Самая быстрая ауди s4

Обновлено: 17.05.2024

Рестайлинговый Q7 живьём я ещё не видел. С внешним декором намудрили, но если есть версия, которой идёт обновлённая решётка и затейливая оптика, то это SQ7. Цифровые панели нормально вписались в строгий интерьер и после знакомства с е-троном даже вызывают приятные ассоциации. Виртуальные клавиши крупны, регулируемая отдача тачскринов помогает меньше на них отвлекаться. Геометрически безупречно рабочее место.

Спицы руля — одни из самых тонких. Хват идеален. Приборная панель слегка смещена относительно кресла: правая часть обода руля перекрывает указатель уровня топлива. А за верхней секцией (при моём росте 186 см) прячутся индикаторы режима Auto Hold и поворотников.

Угол короткой подушки везде мал, ноги — на весу. Сиденья жёстки. У SQ8 наклон спинки ограничен из-за близости стойки, но диапазон продольной регулировки шире, а геометрия посадки чуть лучше. В SQ7 больше места над головой, но поза на удивление неудобна для семейной машины.

Собственный двухзонный блок климат-контроля сзади с дефлекторами на средней стойке — опция. Как и пара разъёмов USB-A. Тут полный комплект крючков в пику BMW X6. Полезная опция за 122 500 рублей — автономный отопитель, поддерживающий микроклимат после остановки двигателя.

Некруто. Доходит до того, что некоторые владельцы SQ-машин выпиливают заглушки в насадках или меняют их на детали сторонних производителей — и протягивают к ним гофры от показанных слева электрорезонаторов. Почему бы не снизить долю фальши ещё на стадии разработки?

Задний бампер SQ8 (слева) выше, аэродинамичнее, практичнее и просто эстетичнее. У SQ7 пространство между бампером и поперечиной открыто всем ветрам, словно обвес — сторонняя поделка.

Плоский набалдашник нефиксируемого трансмиссионного селектора становится удобным продолжением подлокотника. А клавиша аварийки оказывается прямо под пальцами лежащей на рычаге руки.

В теории примерно до 2000 об/мин — читай, в большинстве ситуаций — супердизель обходится одним выпускным клапаном в каждом цилиндре и одним же турбокомпрессором. Именно так мы ездим в городе. Проведя по одному уличному маршруту SQ7 и шестицилиндровую версию 45 TDI, я не нахожу разницы на 300 Н•м и два с половиной миллиона рублей между сравнимыми комплектациями.

Вариантов оформления цифровых приборов не так уж и много. Те, что есть, зачастую перегружены информацией. Полезным оказывается проекционный дисплей за 104 тысячи. Для Q7 он почему-то дороже на 700 рублей.

В комментариях вы напоминаете, что четырёхлитровый двигатель должен поставляться на российский рынок в упрощённом виде, без электронаддува. Об этом известно из СМИ, включая Драйв, и из блогерских обзоров. Такой мотор существует: больше года он использовался на европейском Туареге, не добравшемся до нас. В Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) для SQ7/SQ8 тоже указана отличная от европейской (CZAC) модификация двигателя с индексом CZAA без упоминания дополнительного нагнетателя.

Его отсутствие объяснило бы вялость откликов на низах. Однако и на тестовых машинах, и, как выясняется, на клиентских электрокомпрессор установлен. Не могу пока сказать, почему компания Audi продаёт не то, что собиралась. Мы составим запрос в представительство — и, возможно, по итогу я ещё что-то допишу. Главное — покупатели точно не в претензии, получая сверх обещанного. Увы, с точки зрения динамики на малых нагрузках комбинированный наддув — не более чем гаджет. Разгону не хватает линейности.

Мы пробовали комбинированный наддув ещё в 2012-м, за четыре года до премьеры SQ7. Тест прототипов вызвал опасения, что влияния системы не будет заметно в движении. Так и вышло. Но комбинированный расход топлива по чекам с АЗС убедителен — 12,2–12,8 л/100 км.

Для снятия стресса есть лонч-контроль: старт даётся с двух с половиной тысяч. Audi срываются с места, повиливая на холодном асфальте. В этот момент их превосходство над дизельными конкурентами неоспоримо. Заправленные под завязку машины с двумя пассажирами синхронно выезжают из 5,1 с и, согласно Рейслоджику, достигают 100 км/ч на полсекунды раньше M50d. Если просто переносить ногу с тормоза на газ, жать в пол можно ещё на жёлтый — как раз пульнёшь одновременно с включением зелёного.

Привод тормозов везде близок к идеалу: у педали отсутствует свободный ход, усилие прогрессивно растёт по мере замедления. Однако и тут возникает некая отложенность реакций — на этот раз из-за особенности углеродокерамики. Композитные роторы и колодки в холода требуют прогрева, а в дождь и слякоть их нужно постоянно сушить. Забыв об этом, рискуешь оказаться в неловкой ситуации.

Когда всё штатно, хватка тормозов с лихвой перекрывает возможности зимних шин, которые вообще испытывают сложности со сцеплением в продольном направлении.

Вот хваткого, костистого руля Audi слушаются сразу. Острота рулевого механизма обыкновенна: лишённой подогрева S-баранке нужно 3,3 оборота между крайними положениями. Но обе машины следуют за ней быстро, почти без крена и столь точно оказываются в намеченном месте, будто траекторию строит сам автомобиль, а вы только маршрутные листы подписываете.

Я не могу сказать, что управляемость кроссоверов будоражит. Но это первое, что выдаёт в Audi дорогой автомобиль. Раньше, чем опробуешь предельную динамику, обращаешь внимание на холодную лёгкость, с которой эти кроссоверы меняют направление. Вы не чувствуете, что ведёте крупную, тяжёлую машину. Только с заднего сиденья заметно, как мало места занимает в этом огромном салоне водитель, огороженный уголком-кокпитом. Из-за руля даже SQ7 не кажется здоровым. О метрах кузова за спиной не вспоминаешь. И если б не заминки в реакциях на подачу топлива, ощущение чего-то полноразмерного вообще не приходило бы в голову.

Блуждая по меню, можно найти интересные настройки. Например, сделать так, чтобы система ведения в полосе включалась вместе с адаптивным круиз-контролем. Для него предусмотрен даже спортрежим, но влияет он, к сожалению, не на разгон, а лишь меняет точку торможения и приводит к клевкам.

Шасси SQ8 очень цепко. Pirelli не терпит полутонов: либо держит, либо нет. Срыв морды происходит резко. Скорость при этом, как правило, велика, и машину неудержимо несёт к внешней обочине. Так же внезапно зацеп восстанавливается, если попадается проплешина асфальта. Поседеть можно.

Под ворсистым пыльником спереди я намерил от 165 мм до 245 у SQ8 и 125–215 мм у SQ7. Нижняя точка сзади — корпус редуктора или выпуск. Диапазоны — 190–260 мм для SQ8 и 155–245 мм для SQ7. Компрессор SQ7 без помощи пневмоаккумулятора поднимает кузов на полминуты дольше за 2:40.

Стойки SQ8 (слева) толще, из перекрытого уголка растёт небольшое зеркало с удачной диоптрией. У SQ7 комфортнее угол стоек, в маленькое окошко видно зону перед зеркалом. Ближе подходит дворник. Аэродинамический шум с простыми стёклами заметен к 100 км/ч против 130 в SQ8.

При выполнении экстренного манёвра система стабилизации притупляет отклики, но не препятствует ни объезду, ни возврату в свою полосу. С ослабленным ошейником — сюрприз! — Audi проваливается в занос при первом же резком перестроении, а полная переставка требует точной работы рулём на опережение.

Если не доводить до крайностей, заносчивость проявляется не больше, чем нужно, чтобы компенсировать стремление тяжёлой машины сползти наружу быстрого поворота. Если же SQ7 срывается, то переходит от сноса к контролируемому скольжению всеми четырьмя раньше, чем вы испугаетесь.

Система стабилизации отключается в два этапа, и даже промежуточный режим Sport фриволен. Электроника осаживает заднюю ось уже после вашей коррекции рулём, да и на снос перестаёт реагировать. В поле — раздолье. Но на дорогах хватку ESP я б не распускал без особой надобности.

Базовыми для SQ7 числятся колёса вполне божеского размера 285/45 R20. Но минимальный российский увеличен на дюйм, а на тестовой машине установлены 22-дюймовые колёса. Всё потому, что созданный вместе с Урусом SQ8 задаёт новые стандарты красоты. Он спроектирован с расчётом аж под 23 дюйма, поэтому легко может себе позволить 22 с запредельным для SQ7 40-процентным профилем шин. Они всё равно не любят всякие там заплатки, ямки с острыми краями. Но даже потряхивает Audi дорого.

С оглядкой на историю R8 и Уракана понятно, что Q8 и Urus создавались параллельно, хотя Lambo пошёл в производство раньше. У нас даже появится 600-сильный RS Q8, настолько близкий к Lambo, насколько позволяет субординация. Но если люксовый клиент и посмотрит на Audi, то с супердизелем.

Увеличение колеи SQ8 требует расширения кузова, новых дверных панелей и в итоге — более развитых уплотнителей внешнего контура, которые эффективнее защищают пороги от грязи.

От обмена колёсами универсал выиграл, а SQ8 потерял в комфорте, что доказывает изначальную невыгодность размера, предложенного для SQ7. Тонкую 35-процентную боковину ещё и проще повредить, а шинный ритейл жалуется, что найти замену сейчас крайне сложно.

Пятая дверь хэтчбека поднимается выше, но и погрузочная высота на 30–70 мм больше в зависимости от положения пневмы. Пол заглублён. Три части дивана SQ7 снабжены продольной регулировкой и изменяемым наклоном спинок. Средняя секция SQ8 — просто откидушка для длинномеров.

Учитывая, сколько свободного места оставлено на сенсорном экране климат-контроля, виртуальные кнопки могли бы быть крупнее. Да и вообще вся эта чернота нагоняет тоску. Верхний ряд пустых квадратиков выглядит нелепо.

Когда камеры кругового обзора чисты, компьютер выстраивает вполне правдоподобную 3D-картинку с машиной правильного цвета в центре. Водишь пальцем по экрану — смотришь с разных сторон. Вы пишете, что задний объектив омывается. И форсунка видна. Отковыривая грязь, не заметил.

Только механизм подруливания задней оси доступен в виде отдельной опции за 85 400 рублей. В динамике не чувствуется, что он им нужен. Лучше бы иметь возможность заказать адаптивные стабилизаторы независимо от установки спортдифференциала.

Паспортные данные

Audi SQ7 TDIAudi SQ8 TDI
Кузов
Тип кузовауниверсалхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм50675006
Ширина, мм19701995
Высота, мм17431708
Колёсная база, мм29962996
Колея передняя/задняя, мм1663/16631679/1687
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг2300–2620*2355–2630*
Полная масса, кг3040–3150*3055*
Объём багажника, л803–1988605–1755
Двигатель
Типтурбодизельтурбодизель
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров8, V-образно8, V-образно
Число клапанов3232
Рабочий объём, см³39563956
Макс. мощность, л.с./об/мин422/3500-5000422/3500-5000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин900/1000-3250900/1000-3250
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводполный, с межосевым дифференциаломполный, с межосевым дифференциалом
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рулевой рейкереечное, с электроусилителем на рулевой рейке
Шины285/40 R21285/45 R21
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250**250**
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с4,84,8
Расход топлива, л/100 км
— городской циклн.д.10,2
— загородный циклн.д.7,1
— смешанный цикл7,6–7,48,3
Экологический класспятыйпятый
Ёмкость топливного бака, л8585
Топливодизтопливодизтопливо
*По данным ОТТС.
**Ограничена электроникой.

Комплектации

Техника

Кроссоверы Audi используют длиннобазную версию (2994–3003 мм) модернизированной всефольксвагеновской платформы MLB Evo. Эта же архитектура с двухрычажками спереди и многорычажкой сзади используется другими автомобилями группы с продольным расположением силового агрегата. Кузова, выпускаемые в Братиславе, состоят из различных сортов стали, включая высокопрочные горячей формовки, и почти наполовину из алюминия.

Для управления наддувом Audi использует на выпуске ту же систему с подвижными кулачками распредвалов, с помощью которой регулируется высота подъёма клапанов и осуществляется деактивация цилиндров. При малой нагрузке используется только половина выпускных клапанов. А когда коленвал развивает 2200 об/мин, блокировка снимается. Оба турбокомпрессора снабжены механизмом регулировки геометрии рабочего аппарата. Пиковое давление — 2,4 бара.

Компоненты системы комбинированного наддува — инженерное произведение, достойное изучения. На самом деле она ещё изощрённей: схема не отображает контур рециркуляции отработанных газов. 1. Промежуточный охладитель наддувочного воздуха. 2. Впускной коллектор X-образной формы. 3.Воздух для топливной смеси: фиолетовыми стрелками выделен поток к интеркулерам, голубым — в цилиндры. 4. Электрический компрессор. 5. Обходной клапан электрокомпрессора. 6. Впускной коллектор с вихревыми заслонками. 7. Клапан рециркуляции воздуха. 8. Турбокомпрессор постоянного наддува. 9. Подключаемый турбокомпрессор. 10. Клапан подачи воздуха со второго нагнетателя.

В ролике показана работа комбинированного наддува в разных режимах. Кроме того, двигатель снащён системой start/stop, которая активируется, не дожидаясь полной остановки автомобиля, — достаточно замедлиться до 22 км/ч. В диапазоне 55–160 км/ч при движении накатом ДВС также может отключаться, но не более чем на 40 секунд. Степень сжатия — 16:1, максимальное давление в топливной рампе достигает 2500 бар.

По умолчанию червячный самоблок отдаёт назад 60% момента. При необходимости — до 85%, а вперёд, в зависимости от условий, может поступать до 70% тяги. Опциональный активный редуктор способен подавать больший момент на внешнее колесо в повороте, задействуя повышающую передачу для нужной полуоси. За её включение отвечает многодисковая муфта с гидравлическим управлением. Масляным насосом управляет электромотор, получающий команды от системы стабилизации, которая принимает в расчёт массу разных факторов, включая угол поворота руля, степень открытия дросселя, скорости вращения колёс, показания акселерометров и так далее.

За кадром

15 самых быстрых четырехдверных седанов на рынке

Обычно седан – это не машина для удовольствия, а автомобиль, созданный для поездок в магазин, на рынок, для путешествий всей семьей, для того, чтобы отвезти или забрать детей из школы. Но что же можно сказать об ее производительности?

Существует несколько седанов, которые на самом деле хотят отличаться от других. Мы говорим о настоящем вызове для инженеров и дизайнеров, о превращении будничной машины в настоящее спортивное авто, в автомобиль, который сможет внушать те же восторгающие чувства, что и машины класса люкс.

Перед вами 15 быстрейших четырехдверных седанов, которые представляют собой нечто большее, чем просто транспортное средство для бытовых нужд.

15. 2017 Audi S4 Sedan – дружелюбный к технологиям

15 самых быстрых четырехдверных седанов на рынке

На Международном Мотошоу в Женеве в 2016 году было представлено новое поколение среднегабаритных седанов от Audi. Главные перемены заметны в салоне. Здесь появилась система Audi Virtual Cockpit, абсолютно новая приборная панель со всего одним экраном для вашего GPS, счетчиком оборотов и все остального.

S4 выпускается с новейшим турбинным двигателем комплектации 3.0 л V6, разработанным совместно с Porsche, что дало машине 354 лс и разгон до 100 км в час за 4.7 секунд благодаря полноприводной системе.

14. 2017 Chevrolet SS – дешево и весело

15 самых быстрых четырехдверных седанов на рынке

Дополнительных опций нет, поскольку автомобиль практически полностью укомплектован, что замечательно, особенно, когда узнаешь цену – всего 47 000 долларов. Эта машина отличается лучшим соотношением цена/мощность.

Двигатель идет без турбин или компрессоров, так что звучит он просто здорово! Не что иное, как настоящий рев, восхитительный американский тембр восьмицилиндрового мотора. У этой машины попсовый дизайн, но трепещущая душа.

Если заднеприводной, атмосферный двигатель с ручной коробкой передач – идеальный путь к вашему водительскому удовольствию, Chevrolet SS – возможно, самая привлекательная модель седана для вас.

13. 2017 Rolls Royce Ghost Black Badge – темная красота

15 самых быстрых четырехдверных седанов на рынке

Не всякая команда разработчиков сможет соревноваться с кастомным департаментом марки Rolls-Royce. Новый ассортимент машин выпуска Black Badge – это как раз тот самый высококлассный автомобиль престижной линейки, который вы могли бы ожидать от уже крайне роскошного модельного ряда.

Эта машина сделана для независимых, молодых людей, потому что до этой модели марка Rolls Royce не особо ассоциировалась с водителями возрастом моложе 50 лет. В седане Ghost Black Badge черный цвет повсюду, даже привычная эмблема Rolls Royce здесь черная. Внутри, где больше нет деревянных деталей, все отделано карбоном и винилом.

12. 2017 Aston Martin Rapide S – поющий лебедь

15 самых быстрых четырехдверных седанов на рынке

К сожалению, Rapide S в 2018 году будет заменен на полностью электрический вариант, чтобы составить конкуренцию автомобилю Tesla Model S.

Все это напоминает нам девиз Aston Martin – Мощь, красота и душа!

11. 2017 Mercedes-AMG S65 L – тяжелый и динамичный

15 самых быстрых четырехдверных седанов на рынке

Новый Mercedes S-Class был представлен широкой публике еще в 2014 году. Эта машина хорошо известна своим шикарным дизайном и гладкой отделкой.

Новый Mercedes S-Class обладает мощностью в 630 лс, что позволяет тяжелому (2 250 кг) транспорту разгоняться до 100 км в час всего за 4.3 секунды. Это на 0.1 секунду быстрее, чем модель S63 с ее 585 лс, даже когда у нее полноприводной движок и короткая колесная база.

Да, S65 L – только заднеприводная модель. AMG доступен в комплектации с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. И, что очень уникально для немецкого седана, эта машина не лимитирована электроникой на максимальные 249 км в час. В итоге это авто можно разогнать до 305 км в час, и мы сейчас говорим о машине класса люкс с подогревом сидения!

Машина также оснащена карбон-керамическими тормозами для того, чтобы сделать разгон как можно более эффективным.

10. 2017 VLF Destino – обратно к истокам

15 самых быстрых четырехдверных седанов на рынке

Помните Fisker Karmа, 4-дверный гибридный седан, любимый среди многих знаменитостей (мы следим за тобой, Лео)? Fisker Karmа был коммерческим провалом, но Генри Фискер (Henri Fisker) вернулся на рынок с абсолютно новым брендом и партнером – Бобом Лутц (Bob Lutz) из G.M. Под знаком ребрендированного VLF, Karma еще пока остается в модельной линейке этого производителя, но новое имя машины теперь Destino, и самая большая перемена, как вы могли догадаться, под капотом.

Автомобиль начинал с довольно сложной гибридной трансмиссии, но теперь Фискер решил вернуться к основам.

9. 2017 BMW M760 Li xDrive – автомагистральный крейсер

15 самых быстрых четырехдверных седанов на рынке

Когда Volkswagen купил Rolls-Royce в 1998 году, началось производство новых двигателей. Мотор этой новой модели был заимствован у 6.6-литрового 12-цилиндрового двухтурбинного двигателя Rolls-Royce Dawn, Wraith и Ghost, о которых мы упоминали ранее. Мотор рассчитан на 600 лс.

Как и модель Mercedes S65 L, эта машина доступна только с удлиненной колесной базой. Карбон-керамические тормоза опциональны наряду с другими модными дополнениями, выход которых еще впереди.

8. 2017 Alfa Romeo Giulia QV – возвращение Clover-а

15 самых быстрых четырехдверных седанов на рынке

С 2013 года Alfa Romeo производит 4C Coupe, машину, сконструированную соревноваться с другими легковесными спортивными авто. Но Alfa намного более амбициозна и вознамерилась украсть корону у таких компаний, как Mercedes и BMW. Так и появилась модель Alfa Romeo Giulia QV, которая съедает M4 на перекус, а C63 на обед.

Сердце этого зверя – 3-литровый двухтурбинный 6-цилиндровый мотор от Maserati, созданный совместно с Ferrari. Машина обладает мощностью в 510 лс. Все это идет вместе с ручной или автоматической коробкой передач и карбоновым приводным валом. Это помогает машине разгоняться до 100 км в час за 3.9 секунд с максимальной скоростью в 307 км в час.

Машина участвовала в знаменитом заезде Nürburgring со временем 7:39 за круг, что равно последним показателям 911 Carrera S и быстрее чем М4 и С63. Машина также может быть оснащена карбон-керамическими тормозами, и звучит просто отлично благодаря активному спортивному выхлопу. Это достойная дань золотому веку Alfa Romeo.

Giulia QV - определенно настоящее возвращение Alfa Romeo в мир спортивных автомобилей.

7. Соревновательная комплектация 2017 BMW M3 – немецкая версия швейцарского ножа

15 самых быстрых четырехдверных седанов на рынке

В этом году BMW хочет сделать флагману машинок среднего размера легкое обновление. Эта модель получит прирост в 20 лошадиных сил от двухтурбинного 3-литрового и 6-цилиндрового двигателя, что в итоге будет означать 450 лс. Коробка передач с двойным сцеплением также усовершенствована – разгон до 100 км в час происходит всего за 3,8 секунд или за 3.9 при обычной 6-ступенчатой ручной трансмиссии.

В автомобиле также появляются новые колесные диски, новый стабилизатор поперечной устойчивости, а все режимы вождения были переконфигурированы. К сожалению, данная комплектация не отразится на ограничителе скорости, так что машина по-прежнему будет разгоняться не более чем до 249 км в час.

6. 2017 Cadillac CTS-V Sedan – Патриот

15 самых быстрых четырехдверных седанов на рынке

Современный Кадиллак остается одним из самых известных в мире американских брендов, но CTS-V – возможно, не та машина, которая приходит в голову, когда вы думаете о Кадиллаке.

Американский полноразмерный седан, действительно, один в своем роде. Во-первых, дизайн – вы не увидите ни одну машину с таким дизайном. Каждый см этого авто воистину уникален. И, конечно же, производительность, потому что несмотря на 5-метровый корпус седана, CTS-V – это настоящая спортивная машина.

От переднего бампера до заднего диффузора карбон повсюду. Машина весит 1 850 кг, и хоть это может показаться большим весом для полноразмерного седана, это не так. Его показатели также велики. Разгон до 100 км в час всего за 3.7 секунд. И не забудьте, машина американская, что значит никакого скоростного ограничения, то есть даже 322 км в час!

Базовая комплектация восхитительна: 6 Brembo поршневых дисков, пилотируемая магнитная подвеска, закрытый стабилизатор поперечной устойчивости, кожаный салон, аудио система премиум класса, регистратор производительности и многое другое.

И все это всего за 85 595 долларов… Если бы американская мечта была машиной, это была бы именно эта машина.

5. 2017 Porsche Panamera Turbo – машина для поездок всей семьей

15 самых быстрых четырехдверных седанов на рынке

В линейке Porsche можно найти почти все что угодно, от компактного SUV до GT, каждая из моделей очень хорошо продумана.

Новая Panamera именно такая. Этот автомобиль полон инноваций. Первая Панамера, запущенная в 2009, была бестселлером, и вот в 2017 новая Panamera Turbo готова заменить старую и продолжить держать немецкого производителя в топе автоиндустрии.

15 самых быстрых четырехдверных седанов на рынке

Цель Porsche касательно этой машины – дать каждому пассажиру почувствовать одинаковое удовлетворение, и не важно, в водительском ли вы кресле или сидишь позади. Возможен дозаказ еще целого ряда модных дополнений. Например, опция ночного видения, досуг для пассажиров на заднем сидении и система спортивного выхлопа. Все это напоминает нам, что Porsche без всех дополнительных комплектующих не совсем полноценная машина, что довольно печально. Остается надеяться, что заднее крыло все же идет в базовой версии модели.

4. 2017 Audi S8 Plus – Властелин Колец

15 самых быстрых четырехдверных седанов на рынке

Любая существенная инновация была внесена в этот седан. Это и легкая алюминиевая рама, и пневматическая подвеска с регулируемой высотой, и совсем недавняя система габаритов Audi Matrix LED (первый в мире лазерный автомобильный свет).

Полноразмерная модель S8 Plus – единственный седан, способный конкурировать с Porsche Panamera. Машина оснащена 4-литровым турбинным двигателем на 8 цилиндров, такой же мотор можно обнаружить под капотом любого Audi RS, кроме RS3 и TT-RS. Полноприводная трансмиссия делает эту машину очень маневренной и легко управляемой. Машина обладает мощностью в 605 лс, позволяя разгон до 100 км в час за 3.5 секунды. Максимальная скорость – 305 км в час, но этот автомобиль мог бы разогнаться и свыше 322.

Это поистине машина с суперпоказателями под оболочкой классического седана. К тому же теперь все детали, которые ранее были хромированными, стали матового черного цвета. 21-дюймовые диски идут по основной спецификации, а карбон-керамические тормоза остаются на выбор для дополнительного заказа.

Все эти особенности определенно делают эту машину автомобильной версией Властелина Колец.

3. 2017 Mercedes E63S 4-Matic – замаскированная супермашина

15 самых быстрых четырехдверных седанов на рынке

Двигатель заимствован у Mercedes-AMG GTR и прокачан до 610 лошадиных сил. При наличии полного привода этот седан разгоняется до 100 км в час за невероятные 3.4 секунды. Максимальная скорость ограничена 249 км в час, но может быть продвинута и до крайних 300 км в час.

Внутри салона новые технологии тоже повсюду: большие экраны для GPS, спидометр, информационная панель Audi Virtual Cockpit и все остальное. Также есть внешний свет десятков цветов, которые можно сочетать с опциональной высококлассной аудиосистемой Burmester. В полной комплектации вы получаете самую универсальную машину.

BMW собирается совершить ответный удар выпуском моделей нового поколения M5, но пока что Mercedes E63S 4-Matic – самый быстрый в Европе седан.

2. 2017 Dodge Charger SRT Hellcat – ад на колесах

15 самых быстрых четырехдверных седанов на рынке

От лица бренда Dodge новая модель SRT может выступать в качестве образца технологий для уличных гонок. Dodge линейки SRT – это всегда быстрая машина. Но что насчет нового Hellcat? Подобная спецификация появилась еще в 2014 году. Она выполнена с наддувом от AHA America с уже и без того мощным двигателем на 6,2 л и 8 цилиндрами. В результате мы имеем самую мощную машину в Америке – 717 лс. Забавный факт – седан заводится отдельной красной кнопкой для того, чтобы разблокировать доступ ко всей его мощи.

Лучшее об этой лошадке – это то, что это будничная машина с двигателем мощностью в 717 лс и максимальной скоростью в 328 км в час. И она довольно дешевая – 75 тысяч долларов за полную комплектацию. Это очень выгодное соотношение цены за мощность.

1. 2017 Tesla Model S P100D – привет из будущего

15 самых быстрых четырехдверных седанов на рынке

Наверное, это то, чего вы не ожидали – самый быстрый седан на рынке, кроме того и самый экологичный!

В Tesla Model S нет привычного топливного мотора. Этот полностью электрический седан, да к тому же еще и полноприводной. Как вы, вероятно, знаете, электрический двигатель не нуждается в особом разгоне до максимальной скорости. То есть речь о 602 лс со старта без задержек турбины или чего-то еще. Это позволяет 2-тонной машине Tesla Model S достигнуть скорость в 100 км в час всего за 2,6 секунды. Как и прочие, этот седан ограничен электроникой на разгон не более чем до 249 км в час.

Один электрический мотор расположен на оси передних колес, в то время как основной находится на задней оси. Если вы откроете капот, увидите там просто очередной багажник.

Но лучшее (или худшее, выбор за вами) еще впереди: машина полностью автономна благодаря 8 камерам, позволяющим держать автомобиль в курсе всех окружающих условий и ехать безопаснее в 2 раза, чем будучи управляемым простым человеком.

И, конечно, эта машина может сама парковаться. Когда вы выходите из дома, вы можете вызвать автомобиль со своего телефона, и Tesla Model S приедет за вами сам. Это будущее!

Передать словами удовольствие от спортивного вождения редко получается. Audi S4 — это топовая модель, одна из самых скоростных в своём классе. На протяжении длительной истории всегда оборудовалась полным приводом, удачным шасси и высокопроизводительными двигателями.

История линейки

Серия S — это спортивный класс. Сюда входит множество разновидностей авто с фирменным шильдиком на радиаторной решётке и буквой A на задней части. Все машины этой категории оснащаются полным приводом, мощными тормозами, изменённым экстерьером и более жёсткой подвеской.

История развития модели приведена ниже:

  • начальное поколение Audi S4 C4 выпускалось в период 1991-1994 годы на базе седана и универсала, а рестайлинговая Audi S4 B5 /8D — построена уже на базе А4 Б5;
  • второе поколение Audi S4 B6 представлено в 2003 году — машине изменили внешность, интерьер и техническую составляющую;
  • третьему поколению слегка модернизировали внешность, основательно пополнили базовое оснащение и дополнили оборудованием — платформу поменяли на B9 (Audi MLB/MLP);
  • четвёртая регенерация вышла в 2009 году в кузове Авант с пятью дверьми — в 2011 году был проведён рестайлинг;
  • пятую модификацию выпустили в 2015 году.

Современная Audi S4

Современная Audi S4

Технические характеристики Audi S4 разных поколений

В зависимости от годов выпуска, технические характеристики Audi S4 были разными.

S4 4A/C4

  • S4 4A/C4 оснащается двигателями на 2.2 и 4.2 литра, мощностью 230 и 280 л. с. Моторы с превосходной динамикой разгона. С ними модель ускоряется до первой сотни всего за 5,8 с.
  • Слабость вначале движения компенсируется трансмиссией 4WD, позволяющей резво трогать с места. На средней скорости подключается дополнительный наддув, о чём информирует стрелка тахометра.
  • Рулевое управление также выполнено удачно. Баранка быстро откликается на вращение, позволяя маневрировать в сложных дорожных условиях — недаром это спортивная версия.
  • Даже на высокой скорости удаётся заходить в любые повороты — машина отлично чувствует себя на дуге.

Понять, что из себя представляла Audi 100 S4 C4, поможет данный видеоролик:

Тест-Драйв Audi A4, в кузове b6 седан, 2.0, 134 л.с — тема видео ниже:

S4 B7/8E на базе А4 Б7 отличается от предшественников перенастроенным шасси. Силовой агрегат остался прежним, сочетаясь с шестискоростной трансмиссией. Надёжность мотора и подвески оценивается вполне удачно. На фоне конкурентов — Мерседес и БМВ, разгонная характеристика этой версии имеет как плюсы, так и минусы.

Агрегат работает ровно, но при ускорении не даёт почувствовать выраженного подхвата. Звук выхлопа тоже оставляет желать лучшего. Однако это не мешает ингольштадтскому авто спокойно достигать 250 км/ч.

Управляемость машины заострена первоочередно на безопасность, а уже затем — на маневренность. Поэтому в резкие повороты автомобиль заходит с трудом, момент между осями смещён в сторону передка.

Обзор подержанной Audi A4 третьего поколения (B7) представлен в видео далее:

Также появилась 7-ступенчатая роботизированная коробка. В качестве альтернативы оставили 6-скоростную МКПП.

Видео про авто 2008 года Audi S4 Sedan (B8,8K) представлено ниже:

Обновленные Ауди S4 — тема данного видеоролика:

Экстерьер и интерьер также изменяли по ходу развития.

Первое поколение показало низкий клиренс, большие колёсные диски, огромные арки. Салон вычурный и строгий. Разнообразие вносит спортивный трёх спицевый руль, кресла Recaro, комбинированная обивка и алькантара на дверях.

Приборная панель серого цвета, неплохо сочетается со светлой оцифровкой. Водительское сиденье удобно за счёт особых боковых опорных валиков и гибкого профиля. Сзади несколько тесновато, особенно пассажирам ростом свыше 180 см — колени упираются в передние кресла.

Фото Audi S4 седан 4A/C4

Фото Audi S4 седан 4A/C4

B6 неприметная — такая волчица в овечьей шкуре. Отличия её немногочисленны: большие колёса, хромированный передок, обвес с отверстиями для дополнительного охлаждения, не крупный аэродинамический элемент на корме.

В остальном — практичный стиль и строгие линии каркаса. Внутри аккуратная сборка сочетается с качественной отделкой. Согласованный по дизайну цветовой рисунок несколько разбавляет аскетичный дизайн торпеды.

Ауди S4 седан B6

Ауди S4 седан B6

B7 выглядит весьма агрессивно. Крупная радиаторная решётка, оригинальные передние фары с расширяющимися к низу секциями, большие колёса — нашли применение на кузове с выверенными пропорциями и строгими линиями.

Торпеда с алюминиевыми вставками и хромированный селектор переключения передач — выделяют дизайн интерьера. Руль на этой версии неудобный, выскальзывает при активном вращении из-за отсутствия приливов и характерного для Ауди нижнего усечения.

Фото Ауди S4 B7 8E

Фото Ауди S4 B7 8E

B8 революционный дизайн не показала, хотя об этом много говорили. Однако машина смотрится интереснее за счёт новой светодиодной оптики. Некоторые изменения получила радиаторная решётка и бамперы с обеих сторон. Особенность выхлопной системы — 4 патрубка глушителя.

Образцом респектабельности и стиля можно назвать салон этой версии. Торпеда оформлена на спортивный лад, руль пухлый с усечённым низом и мощными приливами для удобного хвата, на органах управления — красивые литеры S.

2013–17 Audi S4 Sedan (B8,8K)

2013–17 Audi S4 Sedan (B8,8K)

B9 мало чем отличается от предшественницы. Отмечается другая конфигурация фонарей и более подтянутая корма с низким бампером. Зато в салоне полно новизны: полностью цифровая приборка, спортивные кресла с множеством регулировок, удобный задний диван.

Фото Ауди S4 B9

Фото Ауди S4 B9

Преимущества и недостатки

Плюсов у автомобиля много:

  • отличная управляемость;
  • мощные двигатели;
  • отзывчивые коробки;
  • агрессивный экстерьер некоторых версий;
  • респектабельный салон.

При этом владельцы отмечают следующие недостатки:

  • тесный задний диван;
  • чересчур жёсткую подвеску;
  • недоработку руля B7.

2019 Audi S4 Avant (B9, facelift 2019) 3.0 TDI V6 (347 Hp) quattro Tiptronic

2019 Audi S4 Avant (B9, facelift 2019) 3.0 TDI V6 (347 Hp) quattro Tiptronic

Подключение и установка линзованных фар

Из-за того что ночью повышается вероятность аварий и неожиданных ситуаций, оптику спортивной S4 (исключения новые модели, там ксенон устанавливается штатно) некоторые владельцы дорабатывают. Они ставят в фары линзы, что значительно увеличивает отдачу приборов.

Модернизация занимает немного времени:

  • демонтируют передние колёса, оба подкрылка;
  • отсоединяют фиксаторы переднего бампера;
  • разбирают оптику, снимают лампу с держателем;
  • устанавливают линзу;
  • проводят обратную сборку.

Таким образом, удаётся повысить эффективность освещения. Дорога будет лучше просматриваться в тёмное время суток, в том числе на большие расстояния.

Сейчас выпускается пятая регенерация Audi S4 B9 в кузове седан D-класса. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды. Цена его начинается от 3,5 млн. рублей.

В этом видео на практике испытsdf.n несколько вариантов того, как улучшить качество света фар с небольшими вложениями на Audi S4 B5:

Audi S8 – гоночный болид – кому в голову может придти такая идея? MTM! И не без оснований, как показал тест 802 сильной модели Talladega.

Когда в 2011 чрезвычайно облегченный Hirsch C 63 AMG показал тут 1:36,11 мин никто не думал, что это время можно превзойти. Porsche Panamera, Mercedes и другие многие были очень далеки от этого времени. Шеф MTM Роланд Майер решил побить это время с S8. Именно так, почти гоночный C-класс с весом 1600 кг против представительского седана весом 2т. Тут надо 800, 900 или 1000 л.с., не меньше.



Audi S8 может хорошо ездить на гоночной трассе? Да, если в ней 802 л.c., как в MTM S8 Talladega.
Audi S8 может хорошо ездить на гоночной трассе? Да, если в ней 802 л.c., как в MTM S8 Talladega.



MTM S8 Talladega, название Talladega взяли у самого быстрого отрезка трассы Nascar- Talladega-Superspeedway. Пестрые болиды Nascars тут разгоняются до 340 км/ч. MTM S8 не так быстр; ограничитель срабатывает на 325 км/ч.
MTM S8 Talladega, название Talladega взяли у самого быстрого отрезка трассы Nascar- Talladega-Superspeedway. Пестрые болиды Nascars тут разгоняются до 340 км/ч. MTM S8 не так быстр; ограничитель срабатывает на 325 км/ч.



Без ограничителя машина легко щелкнула бы 350 – на разгон ушло бы меньше 1 мин. Более понятные разгоны до 100 и 200 км/ч - 3,1 и 9,9 с. Сегодня Porsche 911 Turbo S едет не намного быстрее (2,8 и 9,6 с).
Без ограничителя машина легко щелкнула бы 350 – на разгон ушло бы меньше 1 мин. Более понятные разгоны до 100 и 200 км/ч - 3,1 и 9,9 с. Сегодня Porsche 911 Turbo S едет не намного быстрее (2,8 и 9,6 с).



Штатный двигатель 520 л.с. V8 получил оптимизированные турбины, спортивную выхлопную систему и новую программу для двигателя. Итог: 802 л.c. и 945 Нм. Обе новые турбины отзываются намного раньше оригинальных.
Штатный двигатель 520 л.с. V8 получил оптимизированные турбины, спортивную выхлопную систему и новую программу для двигателя. Итог: 802 л.c. и 945 Нм. Обе новые турбины отзываются намного раньше оригинальных.

3,1 с до 100 км/ч и 9,9 c до 200

Вместо 520 л.c. бензиновый V8 4 л выдает впечатляющие 802 л.c.. Этого хватает, чтобы разгонять машину весом 2 т до 325 км/ч.

MTM S8 Talladega, название MTM взяли у самого быстрого отрезка трассы Nascar- Talladega-Superspeedway. Пестрые болиды Nascars тут разгоняются до 340 км/ч. S8 ограничили электроникой на 325 км/ч по соображениям безопасности резины. Без этой удавки синяя молния стреляла бы легко 350, ускоряясь до этой величины менее 1 мин.

Стандартные разгоны до 100 и 200 км/ч - 3,1 и 9,9 c. Сегодня Porsche 911 Turbo S едет не намного быстрее (2,8 и 9,6 c). Как MTM добились такой мощности?

Штатный двигатель 520 л.с. V8 получил оптимизированные турбины, спортивную выхлопную систему и новую программу для двигателя. Итог: 802 л.c. и 945 Нм. Обе новые турбины отзываются намного раньше оригинальных.



Модуль занижения дорожного просвета опустил центр тяжести. Керамические тормоза остались без изменения. Вместе с резиной Michelin-Sport-Cup-2 на 21-дюймовых дисках тяжелый автомобиль замирает на месте со 100 км/ч на тормозном пути 33,6 м (горячий).
Модуль занижения дорожного просвета опустил центр тяжести. Керамические тормоза остались без изменения. Вместе с резиной Michelin-Sport-Cup-2 на 21-дюймовых дисках тяжелый автомобиль замирает на месте со 100 км/ч на тормозном пути 33,6 м (горячий).



Аэродинамический обвес S8 служит для увеличения прижимной силы на скорости.
Аэродинамический обвес S8 служит для увеличения прижимной силы на скорости.



На скорости 300 км/ч машина выдает комбинация рычания двигателя V8, свиста турбины и музыки выхлопа. Эта музыка ближе к тяжелому року.
На скорости 300 км/ч машина выдает комбинация рычания двигателя V8, свиста турбины и музыки выхлопа. Эта музыка ближе к тяжелому року.



Стоит установить режим параметров Комфорт, а коробку передач поставить на D, S8 становится спокойной городской машиной
Стоит установить режим параметров Комфорт, а коробку передач поставить на D, S8 становится спокойной городской машиной



На трассе Sachsenring считается лишь время круга. MTM S8 Talladega со временем 1:35, 79 мин – самый быстрый 4-дверный автомобиль на Sachsenring.
На трассе Sachsenring считается лишь время круга. MTM S8 Talladega со временем 1:35, 79 мин – самый быстрый 4-дверный автомобиль на Sachsenring.



Кажется, долго придется ждать 4 дверный автомобиль, способный ехать быстрее.
Кажется, долго придется ждать 4 дверный автомобиль, способный ехать быстрее.

Читайте также: