Самый быстрый мерседес в мире

Обновлено: 16.05.2024

Mercedes-Benz SLR Roadster 722 S

За год до Детройтского показа в Париже представили Мерседес-Бенц СЛР Родстер 722 С (код кузова R199). Он никакого отношения к гонкам 1955 года и Стирлингу Моссу не имел, несмотря на магические цифры 722 и показатели мотора один в один совпадающие с SLR Stirling Moss.

Однако этот родстер проигрывал 0,2 секунды со сравниваемой машине в разгоне, да и в общей скорости 18 км/час, несмотря на аэродинамический карбоновый обвес, мощные тормоза и колесные диски.

Mercedes-Benz CLK GTR

В последний год XX века, это авто попало на страницы книги рекордов Гиннеса из-за его безумно высокой для серийной автомашины стоимости, которая на тот момент превышала S1,5 млн. Правда в конце первого десятилетия XXI века султан Брунея, на заказ которому сделали родстер и купе, смог выручить чуть большую сумму, но … продав только оба этих автомобиля.

Mercedes-Benz CLK DTM AMG

В целях омологации в 2004 г. на основе супер победной автомашины C209 CLK-klasse, была исполнена серия из двухсот автомашин (100 купе и 100 кабриолетов) СЛК ДТМ АМГ, полностью соответствующая требованиям гонок ДТМ.

Mercedes-Benz SL 65 AMG

Мерседес-Бенц СЛ 65 АМГ имеет 6-ти литровый битурбированный движок V 12 на 621 л/с, который выполняет разгон до первой сотни всего за 3,9 секунды, а максималка у него специально остановлена на цифре в 300 километров в час. Так что АМГ есть АМГ и усовершенствования моторов их инженеры производят вручную.

Технические характеристики

Что же помогает Koenigsegg Jesko Absolut добиться такой фантастически высокой скорости?

Во-первых, идеальный в плане аэродинамики кузов с огромным количеством элементов. Сплиттеры, спойлеры, диффузоры, юбки и прочие детали. А заднее анти крыло вообще уникальное и обеспечивает прижимную силу в несколько сот килограммов (зависит от угла атаки). Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова 0,278 Cx.


слева Koenigsegg Jesko Absolut, справа базовый Koenigsegg Jesko

Во-вторых, высоко технологичный бензиновый 5,0-литровый V8 biturbo. Двигатель оснащен двойным турбо наддувом, электрическим компрессором и даже воздушным ресивером из карбона. Такой арсенал обеспечивает отсутствие турбо ямы и дает доступ к 1600 лс и 1500 Нм (при работе на биотопливе Е85). В паре с супер мощным движком работает уникальная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач Light Speed Transmission с 6. дисками сцепления.

Хотим пожелать компании Koenigsegg Automotive AB быстрее найти трассу для подтверждения рекорда скорости. И тогда Koenigsegg Jesko Absolut войдет в историю, как самый скоростной автомобиль в мире.

Ford GT

Стоимость: 300.000 евро

Начало продаж: ближе к концу 2016 года

Конструкция GT будет чем-то похожа на своего предшественника, но без обновок точно не обошлось. Основная задача, стоявшая перед инженерами, заключалась в снижении веса автомобиля. Этого достигли при помощи углеродного волокна и алюминия. Плюс к этому, автомобиль будет обладать изощренной аэродинамикой и эффективной системой привода, ядром которой станет 600 сильный двигатель EcoBoost V6. Тем не менее, Ford сохраняет молчание относительно точных технических данных своего детища.

Сколько стоит самая быстрая машина в мире 2020?

Стоимость гиперкара Koenigsegg Jesko Absolut не озвучивается шведской компанией. При этом даже не известно, сколько именно будет выпущено автомобилей рекордсменов. Однако, основатель и генеральный директор компании Koenigsegg Automotive AB Christian von Koenigsegg намекнул, что цена Jesko Absolut составит более 3 млн. долларов. Тогда как стоимость базового Koenigsegg Jesko стартует именно с данной цифры. Общий тираж Jesko и Jesko Absolut составит 125 экземпляров.

Необходимо отметить, что, по предварительной информации Koenigsegg Jesko Absolut, это последний мега-кар рекордсмен компании из Швеции. И причина прекращения гонки за скорость кроется только в том, что уже невозможно преодолеть результат Jesko Absolut.

Rimac Concept One

Начало продаж: конец 2016 года

Возможности у этого электрокара многообещающие: 1088 л.с. и 1600 Нм крутящего момента. До 100 км/ч автомобиль достигает всего за 2,6 секунды. 200 км/ч достигаются за невероятные 6.2 секунды.

Максимальная скорость ограничена электроникой на 355 км/ч. Каждое из четырех колес Concept One приводится в движение электрическим двигателем, а диапазон на одной зарядке составит 600 километров (по данным Rimac). В 2016 году, первые из восьми запланированных автомобилей будут выброшены в продажу. Цена остается в тайне, скорее всего это будет семизначное число.


Mercedes-AMG GT Black Series, ставший самым мощным серийным автомобилем в истории компании, дебютировал летом 2020 года. Суперкар укомплектовали новым четырехлитровым твин-турбодвигателем V8, развивающим 730 л. с. и 800 Нм крутящего момента.

Пиковая мощность доступна в диапазоне 6700–6900 оборотов в минуту, а красная зона обозначена на отметке в 7200 оборотов в минуту. Двигатель работает с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

Новинка получила подвеску со стойками coil-over и адаптивные амортизаторы AMG Ride Control, а также регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости. Плюс ко всему автомобиль обзавелся проработанным аэродинамическим обвесом с технологиями, используемыми в гоночных сериях GT3 и GT4.

Максим Вершинин



В 2017 году настал черёд рестайлинга, в ходе которого купе и родстер получили характерную решётку радиатора AMG Panamericana в честь спортивных моделей 1950-х годов и ряд других обновлений, самым главным из которых стала выросшая мощность двигателя — до 476 л.с. у GT и до 522 л.с. у GT S — и новая 557-сильная модификация GT C. Но куда более важно, что, помимо базовых вариантов, у спорткара появилась более мощная и ориентированная на гоночную трассу версия R — её показали на Фестивале скорости в Гудвуде в 2016 году.


Mercedes-AMG GT R облегчили за счёт более широкого использования углепластика в конструкции (стандартный спорткар построен на алюминиевом шасси, имеет алюминиевый кузов с элементами из стали и карбона), а заодно переработали подвеску, добавив систему полноуправляемого шасси и пересмотрев множество компонентов. Также установили титановую выхлопную систему, карбон-керамические тормоза, перенастроили электронные системы помощи водителю, оптимизировали аэродинамику и сделали ещё более агрессивным экстерьер спорткара. Не обошлось и без тюнинга двигателя. Изменение настроек и замена ряда компонентов позволили увеличить отдачу V8 до 585 л.с. и сделали GT R флагманом (не считая гоночных версий GT3, вышедшей в 2015 году, и GT4, которая была создана на базе GT R в 2017-м) в семействе.


Время очередного обновления настало в 2018 году. Спорткар, купе и родстер, получили слегка подкорректированную внешность, изменённый интерьер и более технологичное оснащение, но двигатели трогать не стали. Вместо этого немецкие инженеры представили купе Mercedes-AMG GT R Pro — самую экстремальную модель, в которой учли опыт гоночных GT4 и GT3.



Визуально отличить Mercedes-AMG GT Black Series от прочих моделей семейства можно без всякого труда — машина практически целиком испещрена различными воздуховодами и закрылками, выделяется углепластиковыми элементами кузова (в салоне также обширный углепластиковый декор, отделка кожей и алькантарой, изменённая графика цифровой панели приборов) и массивным двухэтажным антикрылом, являющимся частью комплекса активной аэродинамики. У спорткара практически целиком переработана подвеска, которую, естественно, можно регулировать под конкретную трассу, изменена работа электронных систем, усилены тормоза, облегчён кузов, а также предусмотрены специально созданные под модель покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 R MO.




В итоге получился самый мощный серийный Mercedes-Benz с двигателем внутреннего сгорания в истории, самый мощный V8 от AMG за всю историю и один из самых динамичных автомобилей на рынке — сочетание выросшей мощи и сниженной на 35 кг массы (множество кузовных панелей из карбона, более тонкое остекление и карбон-керамические тормоза) позволяет разгоняться 0-100 км/ч за 3,2 сек и развивать 325 км/ч.


Примечательно, что приобрести машину-рекордсмен может любой, у кого найдётся 34 970 000 рублей — новый GT Black Series стал самым дорогим новым Mercedes-Benz на российском рынке. И это без учёта опций, куда входят набор AMG Track (780 000 рублей) с титановым полукаркасом безопасности, огнетушителем и четырёхточечными ремнями безопасности, акустика Burmester (498 000 рублей за топовый вариант) и множество другого оборудования. Но самой дорогой опцией стали матовые цвета кузова за 876 000 рублей! Впрочем, на чём-то можно сэкономить, если конфигурировать машину под гоночную трассу (там дорогая аудиосистема ни к чему) или под ночные променады по гламурным заведениям (там уже не нужны каркас и огнетушители).

Сегодня в сегменте самых быстрых автомобилей развернулась настоящая битва. Даже самый безупречный рекорд может быть побит - это закон любого спорта. На рынке регулярно появляются новые модели. Не отстает от мерок и производитель Mercedes. Главное правило при создании автомобиля - довести его до безупречной скорости, чтобы показать отличный результат на финише. Рассмотрим, какими моделями, обладающими безумной скоростью, может похвастаться Mercedes.

Тюнингованный CLK 63 - совместная работа Mercedes AMG и Weistec Tuning. Последняя компания хорошо известна в сфере тюнинга. Мастера успели заработать репутацию и каждый год презентуют новые проекты.

От моторного отсека этого монстра невозможно оторваться. В авто стоит мотор на 6.2 литра, который развивает до 837 л.с. и вентилируется сразу двумя турбинами. Без каких-либо модернизаций он может создавать 769 PS. А вот 2000 НР могут быть достигнуты при помощи блока.
Конечно, этот автомобиль не предназначен для общих дорог. Это огненный трековый экземпляр, способный развивать молниеносную скорость. Весь талант и потенциал проекта раскрывается на прямом забеге. Четверть мили он проходит за 10 секунд. Но уже на середине дистанции он может обойти всех своих соперников. В летних гонках автомобиль тоже принимал участие, в итоге приборы на финише зафиксировали скорость, равную 231.75 км/ч.

Mercedes AMG GT 73 е . Борьба между Mercedes и Porsche накаляется. Сейчас AMG хочет обойти рекорд Panamera Turbo S, который сумел преодолеть 20.832 км всего за 7:29 минут.
После того, как Porsche объявил о таком событии, BMW выложил запись, в которой указал, что еще в 2018 году AMG сумел проехать Северную петлю за 7:30 минут в самые неблагоприятные погодные условия. Сейчас Mercedes разработал новый плагин-гибридный GT 73 e. По предварительной информации, под капотом будет стоять мотор на 4 литра, который развивает 800 л.с. До отметки в 100 км/ч он способен разгоняться за 3.2 секунды. Поэтому шансы на победу очень высоки.

Mercedes AMG GT R Black Series . Еще один серьезный представитель компании. Производитель еще не представил модель официально, однако фотошпионы заметили его на тестировании в Нюрбургринге. Камуфляжные наклейки нанесены лишь в некоторых местах. Заметим, что под капотом здесь стоит мотор V8, который может развивать свыше 700 л.с. Планируется, что серийное производство начнется уже в следующем году.
Есть еще одна версия - GT R Pro. Она будет выпускаться в ограниченном тираже и создается специально для треков. В передней части можно увидеть габаритный сплиттер и бампер. С боковых сторон много вентиляционных отверстий, диффузор и другие элементы. В версии Pro будет стоять та же КПП. Производитель применит двигатель на 4 литра с двойным турбонаддувом. Он будет выдавать 577 л.с. Автомобиль сможет разгоняться до 100 км/ч всего за 3.5 секунды, максимальная скорость, при этом, достигает 320 км/ч.

Mercedes AMG S63 Cabrio . Гиперкар, над которым серьезно постарался Brabus . Это один из самых быстрых и мощных кабриолетов сегодня. Здесь применили очень много деталей, которые выполнены из углеволокна.
Специалистам пришлось сильно потрудиться, чтобы перенастроить мотор на более высокую мощностью. Заметим, что под капотом здесь стоит двигатель на 6 литров, который может выдавать 850 л.с. Разгоняется до 100 км/ч кабриолет всего за 3.5 секунды. Так как есть опасность разрушения и деформации шин, было решено ограничить максимальную скорость на отметке 350 км/ч.

Mercedes C 63 AMG Coupe . Тюнеры GAD Motors уже 10 лет трудятся в Германии. В этот раз они решили поработать над купе C 63. Его снабдили настроенным мотором V8, который развивает до 1200 л.с. Установили более крупную турбину, поработали над поршнями, шатунами и коленвалом. Трансмиссия была немного улучшена, так же, как и керамические тормоза.
Заметим, что в стандартном исполнении стоит двигатель на 6.2 литра, который может развивать до 517 л.с. Изначально Mercedes хотел вывести на рынок только 650 экземпляров, но возросший спрос повысил эту отметку до 800. Напомним, что для стандартной версии уже сегодня предлагается 5 вариантов тюнинга. Суперкар, над которыми работали GAD Motors, разгоняется до 100 км/ч всего за 2.7 секунды. Максимальная скорость достигает 302 км/ч.

Итог. Самые быстрые автомобили сегодня вступают в битву друг между другом. Mercedes старается не отставать от других производителей и выводит на рынок более современные и мощные модели.

Читайте также: