Самое безопасное место в микроавтобусе мерседес спринтер

Обновлено: 02.07.2024

У нас в городе это четко регулируется. Запрещается ездить стоя. Хотя в других городах, на сколько я слышал, разрешено. Почему задаю такой вопрос? Утром не реально уехать на работу. Стоячих не берут. В автобус не влезть, да и редко ходит. Это только у нас так или это действительно запрещено законом?

Предусмотрена ли перевозка в маршрутных такси пассажиров стоя, зависит от модели микроавтобуса. В наших Газелях, по крайней мере прежних моделях, стоячие места не предусмотрены. Сейчас во многих населенных пунктах маршрутки - это Форды, Мерседесы и т.п. Модели этих микроавтобусов разные. Есть только с сидячими местами, есть с предусмотренными стоячими местами. Их количество должно быть указано в салоне напротив двери (по крайней мере выпускают их с такими табличками). Общая вместимость таких микроавтобусов рассчитана на число пассажиров до 27-ми. Для безопасной езды стоя салоны оборудуют поручнями.

У нас наиболее популярные сейчас, к примеру, Форд Транзит 460 (19 сидячих мест, 8 стоячих) и Мерседес Спринтер 515 (19 сидячих мест, 7 стоячих).

Маршрутное такси Sprinter Classic MRT Bus изготовлено по хорошо отработанной технологии

Все в порядке, теперь можно в путь, а то пассажиры уже заждались…

УВЕЗЕМ ВСЕХ

Рабочее место водителя, обычное для Sprinter Classic

Огнетушитель, противооткатный упор, набор автомобилиста размещены под пассажирским сиденьем в кабине

Дополнительная подножка облегчает вход/выход пассажиров

Семнадцать пассажирских сидений установлены по направлению движения

Для обогрева салона используется водяной калорифер, подключенный к системе охлаждения двигателя (где также имеется догреватель), и автономный воздушный отопитель. Вентиляция пассажирской зоны осуществляется через две боковых форточки и верхний люк. Кроме того, для подачи свежего воздуха в салон используется вентилятор в крыше.

Несколько слов о рабочем месте водителя. Нельзя не отметить традиционный мерседесовский подход к организации работы специалиста, находящегося за рулем, когда выверенная с немецкой щепетильностью эргономика щедро сдобрена элементами комфорта (подлокотник, верхняя полка для мелких вещей и бортовой документации, зажим для бумаг на торпедо, выдвижной подстаканник и пр.). Предусмотрено место для установки тахографа. Сиденье водителя оснащено подогревом, имеет полный арсенал необходимых регулировок, включая настройку подушки по высоте. Удобно размещен и небольшой джойстик КП с короткими ходами. Но особенно хорош небольшой по диаметру руль — он легок, приятен на ощупь и не мешает чтению приборов. Жаль только, что в базовом исполнении не предусмотрено никаких регулировок, их можно заказать опционно, за отдельную плату, — это минус. Другое замечание касается отсутствия в кабине розетки бортовой сети. А что если перевозчику потребуется подключить кассовый аппарат или установить иной девайс, необходимый для подсчета обслуженных пассажиров? Использовать для этого ответную часть прикуривателя, наверное, не самое удачное решение.

Для обогрева салона используется автономный воздушный отопитель

ДВИЖЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Моросящий дождь перешел в ливень, который щедро полил асфальт и предоставил неожиданную возможность оценить работу системы стабилизации (ESP). Адаптивная система динамической стабилизации полностью исключает проскальзывание любого из колес как в продольном, так и в поперечном направлениях, и за счет притормаживания и частичного прекращения подачи топлива не допускает пробуксовки ведущих. Таким образом, можно забыть про снос передних колес и занос задней оси, даже если на входе в поворот переборщишь со скоростью: умная система уменьшит скорость до максимально возможной для данного покрытия.

Задняя дверь — аварийная

Согласитесь, наш отчет был бы далеко не полным без мнения об автобусе самих пассажиров. Раз так, суммируем выводы тех, кто всю поездку находился в салоне. Рослые молодые люди отметили достаточную высоту потолка, позволяющую перемещаться по салону практически не нагибаясь, хозяйственные представительницы прекрасного пола обратили внимание на обилие свободного места на площадке за задними сиденьями, где вполне можно разместить пару увесистых чемоданов, ну а пожилому поколению понравилась дополнительная подножка у двери — ее высота составляет всего 25 см от поверхности дороги.

Cиденья установили без подиумов, a высоту арок задних колес уменьшили

В общем, автобус малого класса Mercedes-Benz Sprinter Classic MRT Bus, на наш взгляд, обладает всеми необходимыми характеристиками, которые создают условия, максимально благоприятные для перевозки пассажиров и передвижения автомобиля по дорогам в погодных условиях с наибольшим комфортом. Нет сомнений в том, что пассажиры доберутся до места назначения спокойно.

Лишь цена автомобиля, традиционно для марки Mercedes, чуть выше, чем у конкурентов, — 1 590 000 руб.

Задняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости

Сиденья первых рядов укомплектованы трехточечными ремнями

Дистанционная блокировка дверей под рукой у водителя

Достаточная высота потолка позволяет перемещаться по салону во весь рост

Ё- мобиль (пятидверное кросс-купе)

Ё- мобиль (пятидверное кросс-купе)

© Фото: Клуб Вольво

Сотни отдыхающих смогли насладиться великолепным зрелищем с бурей брызг и выплеском положительных эмоций от входящих, как крейсер в воду, автомобилей. В программе мероприятия машины обоих классов проходили через скоростные участки в воде и на суше, осуществляли маневры на управляемость и выносливость. Ни одна машина не получила повреждений, способных испортить праздник ее владельцу, организаторам соревнований и многочисленных зрителей.

Судейство производилось под контролем и телеметрией Федерации Автоспорта. По итогам соревнований участникам были вручены кубки и памятные подарки.

Любого человека всегда беспокоит вопрос личной безопасности в условиях повседневной жизни. К числу потенциально опасных ситуаций принято относить и поездки на городском общественном транспорте. В этом случае пассажиров интересует, какие места в автобусе лучше всего занимать, чтобы свести к минимуму возможные риски. Для получения обоснованного ответа сначала ознакомимся с мерами предосторожности при нахождении в салоне современных рейсовых автобусов.

Если вы хотите заказать автобус, обращайтесь в нашу компанию!

сколько мест в автобусе фото

Меры предосторожности перед отправлением

Обеспечение безопасности пассажиров в автобусе начинается с того момента, когда он еще не тронулся с места от остановки. Перед началом движения водитель в первую очередь обязан убедиться в том, что обеспечены все условия для безопасной перевозки. При этом учитывается множество факторов, способных создать угрозу расположившимся в салоне людям.

Начинать движение от остановки разрешено только после того, как завершены следующие действия:

  • Последний пассажир вошел в салон транспортного средства.
  • Створки входных дверей автобуса полностью закрыты.
  • Все пассажиры расположились на своих местах (опасность от случайного резкого рывка при начале движения сведена к минимуму).

Последнему пункту уделяется особое внимание, когда в салоне имеются стоящие пассажиры (даже при условии, что они крепко держатся за поручни или специальные страховочные ручки).

После того, как рядовой пассажир вошел в салон и ожидает момента начала движения – ему необходимо попытаться занять самое безопасное место. Но прежде потребуется разобраться в том, сколько мест в автобусе городского типа и как они размещены в пределах типового салона.

Потенциально опасные места в автобусе

безопасные места в автобусе фото

В салоне большинства образцов автобусов, рассчитанных на эксплуатацию в городе и за его пределами, пассажирские места располагаются в два ряда, размещенных вдоль окон. В каждом из них согласно самой распространенной схеме планировки предусмотрено по два кресла.

На задней площадке вплотную к торцевой стенке транспортного средства располагается ряд из пяти стоящих вплотную кресел (в некоторых моделях они выполнены в виде одного сплошного сидения).

Независимо от количества мест в автобусе и в соответствие с возможными угрозами, возникающими на дорогах в различных ситуациях, самыми опасными считаются:

  • Первые четыре ряда слева по движению (сразу за водителем).
  • Два предпоследних ряда с каждой из сторон салона.
  • Последний ряд, состоящий из 5-ти кресел.

На приведенной слева схеме нумерация мест в автобусе заменена их цветовым обозначением. При этом наиболее опасные зоны выделены ярко-красным цветом.

На эти места не рекомендуется усаживать маленьких детей, которые менее всего защищены в аварийных ситуациях.

Немного меньшую опасность представляют места вдоль окон (на схеме они помечены желтым цветом). Но в ситуации с боковым ударом при столкновении со встречным транспортом сидящие на них пассажиры также могут пострадать.

Так какие же места являются наиболее безопасными

самое безопасное место в автобусе фото

Самыми безопасными местами в автобусах считаются те, что располагаются в средних рядах прямо возле центрального прохода (на приведенной выше схеме они выделены зеленым). Специалистами доказано, что эти кресла надежно защищены от ударов в случае ДТП. К тому же они очень удобны для аварийного покидания автобуса при наличии каких-либо угроз и в рядовой обстановке.

Для расположившихся на них пассажиров не составит труда быстро добраться до любой выходной двери (передней или задней), не создавая помехи сидящим у окон людям.

В заключение отметим, что самые безопасные места в автобусе – те, что располагаются ближе к центральной части салона транспортного средства. При нахождении в этой зоне снижается вероятность сильного удара при случайном столкновении со встречным транспортом и при других видах аварий. Надеемся, что эта статья окажется полезной для потенциальных пассажиров, до сих пор не разобравшихся с тем, какое место занять в автобусе перед началом его движения или планирующих, к примеру, заказ микроавтобуса.

А если вы хотите заказать автобус, чтобы ознакомиться с достопримечательностями какого-нибудь города, то у нас есть такая услуга, как аренда экскурсионного автобуса.

Остались вопросы?

Отставьте номер и наш менеджер обязательно перезвонит вам в ближайшее время. Он проконсультирует Вас по услугам компании, поможет выбрать подходящий транспорт и забронировать его к нужной вам дате.

Новые поколения

Экстерьер Мерседес Спринтер Классик пассажирский

img_52_582

Автомобиль наделили нехарактерными для данного класса чертами, сделав более обтекаемой форму кузова. Основные фары имеют более крупные размеры, получив ромбовидную форму. Полностью преображенный бампер, снабдили противотуманками и широким воздухозаборником. Изменения постигли и конструкцию дверей, их сделали больших размеров, придав обтекаемую форму. Боковые части Мерседес Спринтер Классик пассажирский покрыты стилистическими выштамповками, которые огибая корму, уходят к задним дверям. Фонари также преобразились, став довольно больших размеров.

Интерьер микроавтобуса

Небольшой руль, снабдили 4 спицами, массивную консоль снабдили рычагом КПП. Верхняя часть снабжена боксом для мелочей, под которым расположился широкий дисплей мультимедии. Нижнюю часть занимают функциональные кнопки. Правда, несмотря на то, что Мерседес Спринтер Классик 311 cdi российской сборки отзывы имеет неплохие, объемы багажника оставляют желать лучшего. Он рассчитан всего на 140 л.

Чем отличается новый Mercedes Sprinter российской сборки

razmery-mercedes-benz-sprinter-gabarity

Главным отличием нового старого Спринтера от оригинальной машины следует назвать электронные системы безопасности, которые пришли из списка стандартного оснащения следующего поколения. Прежде всего, это ESP – система стабилизации курсовой устойчивости. Благодаря ей, слететь с дороги в дождь на заднеприводном автобусе даже при желании весьма непросто. Кстати, полноприводная трансмиссия недоступна даже за доплату. Но это не проблема. Стандартное шасси прекрасно исправляет ошибки пилота, если он, например, зайдет в поворот с избыточной скоростью.

В таком случае система тотчас снижает объем подачи топлива и при необходимости подтормаживает определенные колеса. Специально для российского рынка была пересмотрена конструкция подвески (и это на фоне не самых лучших аргентинских дорог). Во-первых, переднюю рессору из композитного материала заменили более прочной стальной. Во-вторых, задние рессоры разжились третьими листами. Замене также подлежали амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Таким образом, подвеска идеально подходит не только для федеральных дорог, городских проспектов, но и для откровенного бездорожья, проселочных грунтовок.

1 Полное остекление кузова (вклеенные стёкла).
2 Термошумоизоляция потолка, пола, дверей, стен.
3 Вентиляционный аварийный металлический люк.
4 Освещение салона.
5 Пассажирские сиденья с высокой спинкой (обивка треплированная ткань) с ремнями безопасности.
6 Внутренняя отделка пластиковые композитные панели.
7 Отопитель салона тосольного типа, 8 кВт с распределением потока на 3 дефлектора.
8 Настил пола фанера + напольное, антискользящее покрытие.
9 Запирающее устройство задних дверей.
10 Поручни салона.
11 Боковая подножка.
12 Система вытяжки.
13 Молотки аварийные (2шт).
14 Электропривод сдвижной двери реечный.

Схема салона автомобиля

Примечание:

Количество мест — это места в салоне + места рядом с водителем (в кабине) + место водителя
Размеры сидения:

Длина: 540 мм
Ширина: 410 мм
Глубина: 410 мм

Автомобили иностранного производства

Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).

Длина L3 (длинна база)

Длина L2 (средняя база)

Базовый автомобиль Mercedes Sprinter

Мерседес Спринтер Классик пассажирский: габариты и количество мест

Технические характеристики двигателей

Ценовая политика

Сцепление, амортизаторы, рессора и другие запчасти Примерная стоимость некоторых запчастей: комплект сцепления – 8700 руб.; комплект цепи ГРМ – 8200 руб.; цепь привода ГРМ – 1900 руб.; амортизатор передний – 2300 руб.; передняя рессора – 9400 руб.

IMG_7807_.jpg
IMG_7884_.jpg

Пассажирские места можно размещать в разной компоновке.

Сергей Целиков: Mercedes-Benz Sprinter Tourer - микроавтобус бизнес-класса в полный рост

Сергей Целиков: Mercedes-Benz Sprinter Tourer - микроавтобус бизнес-класса в полный рост

Сергей Целиков: Mercedes-Benz Sprinter Tourer - микроавтобус бизнес-класса в полный рост

Специальное место для смартфона с магнитной зарядкой.

ОСНАЩЕНИЕ И ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОМОЩНИКИ

Мультимедийная система MBUX с сенсорным экраном 26 см (10,25 дюйма) - удобное управление и приятный звук.

при пробеге 2300 км в соотношении 80% трасса, 20% город, и средней скорости 74 км/ч, расход солярки по компьютеру получился 8,6 литра на 100 км.

На борту все больше и больше различных систем помощи водителю.

Сергей Целиков: Mercedes-Benz Sprinter Tourer - микроавтобус бизнес-класса в полный рост

На этом фоне Mercedes-Benz Sprinter Tourer, стоимость которого начинается от 3 млн рублей, выглядит самым дорогим, но в тоже время уникальным вариантом микроавтобуса бизнес-класса. Тестовый автомобиль в практически максимальной комплектации стоил около 5,5 млн рублей.

Sprinter Tourer, стоимость которого наВыглядит самым дорогим, но в тоже время уникальным вариантом микроавтобуса бизнес-класса.

Читайте также: