. В базе 21-дюймовые колеса, опционально ставятся 22-дюймовые. Если присмотреться можно заметить красные суппорта тормозной системы.

Боковая часть Audi RS7 2020-2021

Сзади такой же сплошной фонарь, но появился выдвижной спойлер, меняющий угол наклона для лучшей прижимной силы. Спойлер новой RS7 выдвигается после 120 км/ч. Бампер сразу обращается на себя взгляд огромными трубами выхлопа, обведенными декоративной накладкой.

Широкая задняя накладка, разделитель воздухозаборников, зеркала заднего вида, сплиттер – все эти элементы опционально становятся карбоновыми, но вообще их стиль также выбирается покупателем. Еще внешность индивидуализируется 30 цветами окраса.

Задняя часть Ауди РС7

Размеры 4-дверного купе:

  • длина – 5009 мм;
  • ширина – 1950 мм;
  • высота – 1424 мм;
  • колесная база – 2930 мм.

Салон

Салон Audi RS7 2020-2021

Внутри царство качественных материалов, мультимедийных технологий и спортивных атрибутов. Главный спортивный атрибут – углубленные кресла с боковой поддержкой, обшитые ромбовидной строчкой и кожей Valcona. Также весь салон напичкан декоративными вставками, материал которых выбирается: углепластик, дерево, алюминий.

Еще символика RS присутствует на руле, спинках кресел и порогах.

Цветов обшивки предлагается немного:

Стильная центральная консоль наверху оснащена двумя сенсорными дисплеями: мультимедиа MMI touch response и дисплей управления раздельным климат-контролем. Тоннель может быть полностью карбоновой, а оснащение самое необходимое – подстаканники, селектор КПП, кнопка стояночного тормоза.

Выходим и садимся на задний ряд. Теперь тут официально три посадочных места (раньше было 2), хотя посадить посередине третьего – наказание. В центре поднятая подушка, но на короткие расстояния передвигаться можно. Сзади свой климат-контроль, управляемый сенсорным дисплеем.

Задние сиденья

Багажник вполне вписывается в рамки основного автомобиля – 535 литров, плюс откидывается задний диван, образуя 1390 литров.

Гибридная мода – характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 600 л.с. 800 H*m 3,6 сек. 250 км/ч V8
Подробнее

Фото двигателя Audi RS7 2020-2021

Главным двигателем выступает тот же 4-литровый V8 TFSI с двумя турбинами. Мощность мотора увеличили до 600 лошадиных сил и 800 H*m крутящего момента. В спокойном режиме система cylinder on demand отключает половину цилиндров двигателя для экономии топлива. Добиться удалось 16-литрового расхода АИ-98.

Скоростные показатели:

  • разгон со 100 км/ч – 3,6 секунды (улучшение на 0,1);
  • максимальная скорость – 250 км/ч (электронное ограничение);
  • максимальная скорость с платным пакетом Dynamic – 280 км/ч;
  • максимальная скорость с платным пакетом Dynamic plus – 308 км/ч.

Подвеска лифтбека вкруг независимая многорычажная с пневматическими стойками. Автомобиль ниже стандартной модели на 20 мм, но для проходимости можно поднять кузов, вернув гражданские значения. Вместе с поднятием спойлера на 120 км/ч машина занижается на 10 мм. Управляемость шикарная, никаких претензий. Опционально ставится полноуправляемое шасси, поворачивающее задние колеса. Опцией является еще подвеска с изменяемой жесткостью Dynamic Ride Control.

Базовая чугунная тормозная система обладает пачкой электронных помощников. Размер дисков: 420/370 мм, спереди и сзади соответственно. Опционально ставится углеродокерамичекие диски от Lamborghini, диаметром 440/370 мм. С керамическими тормозами вес автомобиля уменьшится на 34 кг.

Фото красной Ауди РС7

Стартовая версия немецкого спорткара начинается с 10,135 миллиона рублей и это очень дорого. Прошлое поколение стоило 6,7 миллиона, хотя тогда был иной курс доллара, но все же подорожание крайне сильнее.

Просто так купить машину не получится, на все RS-версии Audi предоставляются низкие квоты. Все машины возятся под заказ и ожидаются месяцами.

Цена не максимальная, потому что есть различные дополнительные опции, способные прибавить к цене пару миллионов рублей. Несколько примеров опций:

  • спортивная подвеска;
  • активный дифференциал;
  • 22-дюймовые диски;
  • система ночного видения;
  • керамическая тормозная система;
  • проекция на лобовое стекло;
  • панорамная крыша;
  • вентиляция сидений;
  • массаж и т.д.

Хотя семерка всегда была дороже остальных из-за имиджа. Смотря объективно – крутое обновление, также удовлетворяющее нужду в дерзком внешне автомобиле, который можно использовать каждый день, периодически наслаждаясь скоростью. Audi RS7 2020-2021 цифрами проигрывает только BMW, второго главного конкурента она обходит.

Читайте также: