Самая дешевая ауди а4

Обновлено: 06.07.2024

Эти автомобили среднего класса собирают исключительно в Германии, а у нас продают с шестью бензиновыми и двумя дизельными двигателями, передним или полным приводом. Цeна - от 1 114 000 до 2 542 200 рублей.

Какой кузов?

Какая комплектация?

Помимо базовой комплектации существует и обширнейший (более 140 позиций) список опций. Чего в нем только нет! Одних дисков из легкого сплава 11 видов, а еще 6 типов декоративных вставок, 5 сортов ткани и 12 — кожи. В результате конечная спецификация каждой конкретной машины всецело зависит от потребительских пристрастий покупателя.

Какой двигатель?

2-е место: 2,0TDI (143 л. с.). Дизель на 51 000 руб. дороже оптимального мотора. По тяговитости он почти не уступает бензиновому V6 и даже на скорости под двести потребует не более десяти литров топлива на каждую сотню километров. Правда, турбодизель традиционно требователен к качеству топлива и более капризен при запуске в холодное время года.

3-е место: 1,8T (120 л. с.). Несмотря на скромную мощность, тянет лучше многих 2-литровых моторов. Однако в спурте до сотни проигрывает оптимуму две секунды — для машины со спортивной подачей это немало. Но если сие обстоятельство вас не смущает, то экономия 100 000 рублей — достаточный повод для выбора такой модификации.

5-е место: 3,2 л (265 л. с.). Двигатель престижа. Обычно с таким мотором покупают полноприводную и по-царски оснащенную машину, цена которой переваливает за два миллиона рублей.

7-е место: 3,0T (333 л. с.). Этим мотором комплектуется исключительно заряженная версия S4, которая предлагает поистине реактивное ускорение (5,1 с до сотни) по заоблачной цене. С учетом подкупающе разнообразных, но крайне дорогих опций стоимость такого эксклюзива легко упирается в 3 млн.

Какая трансмиссия?

Обращаем внимание, что расчет актуален при оформлении на жителя ДФО, без терминала ГЛОНАСС. При оформлении на физ.лицо с пропиской за пределами ДФО покупка и установка терминала ГЛОНАСС является обязательной.
Сделать расчет с терминалом ГЛОНАСС можно установив эту опцию в фильтре поиска.

Как купить AUDI A4 в Японии

Цены AUDI A4 на аукционах Японии. В данном разделе публикуются статистика по продаже AUDI A4 на аукционах Японии. Указана цена AUDI A4 с учетом всех затрат по доставке и таможенной очистке в РФ. Стоимость б/у AUDI A4 в Японии значительно меньше чем в России. Наша компания дает уникальную возможность купить автомобиль AUDI A4 напрямую с Японского аукциона без посредников, и существенно сэкономив на покупке, получить у себя в городе качественный автомобиль без пробега по России. Богатые комплектации и доступные цены, позволяют купить и получить качественный автомобиль AUDI A4. Отзывы владельцев, фото, технические характеристики AUDI A4 и много другой полезной информации помогут сделать правильный выбор. Большой опыт работы и отлаженая схема работы позволяют нам доставить автомобиль из Японии практически в любой город России в кратчайшие сроки.

Как выбрать Audi A4 b8 с пробегом

Единодушия мнений по Audi A4 четвертого поколения (индекс В8) в сети не ищите. Просто его не существует. Отдавая должное достоинствам седана, многие жалуются на его ломучесть и дороговизну.

Предваряя обзор без сомнения достойного, а местами даже образцового седана, следует учесть, что негатив в отзывах об этом автомобиле зачастую связан с завышенными ожиданиями. Премиальный бренд, немецкое качество, богатая история… Однако переднеприводный седан (и универсал) B8 считать эталоном надежности все же не стоит. Хотя по части отделки, комфорта, эргономики и ездовым характеристикам, почему бы и нет…

Случался на этих моторах и перескок растянувшейся цепи привода ГРМ, о чем свидетельствовал затрудненный пуск с характерным треском. Однако и эта напасть была характерна для машин до 2011 года выпуска. А вот дизельный 2.0 TDI хвалят почти все, даже несмотря на случаи выхода из строя маховика и засор сажевого фильтра. О системных проблемах с 6-цилиндровыми моторами нам пока ничего не известно. Но их содержание заметно дороже.

IMjnZeqzDO.jpg

В целом претензий к салону и оснащению нет. Качество на высоком уровне. Но специалисты рекомендуют при прохождении ТО регулярно чистить кузовные водостоки. Иначе вода попадает в салон, а дорогостоящие электронные блоки, плавать еще не научили.

audi-a4-foto-40.jpg

Audi-A4-1.8T-Sedan-ZA-spec-2012-3.jpg

Заплатить сполна

Назвать проблемной многорычажную подвеску А4 будет преувеличением. Конечно, легкий алюминий, обеспечивающий идеальные ходовые качества — не лучший вариант для наших дорог, но ходовая вполне способна выживать даже в России. Рычаги порой выхаживают более 100 тыс. км. Однако нижняя шаровая опора даст о себе знать при помощи стука значительно раньше.

На дорестайлинговых машинах шаровую меняли вместе с рычагом, что стоило порядка 20 000 руб. Но потом появилась возможность менять нижнюю опору (4500 руб.) отдельно. Срок службы амортизаторов во многом зависит от манер водителя и качества дорог, но в основном свою сотню они отхаживают честно. Хотя постучать на морозе — для них обычное дело. Случаются в А4 и проблемы с электрикой, ее тут полно, но системного и разорительного характера они не имеют.

resize_1500_833_true_54441_b1ddcd39c1.jpg

Надежность, недостатки и цена ремонта Audi A4

Подвеска

Стоимость ступичных подшипников — 3−7 тыс. рублей за штуку. Работа по замене около 2000 рублей. Замена потекшего амортизатора (спереди) обойдется порядка 10−12 тыс. рублей вместе с работой. Задний амортизатор чуть дешевле. Но поменять пыльник ШРУСа совсем недорого: сам пыльник станет в 700 рублей плюс работа — 1500.

Трансмиссия

Вариатор считается хорошим выбором для тех, кто много ездит по городу. Он работает очень плавно, а с мотором 1.8 TFSI в спортрежиме просто великолепен. Но блок управления на него стоит более 80 тыс. рублей плюс еще 15−20 за работу. Впрочем, и АКП tiptronic после 200 тыс. км пробега тоже может потребовать серьезного ремонта.

Двигатель

Кузов

Электрика

Audi A4 2008−2011

Плюсы

+премиальность, престиж марки

+динамика и ходовые качества всех версий

+удовольствие от вождения

Минусы

  • -высокая стоимость автомобиля на вторичном рынке, а также комплектующих к нему
  • -высокий расход масла версий с моторами 1.8 TFSI и 2.0 TFSI до 2011 г. в.

Audi A4 2011−2015

Плюсы

+комфортабельный и качественный салон

+долго противостоящий коррозии кузов

+ликвидность автомобиля на вторичном рынке — отличное вложение средств

Audi A4

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Скачайте мобильное приложение ТТС с возможностью выбора времени и специалиста. Удобно и быстро! Установить.

Спасибо, заявка принята!




Спасибо, заявка принята!

Вы подписаны на обновления авто!

Мы оповестим вас если у нас появятся автомобили по выбранным вами параметрам.

Читайте также: