Самый большой мерседес седан

Обновлено: 02.05.2024

В самом начале сентября 2020 года состоялся дебют очередного поколения Mercedes-Benz S-класса. Пока новый кузов W223 испытывает на себе первые залпы критики, мы решили выстроить по ранжиру всех его уважаемых предшественников. Впервые название S-класс линейка больших "мерседесовских" седанов получила в 1972 году, от этой даты и начнем отчет хит-парада. Шесть поколений – шесть мест: от последнего к первому.

6-е место – Mercedes-Benz W220

5-е место – Mercedes-Benz W221

На самом деле, сменщик 220-го стал большим шагом вперед, а вернее попыткой воскресить идеалы кузова W140. Вернулась, по-крайней мере частично, величественность во внешности – S-класс вновь стал походить на властелина автобанов, а не унылого таксиста. Меньше стала глючить электроника, заметно (по сравнению с W220) улучшилось качество отделки. И покупатели не остались равнодушны. Впервые за три поколения S-класса продажи 221-го перевалили за полмиллиона.

4-е место – Mercedes-Benz W116

Первая машина, которую официально назвали S-классом, дебютировала в 1972-м. Это, к слову, первый и единственный Mercedes-Benz, который удостоился звания "Лучший европейский автомобиль года". Но мы любим его не только за это. Кузов W116 – идеальное воплощение сдержанной красоты и безграничного самоуважения, которое переполняло все "мерседесы" с конца 60-х до начала 80-х. Этот S-класс может показаться простоватым по дизайну и оснащению в базовых версиях с индексом 280. Зато он превращался в чуму представительского класса, когда под капотом оказывался 6,9-литровый V8 (286 л.с., 550 Нм). Вот откуда растут ноги всех современных "эсок" от AMG.

3-е место – Mercedes-Benz W222

Можно, что угодно говорить об упавших стандартах качества современных премиальных автомобилей, но W222, который вот-вот отправится на пенсию, отлично выдержал испытание временем. Сегодня он (не без помощи рестайлинга 2017 года) выглядит столь же актуально как и в момент дебюта. Более того, глядя на фото новенького W223 еще непонятно кто кого сменяет. Отдельный респект 222-му за успешный перезапуск франшизы "Майбах". Вполне логично и заслуженно, что гроссмейстерскую отметку в полмиллиона этот S-класс перешагнул еще в ноябре 2019-го.

2-е место – Mercedes-Benz W140

Здесь вполне может начаться холивар. Ведь многие не без оснований считают W140 не просто лучшим S-классом и даже не просто лучшим "Мерседесом", но и вообще лучшим автомобилем планеты Земля. И в начале 90-х он точно был именно таким. Своим технологическим уровнем он втоптал в грязь всех конкурентов. И дело не только в количестве гаджетов на борту. Никто в ту пору не умел совмещать такой невероятный комфорт для пассажиров с такой невероятной послушностью для водителя. Это был Эверест немецкого инжиниринга! Но трагедия W140 в продолжении его феноменальных достоинств. Чудовищно дорогой в разработке и, пожалуй, не самый элегантный в истории S-класса, "кабан" появился на рынке в ужасно неудачное время. К экономическому кризису в Германии добавилось набравшее силу движение зеленых, увидевшее в расточительно дорогом и бесстыдно мощном "шестисотом" вызов идеалам экологии.

1-е место – Mercedes-Benz W126

Над всеми остальными "эсками" 126-й возвышается как баскетболист, заглянувший на утренник в детский садик. В плане продаж уж во всяком случае. За 12 лет конвейерной жизни его тираж самую малость не дотянул до 900 тысяч – недостижимые для всех остальных цифры. И совсем несложно понять за что его так любили. Можно долго рассуждать о дизайне вне времени, качестве не на страх, а на совесть или бесспорной исторической значимости. А можно просто вспомнить нынешний слоган Mercedes-Benz, который идеально подходит именно 126-му. Да-да, The Best or Nothing будто придумано про него. И на горизонте пока не видно достойных претендентов изменить статус-кво.

Мерседес

Мерседес

Даже сегодня его пропускают на дорогах.




В России 600-е уважали больше, чем другие автомобили


На 600-х ездили боссы мафии, бойцы предпочитали BMW


600-й можно было защитить от пуль и гранат

Это чтобы препятствовать взрыву гранаты под машиной. В шины вставлялся специальный бандаж из полиуретана, который позволял автомобилю двигаться с простреленными шинами. Могли быть система пожаротушения, система подачи воздуха в салон (на случай применения снаружи газа), система радиосвязи. В крайнем случае – специальные средства обороны вроде распыления газа, дымовой завесы и электрошокера в дверных ручках. Это все испытывалось в Германии, там есть военный полигон, где эти автомобили проверялись на обстрел и взрыв.


Березовский и Шеварнадзе пережили покушения именно в 600-х

Сейчас покупать подержанный 600-й – большой риск. Но на дорогах будут респектовать

Знаемский: «Купить 600-й сегодня реально, но в него надо много денег вложить. Конечно, у машин, которые были проданы в России, обычно непростая судьба.




В честном обзоре мы расскажем о новом Мерседес—Бенц А 200 Седан (Mercedes—Benz A 200 Sedan) с двигателями K9K 1.5 dCI 8v 116 л.с и M282 DE 14 AL 1.3 T—GDI 16v 150 л.с в кузове V177 (4-ое поколение) – 2021 модельного года. Из статьи вы узнаете сколько стоит, какими техническими характеристиками, оснащением, комплектациями, отличиями, особенностями, надежностью, ресурсом обладает немецкий автомобиль, а также определимся, стоит ли брать премиальный компактный седан по текущим ценам у официальных дилеров.

 Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz по итогам 2021 года реализовал рекордное количество рамных внедорожников G-Class - по всему миру продано 41 174 экземпляра этой модели, следует из данных компании. Разразившийся в 2021-м глобальный дефицит микрочипов никак не отразился на производстве этого автомобиля.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

"Гелендваген" является одним из самых высокомаржинальных продуктов для Mercedes-Benz, машину собирают в Австрии на заводе Magna-Steyr.

В основе G-Class - лонжеронная рама лестничного типа, передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах, задняя - зависимая, на четырех продольных рычагах. Есть блокировки трех дифференциалов и понижающая передача. Помимо гражданской модели Mercedes-Benz продолжает параллельно выпускать утилитарное семейство G-Class Professional W461 (появился в 1992 году) - его покупают военные и службы экстренного реагирования разных стран мира.

В России гражданский G-Class сейчас стоит от 11 730 000 рублей за начальный вариант G350d (турбодизель, 2,9 л, 249 л.с.).

Всего по итогам 2021 года Mercedes-Benz (включая Smart) продал 2 093 476 легковых автомобилей (-5% относительно 2020-го). Продажи легких коммерческих автомобилей (подразделение Vans) составили 334 210 единиц (+2,6%).

Читайте также: