Самый надежный мерседес до 1000000 рублей

Обновлено: 07.07.2024

Выбор между разумом и сердцем - наверное, одно из самых тяжелых решений для человека. Автовладелец, разумом понимая, что дорогую иномарку ему не потянуть, выбирает новый "бюджетник". Внутри себя он уверен, что сделал правильное и практичное решение, однако на светофоре или парковке он все равно заглядывается на стоящую рядом мечту, с которой осталось его сердце. Так может не нужно страдать от неразделенной любви? Разбираемся, чем грозит покупка десятилетнего "Мерседеса" за 500 000 рублей.

Как обычно, сразу определимся, что мы рассматриваем автомобиль на каждый день - купить и ездить. Игра в реставратора легендарных "124-х" и "140-х" как правило редко заканчивается счастьем. Проверено на опыте, в том числе и личном: для таких дел нужна вторая беспроблемная машина для жизни, масса времени таскать по сервисам раритет и искать запчасти, а также немалое количество средств на ремонт, поскольку некоторых неоригинальных запчастей на "классику" попросту нет, а оригинальные стоят как части ракетного двигателя.

Так что мы очередной раз берем за основу максимально молодые, максимально простые и максимально неразорительные модели Mercedes-Benz, которые можно потянуть, имея на руках бюджет на покупку "Лады Весты" и среднестатистическую зарплату россиянина.

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Гадать, собственно, нечего: за указанные деньги по указанным параметрам нам подходят базовые модели A, B и C-классов предпоследних поколений. Первые две - еще в виде компактвэнов (кузова W169 и W245) - истинными поклонниками "Мерседесов" воспринимаются не особо. С их точки зрения, "Мерин" может быть только седаном или в крайнем случае внедорожником, но никак не маленьким семейным однообъемником - не по-пацански.

На самом деле, такое положение дел только на пользу не самому богатому покупателю. Дело в том, Mercedes A-class и B-class пользовались относительной популярностью у прекрасной половины человечества, а потому эти модели как правило в лучшем техническом состоянии и с меньшими пробегами.

Кроме того, немецкий премиум-бренд во все свои модели закладывал соответствующий уровень комфорта и мощности, так что ездовые параметры базовых моделей вопросов не вызывают. Невысокий статус отразится лишь на небогатых для "Мерседеса" комплектациях и не самых дорогих отделочных материалах.

Для тех же, кто хочет классический Mercedes-Benz в виде седана и с задним приводом, в указанные параметры вписывается C-class третьего поколения в кузове W204. Итак, смотрим, каких хлопот могут доставить эти модели.


Рассматривать эти модели по отдельности смысла нет - обе построены на одной платформе и имеют единые технические решения. Разница будет заключаться в том, что за плюс-минус одни деньги A-class будет поновее (2012-2011 годов выпуска), а B-class постарше (2010-2011). Так или иначе, хорошая новость заключается в том, что обе модели этих годов пережили обновление, которое учитывало массу недоработок предыдущих версий.

Фото: 2

В подавляющем большинстве случаев A-class будет оснащен 1.7-литровым бензиновым мотором с вариатором, а B-class в равной степени встречается как в такой же версии B180, так и в версии B200 с 2.0-литровым агрегатом.

Сразу можно сказать, что если вас устраивает механическая коробка передач и вам попалась подобная версия, не сомневайтесь - берите. "Механика" почти не убиваема. А вот вариатор "Мерседеса" Autotronic 722.8 - лотерея: половина не встречает с ним никаких проблем, у второй половины он порой не доживает и до 60 000 км пробега.

Бесступенчатая коробка семи-десятилетней давности еще не обладала современными технологиями, применяемыми сегодня, а потому имела несколько слабых мест.

Распространенная болячка - выход из строя датчиков оборотов (их в коробке три). Чаще всего происходит это из-за обрыва контактов на плате гидроблока. Дилеры подобное не ремонтируют и "приговаривают" целиком гидроблок, который стоит очень больших денег. Более лояльные сервисы меняют плату, которую под заказ можно найти отдельно. Кроме того, рукастые мастера научились пропаивать контакты, что будет стоить максимально бюджетно.

Фото: Stock

Регулярно встречающаяся беда - трещины корпуса гидроблока. В какой-то момент на внешней стороне гидроблока появляется трещина, которая со временем разрастается и может привести даже к разрушению корпуса, потере масла и давления. Фактически, к капитальному ремонту коробки передач. Связывают это с резкими перепадами температур, когда в зимний период времени вариатор подвергается усиленным нагрузкам. По этой же причине перегревается блок управления.


Ну и традиционное затягивание с заменой масла в коробке также регулярно приводит к серьезным проблемам - от выхода из строя той же платы до разрушения подшипников коробки.

Оба бензиновых двигателя 1.7 и 2.0 конструктивно принадлежат к одной серии M266 и отличаются в основном только объемом. Особенностью является положение мотора - ради безопасности при лобовом ударе он завален на 60 градусов вперед, из-за чего могут возникнуть некоторые нюансы при ремонте.

Фото: Компания Автопродукт

Что касается остальных деталей, то в наших условиях не очень долго живет всеядная мерседесовская подвеска, рулевые наконечники, шаровые и сайлент-блоки. Проблемы встречаются с рулевым управлением, слабым местом которого является датчик поворота руля.


За указанные деньги на рынке встречаются экземпляры 2009-2011 годов выпуска в большинстве своем с единственным бензиновым турбомотором 1.8, правда в трех вариантах форсировки - 156, 184 и 204 лошадиные силы (до 2009 года включительно двигатель оснащался компрессором). Все представленные варианты оснащены задним приводом и классическим автоматом.

Главная проблема двигателя - цепной привод ГРМ, который подвержен растяжению. Удивительно, но по регламенту этот механизм рассчитан на весь срок эксплуатации, что, конечно, же в наших условиях нереально. Если из-под капота доносятся подозрительные шумы, стоит не тянуть с заменой. До кучи вместе цепью, чтобы не разбирать дважды, стоит менять и муфты на распредвалах, которые могут выйти из строя. Их скорый конец так же отражается повышенной шумностью работы мотора. Турбина, как ни странно, получилась очень надежной и может выйти из строя только по причине нерегулярной замены масла.

Фото: Пресс-служба Ford

Как и в случае с A и B-классом, у "Цешки" слабый приводной ремень, который нужно менять уже на пробеге в 50 000 км. Выходит из строя термостат, а еще C-class в обязательном порядке нужно греть зимой. Дело в том, что из-за особенностей конструкции обмерзает система вентиляции картера, в результате чего масло может незаметно (датчика давления в машине нет) попадать во впускную систему. В запущенных случаях можно словить клин.

Mercedes C-Class оснащался двумя автоматами: до 2010 года древней, а потому почти неубиваемой 5-ступенчатой коробкой 5G-Tronic, на смену которой пришла более сложная и капризная 7-ступенчатая.

У коробки и двигателя общая система охлаждения, а потому за ней стоит следить вдвойне: забитый радиатор или текущий антифриз - повод проверить и прочистить всю систему. Перегрев - одна из частых проблем с коробкой, что особенно касается семиступки. Кроме того, бравые парни нередко подвергали коробку повышенным нагрузкам, устраивая дрифт-заезды, старты со светофора и прочие гонки.

Несмотря на независимую схему подвеска C-class отличается хорошей живучестью. Первые проблемы с ней появляются ближе к 100 000 км. Замены потребуют сайлент-блоки, амортизаторы и опорные подшипники. Особенностью являются регулируемые ступичные подшипники, которые нужно проверять каждые 10-15 тыс. км.

Еще одна особенная беда "Цешки" - клин рулевой колонки. На дорестайлинговых версиях это может обернуться дорогостоящей заменой всего механизма. На обновленных версиях деталь можно разобрать и починить.


Самый главный подвох подержанных "Мерседесов" - стоимость обслуживания, которая состоит из двух частей: регламентных работ и ремонта. Обычные ТО, то есть, замена масла, фильтров, колодок, тормозных дисков и прочих расходников на младшие модели Mercedes стоят недорого. Например, тормозные диски вряд ли обойдутся дороже пяти тысяч рублей, даже оригинальный термостат на C-class, если покупать его не у дилера, стоит копеечные 3000 рублей. Цепь ГРМ обойдется в семь, а ролик натяжения в пять тысяч рублей. Плюс, само собой, работы.

Большая часть расходных деталей существует в неоригинальном виде. Например, родные амортизаторы Bilstein в зависимости от версии обойдутся от семи до двенадцати тысяч рублей за штуку, что немало. Однако, например, те же стойки выпускает известная японская компания "Каяба" (KYB), стоимость которых в два раза ниже родных.

Фото: Виктория Чернышева/РГ

Однако в этом кроется коварный подвох для будущих владельцев. Дело в том, что при сложном агрегатном ремонте потребуется замена крупных деталей и механизмов, большинство из которых для "Мерседеса" существует только в оригинальном виде.

Например, родной комплект сцепления на A-class обойдется в 20-25 тысяч рублей. Радиатор системы охлаждения не найти дешевле 22 000 рублей, а оригинальный передний приводной вал обойдется минимум в 53 000 рублей, и неоригинала нет. Радиатор вариатора будет стоить минимум 28 000 рублей, а ремонт всей коробки в среднем начинается от 100 000 рублей.

То есть, невнимательная покупка десятилетнего "Мерседеса" за полмиллиона рублей при том, что плановое содержание машины по кошельку среднестатистическому россиянину, может обернуться разорительным ремонтом самых обычных систем, не считая двигателя.

А потому, если вы целенаправленно собрались покупать подобное авто, стоит очень внимательно смотреть каждый вариант. В идеале искать или ждать машину с минимальным реальным пробегом до 100 000 км, крайне желательно из знакомых или проверенных рук. Иначе, есть все шансы купить "памятник", который будет радовать вас, стоя без движения месяцами под окном, пока вы копите на ремонт.

undefined

Новый кроссовер за миллион рублей — теперь не более чем сказка из прошлого. С такой суммой остаётся исследовать рынок автомобилей с пробегом. Но даже тут выбор кроссоверов за миллион рублей ограничен, особенно если искать относительно свежие модели. Я подобрал 5 вариантов по цене до миллиона рублей и описал их сильные и слабые стороны в коротком обзоре. Все не старше пяти лет.

Если хотите узнать актуальный уровень цен, воспользуйтесь сервисом Авито Авто по оценке автомобилей.

Hyundai Creta — хорошая концепция, но сложно искать

Тип двигателя — бензин 1,6 и 2,0
Диапазон мощности, л. с. — 121–150
Коробки передач — 6-МКП или 6-АКП
Система привода — передний или подключаемый полный
Объём багажника, л — 402
Клиренс, мм — 190
Толщина ЛКП, мкм: от 120 до 170

😏 Преимущества

Приличный уровень оснащения

🤔 Недостатки

Проблема c задирами моторов

Мало вариантов в указанном бюджете

Много предложений из каршеринга

undefined

Hyundai Creta в простой комплектации: с обычными галогеновыми фарами и стальным колёсными дисками. При бюджете в 1 000 000 рублей и ограничении возраста до 5 лет лучше ориентироваться на такие машины, но даже они будут с большими пробегами и не кристально чистой историей

Недостатки. Материалы отделки без изысков. Пластик в салоне с возрастом начинает скрипеть, а замок багажной двери — побрякивать. Шумоизоляция слабая — слышны гул от колёс и капли дождя, которые бьются о крышу. Из-за этого в долгих поездках по трассе может быть утомительно. На заднем диване нет подлокотника, а ещё рослым пассажирам, возможно, окажется там тесновато. Багажник средних размеров, а если сложить спинки заднего дивана, ровный пол не получится. У ранних экземпляров быстро выходила из строя рулевая рейка и ржавела багажная дверь — её перекрашивали по гарантии.

Renault Duster — если часто передвигаетесь вне асфальта

Тип двигателя — бензин 1,6 и 2,0 или дизель 1.5
Диапазон мощности, л. с. — 109–143
Коробки передач — 5 и 6-МКП или 4-АКП
Система привода — передний или подключаемый полный
Объём багажника, л — 408–475
Клиренс, мм — 205–210
Толщина ЛКП, мкм: 110–150

😏 Преимущества

Простая и надежная конструкция

🤔 Недостатки

Эргономика с изъянами

undefined

Тип двигателя — бензин 1,6 и 2,0
Диапазон мощности, л. с. — 114–143
Коробки передач — 5 и 6-МКП или 4-АКП
Система привода — передний или подключаемый полный
Объём багажника, л — 475
Клиренс, мм — 210

undefined

Nissan Terrano — Duster с другим дизайном и шильдиками также лучше искать с 2-литровым двигателем

Renault Kaptur — если хотите и дизайн, и проходимость

Тип двигателя — бензин 1,6 и 2,0
Диапазон мощности, л. с. — 114–143
Коробки передач — 5 и 6-МКП, вариатор или 4-АКП
Система привода — передний или подключаемый полный
Объём багажника, л — 387
Клиренс, мм — 204
Толщина лкп, мкм: 110–150

Российский авторынок в апреле показал рекордное падение. Но удивителен тот факт, что на вторичке количество сделок уменьшилось не столь критично. При этом, несмотря на волатильность курса рубля, подержанные автомобили пока практически не подорожали. И, по словам экспертов, более ощутимое повышение цен на машины с пробегом стоит ожидать лишь к концу года.

Вместе с тем режим самоизоляции начали поэтапно снимать. Во многих регионах с частичным снятием ограничений заработали отделения ГИБДД, в которых можно производить регистрационные действия. Так что, если вы планировали покупку машины, кажется, самое время подобрать хороший вариант с пробегом. А мы как раз составили рейтинг самых надежных кроссоверов на вторичке стоимостью до миллиона рублей.

В список самых молодых подержанных моделей преимущественно попадают компактные кроссоверы B-класса. Конечно, можно найти и автомобили из сегментов повыше. Но, как правило, это будут либо машины с сомнительной историей, либо экземпляры с гигантскими пробегами, чей ресурс уже на исходе и дальнейшая эксплуатация наверняка будет проблематичной.

До миллиона рублей на вторичке можно легко найти прилично укомплектованный Renault Duster или его брата-близнеца Nissan Terrano, а также соплатформенный Renault Kaptur. Причем в такой бюджет укладываются автомобили с наиболее надежным топовым силовым агрегатом, включающим в себя двухлитровый атмосферник и четырехступенчатый автомат, а также с полным приводом и практически максимальным оснащением. Более того, пробеги этих машин на вторичке, как правило, не превышают 60–80 тыс. км. Так что последующие два-три года эксплуатации вплоть до пробегов 120–140 тыс. км будут практически бесхлопотными. Конечно же, при условии, что вы нашли достойный экземпляр, который до этого бывал в бережливых руках и проходил регулярное регламентное техническое обслуживание.



До миллиона рублей также можно подобрать Skoda Yeti последних годов выпуска. Ведь эта машина производилась до 2017 года. Многих наших соотечественников смущает, что Yeti оснащался не очень надежной роботизированной коробкой DSG, однако сейчас это уже скорее миф. Почти все модификации этой трансмиссии, выпущенные после 2014 года, обладают высокой надежностью. Тех, кто рассматривает всерьез покупку Yeti, куда больше должен смущать повышенный расход масла у двигателя 1.8 TSI. Так что в случае со Skoda лучше отдать предпочтение версиям с моторами 1.2 TSI и 1.4 TSI. Но за ними тоже нужно внимательно следить и заправлять качественным топливом. Эти агрегаты также турбированные и обладают достаточно требовательной к качеству бензина системой непосредственного впрыска топлива.


В этой возрастной категории и в этом ценовом диапазоне, как ни странно, оказываются и находящиеся классом выше Nissan Qashqai и Ford Kuga. Первый — из-за небольших по меркам класса габаритов, не очень качественной отделки интерьера и невысокой надежности вариатора. А второй — из-за низкой ликвидности модели. Особенно после того, как легковая линейка Ford покинула Россию.

И если в случае с Nissan практически безальтернативным будет вариант со 144-сильным атмосферником и вариатором, на состояние которого следует обратить особое внимание при покупке, то Ford можно легко подобрать сразу в двух модификациях. Начальная Kuga — это машина с 1,6-литровым турбомотором отдачей 150 л. с. и преселективным роботом PowerShift с двумя сцеплениями. Старшая — кроссовер с 2,5-литровым агрегатом и классическим шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Первый — это вариант для тех, кто любит динамичную езду и ценит невысокий расход. Второй — железобетонный автомобиль для адептов надежности и беспроблемной зимней эксплуатации.


А вот здесь начинается настоящее раздолье. Помимо того, что за миллион рублей в таком возрасте можно приобрести практически все кроссоверы C-сегмента, в этот бюджет также могут уложиться компактный премиум и крупные кроссоверы масс-маркета с опциональными семиместными салонами.

И если в случае с первыми выбор ограничен BMW X1 прошлого поколения с супертесным салоном или Audi Q3, чья покупка может стать настоящей головной болью, то в случае со вторыми все не столь однозначно.


За эти деньги можно присмотреться и к Mitsubishi Outlander, и к Hyundai Santa/Grand Santa Fe, и к Kia Sorento, и даже к Nissan Murano. Правда, последний мы совсем не рекомендуем. И дело даже не в вариаторе, который традиционно вызывает опасения, а в огромном и прожорливом 3,5-литровом V6 под капотом. Этот мотор везет машину без огонька, но при этом потребляет топлива не меньше, чем двигатель авианосца.


Если очень хочется Nissan, то лучше присмотреться к X-Trail. У него и двигатель меньшего объема, и пробег будет не столь большой. Впрочем, X-Trail как раз в том классе, где самая серьезная конкуренция. Ведь за миллион среди моделей подобного размера можно уже выбирать из Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX5, Hyundai ix35, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan. И даже присмотреться к диковинным американцам вроде Jeep Cherokee, Cadillac SRX или Chevrolet Captiva. Хотя в случае с последними тремя, кажется, логичнее отдать предпочтение Jeep, нежели продукции General Motors, чьи автоматические трансмиссии тех лет не отличаются высоким качеством.


Что же касается более традиционных японцев, корейцев и статусного немца, то об их особенностях, слабых местах и преимуществах на форумах написано такое количество отзывов, что все их можно собрать в многотомник не меньше БСЭ. Так что заострять внимание на бестселлерах — бессмысленно.

Лучше напомнить о еще одной достаточно надежной модели, которая в бюджете до миллиона может найтись на вторичке в весьма неплохом состоянии. В первую очередь из-за своей низкой ликвидности.

Это Land Rover Freelander, хотя именно его многие фанаты марки и не считают настоящим Land Rover, поскольку кроссовер был создан в эпоху, когда британской маркой владел Ford. Зато в основе Freelander простенькое и надежное шасси от Mondeo тех лет без сложносочиненных пневмоподвесок и датчиков положения кузова, а также достаточное неприхотливые и экономичные бензиновые и дизельные моторы под капотом. Что же касается электронной начинки, то да, она может преподнести сюрпризы, но они будут не критичными.


Увеличение возрастных рамок на автомобили старше семи лет в достаточно скромном бюджете до миллиона рублей открывает двери чуть ли не во все классы и сегменты. Только не стоит питать иллюзий относительно технического состояния и пробегов этих автомобилей. Попытка найти BMW X5/X6, Mercedes GL, Range Rover или Porsche Cayenne в приличном состоянии будет лотереей. И практически наверняка без джекпота. Так что лучше от этой идеи отказаться.


Зато если в этом же самом премиуме опуститься на класс ниже, то за миллион рублей в более-менее приличном состоянии можно подобрать Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLK или Volvo XC60. Каждая из этих моделей имеет свои слабые места, но все они в общем и целом отличаются неплохой надежностью. А в обслуживании и ремонте из-за более простой конструкции они будут ощутимо дешевле, чем их старшие собраться по модельному ряду. А ремонты в любом случае будут, ведь пробеги у машин в таком возрасте — приличные.


Если же шильдик премиального бренда на капоте не играет для вас определяющей роли и за миллион рублей хочется получить как можно больше автомобиля, то можно обратить внимание на Nissan Pathfinder, Toyota Highlander и Honda Pilot. Тем более что все три японца достаточно надежны и неприхотливы в обслуживании.

Обладатели приличной суммы в 1 млн. могут рассчитывать на покупку хорошего автомобиля. Но, как показывает опыт, такой бюджет открывает перед потенциальным покупателем широкие возможности, что проводит к проблемам с выбором. Среди авто до 1000000 рублей чаще встречаются иномарки, отечественные авто, даже новые, можно приобрести за меньшие деньги.

Подбирая авто до 1000000 рублей можно встретить множество вариантов в различных классах, включая кроссоверы и внедорожники. Поэтому при выборе необходимо учитывать не только собственные финансовые возможности, но и потребности в тех или иных технических характеристиках.

Нужно отметить, что сегодня приобрести новый автомобиль за 1000000 рублей сложно. За эти деньги на рынке можно найти некоторые модели Lada, Lifan, Renault. А вот Mazda, Mitsubishi, Nissan – ранее доступные, уже не могут выйти с таким предложением. Тем не менее, за миллион рублей

ТОП 10 лучших авто стоимостью до миллиона

машины до 1000000


Среди новых автомобилей есть немало вариантов и до 1000000 рублей в различных классах. Среди них не только приемлемые варианты от Chevrolet, Citroen, Datsun или Dongfeng, но и от таких недешевые бренды как Volkswagen или Toyota. Есть и очень качественные варианты б/у машин стоимостью до 1 миллиона рублей, которые по своим характеристикам не уступят новым.

Выбирая, какую машину можно купить за миллион рублей, необходимо рассматривать все варианты, в зависимости от собственных потребностей.

Автомобили современных производителей, которые можно приобрести за эту сумму отличаются надежностью и экономичностью, но они не могут предоставить тот уровень комфорта, который дают более солидные бренды.

LADA XRAY Cross

лада икс рей кросс


Один из самых интересных вариантов с ценой до 1 млн. рублей – автомобиль отечественного производства LADA XRAY Cross, начальная комплектация начинается с 704 тыс. рублей. Это одна из первых успешных попыток составить конкуренцию западным одноклассникам – хэтчбеков с повышенной проходимостью.

Причем с большой долей справедливости ее можно представить как иномарку, поскольку в ней применяются технологии зарубежных партнеров ВАЗ. Вместительный комфортный салон, объемный багажник, обилие электроники, агрессивный дизайн подойдут людям, любящим активный отдых.

Машина оснащена бензиновым четырехцилиндровым шестнадцатиклапанником 1.8 на 122 л.с., разгоняющим автомобиль до 180 км/ч, а до первой сотни за 10,9 с. Клиренс в 215 мм достаточен, чтобы уверенно чувствовать себя на любой дороге. Машина оборудована 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, что является анахронизмом, но прибавляют надежности.

Volkswagen Polo V

фольксваген поло 5


Исключительно популярный седан Volkswagen Polo V вышел в продажу в 2018 и немедленно привлек внимание автолюбителей. В России его можно приобрести за 620 тыс. рублей, а ТОП- версия предлагается за 850 тыс. рублей, что существенно ниже миллиона.

Автомобиль специально дорабатывался для отечественных реалий, кузов стал более жестким с динамичным интерьером. В бюджетной версии он оснащается мотором 1.6 на 90 сил – надежным и проверенным силовым агрегатом, с приемлемыми характеристиками, динамикой до сотни в 11 с и максималкой 180 км/ч при среднем расходе бензина 5,5 л.

Самая дорогая версия оборудуется 1.4 TSI на 125 сил с семиступенчатой АКПП разгоняет машину до первой сотни за 8,8 с, при максимальной скорости 200 км/ч. При этом средний расход топлива составляет всего 5,7 л на 100 км пути.

Renault Duster

рено дастер


Этот автомобиль заслуженно считается самым популярным кроссовером среди отечественных автолюбителей. На рынке предлагается много моделей Renault Duster, стоимость некоторых превышает 1 млн. рублей, но большинство комплектаций отлично вписывается в бюджет.

Самая доступная версия стоит всего 700 тыс. рублей, она оборудована бензиновым мотором 1.6 на 114 лошадиных сил с разгоном до сотни в 10,9 с и максимумом скорости в 167 км/ч. Но это версия с передним приводом, а полноприводный будет стоить уже 820 тыс. рублей.

Более продвинутая комплектация с двигателем 2.0 на 143 силы и полным приводом на автомате будет разгоняться до сотни за 11,5 с, и скорости в 174 км/ч. Этот мощный и проходимый автомобиль с клиренсом в 210 мм будет стоить чуть больше 1 миллиона рублей. Что гораздо дешевле, чем у конкурентов, например, Kia Creta.

Toyota Corolla

тойота королла


Среди автолюбителей есть немало фанатично преданных японскому автопрому. Компания Toyota предлагает популярнейшую модель Corolla, одна из комплектаций которой входит в рейтинг в 1 млн. рублей. Это популярная модель отличается приятным дизайном, комфортным салоном и универсальными характеристиками. Особенно ценится любителями знаменитая надежность всех машин этого производителя.

Королла оснащается надежным бензиновым мотором 1.3 на 99 лошадиных сил, он не придает выдающейся динамики, до первой сотни 12,6 секунд, при максималке 180 км/ч. При этом очень привлекает расход бензина в 5,6 л на 100 км. Все остальные комплектации с более мощными моторами существенно превышают сумму в 1 млн. рублей, поэтому не подходят нашему рейтингу.

Hyundai Solaris

хендай солярис


Популярный корейский седан Hyundai Solaris безусловно входит в рейтинг автомобилей до 1 млн. рублей. Версия автомобиля 2108 года представлена в нескольких комплектациях. Самая доступная комплектация с мотором 1.4 на 100 лошадиных сил стоит около 750 тыс. рублей. Авто разгоняется до 100 км/ч за 12,2 с, при максимальном показателе 185 км/ч. При этом потребляется 5,7 л на сотню километров.

Самая дорогая модификация стоимостью в 1 млн. рублей оборудована мотором 1.6 с АКПП, развивающим 123 силы. Он разгоняет машину до 192 км/ч при динамике до сотни 11,2 и среднем расходе 6,6 литров бензина.

Audi A4 (B8)

ауди а4


Среднеразмерный седан Audi A4 (B8) выпускался с 2011 по 2015 год и стоил гораздо больше 1000000 рублей. Но теперь его можно приобрести за эту сумму и даже дешевле, но такие машины, как правило, имеют слишком большой пробег и ненадлежащее техническое состояние.

Просторный салон с дорогими отделочными материалами, 480-литровый багажник – здесь есть все для комфортного путешествия. Отмечается комфортная и динамичная подвеска, облегчающее управления на самых сложных дорогах, особенно в полноприводных версиях. Наибольшей популярностью пользуются комплектации с бензиновыми моторами 1.8 и 2.0.

Мотор TFSI 1.8 на 120 л.с. обеспечивает отличную динамику, разгоняя автомобиль до 225 км/ч, с динамикой до сотни 10,5 с, при смешанном расходе 7,1 л бензина на 100 км. Двигатель объемом 2.0 на 180 сил обеспечивает динамику в 8,2 с до сотни и максималку 250 км/ч при том же потреблении топлива.

Honda Accord

хонда аккорд 9 поколения


Известная модель от японского производителя Honda Accord разошлась по всему миру десятками миллионов экземпляров. Особенно она популярна на рынке США, но и у нас она пользуется заслуженной популярностью. Чаще всего можно встретить машины до миллиона рублей восьмого (2008 года) и девятого поколения (2013 года).

Оригинальная подвеска, комфортный и эргономичный слон, высокое качество сборки, фирменная надежность отличают седан Аккорд. Большой популярностью пользуются модификации с мотором 2.4 на 180 сил, который разгоняет автомобиль до 226 км/ч с динамикой разгона в 9,3 с до первой сотни.

В топовой комплектации предлагается 281-сильный вариант объемом 3.5 с тем же передним приводом. Машина разгоняется до максимальной скорости 230 км/ч, с динамическим разгоном до первой сотни 7,2 с и средним расходом 9,4 л бензина, что на 3 л больше, чем у менее мощного варианта.

Kia Optima

киа оптима


Яркий представитель корейского автопрома седан Kia Optima вышел на рынок в 2010 году, сменив популярную модель Magnetis. Она удачно сочетает в себе стильность представительского авто и спортивную динамику.

Вместительный салон и багажник, прочные и солидные материалы отделки, обилие электроники, надежная подвеска и другие отличительные черты авто премиум-класса, сочетаются с доступной ценой до 1 млн. рублей, в зависимости от года выпуска и состояния автомобиля.

В популярных комплектациях 2013-2015 года можно встретить два основных варианта с бензиновыми моторами 2.0 и 2.4. Менее мощная версия выдает 150 лошадиных сил, при максималке 202 км/ч и динамике разгона в 10,6 с до первой сотни со средним расходом 7 л на 100 км. Оптима с мотором 2.4 на 180 сил выдает ту же максимальную скорость при динамике 9,5 с и расходе топлива 8,1 л. Обе версии комплектуются 6-ти ступенчатой механикой или шестидиапазонной АКПП.

Mercedes Benz С-класса

мерседес ц класс


Представительские автомобили Mercedes Benz С-класса – шикарный вариант, который многим не по карману. Традиционное качество немецкого производителя, шикарный салон, разнообразие комплектаций – причины популярности этого класса автомобилей в кузовах седан и универсал. Тем не менее, за один миллион рублей на нашем рынке можно подобрать неплохой вариант, как правило, это версии W204 (2011-2013) и W205 (2013-2018).

Машины отличаются прекрасной динамикой и управляемость, выгодно выделяются солидным дизайном, комплектуются 6-ти ступенчатой механикой или 7-ми ступенчатым автоматом.

Популярный вариант, который чаще всего можно найти за миллион или даже меньшую сумму укомплектован бензиновым мотором 1.8 мощностью 156 сил. Он разгоняет автомобиль до 225 км/ч с динамикой 9 с до первой сотни, при этом расход топлива составляет 6,7 л.

Интересный дизель объемом 2.1 выдает 170 сил при динамике 7,8 с до сотни и максималке 233 км/ч. Расход топлива в этой комплектации всего 5,5 л на 100 км, что гораздо меньше, чем у многих одноклассников.

Toyota Camry

тойота кемри 50


Еще одна модель представительского класса, исключительно популярная во всем мире Toyota Camry. Это один из самых доступных седанов преимум-сегмента, тем не менее, его цена начинается далеко за миллион рублей. Но на вторичном рынке можно найти отличные варианты модификаций XV50 или XV70 отличающиеся впечатляющими техническими характеристиками, комфортом, надежностью и фирменной тойотовской безопасностью.

Машины в этих комплектация оснащены полным набором подушек безопасности, ксеноновой оптикой, современной электроникой. Даже в стандартных комплектациях салон отделывается под карбон и имеет кожаную обивку.

В менее дорогой версии машина комплектуется мотором 2.0 на 150 лошадиных сил. С ним машина разгоняется до первой сотни за 10,4 с и максимальной скорости в 210 км/ч. Средний расход у этой комплектации 8 л на 100 км. Топовый вариант объемом 3.5 выдаете уже 249 сил с динамикой в 7,1 с и той же максималкой 210 км/ч, но расход при этом увеличивается на 2 л.

Итоги

Очевидно, что предложений, стоимостью до 1 млн. рублей на рынке встречается гораздо больше. Сегодня такие производители как Peugeot, Ford, Skoda, Citroen, Hyundai готовят модели близкой ценовой категории. Тем не менее, нужно отметить, что приобретение новой машины до миллиона рублей вполне возможно, но это будет бюджетный вариант, который больше подойдет молодежи, ведущей активный образ жизни. В этом сегменте можно встретить разные автомобили, от чисто городских, до кроссоверов с повышенной проходимостью, поэтому не стоит сразу отвергать вариант приобретения нового авто.

Покупая семейный автомобили в кузове кроссовер, седан или универсал, многие обращают внимание на более солидные бренды и модели. В этом случае, если бюджет ограничен 1000000 рублей, лучше тщательно подобрать автомобиль на вторичном рынке. Многие из них находятся в отличном техническом состоянии, обеспечивая надлежащий комфорт, легкость управления, проходимость и вместительность, кроме предложенных вариантов можно вспомнить о таких производителях как BMW, Volvo, Mitsubishi и других популярных брендах.

Главный вывод – располагая суммой в миллион рублей можно найти отличный автомобиль, который прослужит долгие годы, но нужно четко предъявить требования к нему, тогда круг поиска значительно сузится и можно будет выбрать оптимальный вариант.

Читайте также: