С1500 опель мерива ошибка

Обновлено: 30.06.2024

Z 14 XEP ошибка p1405 работа EGR. Почему колбасит двигатель и плавают обороты?

двигатель x16xel клапан егр ошибка p1405

Ремонт ЭБУ. опель. Z16XE. механ.

Błąd P0351 P0352 P0353 P0354 ? Opel Astra G 1.6 16V X16XEL - GM TECH 2

👉 Opel Astra G троит из за форсунки

Objawy uszkodzonego sterownika silnika - falowanie obrotów od 68°C - Opel Astra G 1.6 x16xel Delco

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

opel meriva z16se 2004г.мкпп. горит EPS

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

opel meriva z16se 2004г.мкпп. горит EPS

приветствую. opel meriva z16se 2004г.мкпп. горит EPS и соответственно руль жесткий.ошибка в рулевом управлении c1521 с1522. которая появляется при заведённом моторе.

ремонтируется ли данная неисправность?

заменили этот блок в сборе ,установили в рулевое . по другому блоку тоже руль жеский .постоянная ошибка с 1550 замените блок управления. и еще с1500.

при установке нового блока может необходимо провести какие адаптации? дайте пож рекомендации по оживлении руля.

В body и ABS 5.3 ошибок нет.

В моторном ошибка U2108 нет связи по КАН с ABS 5.3 , но в ABS 5.3 этой ошибки нет.

может ли эта ошибка влиять на рулевое управление?

не подскажете где находится боди контроль модуль у этого авто?

1. Бодик у этой машины находится в самом сексуальном месте - снимаешь шкуру дворников, потом - длинную крышку со стороны водителя под шкурой. Там найдешь бодик е еще много чего.
2.Посмотри CAN конфигурацию в моторном. Машина старая, ЭБУ явно менялся на шротный, со всеми вытекающими.
3.По рулевому. Заходишь в даты и смотришь, есть ли питалово и видит ли он обороты двигла. Если не видит - тогда по проводам надо идти. Обороты он берет с моторника. Если все тут ОК - смотри в датах положение руля.
Тут еще может потребоваться калибровка датчика положения руля. В программинге. Вообще, делаешь из него Combo и всё едет, не паря голову.
И вдобавок. Неразумные слесаря, снимая-ставя, к примеру, рейку, при установке сворачивают рулевой вал х.з., куда и ломают датчик. И тогда - жопа. Датчика отдельно нет, да и поставить беушный, не сломав, гемор.
4.И животрепещущий вопрос - чем диагностируйте?
5.Если с моторником все же, плохо окажется - нет сигнала оборотов, пишите, расскажу, как н. ть.


Наверняка инженерам, которые работали над моторами, кузовом, электрикой и ходовой частью этого автомобиля, очень обидно. Еще бы! Они-то сделали свою работу идеально, а вот те, кто занимался коробками передач, все испортили.

Коротко о плюсах и минусах

1autowp.ru_opel_meriva_38.jpg

2autowp.ru_opel_meriva_9.jpg

Алексей Лапин

Игорь, живу за городом приходится каждый день ездить,диагностика показала датчик термостата,заменил а ошибка так же горит

Игорь Фомин

Игорь Фомин

Игорь Фомин

Алексей Лапин

Игорь Фомин

Алексей Лапин

Алексей Лапин

Алексей Лапин

Игорь Фомин

Алексей Лапин

😉

Температура в норме в салоне дышать нечем после 15 минут хода на приборке 90’

Алексей Лапин

Алексей Лапин

Игорь Фомин

Алексей Лапин

Игорь Фомин

Алексей Лапин

Алексей Лапин

Abdula Gazimagomedov

Игорь Фомин

👍

Abdula, при чём здесь твинпорт. И если он то что надо делать? Поставить на него термостат))))))

Abdula Gazimagomedov

Игорь, Если машинка с ключиком загорелась,это именно ТВИНПОРТ,мне тоже умники всякие посоветовали всякие датчики менять,у самого была такая проблема,нашел ребят с руками и мне все исправили за 2500, а полная замена очеееень дорого,почитай в интернете что такое ТВИНПОРТ и как решит эту проблему.

Игорь Фомин

Abdula Gazimagomedov

Игорь Фомин

Abdula Gazimagomedov

Игорь, Начну с самого начала. Ездил, ездил было все в порядке оказалось не надолго. С начала периодически начала загораться машинка с ключиком. Отогнал ее на диагностику.(ошибка Р1113) Сказали накрылся датчмк деактивации твинпорта, а датчик идет вместе с частью впускного коллектора всборке и стоит это все 35000 примерно без установки после подоражания.
Показать полностью. Потом я долго ездил наверное тысяч 30 намотал после этого, лампочка горела потом всегда. Машина не на гарантии, жаба душит отдавть бабло. Нарыл в инете разные идеи и одна из этих идей мне помогла.
Кто говорит датчик можно подобрать, кто надо менять твинпорт, а оказалось датчик тут вообще непричем и твинпорт менять не надо.
Суть в чем. Я думал либо датчик накрылся, либо нагар мешает открытию заслонок твинпорта. Полез туда. Один умный человек на форуме написал, что при запуске двигателя придержал пластиковую пластину которая открывает все 4 заслонки твинпорта и порт ожил но ненадолго, ошибка пропала на время (потом газу даешь она опять выскакивает). Сделал тоже самое у меня один в один как у него. Короче при запуске двигла потенциометр который стоит на твинпорте выдает всего 0,1в (у меня) , а надо хотя бы 0,3 0,4в. Естественно датчик недает команду на открыти или закрытие заслонок на блок (может не так сказал но суть неменяет). надо дать первоначаьное положение заслонкам что бы было на потенциометре 0,3- 0,4в. Короче залез туда открутил 2 болта которые крепят вакумный привод который толкает эту рамку туда сюда. Оттянул привод буквально на 1мм вставил между приводом и корпусом впускного коллектоа кусок деревяшки (внатяг). Завернул болты крепления. И вытащил обратно дервяшку (я сместил вакум привод на 1мм наверно даже меньше, таким образом дал на потенциометр эти самые 0,3 0,4в иза которых не работал твинпорт). После этого завел двигатель ошибка пропала твинпорт ожил, уменьшился расход топлива, машина стала лучше тянуть на низах. Тем самым я сэкономил немалую сумму куском деревяшки и своими руками. Датчик был живой и живет по сей день. Отъездил я после этого уже 15000 и все путем. А было все изза маленького люфта этой пластины которая открывает заслонки. Так что может быть кому поможет мой опыт.

Есть немало причин, по которым двигатель теряет свою мощность, особенно при ускорении. Некоторые из этих распространенных причин таковы:

  • Механические проблемы: низкая компрессия в двигателе, засоренный топливный фильтр, грязный воздушный фильтр, засоренный выпускной коллектор.
  • Неисправность датчиков: датчик положения распределительного вала, кислородный датчик (лямбда-зонд), датчик коленчатого вала.
  • Проблема с форсунками, топливным насосом, плохие свечи зажигания.

Причины потери мощности

Низкая компрессия
Чтобы двигатель внутреннего сгорания (ДВС) обеспечивал достаточную мощность автомобиля, необходимо хорошее сжатие (компрессия) цилиндров. Если компрессия низкая, то и мощность двигателя будет низкой. Для устранения потери компрессии требуется провести диагностику сжатия цилиндров.

Засоренный топливный фильтр
Топливный фильтр расположен между топливными форсунками и топливным насосом. Работа топливного фильтра состоит в том, чтобы фильтровать бензин от любых примесей, которые могут в нем присутствовать. Это буквально барьер, между загрязнениями в бензине и ДВС автомобиля. Если фильтр засорен, то загрязняющие вещества попадают в ДВС, в результате чего общая функциональность автомобиля и мощность двигателя будет снижена. Самое простое решение засоренного фильтра - его замена.

Засоренный воздушный фильтр
Камера внутреннего сгорания смешивает бензина и воздух, чтобы генерировать энергию, необходимую для запуска вашего авто. Прежде чем воздух дойдет до камеры, он должен пройти через воздушный фильтр, который отсеивает насекомых, мусор и другие виды примесей. Если эти примеси попадут в ДВС, они могут вызвать серьезные повреждения. Как только воздушный фильтр засоряется, он ограничивает количество воздуха, поступающего в камеру внутреннего сгорания. Это негативно скажется на функциональности авто, поскольку мотор не сможет производить достаточное количество энергии для запуска авто. В таком случае следует поменять или очистить воздушный фильтр.

Засоренная выхлопная система
В выхлопной системе есть два фильтра: глушитель и каталитический нейтрализатор. Работа каталитического нейтрализатора заключается в том, чтобы сократить количество загрязнений, образующихся из-за выхлопных газов.
Задача глушителя уменьшить количество шума. Если выхлопная труба или любой из фильтров засорится, то снизится производительность двигателя, уменьшив его мощность.

Неисправный датчик положения распределительного вала
Датчик положения распределительного вала автомобиля отвечает за сбор информации о частоте вращения распредвала авто и последующую передачу ее в электронный блок управления (ЭБУ). Блок ЭБУ представляет собой компьютер, который имеется у большинства автомобилей. ЭБУ управляет временем впрыска топлива и зажигания, как только получит информацию о частоте вращения распределительного вала. Когда датчик положения распредвала неисправен, он не сможет передавать информацию в электронный блок управления. Поэтому производительность ДВС будет заметно снижена.

Неисправность датчика массового расхода воздуха
Основная обязанность датчика массового расхода воздуха измерять количество поступающего в двигатель воздуха, а затем сообщать об этом количестве в модуль управления трансмиссией. Модуль использует эту информацию для расчета нагрузки на ДВС. Если произойдет какая-то неисправность с датчиками, то производительность ДВС снизится.

Неисправность кислородного датчика
Кислородный датчик (лямбда-зонд) измеряет количество выхлопных газов. Электронный модуль управления использует эти данные для определения соотношения воздуха и топлива в двигателе транспортного средства. Датчик кислорода расположен внутри потока выхлопных газов. Он позволяет системе газораспределения и впрыска топлива эффективно выполнять свою работу. Но если произошел сбой работы кислородного датчика, то он не может передать точную информацию о соотношении воздуха и топлива. По этой причине двигатель теряет мощность, а его работа оказывает негативное воздействие на окружающую среду.

Засоренные топливные форсунки
Топливные форсунки являются ключевой частью топливной системы и важным компонентом управления двигателем автомобиля. Они расположены внутри топливной системы автомобиля, их основной задачей является распыление топлива внутри ДВС. Компьютер управляет топливными форсунками и временным интервалом, в который форсунки распыляют топливо в двигатель. Если топливная форсунка повреждена, засорена или вышла из строя, то мотор не может производить достаточное количество энергии для запуска транспортного средства.

Проблема с топливным насосом
Задача топливного насоса состоит в том, чтобы брать топливо из бензобака и перекачивать его в двигатель автомобиля. Кроме того, топливный насос обеспечивает подачу топлива под нужным давлением, для максимальной производительности двигателя. Когда топливный насос выходит из строя, то возникают проблемы с мощностью и ускорением автомобиля.

Изношенные свечи зажигания
Свечи зажигания являются ключевым компонентом двигателей внутреннего сгорания. Если свечи зажигания вышли из строя, то производительность двигателя снижается. После того как катушка зажигания посылает электрический импульс на свечи зажигания, они передают этот импульс в виде электрической искры в камеру сгорания, так что воздушно-топливная смесь воспламеняется электрической искрой.

Неисправность катушки зажигания
Катушки зажигания являются электронным элементом управления, который преобразовывает 12 вольт энергии, вырабатываемой автомобилем, в 20 000 вольт. Это напряжение необходимо для того, чтобы создать электрическую искру, которая может воспламенить воздушно-топливную смесь. В случае отказа катушки зажигания снижается мощность двигателя и автомобиль не может разогнаться.

Читайте также: