Самый дорогой мерседес вито

Обновлено: 16.05.2024

ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД . СЕЙЧАС ТО ВРЕМЯ, КОГДА ВЫ ПОЙМЕТЕ ЧТО -ЭТО ТАНК! ЗАВОДСКОЙ ПАССАЖИР С УКАЗАННЫМИ В ПТС ,ПАССАЖИРСКИМИ МЕСТАМИ! 6+1 АВТОМОБИЛЬ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИИ. СДЕЛАНО ОЧЕНЬ МНОГО, СЕЙЧАС НЕ ТРЕБУЕТ НИКАКИХ ВЛО.

Дизель, Автомат, Передний привод

Продам крымский Вито на автомате.В таком состоянии их очень мало.Я собственник.Первый владелец после Европы(с 2010года) был мой отец(7 лет владения)Состояние очень хорошее для этого кузова.Двигатель работает тихо и ровно,масло не до.

2.1 л, Дизель, 95 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

С 2012 года в России Документы оригинальные! Полностью обслужен! Диски с зимней резиной новые! Хороший ухоженный автомобиль!

2.1 л, Дизель, 116 л.с., Минивэн, Автомат, Задний привод

Продаю Mercedes Бенз состояние хорощий Восьмиместный пассажирской

2.8 л, Бензин, 174 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

В хорошем состоянии торг у капота,я собственник.

2.1 л, Дизель, 163 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

ОДИН СОБСТВЕННИК КУЗОВ EXTRA LONG . ПТС ОРИГИНАЛ WEBASTO ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ

3.2 л, Дизель, 190 л.с., Минивэн, Автомат, Задний привод

Авто в хорошем состоянии, новый акб, новые рулевые наконечники, и подвесные подшипники, САЛОНАМ НЕ БЕСПОКОИТЬ ||equitable price

2.0 л, Дизель, 239 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

2.1 л, Дизель, 136 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

- Авто с максимально прозрачной историей - Нет ни одной крашенной детали -Таможня г. Москва -Электронный ПТС -Состояние нового автомобиля -Полный пакет документов. - Авто из Германии от официального представителя Mercedes-Benz -Авто.

2.1 л, Дизель, 109 л.с., Минивэн, Механика, Задний привод

700000 ||equitable price

2.3 л, Бензин, 143 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Идеальное состояние , сел и поехал , мотор коробка идеал , ходовая сделана идеал , салон ухоженный чистый , стои газ 4 поколения, расход 14 лит , проезжайте смотрите , торг только у капота !

2.3 л, Дизель, 98 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

два комплекта колёс, есть ещё один двигатель . надо менять пороги и ремонтировать низ боковой двери . днище все живое .

3.5 л, Бензин, 258 л.с., Минивэн, Автомат, Задний привод

❗️Автомобиль под заказ из Японии❗️ Подбираю любые, интересные вам автомобили с аукционов Японии по вашим параметрам и финансовым возможностям. Учту все ваши желания, комплектацию, цвет. Ежедневные отчеты о статусе приобретённого ав.

2.1 л, Дизель, 136 л.с., Минивэн, Автомат, Задний привод

Куплен мной в салоне в Сочи 2014 г. Я единственный владелец. Автомат коробка. Состояние салона отличное. На корпусе есть мелкие царапины. Не крашеный.

2.3 л, Дизель, 98 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Подаю не спешно, на ценителя.

2.1 л, Дизель, 136 л.с., Минивэн, Автомат, Задний привод

Продаю отличный автомобиль, зарекомендовал себя надежностью и комфортом! За автомобилем следили, своевременное обслуживание каждые 10 000 км. Работает все что должно работать) Пробег в основном по Европе, на месте не стояла, двигат.

2.1 л, Дизель, 109 л.с., Минивэн, Механика, Задний привод

Авто в хорошем состоянии, замена тормозных колодок и датчиков авс, также заменены колечки форсунок все жидкости, замена задних амортизатор.Остальные вопросы по телефону.

2.1 л, Дизель, 82 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Витек не на ходу пропала подача топлива с тнвд кузов гнилой пороги и переднее арки двери

2.1 л, Дизель, 82 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Мерседес Вито . Двиготель в идеальном состоянии. Сделано очень много . Новые кольца и вкладыши, все прокладки, форсунки, тнвд,сцепление новое,новый датчик управления топливом( ориг), цепь успокоители и натяжители новые. Гур обслужен.

2.3 л, Дизель, 98 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

учет Армения 23 году можна будет уже поставит на российский учет ||excellent price,equitable price

2.1 л, Дизель, 116 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Растаможен на область

2.1 л, Дизель, 190 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Продам автомобиль Мерседес-Бенц Вито Тур. Машина все время после покупки находилась в одних руках. Обслуживание только на официальном дилере (Автофорум),пробег - честный. Есть несколько незначительных изъянов по кузову (царапины), с.

2.3 л, Бензин, 98 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Добpoгo времeни cуток! Мерcедeс витo в дoбрыe руки! Aвтo пpeтepпeл xороший pемонт, a имeннo: кaп pемонт двс, зaмeна вcегo навecногo, стаpтeр, сцеплeние и все нeобxодимые cальники и пыльники, чаcтичнo заменeна эл. прoводкa пoд капот.

2.1 л, Дизель, 136 л.с., Минивэн, Автомат, Задний привод

Год выпуска 2014г куплен в 2015г.

2.1 л, Дизель, 190 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

447703139 Vito 119 Long 4MATIC FL, тёмно-серый графит металлик. В данной конфигурации мы предусмотрели для Вас следующие опции: Диван повышенной комфортности MB S-class W222 с подножками-оттоманками; межсалонная перегородка с подъ.

Mercedes-Benz Vito

Практичный и многофункциональный. Современный и стильный. Вместительный и мощный. Представляем новый Mercedes-Benz Vito, минивэн с огромными возможностями, высоким уровнем технической оснащенности и комфорта. Автомобиль, который хочет работать, может работать и делает свою работу выше всяких похвал.

Купить Mercedes-Benz Vito в Москве у официального дилера Мерседес-Бенц Автофорум по выгодной цене можно в автосалоне из наличия или под заказ.

Назначение

Минивэн Mercedes-Benz Vito подтверждает свою многофункциональность способностью решать самые разные задачи в зависимости от комплектации. Автомобиль используют для пассажирских, грузопассажирских и грузовых перевозок.

Примечание: для расширения возможности выбора необходимой именно Вам комплектации в каждой из них предусмотрены три варианта длины кузова.

Комплектации

Представляем основные комплектации Mercedes-Benz Vito минивэн:

Vito Фургон

Минивэн в самой популярной комплектации предназначен для выполнения грузовых перевозок. Впервые малотоннажный автомобиль предлагается не только с тремя вариантами длины кузова, но и с разными типами привода. В зависимости от Вашей работы и типа дорог, на которых планируется эксплуатация минивэна, можно выбрать автомобиль с передним, задним или полным приводом.

Краткие технические характеристики:

  • допустимая полезная нагрузка от 1044 кг до 1324 кг;
  • масса транспортируемого в прицепе груза зависит от наличия/отсутствия тормоза и ограничена 2000 кг/750 кг;
  • максимальный объем грузового отделения составляет 6,6 м³ с возможностью размещения трех европоддонов с загрузкой через сдвижную боковую или заднюю дверь;
  • двигатели объемом от 1,6 л мощность. 88 л.с. до 2,1 л мощностью 190 л.с.;
  • агрегатируется 6-ступенчатая механическая КПП или 7-диапазонная АКП 7G-TRONIC;
  • в смешанном цикле расход дизельного топлива на 100 км не превышает 6,5 л.

Vito Mixto

Минивэн предназначен для выполнения грузопассажирских перевозок с возможностью взять 6 пассажиров. В такой комплектации в автомобиль устанавливают многоместное переднее сиденье и трехместное заднее. Объем грузового отделения может достигать 4,1 м³. Опционально доступна перегородка со стеклом для разделения грузового отделения от пассажирского салона.

Продажу новых Mercedes-Benz Vito минивэн предлагает официальный дилер Мерседес-Бенц Автофорум.

Vito Tourer

Получить подробную информацию о комплектациях и ценах на Mercedes-Benz Vito минивэн Вы сможете в автосалоне Мерседес-Бенц Автофорум.


Комментарии 53


Мне, как мерсоводу, рассказывали много ужастиков про Вито, по этому посоветую ненавистный мне тэчик. Проблем не должно быть — они вечные.


бери вито 638 2.2 дизель



По моему речь шла о датчике коленвала, а не о том что ты там сравниваешь с пальцем. Обе системы достаточно надежны — у каждой свои плюсы и свои минусы. Давай только больше не выражайся (((, ОК? Потому что здесь и дети читают ;-)


Думаю каждый кто купил себе по итогу Вито сталкивался с такой дилеммой! Прочитал многие коменти, пишут запчасти дорогие, мне интересно знать в сравнение с чем они дорогие? Не нужно сравнивать тупой 1,9 вага и 2,2 сди это как минимум глупо! Совсем разная техника, вы для себя сравните запчасти с теми автомобилями в которых как минимум такая же система впрыска стоит, потом и поговорим! Все знают и понимают что для любого авто с возрастом коррозия главный враг и Вито тут не исключение, по солярке заправляйся на обычных нормальных заправках на топливе экономить не нужно можно попасть на дорогой ремонт как и на любом авто, так что гаражи и подпольные заправки отпадают, это что касается 2,2сди! Для 2,3дизеля пойдет все топливо, как мне кажется у этих движков только 2 минуса: 1-немного больше расход, 2-динамика заметно слабее. а так очень даже ничего. За новый кузов сказать могу только то что говорят в обществе после 08 года они лучше защищены от гнили… так ли это? не знаю, не юзал. По коробкам что механика что автомат надежны, ходят долго и ремонтируются. Так что смотри, выбирай и удачи с принятием не легкого решения)) Самое главное забудь за французов, по крайней мере с движком 1,9!



а французы это какие марки машин?


Наверное не много не правильно высказался, напишу именно по авто, рено трафик, опель виваро, нисан примастер это один и тот же автомобиль просто под разными шильдиками. Не советую! 1,9 движок он мало ресурсный и слаб, много дорогих болезней, да и если посмотришь на рынок продаж то вито 2000-2003 года, а эти 2005-2009 в одной ценовой политике… А это что то та значит.



Был вито 638 2.2 cdi машинка отличная, подвеска дешевая, в мотор вообще не лазил, только расходники, по корману не била, зимой заводился всегда, кузов слабенький конечно, но если не зацепил негде, то походит!просто после покупки надо обработать днище хорошо, и по самому кузову сделать профилактические работы)сейчас езжу на Виано 639 с таким же мотором, но помощнее, одни положительные эмоции!а фольцы Т4 вообще внутри страшные и как из под топора, хотя многие говорят надежные, мне лично не нравятся!)


3-е знакомых ездит на 639 всем не нравиться, ибо даже подумать логически что хороший 638 0 года стоит как и 639 5 года, вывод делай сам. Я на своем 110 тд откотал 450 тыс. за 3 года капот открывал чтоб только масло поменять, хадовка для меня это расходник, сгнил? вообще не капельки. Но это 110 тд, если цди брать то хлопот побольше будет(только не надо владельцам цди со мной спорить и рассказывать что это не так) смотря для чего тебе машина нужна, я брал для перевозок и зарабатывания денег. тэчик конечно по выносливее будет но комфорт для водилы и пассажиров по сравнению с витьком это небо и земля, у меня пассажиры в Питер на течики ездить не хотели., да вид у него честно говоря что в салоне что снаружи шляпонский(дело конечно вкуса, но многие меня подержат).Во общем к чему лежит душа то и бери, главное двиглу хорошую диагностику делай, обязательно компрессию померяй, все остальное ремонтируется. Ну и кузов смотри внимательно. Удачи с выбором.



А Вы сделайте проще: ПРокатитесь на ВИТЬКЕ и "ТЭЧИКЕ" и все, о вагене и думать не будете! Но надо готовиться платить за МВ-это недешево, но оно того стоит!


Не слушай фольцеводов, бери Вито в 639 кузове и не парься


а как узнать кузов. с какого года .это наверное новый после 2004 или 2005?


Оказывается Испания, это не только родина корриды, больше 10 лет назад в этой стране был собран автомобиль, которому впоследствии было суждено стать одним из флагманов коммерческого транспорта. Первый mb vito собрали в испанском городе Витория, в честь которого модель и заслужила свое имя. Благодаря передовому дизайну и технической начинке в 1996 г mercedes vito получил титул лучшего фургона года, а в 1997г у модели появилась 6-местная пассажирская версия, ставшая настоящим хитом. Так же следует отметить, что к М-сегменту относится мерседес Виано.

Расход топлива и эксплуатационные расходы Мерседес-Бенц Вито


Одной из основных причин возвращения Вито к переднеприводной конфигурации для этого поколения является стоимость. Среднеразмерный вэн Мерседес всегда был премиальней своих конкурентов (читайте дороже) и переднеприводная модель постаралась максимально снизить стоимость автомобиля.

Так же, как важна стоимость покупной цены, также важны и эксплуатационные расходы на фургон, и Mercedes никогда не отставал в этой области. Удивительно, но наиболее экономичным оказался Вито со вторым по мощности двигателем, одна из наиболее мощных комплектаций модели. 163 сильный 116 CDI оснащенный пакетом BlueEFFICIENCY можно добиться расхода в комбинированном цикле возврата 4.74 л/100 км, поставив его в ряд среди самых экономичных панельных фургонов на рынке.

Смотрите также: Все что нужно знать о скандале с компанией Volkswagen

BlueEfficiency пакет включает в себя систему Start-Stop, шины с низким сопротивлением качению, и аэродинамические панели на днище фургона. Пакет доступен только на заднеприводной модели и поставляется в стандарте с самым мощным 190 сильным мотором, которая стала другой экологичной звездой в линейке в силу своего полного соответствия Euro6.

Справочная информация. В модель CDI 119 используется SCR система выхлопных (селективного каталитического восстановления), которая начинает устанавливаться на коммерческие автомобили в соответствии с последними стандартами выбросов автомобилей. SCR, система селективного каталитического восстановления позволяет эффективно охлаждать даже высоконагруженные двигатели. Обработка реагентом AdBlue (смесь мочевины и воды) дает возможность выбрасывать отработавшие газы, содержащие минимум оксидов азота. Когда нормы Euro6 станут обязательными, все фургоны в модельном ряде будет использовать такую же систему.

Сервисные интервалы на Vito доходят до 40.000 км (25.000 миль) или двух лет. Точное время, когда может понадобиться сервисное обслуживание рассчитывается на индивидуальной основе бортовым ASSYST компьютером, который принимает во внимание целый ряд факторов для точного подсчета.

Смотрите также: Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]

Затраты на техническое обслуживание и ремонт снизились на 6,4% по сравнению со старым Вито, а полностью оцинкованным кузов фургона Mercedes позволил производителю предложить 12-летнюю антикоррозионную гарантию.

Экстерьер


Новый mercedes benz vito 2021 уже 3 поколения, плавные линии, позволили получить рекордную аэродинамику в сегменте. В свою очередь аристократической внешностью минивэн вито обязан затемненным стеклам, бамперам под цвет кузова, лекгосплавным дискам и эксклюзивным светодиодным фарам. Обычно микроавтобус имеют оптику достаточно утилитарную, а здесь установлены фары не хуже чем у премиальных седанов.

В салоне мерседес вито кожаное мультифункциональное рулевое колесо, здесь и подрулевые лепестки и дополнительные клавиши управления медиа системой. Отдельного внимания заслуживает стильный светильник на потолке, способный работать в нескольких режимах. Главный девиз салона — одинаково удобно должно быть и водителю и пассажиру. Салон vito mercedes подкупает свое эргономикой и невероятным количеством полезного пространства.

В салоне присутствую такие приятные мелочи как:

  1. Футляр для очков.
  2. Ниша для планшета.
  3. Кармашки для телефонов.
  4. USB порт.
  5. Увеличенный бардачок куда идеально вмещаются документы формата А4.
  6. 10 различных подстаканников.
  7. Ниши для мелких вещей.

Что касается кресел, то они выполнены из высококачественной кожи и расположены высоко над дорогой, хотя посадка в них практически легковая. В 21 веке сидениями с подогревом уже никого не удивишь, но здесь эта опция может работать в трех различных режимах.

Пассажирскую часть в топовой комплектации отличает:

  • Черное ковровое покрытие пола.
  • Современная климатическая установка.
  • Светодиодные лампы для чтения.

Это исполнение отлично подойдет клиентам, которым требуется гостиничный шаттл или эксклюзивное такси.

  • Дверь в салон для удобства можно открывать не сколькими способами:
  • Ручка снаружи.
  • Кнопка на панели приборов рядом с водителем.
  • Есть еще незаметная клавиша, которая приводит в действие электрический привод двери.

2 ряда сидений салона перемещаются по проложенным в полу рельсам. При желании кресла можно сложить, или повернуть друг к другу всего за пару минут, превратив салон мерседес вито, в удобный кабинет для переговоров. Благодаря тому, что сиденья установлены на специальных рельсах, владелец машины может самостоятельно распределять использование свободного пространства в салоне, смещая акцент или в сторону большого багажника, или в сторону простора для пассажиров.

Грузовое пространство и практичность 2015 Вито


Одним из краеугольных камней эффективности развозного фургона на ряду с экономичностью и надежностью остается его грузоподъёмность. И здесь Вито несколько отстает от самых вместительных панельных фургонов среднего размера. По большей части свое влияние внесло отсутствие кузова с высокой крышей. Будь доступна такая комплектация, проблемы грузоподъемности и вместительности было бы значительно меньше.

Три варианта длин кузова предлагаются в максимальных значениях от 2.433 мм и до 2.908 мм в удлиненной версии. Что касается объемов внутри грузового отсека фургона, разброс составляет от 5.5 м3 до 6.6 м3, об этом мы говорили в начале статьи.




Доступ к задней части фургона возможен либо через подъемную заднюю дверь или пару боковых задних дверей на петлях. Кроме того, сдвижные боковые двери могут быть добавлены в любом из вариантов.

Дополнительная практичность добавляется при помощи щитка под пассажирским сидением, который может быть открыть, что позволить положить в автомобиль чрезмерно длинные предметы.

Положительные качества:

Грузоподъёмность возросла (правда немного) по сравнению с предыдущей моделью Vito, возможность установки дополнительных сдвижных дверей и выбор из двух типов задней двери дает дополнительные очки в удобстве пользования автомобилем.

Минус:

Фургон от Мерседес проигрывает конкурентам в грузоподъёмности

Тест-драйв

серебристый vito 2018

Автомобилем сможет управлять не только мужчина, но и хрупкая девушка. Производители предусмотрели регулировку сидений по высоте и наклону, также возможно настроить положение руля под себя. Самая мощная модель mercedes benz vito 2021 с дизельным мотором 2.2 л,190 лошадиных сил и 440 ньютон/метров крутящего момента. За 10 с машина легко разгоняется до 100 км/час. Мерседес вито, конечно, не спорт кар, но на старте он легко может обогнать легковой автомобиль. Расход топлива по трассе около 6 л, в городе до 10 л на 100 км.

Экономия топлива достигается за счет экономичности двигателя, на автомобиле установлена система BlueEfficiency и система старт-стоп, которая помогает снижать потребление дизеля до минимума.

Микроавтобус вито, оснащен целым рядом электронных помощников:

  • Задней камерой с направляющими линиями, которые позволяют удобно парковаться в ограниченном пространстве.
  • Противооткатной системой.
  • Экстренным торможением.
  • Системой курсовой устойчивости.

Мерседес — образец заботы о безопасности тут и система натяжения ремней, увеличенная способность кузова к поглощению энергии и система контроля усталости водителя. Автомобиль серийно оснащается такой опцией как система стабилизации при боковом ветре.

А ВОТ И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ








Технические характеристики


Богатство комплектаций позволяет подобрать любой вид привода:

  • Экономичный — передний.
  • Комфортный — задний.
  • Тяговый — полный (особенно хорош в зимнее время).

Тем, кому много приходится ездить по городу понравится плавная 7-ми ступенчатая коробка автомат, в свою очередь подвеска повышенной комфортности компенсирует небольшие неровности дороги, обеспечивая бережное отношение к водителю.

В базе автомобиль оснащен двигателем мощностью 88 лошадиных сил объёмом 1.6 турбодизель, разгон до сотни 15 с, расход топлива 7,5 л по трассе, 10 л городской режим.

Силовой переднеприводной агрегат мощностью 114 лошадиных сил 1.6 турбодизель, разгоняется до 100 км в час за 14 с. Расход дизеля в условиях трассы 7.2 л, в городе 9,7 л.

Заднеприводные Вито имеют мощность моторов 136 л. с, 163 л.с и 190 л.с, расход дизеля по трассе:

  • 8 л (136 л.с).
  • 7.2 л (163 л.с).
  • 6 л (190 л.с).

Коробку автомат имеет только топовая комплектация, остальные оснащены 6- ступенчатой механикой.

Мерседес вито 4×4 имеет полный привод, используется такая модель чаще всего для перевоза тяжелых грузов и для передвижения по бездорожью. Низкие пороги позволят быстро загрузить и выгрузить авто. Равномерное распределение энергии на все 4 колеса, и блокируемый дифференциал, позволит уверенно чувствовать себя на любом виде дорожного покрытия.

Объём багажника 950л, если сложить все сиденья можно получить грузовой фургон, для перевозки больших габаритов есть специальные петли для закрепления в полу.Объём топливного бака 75 л.

Самая короткая версия автомобиля с колесной базой 3.2 м грузоподъёмность от 810 до 1074 кг, в зависимости от комплектации Tourer BASE, Tourer PRO или Tourer SELECT. Длина компактного мерседес вито 4.9 м. Mercedes benz vito long −5,14м, mercedes benz vito extra long — 5,37 м.

Модели продаются в таких вариациях:

  1. Пассажирская.
  2. Грузовая.
  3. Грузопассажирская.

Безопасность

безопасность вито 2018

В новом вито 2021 в передней и задней части авто зона деформации при аварии увеличилась. Таким образом, при столкновении машина возьмет энергию удара на себя. Пассажирские места сделаны из легко сплавных материалов и боковой защитой, обеспечивая дополнительную уверенность в передвижении для людей. Для Мерседес Вито разрабатывались специальные системы безопасности не только при участии в ДТП авто. Но и при столкновении пешеходов, повышая надежность и безопасность для всех участников дорожного движения.

Автомобиль оснащён двумя подушками безопасности для водителя и пассажира. Натяжители ремней надежно удерживают при столкновении. В машине оборудованы звуковые сигналы, напоминающие о необходимости пристегнуть ремни перед началом движения.

Система обеспечения безопасности движения Pre-Safe, она способна самостоятельно выполнять такие действия:

  • Натянуть и зафиксировать ремни безопасности.
  • Закрыть стекла.
  • Отодвинуть пассажирское сиденье при столкновении.
  • Включает систему анти заноса.
  • Контролирует курсовую устойчивость.

Цена на мерседес Вито 2021

За базовую модель компактного минивэна придется отдать не менее 55 тыс. у.е. За удлиненную модель придется доплатить 1 тыс. у.е. Модель mercedes benz vito extra long стартует от 58 у.е.

Дополнительно можно приобрести любой электропакет такой как:

  1. Система, предотвращающая столкновение в слепых зонах.
  2. Пакет со столом в салоне авто.
  3. Кармашки и сетки в багажнике.
  4. Кресла с дополнительными функциями.
  5. Рейлинги на крыше.
  6. Камеру заднего вида.
  7. Светодиодная подсветка в салоне.
  8. Улучшенный климат контроль.
  9. Открытие двери с помощью скрытой кнопки.

Разнообразие вариантов Мерседес Вито, позволит каждому выбрать авто по душе. Ценовая категория доступная. Особо привередливые водители смогут приобрести дополнительные опции для комфорта в салоне и драйва на трассе.

Читайте также: