Самая дорогая ауди 80

Обновлено: 15.05.2024

Мотор родной .номера читаются ! Обмен возможен ! Все по телефону. Торг Зима новая на литых ! лето на дисках !

2.0 л, Бензин, 90 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Автомобиль в Идеальном состоянии, не битый , весь ровный и красивый, ржавчины нет вообще. Двигатель (2.0 Моно, надежный и не прихотливый), таможня областная. Чистый и ухоженный салон. Вложений не требует, юридически чистый, без долг.

1.8 л, Бензин, 88 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продам ауди 80. 1986г.в. В хорошем состоянии на полном ходу, кузов не гнилой, двигатель и кпп в хорошем состоянии, стоит родной карбюратор, работает отлично. Автомобиль долго стоял без дела, требует внимания, на летней резине. Реаль.

1.8 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продаю автомобиль, заводиться едит,из документов птс(больше ничего нет) хозяин умер

1.8 л, Бензин, 90 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Авто в хорошем состоянии ,резина зима свежая, мотор не троит не дымит, коробка 4 х ступенчатая салон на отлично,пороги гниловаты есть куда приложить руки есть фаркоп, а так в целом автомобиль норм.

1.8 л, Бензин, 113 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Кузов бомба , двс работает ровно , проблемы с автоматом едет только назад , хороший торг . ||equitable price

1.8 л, Бензин, Механика, Передний привод

Продам на полном ходу дно пороги арки без дыр есть незначительная ржавчина нужно покрасить переднее крыло и капот доки в порядке Моник Торг срочно

1.8 л, Бензин, 90 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Машина в хорошем состоянии пишите все расскажу цена 90 к торг

2.6 л, Бензин, 150 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Автомобиль в хорошем техническом состоянии,лкп кузова полностью обновлено,двигатель и кпп работают без нареканий.АБС,ГУР,подогрев сидений,зеркала,стеклоподьемники,все работает.Летом установлена хорошая магнитола плюс замена всех дин.

1.8 л, Бензин, Механика, Передний привод

В отличном состоянии цена 120000 возможен торг кожаный салон ВАЗ 21110 цена 90000

1.6 л, Бензин, Механика, Передний привод

Обмен на ваз 2106-2107-2105-лада 99-09

2.0 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Авто на ходу,все вопросы по телефону

1.8 л, Бензин, 90 л.с., Седан, Механика, Передний привод

отличный , надежный автомобиль кузов в отличном состоянии , гнили нету недавно сделано то ( замена стоек амортизаторов передних, замена стоек стабилизатора, втулок стабилизатора, колодок тормозов, нижних шаровых , втулок рычага .

2.0 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продаю легендарный Ауди 80 Двигатель 2 л. 116 л. с. - после капитального ремонта, Состояние для её лет хорошее. В комплектации ГУР, ABS, всё работает Есть магнитола, сигнализация. Документы в полном порядке.

2.0 л, Бензин, 90 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Автомобиль в хорошем состоянии для своих лет.Движок поджерает масло ну думаю замена калпачков и колец всё исправит.Рулевая рейка потекла, есть запасная и насос гура,отдам в передачу

1.6 л, Бензин, 70 л.с., Седан, Механика, Передний привод

По технике в полном порядке , только из сервиса. Все вопросы по телефону.

1.9 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Полный привод

Продам ауди В4 полный привод. По технике машина обслужена. 500км назад поменяно масло в двигателе. Антифриз. Основной радиатор. Термостат. Свечи. Высоковольтные провода . Машина едет очень хорошо. Торг.

2.0 л, Бензин, 113 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продам ауди 80, в отличном состоянии, полностью обслужена, зимняя резина второй сезон, износ 25-30 %. Кузов оцынкованыц в отличном состоянии, машина в спб 2 года, до этого ездила в Мордовии 13 регион. Есть кондиционер но надо замени.

2.0 л, Бензин, 112 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Доброго времени суток. Состояние авто -сел и уверенно с комфортом поехал.Много чего сделано,поменяно на новое.Но не забывайте,возраст 32 года у автомобиля,поэтому всегда найдёте что поделать,либо переделать под себя.Но если вы не л.

1.6 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод

На ходу, стоит уже 3 месяца, продаю за ненадобностью, перебрал ходовку, из минусов ржавчина по кузову, подварить глушитель, снаружи сломана ручка передней двери. Люк механический, работает, не текет. Небольшой торг присутствует, ц.

1.6 л, Бензин, 101 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Надежный неприхотливый автомобиль,в очень бодром состоянии,по техническому состоянию нареканий нет,есть возрастные косяки по кузову,гнили нет нигде,днище и пороги в идеале,много чего заменено(все расскажу по телефону),рассмотрю обме.

Audi 80 (B4) 09.1992 - 08.1995


Audi 80


Audi 80

Доброго времени суток. Может кто в курсе, подойдёт ли двигатель 1.8 бенз с passat b3 93 года на audi 80 b3 1.


Audi 80

в холодное время заводится только от рядом стоящего работающего автомобиля через провода


Audi 80

Добрый день авто владельцы . Такой вопрос печка перестала работать , я думал предохранители сгорели .


Audi 80


Экскурс в историю


Пройдя через несколько серий прототипов и радикально поменяв концепцию, свой привычный нам облик ВАЗ-2110 приобрел к 1987 году, а к концу десятилетия был готов и интерьер.



Эту машину показывали не только публике в Манеже, но и лично Борису Ельцину

Затем еще долгих четыре года машина томилась, пока наконец 27 июня 1995 года в ОПП ВАЗ не были выпущены первые условно-серийные экземпляры. Само же производство началось в августе 1996-го, а продажи стартовали в ноябре того же года.









За два года автомобиль прошел путь от концепт-кара до серийного образца​


На первых серийных В3 правого наружного зеркала не было!



Первая встреча макета 2110 и серийного Audi 80 во время аэродинамических испытаний на Porsche​

Снаружи: обтекаемость прежде всего





Найди десять отличий: предлагаем сравнить автомобили в профиль и в три четверти сзади, чтобы убедиться, что они похожи, но всё-таки разные




Германия, Греция, Франция, Испания, Голландия, Чехия, Венгрия – это далеко не полный список стран, куда ВАЗ-2110, хоть и недолго, но экспортировали

Несмотря на то что новая модель практически сохранила прежнюю колёсную базу (2492 мм), во внешности появилось множество необычных решений. Можно вспомнить и сферические стёкла, и горизонтальный разъем капота по крылу (как на ЗИЛ-130), и вертикальное соединение заднего бампера с крыльями, чего до Ярцева и его команды на советских машинах никто не делал.



Самобытность против традиций: оптика российского и немецкого седанов сгруппирована по-разному. Но уровень стыковки элементов на немецкой машине явно лучше

Самобытность против традиций: оптика российского и немецкого седанов сгруппирована по-разному. Но уровень стыковки элементов на немецкой машине явно лучше

Самобытность против традиций: оптика российского и немецкого седанов сгруппирована по-разному. Но уровень стыковки элементов на немецкой машине явно лучше

Самобытность против традиций: оптика российского и немецкого седанов сгруппирована по-разному. Но уровень стыковки элементов на немецкой машине явно лучше



Восьмиклапанные версии оснащались маленькими 13-дюймовыми колёсами от Самары. Это сказывалось на внешности машины не лучшим образом

Увы, даже самый стремительный (теоретически) тип кузова хэтчбек 2112 на практике выглядел как тюнинговая модификация Иж-Комби. Ситуацию не спасало даже большое антикрыло (на ранних машинах был спойлер).


Владимир Ярцев, с которым мы связались при подготовке материала, тоже считает, что на момент разработки дизайн модели был весьма актуальным — против него сыграло время, потраченное на запуск в производство, и некоторые технологические ограничения того времени.

"Если бы мне довелось сегодня разрабатывать дизайн "десятки", то она была бы совершенно другой. Существуют тенденции, которым следуют дизайнеры. Уже когда ВАЗ-2110 продувался на Porsche, резко бросались в глаза несоразмерные с кузовом микроскопические 13-дюймовые диски колес, а в остальном он выглядел даже интересней "бочки", рядом с которой я фотографировал в трубе наш макет. А если бы "десятка" вышла лет на пять раньше, как планировалось с самого начала и качество сборки было получше, да еще сохранили бы двухцветную окраску, которую мы предлагали — автомобиль был бы намного привлекательнее."






Эстетика в ущерб практичности: короткая задняя часть и опциональный полный привод сказались и на компоновке, и на объеме багажного отделения не лучшим образом

Эстетика в ущерб практичности: короткая задняя часть и опциональный полный привод сказались и на компоновке, и на объеме багажного отделения не лучшим образом

Эстетика в ущерб практичности: короткая задняя часть и опциональный полный привод сказались и на компоновке, и на объеме багажного отделения не лучшим образом

Внутри: что русскому хорошо, то немцу дорого








Люк в крыше – штатное, хотя и очень редкое оборудование ВАЗ-2110, встречавшееся на ранних машинах


Концепция интерьера была найдена практически сразу же


Особенность Audi, связанная с формой кузова, – не самая лучшая обзорность



Техника: битва концепций

Конструкция ВАЗ-2110 – это классика переднеприводного жанра: поперечное расположение силового агрегата, реечный рулевой механизм, передняя подвеска типа МакФерсон и задняя полузависимая балка.



На хорошей дороге стрелку спидометра 16-клапанной версии можно было положить на отметку 200. Реальная же скорость, разумеется, была меньше

В качестве альтернативы предлагался и обычный восьмиклапанный мотор (2111) – с ним машина становилась на секунду и 10 км/ч медленнее, но многие степенные водители ценили восьмиклапанник за покладистость и тяговитость на низких оборотах.

При всей внешней схожести кузова одного взгляда на подкапотное пространство Audi достаточно, чтобы понять: она другая.



Двигатель вдоль и аккумулятор возле моторного щита – под капотом Audi не имела ничего общего с российской машиной

Продольное расположение силового агрегата, опциональная система полного привода Quattro, автоматическая коробка передач (тоже опция), многорычажная задняя подвеска на полноприводной версии или полузависимая балка с тягой Панара – на переднеприводной, задние дисковые тормоза на мощных модификациях.

Словом, как раз здесь сумрачный тевтонский гений оторвался по полной. Точнее, максимальное торжество инноваций в рамках модели В3 произошло в области безопасности – ведь на этой модели за 1000 дойчемарок можно было заказать очень необычную систему procon-ten, являвшуюся альтернативой традиционной подушке безопасности. Суть работы этой системы заключалась в том, чтобы в момент фронтального удара с помощью специальной системы натяжных тросов увести рулевую колонку в сторону моторного щита и двигателя. Ремни безопасности при этом натягивались, удерживая водителя и пассажира.

Свой взгляд на безопасность: система procon-ten решала те же задачи, что и airbag, но совершенно другим путём

Свой взгляд на безопасность: система procon-ten решала те же задачи, что и airbag, но совершенно другим путём

Свой взгляд на безопасность: система procon-ten решала те же задачи, что и airbag, но совершенно другим путём

Таким образом, в Audi не пытались смягчить удар о руль или панель приборов, а хотели вообще избежать контакта людей с деталями интерьера. Однако в 1994-м от сложной системы всё же отказались в пользу традиционных подушек безопасности.


Подавляющее большинство Audi 80B3 были карбюраторными. И ехали ничуть не лучше российского седана



Наша служба и опасна, и трудна: оба автомобиля широко использовались полицией своих стран ​




Однако с точки зрения практичности на наших дорогах-направлениях ВАЗ-2110 выглядел явно предпочтительнее: 160-180 мм дорожного просвета против скромных 130 мм клиренса у Audi. А ведь этот параметр у нас имеет не меньшее значение, чем породистая управляемость.

Подведём итоги


Автомобиль, за все время своего существования заработавший статус надежной машины. Эти транспортные средства проезжают по 500 000 километров и более. В народе существует мнение что нет более надежнее автомобиля чем Audi 80 B4.

То, что эта модель популярна вы можете понять, так как скорее всего этих авто немало в вашем городе, независимо от его размеров. Если подумать, то можно считать, что модель до сих пор производится, но об этом ниже. За все время существования модели было продано более 4 100 000 автомобилей.

Это машина с продольной ориентацией силового агрегата и приводом на переднюю ось.

Авто прекратил производиться в 1995 году, но компания решила не прекращать полностью производство этой модели, в 1996 году вышла Audi A4, являющаяся большим рестайлингом, именно поэтому можно считать, что 80 до сих пор производится.

Фото сбоку

Самый последний кузов, производившийся до 1995 года и имевший большую популярность, но не такую как прошлый кузов.

Эта версия имела подушки безопасности, в ней изменили бампера, крышку, багажник, появились новые колеса размером 14 дюймов и появилось очень много нового.

Двигателей в этой версии также много, как и в прошлой. Объем двигателей начинался от 1,6 литра, а заканчивался объемом 2,8 литра. Мощность двигателей была от 71 л.с. и до 174 л.с. Каждый из этих двигателей был как карбюраторный, так и инжекторный.

Обычная бочка, но в кузове универсал.

Бочка в кузове кабриолет. Эта версия имела разный объем агрегата, но он был от 2,0-х литров. Модель производилась до 2000 года.

Технические характеристики

Audi 80 B4 фото сзади

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 70 л.с. 120 H*m 14,1 сек. 168 км/ч 4
Дизель 1.9 л 75 л.с. 140 H*m 17,5 сек. 162 км/ч 4
Дизель 1.9 л 90 л.с. 182 H*m 14,1 сек. 174 км/ч 4
Бензин 2.0 л 115 л.с. 166 H*m 11,8 сек. 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 137 л.с. 181 H*m 9,6 сек. 201 км/ч 4
Бензин 2.3 л 133 л.с. 186 H*m 9,8 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.6 л 150 л.с. 225 H*m 9,3 сек. 212 км/ч 4
Бензин 2.8 л 174 л.с. 250 H*m 8 сек. 220 км/ч 4
Подробнее

Автомобили оснащались гаммой моторов: 4-цилиндровыми 5-цилиндровыми, карбюраторными, инжекторными, бензиновыми и дизельными TDI. Последние отличаются эластичностью и высокой мощностью. Все они надежны и долговечны. Ресурс 4-цилиндровых составляет 300 тысяч км, а 5-цилиндровых – 400 тысяч. Газораспределительный механизм приводится зубчатым ремнем, который нужно менять через 70 тысяч с роликом.

Система охлаждения является болезненным местом модели. Часто приходит в негодность помпа, окисляются контакты электрического вентилятора, трескаются шланги. 5-цилиндровые моторы чувствительны к уровню тосола и малому уровню масла.

Недостатки топливной системы – выход со строя топливного насоса и указателя его уровня.

Проблемы зажигания встречаются в электронных системах впрыска KEJetronic.

Ауди 80 Б4 фото салона

Моторы славились и до сих пор продолжают это делать своей надежностью, проезжая 400 000 километров и более. Также этот двигатель хорошо тем что запчасти на него не особо дорогие, но их покупка и требуется не часто, потому что как уже упоминалось двигатель очень надежный.

Чаще всего встречается карбюраторный мотор Audi 80 B4, а инжекторные встречаются реже. Технические характеристики двигателя везде разные, все представлены в таблице выше.

Трансмиссия

Модели оснащены пятиступенчатыми механическими коробками передач или 4-ступенчатыми автоматическими агрегатами. Механические коробки надежны, но имеют люфт кулисы, а автоматические имеют малый ресурс. Поэтому, лучше будет приобрести автомобиль с МКПП, у которой оптимально будут подогнаны друг к другу передаточные числа. Эта версия потребляет меньше топлива. Сцепление бывает механическое или гидравлическое. Накладки диска и корзина сцепления характеризуются долговечностью и имеют ресурс до 160 тыс.км.

Салон

Фото интерьера

Салон был достаточно красивый и функциональный на то время. В салоне в дорогих комплектациях есть люк, кондиционер и т.д.

Круглый кузов моделей и сегодня выглядит весьма современно, хотя имеет немало недостатков. Невысокая посадка ухудшает и без этого, неважную обзорность, а голова крайнего пассажира сзади располагается у близости к стойкам. Задний свес и наклон стекла наталкивают на мысль, что это хэтчбек. Существенным недостатком является высокий и короткий багажник.

Багажник Audi 80 Б4

Возможность загрузить в него множество предметов – уложить их один поверх другого. Полезный объем уничтожается запаской. Заслуживает критики отсутствие мест для аптечки с инструментом. При слабом ударе зад багажника и крылья склонны завернуться или смяться до задней стойки.

Подвеска Audi 80 B4

В модели характеристики подвески следующие, она весьма жестка. При проезде неровностей чувствуются ухабы. Но нужно заметить, что она надежна. Часто выходят со строя сайлент-блоки на рычагах и рулевые наконечники на тягах. ШРУСы вечные, если их не уничтожать стартами на вывернутых колесах. На высоких скоростях модель уверенно держит дорогу. В подвеске выручают стабилизаторы, и не допускают раскачки кузова.

Рулевое не вызывает нареканий. Одно замечание – отсутствует (на некоторых моделях) гидравлический усилитель.

Тормоза просто идеальные. Большинство моделей имеют дисковые тормозные диски спереди и сзади. Меняйте вовремя колодки и все будет хорошо с ними и с тормозным поршнем.

Ауди Б4 пользуются популярностью из-за качества, невысокой стоимости на обслуживание и оцинкованным кузовом. Простота обслуживания сравнима с отечественными моделями ВАЗ девятой серии. Запчасти можно купить в любом автомагазине, специализирующемся на немецких моделях.

Читайте также: