Ржавеют пороги фольксваген поло

Обновлено: 18.04.2024

Снятие пластиковых порогов.

Друзья, нужно снять пластиковые внутреннии пороги спереди и сзади. Искал в архиве и не нашел . Может есть у кого рисунок с указанием мест крепления пистон ,а может еще какие рекомендации по снятию, что бы ничего не отломить? Если есть инфа в архиве дайте ссылку.

Пороги снизу прикручены саморезами, а сбоку пистоны. Откручиваешь саморезы и дергаешь вбок Как смог, объяснил

да в салоне просто вверх дергаешь за порог ..у них там железные пружинные зажимы..
однако 50% этих зажимов ломаются при отделении порога..
и всё. уже не чинятся

Юрий Большой
аккуратнее в районе стойки.Крышка стойки заходит в пороги(крепится к ним).Если тянуть не со всей дури и руками(без всяких приспособлений)-то ничего не ломается.Там по 2 зажима на порог(в начале и конце примерно)-оттягивая порог,эти места как раз обозначатся.порог передней двери еще крепится боковой накладкой в районе ног.

Спереди нужно открутить накладки (те что в ногах). Сзади, поднимешь сиденье, увидишь винты.. И нужно еще снять часть оббивки, та что идет под ремнем безопасности. Для этого нужно открутить стержень (необходим для фиксации спинок задних сидений). Ну а там разберешься.
Не знаю понял ты что-нибудь или нет. Если нет, пиши.. попробую более подробно )

http://i47.fastpic.ru/big/2015/0918/92/32cff838b89bd7967dc8c473fc76a492.jpg

http://i47.fastpic.ru/big/2015/0918/0e/5a38328a7f30c6e6b8735d03f5b84c0e.jpg

http://i47.fastpic.ru/big/2015/0918/49/9256796006ee08c526ff5933cf79b149.jpg

Замял правый порог в трех местах. Остальное все в порядке. Самый заметный из них это первый, у переднего крыла. Половина порога покрыта антикором.
Сколько это будет стоить, как долго и, собственно, каким способом?

10000р по срокам 2 дня. Гарантия 3 года.
Нанесение антигравия, покраска все как положено.
ЮЗАО контакты в анкете.

Почему лучше? В одном месте уже отлетел кусок лопнутой краски. Не знаю, что будет зимой от реагентов с ним.

Добрый день.
Ремонт и окраска порога = 11 000 р, дверь переднюю придется снимать
Про способ ремонта уже все рассказали.
Срок ремонта 3 дня. Гарантия 3 года.
ВАО. Контакты в анкете. Алексей

стоить это будет
= 9000руб. всё включено

по времени займет
= 3 дня

способ - снаружи вытягивание споттером замятий, антигравий заново полоской, перекрас

первое место самое заметное
и при его покраске потребуется снятие двери

Но вот настал момент, когда, я наконец-то могу Вам показать еще один результат своих работ по Стайлингу Polo Sedan.

Медленно, но верно мы двигаемся к своей цели, и на сегодня могу сказать — Пороги для Polo Sedan запущены в массовое производство!

В этом блоге, я Вам хочу рассказать и показать, как наши пороги устанавливаются на машину.
Что-бы, Вы оценили наш подход к работе и могли сами установить данные детали!

Комплект будет состоять из самих порогов и крепежа к ним. На этих фото экспериментальный (т.е. первый) крепеж, сделанный в ручную, с остальными комплектами будет идти уже фабричный вариант крепежа.


Пороги и крепёж на Polo Sedan.

Первое, что мы делаем это — откручиваем штатные саморезы, крепления переднего и заднего локеров.


Крепления локеров Polo Sedan.

Далее накидываем пороги на машину.
И через отверстие в пороге засверливаемся в локер заднего колеса.
После чего устанавливаем специальную бабочку для самореза, которая идёт в комплекте с порогами.


Крепление задней части порога в штатный локер Polo Sedan.

Закончив с предварительной подготовкой, наносим праймер и наклеиваем Двухсторонний скотч на сами пороги.
Далее наносим праймер на кузов в местах приклейки.
Теперь аккуратно устанавливаем пороги на машину, и аккуратно выдергиваем защитный лайнер двухстороннего скотча.
После этого продавливаем-прижимаем в местах приклейки весь периметр.
Закручиваем саморезы с торцов порогов.


Приклейка порогов на Двухсторонний скотч.

Теперь наши пороги установлены на машину при помощи Двухстороннего скотча и саморезов по торцам.
Но нам этого мало, и мы разработали крепеж к днищу авто.
Который мы сейчас и установим.

Берём металлический кронштейн для задней части.
Наживляем его на штатный саморез заднего локера.
Подставляем к порогу, и просверливаем отверстия под клёпки.
Заводим кронштейн в внутрь порога и заклёпываем на клёпки которые идут в комплекте.
Далее затягиваем саморез крепления локера.


Задний металлический кронштейн порогов Polo Sedan.

Переходим к передней части.
Процесс тот же самый за исключением того, что к кузову мы будем крепить не на саморез, а на сварной шов между днищем и кузовом.
Надеваем кронштейн на сварной шов, в 10 см. в сторону задней части авто, от специального усиления для домкрата! Засверливаемся в нашем пороге, клепаем кронштейн к порогу.
После чего закручиваем болт, тем самым зажимая кронштейн на сварном шве (принцип струбцины).


Задний металлический кронштейн порогов Polo Sedan.

Теперь наши пороги надёжно установлены на машину, и мы выгоняем наш Polo Sedan на улицу.

Первые фото на морозе, как на зло было -15 по Цельсию… палец быстро примерз.

Кузов Поло Седан без дверей

При выборе автомобиля пристальное внимание уделяется кузову, именно поэтому многие отдают предпочтение немецким брендам. Производители Германии ещё на заре производства начали выпускать машины с оцинкованным кузовом, который обеспечивает надёжную защиту от коррозии.

Volkswagen Polo – популярный автомобиль, его многие знают по рекламе и рекомендациям друзей. Но скептиков отпугивает, что машину собирают в России . Может ли отечественное производство заменить немецкое качество и надёжность?

Оценка качества кузова

Оцинкованное днище автомобиля Фольксваген Поло седан со стороны салона

Кузов Фольксвагена Поло оцинковывается полностью как с наружной, так и с внутренней стороны.

В условиях сурового Российского климата некачественный кузов может сгнить за один сезон.

Для устойчивости к коррозии производитель Volkswagen уделяет этому моменту особое внимание, проводя качественную обработку деталей.

Этих же технологий придерживаются и на заводе в Калужской области:

  • перед покраской кузов опускают в 16 ванн с антикоррозийными реагентами;
  • кузовные детали полностью оцинкованы , надёжное покрытие защищает от коррозии;

Проверка коррозионной стойкости кузовных деталей на заводе Фольксваген в Калуге

Качество оцинковки проверяется в камерах с соляным туманом.

Кузов отлично обработан, производитель даёт гарантию на качество изготовления и сборки автомобиля. Но перед покупкой нужно обратить внимание и ещё на некоторые изменения моделей специально для Российских дорог.

Галерея с производства

Особенности Российской сборки

Отечественный климат отличается длительными низкими температурами, высокой влажностью и изобилием соли на дорогах.

Поэтому специально для российского потребителя производитель внёс конструктивные изменения, повышающие ресурс автомобиля и улучшающие комфорт от его эксплуатации:

  • для езды по грунтовке увеличен клиренс до 163 мм , вместо независимых рычагов сзади стоит торсионная балка;
  • установлен аккумулятор повышенной ёмкости, мощный стартер и генератор, предусмотрен провод зажигания большего сечения;
  • для защиты от коррозии установлены пластиковые колёсные арки и щитки на днище автомобиля;

Днище кузова автомобиля Фольксваген Поло после пяти лет эксплуатации

Благодаря качественной оцинковке кузова, ржавчина довольно долго не проявляет себя на днище и в скрытых полостях лонжеронов.

Производитель внёс и другие изменения, к недостаткам можно отнести лишь дешёвый пластик в оформлении интерьера. Но неубиваемая подвеска, высокая мощность и проходимость перекрывают эти минусы, делая автомобиль одним из лучших на отечественном рынке.

Где собирают

Головной офис завода по производству автомобилей Фольксваген в Калуге

Завод Volkswagen Group Rus в Калужской области считается одной из лучших сборочных площадок концерна.

После 2000-х годов автомобили Volkswagen стали очень популярны на отечественных дорогах, многие закупали машины напрямую у немецких владельцев и перегоняли их через границу.

Из-за такой известности в 2010 году производитель открывает сборку в Грабцево Калужской области, на базе которой и стали выпускать автомобили этой модели.

На отечественном конвейере проводится частичная сборка, которая включает:

  • финишную компоновку из оригинальных запчастей;
  • сварочные работы по сборке кузовных деталей;
  • предпродажную обкатку автомобиля.

А также на заводе в Калуге производятся некоторые кузовные детали и используются комплектующие отечественного производства. Поэтому автомобиль можно считать народным, который стремительно завоёвывает сердца патриотов.

Читайте также: