Самый надежный мерседес 90 годов

Обновлено: 17.05.2024

Разнообразие моделей Мерседесов так велико, что сложно уследить. Добавим многолетнюю историю концерна, эксклюзивные и спортивные выпуски — и все, теперь список произведенных автомобилей даже не перечислить.

Что касается вопроса, какая модель Мерседеса самая надежная, однозначный ответ получить сложно. И дело вовсе не в плохом качестве машин. Просто за годы существования Мерседес не единожды возглавлял рейтинги лучших и многие модели достойны этого звания.

В то же время, странно было бы сравнивать лидера современного рынка и представителя годов так 60-70-х между собой. Это ведь абсолютно разные эпохи.

Межклассовые сравнения тоже невозможны. Разница между элитным внедорожником и бюджетной малолитражкой видна невооруженным взглядом. В итоге, остается искать представителей надежности внутри своих категорий, выбор которых у компании большой.

Классы Мерседесов

Модельный ряд концерна представлен восемью классами. Не каждый производитель способен позволить такую роскошь, чтобы охватить столь разнообразный ассортимент. Мерседесу же это удается, и компания готова предложить своим покупателям автомобиль на все случаи жизни.

А-Класс включает в себя небольшие компактные машины для повседневных городских поездок. Они практичны, удобны и довольно экономичны. Хотя единственным вариантом кузова здесь может быть хэтчбек и в целом класс является бюджетным, производители не поскупились на комфорт и качество автомобиля.

Скромные размеры и относительно небольшая цена делают А-Класс прекрасным вариантом для молодых людей. В целом машины А-Класса довольно надежны, но требовательны в обслуживании.

Наиболее популярным является С-Класс. Он представлен несколькими версиями кузова (универсал, купе, седан), практически любыми комплектациями, вариантами КПП и моторов.

Так как автомобили этого класса пользуются наибольшим спросом ввиду оптимального соотношения цены и качества, компания Мерседес старается предложить все необходимое именно в этой группе.

Отвечая на вопрос, какой Мерседес С класса самый надежный, стоит отметить Mercedes-Benz C-Class W 202 — он наиболее подходит на это звание из современных представителей.

Тем, кто больше всего ценит комфорт, уют, дизайн и презентабельность автомобиля, подойдет модель Мерседес Е-класса. Стильные, классические сочетания внешнего вида и интерьера, консервативные решения в оформлении и максимальное удобство делают этот класс лучшим для корпоративного назначения.

Изучая отзывы, какой Мерседес Е Класса самый надежный, оказалось, что это Mercedes E-Class W 210. К сожалению, эта модель больше не выпускается, на ее место пришла W 212. Она менее надежна, чем W 210, но в целом вариант довольно качественный.

Салон высокий и широкий, будет приятен любому пассажиру. Модификации могут быть разными, но обязательно шикарными и дорогими, под стать предназначению машины. Самым знаменитым автомобилем современности в S-классе является модификация W 220, но она не идеальна и у владельцев были претензии. Поэтому при производстве следующей модели, W 221, разработчики постарались устранить все недостатки и сделать ее более надежной.

Мерседесы G-класса являют собой внедорожный вариант концерна. Наиболее известный представитель – Гелендваген, бьет все рекорды по лидерству в сфере проходимых автомобилей. Он объединяет в себе прекрасные технические данные, полный привод, рассчитанный на сложные дорожные условия, и безупречный комфорт.

А также нет сомнений, какой двигатель Мерседес самый надежный. Именно у Гелендвагена он проработан до мелочей и показывает сильнейшие характеристики. Все эти качества делают машину самым удобным вариантом для обеспеченных граждан.

Производитель считает, что ему удалось в этом классе ответить на вопрос, какой дизельный двигатель Мерседес самый надежный. Отзывы же владельцев разнятся — одни считают, что бензиновый вариант мощнее, другие доказывают, что именно дизель самый практичный и экономичный.

Главное — то, что качество моторов у GLE-Класса (М-Класса) действительно неплохое и при подобающем уходе будет служить долгие годы.

GLA и GLC Класс

Данные компактные кроссоверы Мерседес GLA и GLC созданы на платформе А-Класса и С-Класса соответственно, а посему имеют все те же особенности, преимущества и недостатки по части надежности.

Также известен ранее как GL-Класс. Это флагманский полноразмерный SUV Мерседес, который еще называют "внедорожник S-Класса". Изначально модель разрабатывали для американцев и за океаном Мерседес GLS стабильно занимает второе место в классе, немного уступая Lincoln Navigator.

Огромный просторный салон на семь мест, причем в третьем ряду могут поместиться и взрослые пассажиры, топовая отделка - все это несомненные плюсы. Однако в базе у внедорожника гораздо меньше опций и оснащения, чем у S-Класса, а переход с двигателя V6 на V8 (что логично для такого гаргантюанского авто) заставит сильно раскошелиться.

Раз - два в год GLS подпадает под отзыв, но обычно все ограничивается мелочами. Тем не менее, отзывы пользователей сильно разнятся и, похоже, нередки случаи, когда покупателю "не везет" со своим экземпляром. У кого-то за 100 тыс км из поломок будут только кнопки регулировки сиденья пассажира, а кто-то ежеднедельно будет менять по гарантии выходящие из строя компоненты.

Собирается GLS-Класс в США.

Этот автомобиль может быть и обычным микроавтобусом, и комфортабельным семейным минивэном, и даже полноценным домом на колесах, так любимым всеми путешественниками. Салон продуман до мелочей и, по отзывам владельцев, дает чувство уюта, тепла и домашнего гостеприимства.

В плане надежности у V-класса неплохие показатели, но стоимость покупки и обслуживания не каждому по карману.

Самый надежный Мерседес в истории компании

Безусловным лидером по качеству является Mercedes W123. Эта машина была признана лучшей по надежности не только среди автомобилей 1975 – 1986 годов, но и самым удачным изобретение концерна за всю историю. Также W123 стал легендой компании Мерседес, качество и неубиваемость которого всегда были вне конкуренции.


И в наше время можно найти вполне приличные экземпляры W123, слегка прихваченные ржавчиной, но все еще бодро покоряющие просторы на родных моторах, комплектующих и даже ходовой.

На смену столь знаменитому шедевру пришел Mercedes W124. Он тоже обладает хорошими характеристиками надежности, но затмить легендарного предшественника оказался не в силах.

Если рассуждать о качестве Мерседесов, то современные машины сильно уступают предшественникам. Почему так происходит, сказать сложно, но владельцы автомобилей немецкой марки заявляют, что надежность новых моделей сильно отличается от моделей прошлых лет и не в лучшую сторону.

Будем надеяться, компания исправит ошибки и легендарное качество Мерседес опять покорит сердца автолюбителей.

Даже сегодня автомобиль Mercedes-Benz S-Class W140, пожалуй, не нуждается в лишнем представлении. Машина смогла стать настоящим символом 1990-х годов. Солидный, суровый и стильный немецкий седан до сих пор считается эталонным автомобилем, покоряя сердца и умы автомобилистов. Кстати, данный автомобиль произвел настоящий коммерческий фурор. Немцы смогли сделать и успешно реализовать более 400 тысяч машин.

Однако годы идут. Найти в 2019 такой Mercedes-Benz, да еще и в хорошем состоянии – крайне трудно. В приемлемом виде сегодня остаются только самые дорогие модели W140, которые были частично тюнингованы, а также с самого начала представлены в лучшей из доступных комплектаций.

Примечание: все показанные здесь машины находятся в руках владельцев из России и стран бывшего СССР.



Стоимость: 2 070 000 рублей.

Роскошный Mercedes-Benz S-Class W140 выпуска 1998 года, который находится в частной коллекции у одного состоятельного россиянина. У автомобиля всего две небольшие царапины на кузове и пробег в 105.720 км. Авто отлично сохранилось, несмотря на почтенный возраст. Сейчас уже не используется для езды.



Стоимость: 2 500 000 рублей.

Автомобиль в идеальном состоянии. Выпущена машины была в 1998 году. Пробег автомобиля составляет всего 55 тысяч км. Представлен в самой мощной комплектации из доступных. До 100 км/ч разгоняется за 6.6 секунд. На сегодняшний день машина не используется по назначению и хранится в частной коллекции.



Стоимость: около 2 500 000 рублей.

Лимузин Pullman



Стоимость: не менее 4 850 000 рублей.

Редчайший лимузин немецкой компании. В свое время W140 Pullman были выпущены в количестве всего 428 экземпляров. Значительная часть авто на сегодняшний день безвозвратно утрачена. Комплектовался Pullman особенным 6-литровым мотором. Машина также является самым длинным лимузином Mercedes-Benz.

Интересный факт: на такой машине ездили когда-то Борис Ельцин и Владимир Путин. Еще одна такая машина есть в коллекции Владимира Жириновского.



Стоимость: 5 900 000 рублей.

Хочется увидеть еще больше интересного из Германии? Тогда читайте про то, каким легендарный Mercedes-Benz W115 мог бы стать в XXI столетии.

Всем привет. В следующем году исполняется 18 лет и у меня есть бюджет в 200 тысяч на машину.
Очень хочу и давно мечтаю о мерсе E200, 90-ых годов с механикой.
Вопросы по порядку:
1)Стоит ли вообще брать такого старичка? Как они по надежности и сколько придется вложить в него?
2) Если и брать старичка, то строго до 200 тысяч какой будет более надежный?
3) Механика или автомат? Опять же что надежнее и на каких моделях
4) Сколько они едят бензина?
5) Немного пугает задний привод, но вроде бы лошадей не много, так что убиться сложно будет

более мощный мотор более живой и более богатая комплектация.
у машины посылке морда и багажник рейстал, задние фонари нет. странно.
думаю надо автомат брать если что откапиталить его около 35к
бензин смотря где и как ездить

в профиль хорошобы город указать

не думаю что в 18 лет нужен мерседес. тем более за 200к . вопрос заработка важен
не комильфо ездить на мерседес и не ухаживать за ним. а точнее надо любить его ведь мерседес это особая философия

Профиль заполнил. Живу в москве.
Мерседесы я люблю и буду ухаживать. У меня сейчас мотоцикл Honda CB-1, тоже старичек но в очень хорошем состоянии.
И разве есть мерсы менее 200 тысяч? там за 100, или 120? Мне кажется они уже совсем убитые будут.. хотя я не отрицаю вариант приобретения мерса подешевле и вложения в него.

Значит все таки лучше автомат брать, да?
А какую конкретно модель посоветуете?
Сколько за год может уйти на ремонт? Меня вот такие вопросы интерисует, которые в статьях в интернете нельзя найти

P.S. Я тему похоже не в том разделе создал. если можно не удаляйте, а перенести или оставте.

Бери мерс за 200 руб нечего нормального не купиш но если хочеш можеш взять ВАЗ 2107 но все ровно за любой машиной надо следить

Хонда, а какой брать то? Вот я не особо разбираюсь в моделях насчет надежности и как они на дороге в реальных условиях.

Вопрос: как планируется обслуживать его? Гаражный сервис, оф. дилер, самостоятельно? Если есть желание, знания и возможность делать все самостоятельно, то не все так уж страшно.

Теперь насчет W124. Машина очень неплохая, особенно за такую цену. Но в хорошем, а тем более в отличном состоянии, их в принципе никто не продаст, тем более за такие деньги. Поэтому нужно искать те экземпляры, в которые хотя бы сразу не нужно будет много вкладывать. Я свой покупал в мае за 240. Долго искал. Это лучшее из того, что было, хотя уже за время владения ничего в объявлениях даже подобного не появилось. За это время вложил уже около 50к, а может и больше, не хочу считать. И это без учета бензина/осаго/налога. Но я стараюсь если уж делать что-то, то чтобы не переделывать потом. Делаю все самостоятельно, в сервис не обращался, благо двигатель M104 с HFM позволяет читать полностью все параметры работы, ну а при достаточных знаниях часто нетрудно понять, в чем проблема. Также огромную помощь оказывает WIS, да и форумы: этот и еще один, как раз по старым моделям.

Что касается выбора двигателя: для меня был оптимален как раз E280, т.к. налог вписывается в 200 л.с., и едет он очень неплохо. E200, E220 - все же маловато, но ничего страшного, если попадется хороший экземпляр. Как уже отметили, неплохие комплектации все же идут начиная с E280, а с меньшим двигателем - это скорее исключения. Но тут редко есть выбор, нужно смотреть на состояние кузова, двигателя, коробки и все это анализировать. Вообще, не могу я порекомендовать каждому брать эту машину. Если нужна лишь машина для езды - то этот вариант не подходит. Потому что старую машину нужно обновлять и не жалеть времени и денег, лишь тогда она доставит удовольствие от езды, причем за такие деньги вряд ли какая-то другая машина сравнится по комфорту. Кстати, я рассматриваю все же последний рестайлинг, т.е. с середины 1993 и до конца выпуска. Может и круто, когда дорестайлинг в идеале, но я таких вживую не видел, да и просто не нравится мне с виду.

Из коробок я бы искал, да и искал, собственно, только автомат. По моему мнению, на механике не ощутить того комфорта, что дает автомат. Динамичной езды от таких машин не стоит требовать (особенно с двигателями 2.0, 2.2), но при необходимости автомат вполне позволяет ехать так, как хочется. Это не какие-то старые японские автоматы, которые порой переключают передачи по паре секунд. Коробки 722.3/4/5 вполне надежны, главное чтобы они не были убиты предыдущими владельцами.

Как вариант, можно посмотреть еще W201 кузов (Mercedes 190), но все же он несравним с W124. Я его не рассматривал при выборе. W202 за эти деньги уже не купить. W140 можно купить за эти деньги, как ни странно, но это будет просто металлолом, а запчасти и ремонт в несколько раз дороже, чем для W124.

PS По ссылке полный колхоз, я такие даже не рассматривал бы. Опять же, по моему мнению, Мерседес - самодостаточен и должен быть как можно ближе к оригиналу, без всякого сомнительного тюнинга.


Обзоры и особенности двигателей Мерседес: дизельные и бензиновые моторы, топ лучших силовых установок, их характеристики. Видео о двигателях Mercedes-AMG.

Немного о компании

Немного о компании Mercedes

Отдельные выпуски отличаются невероятной износоустойчивостью и качеством сборки. Для их производства используются передовые технологии и комплектующие. Самые надежные двигатели от Mercedes-Benz воплощают лучшие достижения инженерной мысли в сфере изготовления моторов.

Лучшие дизельные установки

По классу надежности дизельные двигатели превосходят бензиновые аналоги. И если несколько десятилетий назад было сложно представить себе спортивный автомобиль с таким агрегатом, то сегодня концепция выглядит абсолютно иначе. Актуальные модели дизельных движков рассчитаны под скоростную езду и экстремальные условия эксплуатации. При этом они обладают простым устройством и улучшенными прочностными свойствами.

1. Mercedes-Benz OM602

Mercedes-Benz OM602

Линейка дизельных моторов OM602 от Mercedes-Benz пользуется большим спросом среди автолюбителей. В нее входят 5-цилиндровые агрегаты с 2 клапанами на каждый цилиндр и механическим ТНВД производства Bosh. Серия уверенно удерживает лидирующую позицию в рейтинге самых долговечных и надежных двигателей, адаптированны под усиленные нагрузки.

Модель выпускалась с 1985 по 2002 год, и за почти 20-летний промежуток времени она сумела завоевать доверие сотен покупателей со всего мира. Запас мощности варьируется от 90 до 130 л. с., т.к. основной приоритет был поставлен на экономичность и надежность. Предшественниками семейства являлись выпуски OM617, а преемниками – OM612 и OM647.

Найти двигатель можно на автомобилях Mercedes-Benz в кузове W124, W201 и на некоторых выпусках внедорожников G-class. Также агрегат устанавливался на фургоны T1 и Sprinter и на более актуальные модели W210.

Среднестатистический показатель пробега составляет 500 тыс. км без серьезных поломок. Рекордные отметки достигают 1,5-2 млн. км пробега. И если правильно обслуживать основные узлы, а также заменять расходные детали, агрегат вас никогда не подведет.

2. Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646)

Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646) – еще один долговечный агрегат от немецкого автоконцерна с разным количеством цилиндров (4, 5 и 6). Наибольшим спросом пользуются выпуски OM611 и OM646 с непосредственным впрыском Common Rail. Модификации практически повторяют друг друга, различаясь лишь конфигурацией топливной системы и навесного оборудования.

В разных источниках и на тематических форумах двигатели обозначаются как 2.1 или 2.2. CDI. Фактический объем установок составляет чуть меньше 2150 см. куб.

По отзывам покупателей, отрицательные стороны у моторов Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646) отсутствуют. Топливная система обладает большим сроком службы, турбины работают исправно, а 2-рядная цепь ГРМ может эксплуатироваться в течение 500 тыс. км пробега. В отдельных моделях есть вихревые заслонки, разбивающие посадочные отверстия в коллекторе впуска.

3. OM 617

OM 617

OM617 – это популярный двигатель производства Mercedes-Benz, в котором интегрировано 5 цилиндров и технология непрямой подачи горючего от Daimler Benz. Первые выпуски агрегата были представлены публике в 1974 году в качестве замены для 4-цилиндровой модели OM616.

Изначально агрегат с турбированным нагнетателем использовался на машинах S-класса и среднего ценового сегмента. Daimler-Benz руководствовался желанием сохранить экономичный расход топлива, прописанный в нормах американского правительства.

Объем OM617 образца 1974 года составляет 3005 куб. см, а мощность 80 л. с. Вращательный потенциал составляет 172 Нм. Модель Turbo OM617A 1982 года выпуска имеет объем 2998 куб. см и мощность 125 л. с. Крутящий момент достигает 250 Нм.

4. OM 651

В 2008 году линейку двигателей Mercedes-Benz пополнила дизельная модель OM 651 с 4 цилиндрами, 16 клапанами и системой подачи горючего Common Rail. Установка бывает турбированной или битурбированной.

Запас мощности составляет 204 л. с. Мотор использовался на машинах C-Class 250 CDI, имея двойной турбонагнетатель и пьезоэлектрические форсунки Delphi. Такая конфигурация появилась на поздних модификациях и 170-сильном варианте. OM 651 используется в качестве замены для широкого ассортимента устаревших двигателей.

5. OM 626

4-цилиндровый дизельный агрегат OM626 от Mercedes-Benz обладает объемом 1,6 литра, непосредственной подачей топлива Common Rail, пьезоэлектрическими форсунками и 4 клапанами на цилиндр. Также в этой модели интегрирован двойной турбонагнетатель DOHC и интеркулер.

Выхлопы отправляются в фильтр твердых частиц, проходят цикл охлаждения и обратно переходят к компрессору. Последующий этап обработки выполняется с помощью селективного нейтрализатора. За счет таких особенностей двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-6.

Лучшие бензиновые двигатели

На российском рынке бензиновые двигатели распространены больше, чем дизельные. Это обусловлено тем, что топливо не замерзает в холодный период, а устройство силового агрегата выглядит проще.

1. М271

М271

Лидирующее место в рейтинге занимает бензиновый 4-цилиндровый двигатель М271 с рабочим объемом 1,8 л. Он производился в течение 8 лет в начале XXI в. Германии. Предыдущая модель отличалась максимальной надежностью и долговечностью, поэтому производитель решил сохранить прежние традиции и интегрировал свои лучшие наработки в выпуске М271.

Серия оборудована алюминиевыми блоками цилиндров с гильзами из чугуна и регулируемой фазой распределения газа, двойным распредвалом и двойной вентиляционной системой.

Двигатель оснащается специальным механизмом для поглощения вибраций с интегрированным насосом для масел. Средний расход топлива составляет 7 л на 100 км, а рабочий ресурс достигает 350 000 км пробега.

Из недостатков модели выделяется повышенная шумность и привычная для всех моторов концерна проблема растяжения цепи ГРМ.

2. M166 E

На следующем месте рейтинга оказался популярный двигатель M166 E, который пользовался большой популярностью в конце 90-х гг. прошлого века. Его устанавливали на автомобили А-класса.

2-цилиндровый 1,6-литровый агрегат с запасом мощности в 102 л. с. отлично справлялся со своими задачами, включая транспортировку грузов весом от 1 тонны (сам агрегат весил чуть меньше 100 кг). При этом расход топлива составлял не больше 10 л бензина на 100 км езды при скорости до 182 км/ч.

Российские автомобилисты полюбили двигатель из-за стабильной работы при любых погодных и климатических условиях. Даже при эксплуатации в зимний период он качественно выполнял свои функции без предварительного разогрева и прочих сложностей.

Рабочий ресурс модели достигает нескольких сотен тысяч километров при условии, что владелец авто будет регулярно обслуживать его, меняя ремень ГРМ через 100 тыс. км пробега.

3. M282 DE 20 AL турбо

4. M119 E50

M119 E50

5-литровый двигатель M119 E50 является первым в линейке M119 мотором, который находится между упрощенной модификацией E42 и спортверсией E60 AMG или E63 AMG. В новинке интегрирован алюминиевый блок цилиндров с развалом в 90 градусов, а также легкосплавные поршни и кованые шатуны.

Другие технические характеристики модели выглядят следующим образом:

  • производство – Stuttgart-Bad Cannstatt Plant;
  • годы выпуска – с 1989 по 1998;
  • питание – инжекторное;
  • конфигурация – рядная;
  • цилиндры – 8 штук;
  • клапаны на цилиндр – 4;
  • диаметр цилиндра – 96,5 мм;
  • объем – 4973 куб. см;
  • крутящий момент 480 Нм.

За время существования линейки были представлены десятки ее модификаций. Однако у всех версий встречались некоторые распространенные проблемы, а именно:

  • Стук мотора. Сторонний шум появляется при отсутствии подачи масла и генерируется гидрокомпенсаторами. Для устранения проблемы достаточно поменять коннекторы для подвода масляной смеси;
  • Нестабильная работа. Такие проблемы проявляются при растягивании цепи ГРМ и необходимости проверить ее состояние.

К дополнительным недостаткам относят внушительный размер двигателя, который занимает большую часть пространства под капотом и подвергается повышенному износу из-за нагрева.

5. M112 E32

M112 E32

Презентация двигателя M112 E32 состоялась в 1997 году, когда его представили в качестве наследника для устаревшего выпуска E32 из серии M104. Модель отличилась V-образной конфигурацией и развальным углом в 90 градусов.

Заключение

Надежность двигателей Mercedes-Benz доказана опытом тысяч автовладельцев. Однако у компании есть как лучшие моторы, так и худшие. Поэтому, выбирая подходящий вариант, нужно учитывать отзывы других водителей и независимых экспертов. Также важно взвешивать все плюсы и слабые стороны интересующей модели, а также смотреть на рекомендации производителя по обслуживанию установки. В таком случае двигатель будет бесперебойно работать в течение большого промежутка времени.

Видео о двигателях Mercedes-AMG:

Обзоры и особенности двигателей Мерседес: дизельные и бензиновые моторы, топ лучших силовых установок, их характеристики. Видео о двигателях Mercedes-AMG.

Читайте также: