Рулевое управление опель омега б схема

Обновлено: 18.05.2024


Всем привет, ребята подскажите после замены рулевого редуктора замечаю что на скорости при наезде на асфальт как стиральная доска,начинает бить руль. Редуктор бу, не течет. На крышке редуктора есть болт и гайка для фиксации. Кто нибудь ригулировать пробовал?

Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

Велком плиз всех желающих!

опа,а че так? будет хуже?

у меня не получилось,и после регулировки засоплил по сошке

Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

Велком плиз всех желающих!

Думаю, что просто совпадение.

Igor Opeleman,может и так,но не факт

хотя люфт практически убрал

Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

Велком плиз всех желающих!

Наверное все таки стоит попробовать, когда люфт убрал стало лучше(надежней крутить баранку?)

bacik,с гидроусилителем не почувствуеш особо

Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

Велком плиз всех желающих!

Методом тыка я подтягивал, затяни немного от руки, потом законтри его, прокатись и смотри на сколько его еще надо подтянуть, главное без фанатизма. если руль назад будет туго возращатся , не пугайся потом разработается и будет норм. Это не та машина что бы боятся ее и цены на редуктора не большие.

SMNU0nYQ5G4.jpg

клаЦ Автолюбителям посвящается. Подпишись, Обновления каждый день!

Изготовления теплообменников (вечных) на заказ, в лс.

Медный теплообменник V6 изготовлю.

и пока он редуктор трет притирает новое место.Ищем другой

bacik,Вывешивай передние колёса а потом регулируй,в крайних точкаш выворота колёс не должно подклинивать,проверять на неработающем двигателе

Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

Велком плиз всех желающих!

bacik,Вывешивай передние колёса а потом регулируй,в крайних точкаш выворота колёс не должно подклинивать,проверять на неработающем двигателе

подклинивать не должно в центральном положении.

ЗАВАРЮ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ГАРАНТИЕЙ.

В суботу попробую сделать, спасибо мужики, если че отпишусь

Привет. У меня такая же ситуация. Опишу её : 1. люфт замерял то гдето 4 см по окружности руля. 2. Люфт неприятен тем , что когда едешь как-то ощущается колеса сами раз и кинуло в сторону - подрулил, вроде прямо едешь , а на руле это ощущаешь.

3. Теперь рассмотрим момент при остановке: сам люфт появляется когда колёса остановить не прямо , а чуть повернув в ту или иную сторону (я так представляю , что когда его нет - это колеса "в том диапазоне уперлись" и все люфта не ощущаешь.

Одним словом трудно передать словами, а на СТО или дурня включают или спецом не говорят, что редуктор регулируемый и СОДРАТЬ БАБУЛЕСОВ хотят. Иначе зачем говорить , что не знаем что может быть.

У тебя так было ? и как решил ? Помоги пожалуйста, крутил там ?

Забыл написать , что тяги, сайленты , втулка маятника перебраны, карданчик под педалями смотрел - не люфтит.


Опишу её : 1. люфт замерял то гдето 4 см по окружности руля. 2. Люфт неприятен тем , что когда едешь как-то ощущается колеса сами раз и кинуло в сторону - подрулил, вроде прямо едешь , а на руле это ощущаешь.

Опишу свои наблюдения. Мне то же рассказывали на СТО, типа люфт..Да действительно -рулевое колесо типа немного свободно болтается вправо влево в маленьком диапазоне, но если стоять на улице, через окно крутить руль вправо влево в этом диапазоне, то видно что колеса вполне адекватно реагируют..т.е люфта в механизме нет. Хотя по памяти - ранее пытался выбирать этот "люфт" путем выкручивания (именно выкручивания) этого болта, но по чуть-чуть, в диапазоне не более 90 град. Вроде стало лучше. Но такого что бы кидало в принципе не было..Тут скорее все же проблемы с ходовкой, если сайленты рычагов новые, то стоит обратить внимание на опоры амортов и прежде всего сами амортизаторы - они могут быть пусть и не потекшими, но уже старыми-слабыми, с "провалами" в ходе работы штока. У меня кидало машину в стороны именно из-за них.

Все там нормально регулируется. Принцип такой же как и в жигулях классике , главное - не перетянуть.

Опишу свои наблюдения. Мне то же рассказывали на СТО, типа люфт..Да действительно -рулевое колесо типа немного свободно болтается вправо влево в маленьком диапазоне, но если стоять на улице, через окно крутить руль вправо влево в этом диапазоне, то видно что колеса вполне адекватно реагируют..т.е люфта в механизме нет. Хотя по памяти - ранее пытался выбирать этот "люфт" путем выкручивания (именно выкручивания) этого болта, но по чуть-чуть, в диапазоне не более 90 град. Вроде стало лучше. Но такого что бы кидало в принципе не было..Тут скорее все же проблемы с ходовкой, если сайленты рычагов новые, то стоит обратить внимание на опоры амортов и прежде всего сами амортизаторы - они могут быть пусть и не потекшими, но уже старыми-слабыми, с "провалами" в ходе работы штока. У меня кидало машину в стороны именно из-за них.

Нет - это меня вовсе не устраивает, это совсем не в точку. Мы могли бы с вами мой вопрос обсудить - но по телефону. Так мне проще объяснить всё.

Самое что мне не понравилось - это "кидает". Меня не кидает, а есть люфт, почему меня никто не хочет понять ? Эти СТОшники , тулят , городят чушь .

1 стойки - уже давно не GM (родные были). Менял в 2016 гдето (не хочу в бж лазить) рабочее там всё.

2. все рулевые тяги и наконечники новые и вот недавно менял задние саленты на рычагах перед - то нет люфта.

3. по опорам: , да опоры поставил с ремнабором свои родные GM по чертежам вы все прекрасно знаете чьим. (нареканий нет мне нравиться)

4. Втулка маятника тоже в норме.

И самое главное , вчера 01.08.18 я залез рукой ЛЕВОЙ и взялся за сошку на редукторе, а ПРАВОЙ при открытом окне дергал за руль (умудрился). ДА ПРИ ЭТОМ КОЛЕСА ВЫВЕРНУТЫ НА ЧУТЬ ЧУТЬ - ИНАЧЕ НЕ БУДЕТ ЛЮФТА.

Так вот в таком положении , я чётко ощущал, что руль крутишь гдето на 4см ПО ДЛИНЕ ОКРУЖНОСТИ рулевого колеса, А СОШКА НА РЕДУКТОРЕ НЕ ШЕВЕЛИТСЯ и при этом отчетливо слышен стучок в области редуктора.

Значит я вчера 01.08.18 зафиксировал маркером как всё было, замерял высоту болта (хотя не обязательно там нет полного оборота, а тем более несколько, что бы потом искать сколько крутил. Но сделал как советовали, кто то) и отпустив гайку повернул болт вправо (я так понял затянул) где то на 45 градусов (не пол оборота как советуют) - итог проехав, руль да возвращается, но не так быстро и люфт есть. Потом я добавил ещё гдето до 45 градусов ( получилось чуть меньше пол оборота - проехавшись : нет не пойдет СОВСЕМ ТУГО и руль не возвращаеться. Убрал всё на зад и сделал гто 50 градусов от начального положения (даже пол оборота не получилось) и так оставил.

Стало комфортней на дороге , но не совсем.

Одним словом наверное надо искать редуктор. НО мне мой нравиться , так как он СУХОЙ с 2012 г как купили машину, а у многих текут.

Не знаю , что далее писать , так оставлю.

Извините за каламбур , но я не могу по другому объяснить, только если по телефону или лично взяться за руль и показать.

Все там нормально регулируется. Принцип такой же как и в жигулях классике , главное - не перетянуть.

привет я вчера болт затягивал, а может надо было откручивать ? И еще думаю может люфт из-за масла . может масло надо в ректоре заменить. Я его не менял с момента покупки. и не знаю вообще когда его меняли.



Народ-задавал вопрос этот в старой теме по данному рычагу-никто практически ничего не ответил. И в таком случае в дальнейшем у Вас не будет проблем с подбором сайлентблока. На станции сказали менять все в сборе.


Если Вы столкнулись что по диаметру у Вас другой параметр и не можете найти свой необходимый сайлентбок, тогда можете приобрести рычаг маятника в сборе. Люфт и стук в этих деталях, только ускорит выход со строя новых компонентов.

Маятник, втулка меняется отдельно, только по каталогу омеги Б ты ее не купишь! На Опель Омега, рычаг маятника имеет сменный сайлентбок. Прежде чем купить втулку маятника на Опель Омега, обратите внимание, что в зависимости от объема двигателя, встречаются различные варианты по внешнему диаметру. Он все правильно делает – выдает ссылки на темы, где фраза “название детали” встречается. Те вроде ходят нормально.


Все зависит от износа прилегающих частей. Как плотно сидела новая втулка в корпусе, а шток во втулке? Только маятниковый рычаг в сборе. Ну кто поделится,как победить эту болезнь с наименьшими затратами?


Или может на разборке купить полностью рычаг? А как проверить нормальный он или нет?


Может взять новый,но какого производителя,чтобы не подделка оказалась? Я себе ставил втулку Лемфердер и никаких проблем после этого не возникло.

Opel Omega 1987, 115 л. с. — запчасти


Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше! Но если хотя бы немного не так запресуют то она разобьётся быстро эта втулка я проходил это меня чуть ли не каждые 3 км втулки!


Беда с маятником и не только. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Народ-задавал вопрос этот в старой теме по данному рычагу-никто практически ничего не ответил.

OPEL OMEGA B МАЯТНИКОВЫЙ РЫЧАГ РЕМОНТ

Люфтит маятниковый рычаг со стороны пассажира и причем очень даже прилично. На станции сказали менять все в сборе.


Пришел в магазин-у них продается втулка для маятникового рычага BOGE за рублей. Кто-нибудь подскажет что мне делать-менять рычаг в сборе копить денег или покупать данную втулку? Community Forum Software by IP.


Board Лицензия принадлежит Opel Omega Club. You currently have javascript disabled. This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality. Поиск Расширенный В разделе: В этой теме Форумы Пользователи Помощь Календарь. Куплю велюровый салон на ООБ седан после года.


Прежде чем купить втулку маятника на Опель Омега , обратите внимание, что в зависимости от объема двигателя, встречаются различные варианты по внешнему диаметру. Как правило с двигателем 2. Поэтому рекомендуем перед заказом проверить этот параметр. Самый распространенный диаметр, 30 мм. Если Вы столкнулись что по диаметру у Вас другой параметр и не можете найти свой необходимый сайлентбок, тогда можете приобрести рычаг маятника в сборе.

При покупке рычага в сборе, у Вас не будет в дальнейшем проблем с заменой отдельно втулки.

колхозим на опель омегу подвесной подшипник с газеляки!)

Так как в нем уже стоит распространенный вариант, с размером 30 мм. К качественным производителям можно отнести: По этой позиции хорошо зарекомендовал себя производитель LEMFORDER, если учесть потраченное время и разницу сэкономленных финансов, то целесообразности в дешевых производителях по этой позиции нет.

Opel Omega › Logbook › Замена рулевой колонки с нерегулируемой на регулируемую. Часть 1.


Снятие пластиковых накладок колонки и подушки проблем не составило. Уже раньше их снимал много раз.

Первая проблема нарисовалась, когда не смог снять руль. Он очень крепко сидел.Покупать съемник для разовой работы не хотелось. На рынке просили дороже 200 грн.Купил кронштейн генератора на классику в качестве основы для импровизированного съемника. А также пару винтов с головкой на 13 длинной где-то 8 см, несколько гаек под них и шайбы. Потратил где-то час, чтобы напильником придать головкам винтов такую форму, чтобы они пролезли в специальные отвестия на руле. Вставил их и повернул на 90 градусов, чтобы они зацепились, накинул шайбы, накрутил гайки. На шток руля накрутил родную гайку, чтобы увеличить площадь, на которую будет давление. Накинул кронштейн генератора, на винты накинул еще шайбы и стал закручивать сверху гайки. Через несколько оборотов трещеткой руль соскочил со своего места. Фото не делал, кому интересно — пишите, сделаю.Дальше не сразу понял как снять контактную группу, поспрашивал здесь и на следующий день спокойно снял ее, а также личинку замка.Пришлось повозиться с откручиванием срывного болта. Помогла большая шлицевая отвертка и молоток.Следующей проблемой было вынуть нижний шток рулевого вала. Также на помощь пришла отвертка. Как оказалось, этот шток составной и разбирается (?).

В купленную колонку вставил свою личинку замка и начал прикидывать как ее ставить. Понял, что конструкция купленной отличается. Предполагаю, что мне продавец не дослал необходимые запчасти. Или я понадеялся, что купленного комплекта будет достаточно. ХЗ. В общем, в очередной раз сказалось отсутствие опыта. К тому же, нигде не видел об этом ничего, когда изучал вопрос замены колонки. Как считаете, корректно ли будет просить недостающий пластик у продавца (с покупки колонки прошло несколько месяцев)?

В общем, пока неудача. Поставил все назад свое.

Сделал фото купленной и своей снятой колонки. Как выглядит пластик для купленной колонки, аналогичный коричневому и черному пластику с моей колонки?

Кто в теме, прошу поделиться советами, ссылками, как быть, что докупить (и сколько оно может стоить).

Рулевая колонка (с регулировкой высоты) — переборка

Примечание: Замена верхнего подшипника может быть выполнена без снятия всей колонки, однако ее необходимо снимать, чтобы заменить нижнюю втулку.

1. Снимите рулевое колесо, как описано в Главе 21.

2. Открутите ручной рычаг регулировки высоты рулевого колеса (фото).


3. Снимите винты и отделите крышки кожуха из рулевой колонки.

4. Установите ключ зажигания в положение II, нажмите малый фиксатор и вытяните пружину цилиндра замка.

5. Отсоедините разъем провода замка зажигания, затем открутите два винта и снимите замок зажигания (фото).


6. Торцовым ключом, открутите монтажные болты кожуха выключателя.

7. Нажмите пластиковые скобы и снимите переключатель указателя поворота и выключатель стеклоочистителя. Нет необходимости отсоединять электропроводку выключателя.

8. Для дальнейшего демонтирования снимите колонку в сборе и достаньте резиновый защитный чехол.

9. Чтобы заменить нижнюю втулку, нажмите две пластиковые шпонки и стяните втулку с нижнего конца внутренней колонки. Заполните внутреннюю полость новой втулки универсальным смазочным материалом и установите ее на внешней колонке длинным выступом уплотнения вниз.

10. Чтобы снять механизм регулятора высоты, необходимо сжать верхнюю пружину, чтобы извлечь стопорное кольцо. Специальный инструмент для этого показан на Рис. 10.17, и аналогичный инструмент можно сделать, используя металлическую пластину и имеющуюся стопорную гайку рулевого колеса.


11. Со снятым стопорным кольцом, достаньте контактное кольцо, пружину, уплотнительное кольцо и опорное кольцо.

12. Сожмите пружину регулировки высоты и снимите. Пружина очень тугая, поэтому будьте осторожны.

13. Вытяните шарнирные пальцы и снимите корпус подшипника.

14. При необходимости кожух замка рулевой колонки можно снять, высверливая срезные болты. Покройте резьбу новых болтов жидкостью для блокировки, установите новый кожух и зажмите болты, пока головки не срежутся. Заметьте, что шариковые подшипники нельзя заменять отдельно от кожуха.

15. Снимите рычаг регулировки и рычаг фиксатора из корпуса подшипника.

16. При необходимости отделите половины универсального шарнира.

17. Установка проводится в обратной последовательности, учитывая следующее:

  • a) После сборки половинок шарнирных пальцев, их необходимо закрепить в трех точках.
  • b) После сборки кожуха замка рулевой колонки, проверьте промежуток между двумя буферами ограничителя и кожухом.
  • c) Если снималась вся рулевая колонка, соблюдайте инструкции, данные в Главе 22, пункт 12 при установке.

Как убрать люфт в редукторе рулевого?

Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. — ПРОДАНА Беларусь, Пинск

Опелист до глубины души

Cообщений: 3 881

Причем тут люфт и износ резины?

Опелевод со стажем

Cообщений: 2 370

болт есть-тянуть только с умом.тока причем тут люфт в редукторе.

Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. — ПРОДАНА Беларусь, Пинск

ну как причем? поднял на подъемнике кручу руль : тяги в порядке наконечники тоже, чувствуется что люфтит в редукторе, да и по баранке чувствую люфт.

А если машина слегка моментами гуляет на скорости. я думаю из-за люфта в рулевом, потому как все остальное в порядке.

Опелевод со стажем

Cообщений: 2 370

может и из-за резины гулять и из-за сайлентов и много еще из-за чего.но люфт конечно надо убрать,хотя мотает скорей всего не из-за него!

Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. — ПРОДАНА Беларусь, Пинск

Да, сайленты тоже подгулявшие. буду выяснять что и из-за чего

Опелевод со стажем

Cообщений: 1 665

при исправной подвеске люфт в руле не должен заставлять машину вилять, разве что на сильной колее. может возникать эффект довольно медленного, плавного подруливания, но никак не виляния по дороге. сама конструкция подвески (при использовании размерностей колес и шин, рекомендованных производителем, разумеется) имеет положительное плечо обкатки и положительный кастор, что означает, что при отпущенном руле машина должна сама ехать прямо, и чем выше скорость, тем больше должно быть боковое усилие, чтобы увести ее с прямолинейной траектории. насколько помню, при техосмотре на легковых машинах допускается люфт до 5 градусов на руле (если не ошибаюсь).

обычно резину жрет при нарушении углов установки колес, либо при гуляющих убитых сайлентах.

Рулевая колонка — снятие и установка

1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

2. Внутри автомобиля, отметьте положение внутренней колонки относительно шарнирного соединения, затем открутите и снимите зажимной болт.

3. Снимите рулевое колесо, как описано в Главе 21.

4. Где применяется открутите рычаг регулировки высоты.

5. Снимите винты и достаньте крышку кожуха с рулевой колонки (фото).




6. Установите ключ зажигания в положение II, нажмите малый фиксатор пружины и вытяните цилиндр замка. Также отсоедините контакт провода.

7. Нажмите пластиковые скобы и снимите переключатель указателя поворота и выключатель стеклоочистителя (фото).


8. Отсоедините провод от пальца контакта звукового сигнала.

9. Открутите болт нижнего крепления.

10. Верхняя установка колонки состоит из гайки и срезного болта. Для снятия идеально использовать экстрактор снятия срезного болта, предварительно высверлив отверстие 3.2 мм. Затем вставьте экстрактор.

11. Открутите верхнюю монтажную гайку, и достаньте соединение рулевой колонки из шарнирного соединения.

12. Установка проводится в обратной последовательности, но зажмите все гайки и болты усилием затяжки, регламентированным Спецификацией. Перед затягиванием срезного болта, проверьте, что колонка правильно выровнена, затем зажмите болт, пока головка не обломается. Проверьте, что при положении передних колес прямо-вперед, зажимной болт на шарнирном соединении находится наверху. Перед затягиванием зажимного болта, поверните внутреннюю колонку вверх, пока она не касается ограничителя шарикового подшипника. Убедитесь, что резиновые уплотняющие кольца выключателя правильно размещены в верхнем кожухе (фото).

люфт в рулевом редукторе ? омега бэ как избавится .

ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

Изменено: fire1, 01 Июль 2012 — 07:22

Дед . о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

Я тут: 067 976 23 06

ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА


Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra F

И ни кто не решил проблемму?

Замінив редуктор на новий по гарантії.

Знаю одно,что крайне не советуют крутить тот винт в редукторе.

Слушна думка. Справа в тому,що крутити його просто так на обум Лазаря-це неподобство.

По перше потрібна нормальна дефектовка-стукає в підшипниках чи в секторі.

Навіть якщо зносилися підшипники,то заміна на нові теж може не принести успіху.Бо по любасу є спрацювання в центральному положенні сектора.Прибравши люфт в центральному секторі-отримаємо зажимання у секторах відмінних від центрального.Чому мабуть зрозуміло.

З приводу крутити гвинт-в абетці півсторінки написано як. Мудрьоно якщо по уму робити і вбитий редуктор не відрегулюєш.Або гупати буде,або зажимати від середини положення сектора.

Поправьте если не прав.

На заглушеном моторе при крайнем левом — правом положении руля, люфт будет в баранке просто пипец. Это такая конструкция, Но стоит запустить мотор, гидрач заработает, и люфт уходит!

Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra F

Люфт в редукторе меряется в среднем положении, раньше даже приборы для этого были.

Появляется он, если есть износ.

Когда-то занимался регулировкой редуктора на Касмиче.

Регулировки дают недолговременный эффект. Это похоже как подтягивать конические подшипники. Если верхний слой металла сработался, то дальше изнашиваться будет быстрее.

Освобождаю гараж — от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ — по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.

люфт в рулевом редукторе ? омега бэ как избавится .

ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

Изменено: fire1, 01 Июль 2012 — 07:22

Дед . о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

Я тут: 067 976 23 06

ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА


Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra F

И ни кто не решил проблемму?

Замінив редуктор на новий по гарантії.

Знаю одно,что крайне не советуют крутить тот винт в редукторе.

Слушна думка. Справа в тому,що крутити його просто так на обум Лазаря-це неподобство.

По перше потрібна нормальна дефектовка-стукає в підшипниках чи в секторі.

Навіть якщо зносилися підшипники,то заміна на нові теж може не принести успіху.Бо по любасу є спрацювання в центральному положенні сектора.Прибравши люфт в центральному секторі-отримаємо зажимання у секторах відмінних від центрального.Чому мабуть зрозуміло.

З приводу крутити гвинт-в абетці півсторінки написано як. Мудрьоно якщо по уму робити і вбитий редуктор не відрегулюєш.Або гупати буде,або зажимати від середини положення сектора.

Поправьте если не прав.

На заглушеном моторе при крайнем левом — правом положении руля, люфт будет в баранке просто пипец. Это такая конструкция, Но стоит запустить мотор, гидрач заработает, и люфт уходит!

Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra F

Люфт в редукторе меряется в среднем положении, раньше даже приборы для этого были.

Появляется он, если есть износ.

Когда-то занимался регулировкой редуктора на Касмиче.

Регулировки дают недолговременный эффект. Это похоже как подтягивать конические подшипники. Если верхний слой металла сработался, то дальше изнашиваться будет быстрее.

Освобождаю гараж — от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ — по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.

люфт в рулевом редукторе ? омега бэ как избавится .

ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

Изменено: fire1, 01 Июль 2012 — 07:22

Дед . о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

Я тут: 067 976 23 06

ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА


Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra F

И ни кто не решил проблемму?

Замінив редуктор на новий по гарантії.

Знаю одно,что крайне не советуют крутить тот винт в редукторе.

Слушна думка. Справа в тому,що крутити його просто так на обум Лазаря-це неподобство.

По перше потрібна нормальна дефектовка-стукає в підшипниках чи в секторі.

Навіть якщо зносилися підшипники,то заміна на нові теж може не принести успіху.Бо по любасу є спрацювання в центральному положенні сектора.Прибравши люфт в центральному секторі-отримаємо зажимання у секторах відмінних від центрального.Чому мабуть зрозуміло.

З приводу крутити гвинт-в абетці півсторінки написано як. Мудрьоно якщо по уму робити і вбитий редуктор не відрегулюєш.Або гупати буде,або зажимати від середини положення сектора.

Поправьте если не прав.

На заглушеном моторе при крайнем левом — правом положении руля, люфт будет в баранке просто пипец. Это такая конструкция, Но стоит запустить мотор, гидрач заработает, и люфт уходит!

Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra F

Люфт в редукторе меряется в среднем положении, раньше даже приборы для этого были.

Появляется он, если есть износ.

Когда-то занимался регулировкой редуктора на Касмиче.

Регулировки дают недолговременный эффект. Это похоже как подтягивать конические подшипники. Если верхний слой металла сработался, то дальше изнашиваться будет быстрее.

Освобождаю гараж — от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ — по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.

Как убрать люфт в редукторе рулевого?

Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. — ПРОДАНА Беларусь, Пинск

Опелист до глубины души

Cообщений: 3 881

Причем тут люфт и износ резины?

Опелевод со стажем

Cообщений: 2 370

болт есть-тянуть только с умом.тока причем тут люфт в редукторе.

Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. — ПРОДАНА Беларусь, Пинск

ну как причем? поднял на подъемнике кручу руль : тяги в порядке наконечники тоже, чувствуется что люфтит в редукторе, да и по баранке чувствую люфт.

А если машина слегка моментами гуляет на скорости. я думаю из-за люфта в рулевом, потому как все остальное в порядке.

Опелевод со стажем

Cообщений: 2 370

может и из-за резины гулять и из-за сайлентов и много еще из-за чего.но люфт конечно надо убрать,хотя мотает скорей всего не из-за него!

Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. — ПРОДАНА Беларусь, Пинск

Да, сайленты тоже подгулявшие. буду выяснять что и из-за чего

Опелевод со стажем

Cообщений: 1 665

при исправной подвеске люфт в руле не должен заставлять машину вилять, разве что на сильной колее. может возникать эффект довольно медленного, плавного подруливания, но никак не виляния по дороге. сама конструкция подвески (при использовании размерностей колес и шин, рекомендованных производителем, разумеется) имеет положительное плечо обкатки и положительный кастор, что означает, что при отпущенном руле машина должна сама ехать прямо, и чем выше скорость, тем больше должно быть боковое усилие, чтобы увести ее с прямолинейной траектории. насколько помню, при техосмотре на легковых машинах допускается люфт до 5 градусов на руле (если не ошибаюсь).

обычно резину жрет при нарушении углов установки колес, либо при гуляющих убитых сайлентах.

Как убрать люфт в редукторе рулевого?

Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. — ПРОДАНА Беларусь, Пинск

Опелист до глубины души

Cообщений: 3 881

Причем тут люфт и износ резины?

Опелевод со стажем

Cообщений: 2 370

болт есть-тянуть только с умом.тока причем тут люфт в редукторе.

Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. — ПРОДАНА Беларусь, Пинск

ну как причем? поднял на подъемнике кручу руль : тяги в порядке наконечники тоже, чувствуется что люфтит в редукторе, да и по баранке чувствую люфт.

А если машина слегка моментами гуляет на скорости. я думаю из-за люфта в рулевом, потому как все остальное в порядке.

Опелевод со стажем

Cообщений: 2 370

может и из-за резины гулять и из-за сайлентов и много еще из-за чего.но люфт конечно надо убрать,хотя мотает скорей всего не из-за него!

Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. — ПРОДАНА Беларусь, Пинск

Да, сайленты тоже подгулявшие. буду выяснять что и из-за чего

Опелевод со стажем

Cообщений: 1 665

при исправной подвеске люфт в руле не должен заставлять машину вилять, разве что на сильной колее. может возникать эффект довольно медленного, плавного подруливания, но никак не виляния по дороге. сама конструкция подвески (при использовании размерностей колес и шин, рекомендованных производителем, разумеется) имеет положительное плечо обкатки и положительный кастор, что означает, что при отпущенном руле машина должна сама ехать прямо, и чем выше скорость, тем больше должно быть боковое усилие, чтобы увести ее с прямолинейной траектории. насколько помню, при техосмотре на легковых машинах допускается люфт до 5 градусов на руле (если не ошибаюсь).

обычно резину жрет при нарушении углов установки колес, либо при гуляющих убитых сайлентах.

Предохранители и реле Опель Омега Б

Рассматриваем предохранители и реле Opel Omega B (Опель Омега Б); второе поколение серии Опель Омега. Автомобили выпущенные в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 годах. За это время автомобиль прошел рестайлинг. Только у нас полное описание блоков предохранителей и реле Опель омега б со схемами и фотографиями.

Блок предохранителей в салоне Опель Омега Б

В салоне автомобиля под панелью приборов со стороны водителя расположен блок реле и предохранителей. Как видно на фото ниже, блок находится под крышкой, на которой указаны обозначения предохранителей и реле.

Предохранитель бензонасоса опель омега б

Схема предохранителей в салоне Опель Омега Б

Схема предохранителей в салоне Опель Омега Б

Назначение

Схема реле в салоне Опель Омега Б

Схема реле в салоне Опель Омега Б

Назначение

Обозначение релеНазвание реле
1К73Реле фар головного освещения
2К19Реле автоматического регулятора высоты задней подвески
4К10Реле указателей поворота
5К63Реле звукового сигнала
6К30Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла
7К8Реле прерывистого режима работы очистителя и омывателя ветрового стекла
8К35Реле обогревателей зеркал заднего вида

Дополнительный блок реле в салоне Opel Omega B

Под блоком предохранителей расположен еще один блок реле, который принято называть дополнительным.

предохранители опель омега б

Описание

Блок реле в моторном отсеке Opel Omega B

Где находятся предохранители омега б

Описание

Силовые предохранители Опель Омега Б

В некоторых комплектациях автомобиля, в моторном отсеке есть дополнительный блок силовых предохранителей. Он расположен на АКБ.

Читайте также: