Самый крутой мерседес 90 годов

Обновлено: 05.07.2024

Зловещие 90-е прошлого столетия. У нас - разгул бандитизма и нищеты. В других странах это была эпоха новых технологий, идей и стилей. Вспоминаем 10 самых роскошных автомобилей 90-х годов.


10. Мерседес W140 / C140 600 SEL / S600 / CL 600

Ходят слухи, что разработка этой модели обошлась компании Мерседес в миллиард долларов Впрочем, деньги были потрачены не зря. Уникальное двойное остекление, улучшенная аэродинамика, автоматически закрывающиеся двери и багажник, система контроля, работающая даже при выключенном двигателе. А еще в комплекте поставлялась харизма, мощность, престиж и завистливые взгляды обладателей других машин.

Кабан, как его тогда называли, разрабатывался инженерами Мерседеса около 10-ти лет. На нем впервые были применены электронные системы стабилизации, парктроник, климатическая установка, встроенная музыка высокого класса и даже система спутниковой навигации Auto Pilot System.


9. BMW E38 750iL

BMW 750iL E38 - один из величайших хитов BMW. Он собран вручную в соответствии с высочайшими стандартами и является поистине идеальной машиной для вождения. Под капотом находится 5,4-литровый V12 мощностью 322 л.с. Это был хорошо сбалансированный автомобиль с поразительным внешним видом и высочайшей роскошью.

Опции включали факсимильный аппарат, телевизор, холодильник и т. Д. 750-й позиционировался как настоящий бизнес-экспресс, представляя собой офис на колесах. У задних сидений регулировались наклон спинки, поясничный упор и высота подголовника. За безопасность отвечали 10 подушек безопасности, доступные даже в базовой комплектации. Из минусов этой модели владельцы отмечали ненадежную коробку передач производства Дженерал Моторз, которая ставилась на некоторые машины.

Также любители марки говорят о сложностях с ремонтом этого технически сложного авто даже в наши годы. Впрочем, это не смущает энтузиастов, которые готовы вложить в свой бумер миллионы денег, чтобы в очередной раз услышать знаменитый рык легендарного мотора.



8. Роллс-Ройс Серебряный Серафим

Роскошный представительский седан Rolls-Royce Silver Seraph собирался вручную на фабрике в Крю с 1998 до 2002 года (всего было сделано 1570 автомобилей). Под капотом у него стоял — впервые с 1939 года — двенадцатицилиндровый двигатель, это был BMW V12 объемом 5,4 литра.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач поставлялась компанией ZF. Это был прорыв для Rolls-Royce на рынке роскоши, означавший наступление эры нового дизайна автомобилей марки. Все Серафимы были ручной сборки и изготовлялись на заводе Rolls-Royce в Крю, Англия, Автомобиль имел базовую цену в размере £ 155 175 в Великобритании и $ 220 695 в США. Всего было изготовлено 1570 экземпляров Rolls-Royce Silver Seraph.

В то время это была гордость Британии, однако, в отличие от Arnage, который выпускался десять лет, Silver Seraph собирали только 4 года, с 1999 по 2003.



Это был первый коммерчески удачный шаг Audi в мир роскоши. За исключением старой модели V8, Audi никогда раньше не заходила на территорию роскоши. Она были известна производством седанов, универсалов, и купе. S8 был прямым конкурентом S-Class Мерседеса и 7-Series БМВ.

По задумке руководства Ауди, С8 должен был стать иконой марки, лучшим автомобилем, когда-либо создававшимся кольцами. Однако его продажи сильно отставали от коллег по классу.

Это первый в мире массовый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом. Всего с июня 1994 по сентябрь 2002 года было выпущено более 105,000 экземпляров.













Самый странный и непонятый седан марки Jaguar никогда не имел четырехцилиндровых моторов и с самого начала предлагался с двигателем V8 4,0 мощностью 282 л. с., который уже вывозил машину из 7 секунд. Через пару лет после начала производства объем двигателя довели до 4,2 л, а потом вышла версия Supercharged с нагнетателем Eaton. В итоге мощность двигателя достигла 389 л. с., а разгон до сотни занимал не более 5,6 секунды. Машина могла быть и еще динамичнее, но ограничения накладывал привод — S-Type поставлялся только в заднеприводном исполнении. Максимальная скорость ограничивалась отметкой 250 км в час.



Роман Беньковский

Audi 100/A6

Ауди А6

Один из самых успешных представителей эпохи 90-х Audi A6 довольно быстро завоевал репутацию надежного и крепкого автомобиля. А тот факт что на улицах этот автомобиль и сейчас далеко не редкость, только подтверждает это мнение. Особо теплых отзывов удостаивались двигателя Audi 100/A6, во первых, их выбор был достаточно широк, а во вторых, все они обладали неплохим ресурсом. Особенно хвалили в то время дизельные моторы, которые совмещали в себе неплохие динамические характеристики и приемлемый уровень расхода топлива.

В дополнение к солидному внешнему виду Audi A6 также могла похвастаться уютным салоном, который, к слову, смотрелся намного интереснее чем у Mercedes-Benz W124. Машина выпускалась в двух типах кузова, седане и универсале. Что интересно, в 90-х украинские автолюбители отдавали предпочтение автомобилям в кузове седан, универсалы в те года были не в почете. Но в последнее время тенденции изменились, а на украинских дорогах все чаще можно встретить старушку Audi A6 в кузове универсал.

Mercedes-Benz W124

Седан Мерседес

Без преуменьшения Mercedes-Benz E-Класса в W124 кузове можно назвать настоящим хитом 90-х. Вплоть до начала 2000-х годов этот автомобиль массово ввозился на просторы Украины. И причины такой популярности вполне понятны. По мнению некоторых поклонников марки, именно Mercedes-Benz E-Класса в W124 кузове является последним настоящим Мерседесом, объединяющим в себе комфортный салон, стильный внешний вид и поразительную надежность, которой славились Мерседесы того периода.

Даже в нынешнее время, Mercedes-Benz в 124 кузове можно довольно часто встретить на наших улицах. Причем, большинство украинских автомобилистов предпочитают именно седаны. Универсалы, купе, и тем более кабриолеты встречаются на наших дорогах гораздо реже. К слову, даже в редакции AUTO.RIA есть настоящие поклонники 124-го, которые все еще надеются заполучить в свои руки легенду 90-х. Разумеется, если удастся найти живой экземпляр, а с этим могут возникнуть трудности.

BMW e34

БМВ 5-Серии

Volkswagen Passat B3

Фольксваген Пассат

Третье поколение Volkswagen Passat появилось в Европе в конце 80-х. Буквально с первых дней продаж автомобиль начал пользоваться спросом у жителей Старого Света, которые хвалили его за комфортный салон, отличное качество сборки, широкую моторную гамму и просторное багажное отделение. В 90-х этот автомобиль начал попадать в нашу страну, где ввиду объективных причин, сразу начал пользоваться определенным спросом. Volkswagen у нас всегда считался производителем надежных авто, да и ценник на Passat был пониже чем на другие немецкие седаны.

Из всего разнообразия моторов, устанавливаемых на третье поколение Volkswagen Passat, украинцам больше всего приглянулись 1,8 и 2,0-литровые бензиновые двигателя. Первый ценили за его неприхотливость и умеренный аппетит, второй — за его надежность и простоту конструкции. К слову, Пассаты с данными моторами и в наше время можно встретить на улицах украинских городов. Чего уж говорить, только тех владельцев Passat B3, которые желают продать свой автомобиль, на портале AUTO.RIA нашлось около 850 человек, а это лишь капля в море от общего количества машин.

Jeep Grand Cherokee


Одним из самых популярных внедорожников, бороздивших наши просторы в 90-е года, был Jeep Grand Cherokee. Автомобиль прекрасно сочетал в себе высокую проходимость и довольно комфортабельный салон, но покупали его скорее из-за имиджа. В те далекие годы, у прохожих не возникало вопросов, каким способом водитель Grand Cherokee заработал на столь дорогой Джип. И уж точно, мало кто мог осмелиться задать подобный вопрос ему в лицо.

ВАЗ 2109

Ваз 2109

Как и большинство советских автомобилей, 2109 и близко не была идеальной. Машины ржавели, салон громыхал, да и к ходовой также часто возникали вопросы, но вопреки этому девятки все же пользовались популярностью. Правда, в основном у людей, которые не могли себе позволить б/у иномарку. Но таких в 90-е года было предостаточно. Именно этот факт, а не солидность, или качество сборки сделало ВАЗ 2109 одним из самых культовых автомобилей 90-х годов.

Разумеется, перечень автомобилей, описанный нами далеко не полон и его можно продолжать до бесконечности. Но, по нашему мнению, данные автомобили наиболее полно олицетворяют в себе эпоху 90-х и, безусловно, все вышеописанные автомобили сразу же всплывают в памяти, как только разговор заходит про машины того периода.

10 лучших моделей Mercedes-Benz всех времен

С сотнями различных автомобилей, построенных за 129 лет, Mercedes-Benz всегда был одним из самых узнаваемых и самых продаваемых автомобильных брендов в мире, сочетая немецкое качество сборки с удивительными элементами стиля и передовыми функциями.

В этой статье мы попытались выбрать лучшие модели Mercedes-Benz всех времен, но, как и следовало ожидать, было довольно сложно сузить этот список до 10 моделей. Эти автомобили должны дать вам представление о том, почему этот бренд с течением времени приобрел такую ​​широкую популярность.

Mercedes-Benz 540K Spezial Roadster

Родстер 540K Spezial был разработан в 1936 году и всегда был одним из лучших автомобилей своего времени, особенно потому, что он имел мощный двигатель 5,4 л 180 л.с. Выпуск этой классической модели, доступной как в двух-, так и в четырехместном кабриолете, был прекращен в 1940 году.

Несмотря на то, что вы не найдете его на дорогах, владение этим автомобилем — мечта многих автолюбителей. Несмотря на то, что автомобиль сегодня может уступать в своих характеристиках, эта модель остается одной из лучших в истории Mercedes.

Mercedes-Benz 300 SL Gull-Wing Coupe

Mercedes-Benz 300D Adenauer

300D Adenauer был специально разработан, чтобы соответствовать уровню Rolls-Royce Silver Cloud и выглядеть как более современная версия традиционного лимузина. Он был назван Аденауэр в честь первого канцлера Федеративной Республики Германии, который очень часто использовал эту модель.

Первый Mercedes-Benz 300D был выпущен еще в 1960 году, и он до сих пор идеально подходит для тех, кто хочет ездить стильно, но не излишне броско. Этот автомобиль выглядит чрезвычайно элегантно с любого ракурса, которым вы пытаетесь любоваться, и хотя он был меньше по размеру по сравнению с другими лимузинами, он все же оказался хитом.

Mercedes-Benz 190SL

Очень сложно заменить легенду, и этот автомобиль должен был сделать именно это, поскольку он последовал за невероятным 300SL. Но Mercedes Benz 190SL также был великолепным автомобилем, и его высоко оценили, потому что он сохранил привлекательный внешний вид, вдохновленный 300SL, а также был намного более доступным.

Mercedes-Benz осознал, что существует большой спрос на SL, который был бы менее дорогим, и хотя 190SL не был таким мощным, как его предшественник, водить его было одинаково весело. И у него было много новых функций, которые заставили вас забыть о разнице в мощности и экстремальной скорости.

Хотите узнать полную историю авто, то переходите по ссылке.

Mercedes-Benz G-Класс

Первоначально разработанный как военный автомобиль, G-Wagen был выпущен в гражданской версии еще в 1979 году. Полноприводный роскошный внедорожник сильно изменился за последние пару десятилетий, но его культовая квадратная форма не сильно изменилась с годами. G-Класс быстро стал основным продуктом для многих знаменитостей и рэперов благодаря своему яркому дизайну и роскоши, которую он обеспечивает.

Несомненно, это внедорожник, который привлекает внимание своим прочным дизайном и смелым выбором цветов. Но даже несмотря на то, что внешность выглядит довольно грубо, внутри кабины этот внедорожник источает роскошь и функциональность. В конце концов, сначала он был разработан как военный автомобиль, но вскоре он был преобразован в совершенный гражданский внедорожник.

Mercedes-Benz SLR McLaren

Неудивительно, что эта совместная модель Mercedes-Benz и McLaren попала в наш список, потому что она покорила мир своим уникальным дизайном и чистой мощью. Запущенный в 2003 году SLR McLaren поразил всех своим массивным 5,4-литровым двигателем V8 с наддувом, который мог выдавать 617 лошадиных сил. А с версиями 722 ситуация стала еще более экстремальной.

Mercedes-Benz CLK GTR

Несмотря на то, что изначально он был разработан как гоночный автомобиль, CLK GTR быстро пробился на обычные дороги вскоре после своего дебюта в 1997 году. Поскольку гоночные автомобили сильно отличаются от обычных версий, этого зверя нужно было отрегулировать и немного смягчить, чтобы он безопасен для уличного использования, но все равно выглядит потрясающе, а его характеристики просто зашкаливают.

Уличная версия этого автомобиля была оценена в 1,55 миллиона долларов, что еще больше усилило их эксклюзивность и привлекательность. У них невероятно мощный 6,9-литровый двигатель V12, что имеет смысл, поскольку изначально они были разработаны для использования на гоночных трассах.

Mercedes-Benz SLS AMG

Эта красавица была оснащена мощным безнаддувным двигателем V8 объемом 6,2 л, который мог развивать мощность 571 л.с. Этот двигатель был самым мощным серийным двигателем без наддува в мире, и, как и следовало ожидать, его характеристики были безумными. SLS AMG был фактически разработан Mercedes AMG вместе с бывшим пилотом F1 Дэвидом Култхардом.

Mercedes-Benz C63 AMG Coupe

C63 AMG, выпущенный на рынок в 2008 году, превращает C-Class в настоящий спортивный автомобиль. Новейший C63 AMG приводится в движение собранным вручную двигателем AMG 4.0L V8 Biturbo мощностью 503 л.с., который может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,8 секунды, просто чтобы получить представление. И поскольку в основе своей это все еще C-Класс, дизайн этой модели довольно гладкий. Он немного агрессивнее стандартной модели, но все же довольно стильный.

Поскольку это современная модель Mercedes, вы можете найти для нее запчасти, в отличие от других моделей, которые существуют уже несколько десятилетий. Вы можете найти оригинальные запчасти, которые вам нужны для любой модели, просто просматривая каталог запчастей Mercedes Benz, даже если у вас старый автомобиль.

Mercedes-Benz 500Е

Хотя это последний автомобиль в списке, он ни в коем случае не менее примечателен, чем ранее упомянутые шедевры.

Mercedes зарекомендовал себя как один из лучших автомобильных брендов в мире, поэтому не так-то просто попробовать и составить список лучших моделей Mercedes всех времен, потому что их слишком много!

Эти удивительные автомобили, безусловно, разнообразны по характеристикам и дизайну, но все они, мягко говоря, впечатляют одинаково. Из-за того, насколько они быстрые, из-за их гладкого дизайна или роскоши, которую они предоставляют, можно с уверенностью сказать, что эти 10 автомобилей вошли в учебники истории.

Читайте также: