Руководство по ремонту мерседес

Обновлено: 06.05.2024

Предельные температуры для классов SAE следует рассматривать как ориентировочные, которые можно кратковременно превышать или занижать.

Для двигателей Mercedes-Benz, согласно спецификации Blatt 223.2, к применению допускаются только апробированные масла, которые прошли дополнительные испытания на соответствие требованиям спецификаций (Betriebstoffvorschriften):
- для бензиновых двигателей серии 100 - Blatt 229.1;
- для дизельных двигателей серии 600:
- с турбокомпрессором (ATL) - Blatt 228.5, 229.1.
- без турбокомпрессора (ATL) - Blatt 227.1, 228.1, 228.3, 228.5, 229.1.

Апробированные масла включены поименно в списки допускаемых к применению материалов.

Требования по интервалу замены масла:
- бензиновые двигатели:
- модели выпуска до 1979 г. - 7500 км или 6 мес.;
- модели выпуска с 1980 г. - 10000-15000 км или 12 мес.;
- дизельные двигатели:
- модели выпуска до 1979 г. - 5000 км или 6 мес.;
- модели выпуска с 1980 г. - 10000-15000 км или 12 мес.

Примечание:
1) - За исключением GL 76/30-5, GL 275 E;
2) - Только для арктического климата;
3) - Жаркие зоны: SAE 90, 85W-90;
4) - GKUB - регулируемое сцепление для блокировки гидротрансформатора

Примечание: Для всех двигателей при тяжелых рабочих условиях уменьшить интервалы для замены масла вдвое.

Требования по применению масел грузовиков MERCEDES BENZ

Согласно спецификации Blatt 223.2, к применению допускаются для бензиновых двигателей серии 100 - соответствующие требованиям спецификации Blatt 229.1;

Для дизельных двигателей серии 600:
- без турбокомпрессора (ATL) допускаются к применению масла, соответствующие требованиям специикаций - Blatt 227.1, Blatt 228.1, Blatt 228.3, Blatt 228.5, Blatt 229.1;
- с турбокомпрессрпом (ATL) - масла, соответствующие требованиям спецификации - Blatt 229.1;

Для дизельных двигателей серии 300/400/500/900:
- без турбокомпрессора (ATL) - соответствующие требованиям спецификаций - Blatt 227.0/1, Blatt 228.0/1, Blatt 228.0/3, Blatt 228.5;
- с турбокомпрессором (ATL) - соответствующие требованиям спецификаций - Blatt 228.0/1, Blatt 228.0/3, Blatt 228.5;

Для газовых двигателей - соответствующие требованиям спецификаций - Blatt 226.9;

Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ

Руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации для автомобилей Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Для просмотра выбранного руководства достаточно нажать на его изображение или ссылку, после чего откроется страница в которой вставлен документ.

Техническая документация, руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей следующих моделей Mercedes: C-класс - W201, W202, W203, E-класс - W123, W124, W210, S-класс - W140, W220, G-класс W463, M-класс W163, микроавтобусы - T1, Sprinter T1N, W906, Vario W670, Viano, Vito; на эти и другие модели Мерседес-Бенц можно купить книги в мягком переплёте с доставкой и в электронном виде получить сразу после оплаты.

Краткая история немецкой автомобильной компании Мерседес-Бенц

1926-й считается годом создания Mercedes-Benz, когда объединились два крупных немецких концерна - Даймлер и Бенц. Однако история легендарного производителя начинается с 1885 года, когда инженер Карл Бенц построил первый в мире автомобиль с ДВС. Это было трехколесное авто, которое больше напоминало карету для экипажа, но уже через четыре года появилась машина с четырьмя колесами.

Первый в мире автомобиль с ДВС


Первый в мире автомобиль с ДВС

Mercedes 35 PS 1900 года


Mercedes 35 PS 1900 года

Довоенный период оказался для компании удачным. За это время было выпущено несколько серийных моделей, которые оснащались дизельными и бензиновыми моторами. Производились легковые автомобили всех классов: малолитражки, спорткары и шикарные лимузины. Спортивные Mercedes участвовали во всех престижных гонках, раз за разом устанавливая новые рекорды.

Фердинанд Порше


Фердинанд Порше

Mercedes-Benz W25 1934 года


Mercedes-Benz W25 1934 года

Mercedes-Benz W186 1955 года


Mercedes-Benz W186 1955 года

Несмотря на огромные сложности, уже в 1947 году Mercedes вернулся к производству авто. Речь идет о нескольких устаревших моделях, которые выпускались еще до войны. Денег на разработку новых машин у концерна не было. Первой послевоенной моделью стала W186. Роскошный седан (S-class) сошел с конвейера в 1955 году, через два года вышла специальная экспортная версия для американского рынка. Еще одной важной моделью середины пятидесятых стало спортивное купе W198. Первый автомобиль с непосредственной системой впрыска разошелся по всему миру многомиллионным тиражом. К концу десятилетия концерн полностью вышел из послевоенного кризиса, производилось семь серийных современных моделей.

Mercedes-Benz W186 1955 года


Mercedes-Benz W186 1955 года

Mercedes-Benz W116 1972 года


Mercedes-Benz W116 1972 года

Mercedes-Benz W126 1979 года


Mercedes-Benz W126 1979 года

В начале восьмидесятых годов грянул экономический кризис, продавать автомобили среднего и премиального сегмента стало сложнее, и Mercedes вынужден был перейти в малый класс. В 1982 году мир увидел Mercedes 190 (W201, предшественник C-Class). Несмотря на то, что машину издевательски прозвали в народе Baby-Mercedes, всего было продано более 2 миллионов экземпляров.

Mercedes-Benz W201 1982 года


Mercedes-Benz W201 1982 года

Mercedes-Benz W463 1991 года


Mercedes-Benz W463 1991 года

Mercedes E-class 2020 года


Mercedes E-class 2020 года

Mercedes S-class 2020 года


Mercedes S-class 2020 года

Mercedes GLE-class 2020 года


Mercedes GLE-class 2020 года

Изменение логотипа Mercedes-Benz


Изменение логотипа Mercedes-Benz

Предельные температуры для классов SAE следует рассматривать как ориентировочные, которые можно кратковременно превышать или занижать.

Для двигателей Mercedes-Benz, согласно спецификации Blatt 223.2, к применению допускаются только апробированные масла, которые прошли дополнительные испытания на соответствие требованиям спецификаций (Betriebstoffvorschriften):
- для бензиновых двигателей серии 100 - Blatt 229.1;
- для дизельных двигателей серии 600:
- с турбокомпрессором (ATL) - Blatt 228.5, 229.1.
- без турбокомпрессора (ATL) - Blatt 227.1, 228.1, 228.3, 228.5, 229.1.

Апробированные масла включены поименно в списки допускаемых к применению материалов.

Требования по интервалу замены масла:
- бензиновые двигатели:
- модели выпуска до 1979 г. - 7500 км или 6 мес.;
- модели выпуска с 1980 г. - 10000-15000 км или 12 мес.;
- дизельные двигатели:
- модели выпуска до 1979 г. - 5000 км или 6 мес.;
- модели выпуска с 1980 г. - 10000-15000 км или 12 мес.

Примечание:
1) - За исключением GL 76/30-5, GL 275 E;
2) - Только для арктического климата;
3) - Жаркие зоны: SAE 90, 85W-90;
4) - GKUB - регулируемое сцепление для блокировки гидротрансформатора

Примечание: Для всех двигателей при тяжелых рабочих условиях уменьшить интервалы для замены масла вдвое.

Требования по применению масел грузовиков MERCEDES BENZ

Согласно спецификации Blatt 223.2, к применению допускаются для бензиновых двигателей серии 100 - соответствующие требованиям спецификации Blatt 229.1;

Для дизельных двигателей серии 600:
- без турбокомпрессора (ATL) допускаются к применению масла, соответствующие требованиям специикаций - Blatt 227.1, Blatt 228.1, Blatt 228.3, Blatt 228.5, Blatt 229.1;
- с турбокомпрессрпом (ATL) - масла, соответствующие требованиям спецификации - Blatt 229.1;

Для дизельных двигателей серии 300/400/500/900:
- без турбокомпрессора (ATL) - соответствующие требованиям спецификаций - Blatt 227.0/1, Blatt 228.0/1, Blatt 228.0/3, Blatt 228.5;
- с турбокомпрессором (ATL) - соответствующие требованиям спецификаций - Blatt 228.0/1, Blatt 228.0/3, Blatt 228.5;

Для газовых двигателей - соответствующие требованиям спецификаций - Blatt 226.9;

Читайте также: