Щелчок при включении кондиционера фольксваген поло

Обновлено: 18.05.2024

Сначала необходимо выяснить причины возникновения шума. Таковыми являются: погодные условия, скорость автомобиля, включенная какая-либо передача или нейтральная передача, температура двигателя или другие специфические условия. Возникающие при работе кондиционера шумы часто могут ввести в заблуждение. Например, шум, подобный звуку от неисправного переднего подшипника или стуку шатуна, может быть вызван ослаблением крепления болтов, гаек, кронштейнов либо ослаблением (повышенным износом) муфты компрессора кондиционера. Проверьте также натяжение ремней привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.

Неправильно отрегулированное натяжение ремней привода вспомогательных агрегатов при включении муфты компрессора кондиционера может вызвать шум, источник которого можно спутать с шумом компрессора кондиционера, а при выключении муфты компрессора кондиционера – незначительный шум (или его отсутствие). Шум от ремней привода зависит от частоты их вращения. Следовательно, в зависимости от натяжения ремня на различных частотах вращения двигателя ремни привода могут издавать посторонние шумы, которые часто ошибочно принимают за звуки неисправного компрессора.

1. Для проведения испытания выберите тихое место. По возможности более полно повторите условия возникновения посторонних шумов. Для четкого выделения звука работающего компрессора несколько раз включите и выключите его. Для воспроизведения высокогорных условий ограничьте расход воздуха через конденсор. Установите измерительный коллектор в сборе, чтобы контролировать давление нагнетания, которое не должно превышать 2070 кПа.

2. Затяните все болты крепления компрессора, болт крепления муфты компрессора кондиционера и отрегулируйте натяжение ремня привода компрессора. Проверьте надежность установки обмотки электромагнитной муфты (отсутствие вращения или шатания).

3. Проверьте, что отсутствует касание или трение шлангов системы кондиционирования о соседние детали, что может вызывать посторонние шумы.

Приветствую всех,подскажите, wv polo 2015 акпп, климат контрел, при включении кондера жжужит моторчик или что то другое? Вопрос что это может быть и какая цена в решении вопроса?

"Жужжание в студию!")))))))) А по делу - что значит "жужжит" и как? и где жужжит? В торпеде, под капотом? А если просто печку включить? А если поиграться распределением потоков воздуха, жужжание меняется?

У меня на Октавии подобная проблема. Точнее, пока еще не очень понятно, "проблема" или все же "особенность". При включении климата появляется звук, похожий то ли на моторчик, то ли на ролик под капотом. Явно связано с включением именно кондиционера, т.е. не зависит от скорости вращения вентилятора салона, направления потоков и рециркуляции. Звук не особенно громкий и не пугающий, поэтому вопросы буду задавать на следующем ТО.

У меня на Октавии подобная проблема. Точнее, пока еще не очень понятно, "проблема" или все же "особенность". При включении климата появляется звук, похожий то ли на моторчик, то ли на ролик под капотом. Явно связано с включением именно кондиционера, т.е. не зависит от скорости вращения вентилятора салона, направления потоков и рециркуляции. Звук не особенно громкий и не пугающий, поэтому вопросы буду задавать на следующем ТО.

Я не зря написал "жужжание в студию". Ибо столкнулся с очень интересной неисправностью на Форде-Транзит. Три года назад на шестилетней машине появился свист, явно от приводных ремней. Причем он появлялся при включении кондея, потом несколько ослабевал, и пропадал при его выключении. Замена ремня и двух роликов ничего не дала. Местные мастера "приговорили" компрессор кондея и отправили в сервис для диагностики. НО! Я сначала заехал к мастеру "по Транзитам", у которого уже ремонтировал машину. Он послушал и сказал, что надо менять шкив коленвала по причине износа его резинового демпфера. Я не поверил (типа, что ему сделается) и поставил на зиму "короткий" ремень от машины без кондея. Свист пропал на некоторое время, но потом появился вновь. Пришлось поверить и купить этот чертов шкив за 5000 руб. Все, свист пропал и с "длинным" ремнем. И отсутствует до сих пор, а кондей исправно холодит. Визуально старый шкив коленвала абсолютно целый, нет никаких признаков растрескивания или отслоения резины. Но пищал именно он! Так что, что жужжит у автора - х.з.
"Для чего тебе жужжать, если ты не пчела? По моему - так" (С) ))))))))))))))))))

Вибрация при включении кондиционера, каждый раз первое первое включение с каким-то треском или скрежетом, диагностика форсунок и свечей ничего не показала-все работает как-надо.На нейтрали и при движении вибрации нет. Не могу разобраться. Кто подскажет?

22 ответа

Лучшие

Промывку попробую конечно, но думаю все-таки, брак в навесном есть-иначе откуда скрежет при каждом первом включении и неравномерный износ ремня. Может ролик с дефектом или гидромуфта.Надо где-то самому.

У вас нет электромагнитной муфты, компрессор крутиться постоянно,он с переменной производительностью ,Звоните на горячию линию ,не сдерживайте себя в выражениях ,обычно это более действенно ,скиньте ремень генератора -компрессора ( 10 секунд делов )попробуйте запустить движок и слушайте треск .ремень не должен так изнашиваться ,у меня скол на шкиву компрессора и за 7 лет никакого износа .Обороты должны подниматься после включения и разумеется расход .Долбите дилера машина на гарантии .Не понял как вы чувствуете нагрузку на генератор ? Сколько напряжения на клеммах на заведенной ?Скорее всего проблема в самом компрессоре ,так как после включения системы кондиционирования ,физические изменения только в нем ,происходит изменение положения наклонного диска ,меняя производительность.Долбите дилера ,сами за вами они точно бегать не будут .

Все ответы

Промойте дроссель, используя очиститель дросселя, и всё придёт в норму. Сам недавно столкнулся с такой же проблемой. Промывка без разбора всё решила. Снимите патрубок, идущий на фильтр, набрызгайте в дроссельный узел, дайте постоять минут 5-10, потом ещё набрызгайте и дайте постоять. Затем вам понадобится помощник. Одеваете патрубок, заводите мотор, а помощник снимает патрубок и брызгает в дроссель очиститель Мотор будет пытаться заглохнуть, поэтому вы как следует прогазовывайте, не давая ему глохнуть. Помощник же пускай брызгает. Затем одеваете патрубок, затягиваете хомутом, прогреваете мотор и пробуете включить кондиционер - должно быть всё нормально.

я так делал на предыдущих машинах, странно то что это было с новья,на вид заслонка чистая-думаете в дросселе дело? На новых в воздухозаборник через фильтр воздух попадает. Это надо сдергивать корпус с датчиком ,датчика подобного на других моделях не видел , патрубок резиновый снизу основания корпуса-просто напяливается-без хомута. В принципе не сложно -попробую! А из-за просадки напряжения не может такое быть-может гену проверить?
Извиняюсь если не понял чего-старый стал. С вами в ватцапе-бы пообщаться-боюсь у вас и так -незнаек хватает.




у них один ответ -особенности работы двигателя-я говорю смотрел-же на тестовых-там все норм.-при включении ну слышен только щелчек и работает -как надо еле ощутимо что кондер включен. Ответ-вы просто придираетесь к машине все у вас нормально.Ну поругался с ними и все еще и бампер поцарапал после скандала с ними

говорят всякую . -ну у одних трясет у других нет-особенности работы ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ-он же холодит и ничего не отваливается и не гремит. Мне лично и с технической точки зрения интерес разобраться

надо-было не пожалеть денег и сделать полную диагностику -есть у нас серьезные компании-5руб где-то стоит. но вот я и понадеялся на гарантию.

Дроссель мог закоксоваться от топлива, может быть достаточно одной заправки.
Если после промывки ничего не изменится, мне кажется, лучше всего ехать к Дилеру и выносить мозги всем его сотрудникам. Пусть делают комплексную диагностику, ищут проблему. Пригрозите обращением в комитет по защите прав потребителей, судом. Вполне возможно, что в машине какой-то заводской брак, следовательно на него распространяются условия гарантии.

Промывку попробую конечно, но думаю все-таки, брак в навесном есть-иначе откуда скрежет при каждом первом включении и неравномерный износ ремня. Может ролик с дефектом или гидромуфта.Надо где-то самому сначала диагностику думаю сделать-к ним надо с чем-то ехать ,а то бесполезно ,проверено. Вообще в моей много дефектов уж было. Если муфта клинит-то гена может не вытягивать обороты хоть ЭБУ и должно давать команду,а у меня обороты не поднимаются, а расход бенза увеличивается , раз горелым попахивало-натяжение ремня норм.В общем хз, всю голову поломал. Лишний раз не включаю -чувствую нагрузка на двигатель и гену большая идет.А у них 3 раза уже был по этому вопросу ,бумагу надо диагностическую от серьезной фирмы ,как мне советовали. Буду пробовать все варианты. В любом случае благодарен за советы и участие вам!

Промывку попробую конечно, но думаю все-таки, брак в навесном есть-иначе откуда скрежет при каждом первом включении и неравномерный износ ремня. Может ролик с дефектом или гидромуфта.Надо где-то самому.

У вас нет электромагнитной муфты, компрессор крутиться постоянно,он с переменной производительностью ,Звоните на горячию линию ,не сдерживайте себя в выражениях ,обычно это более действенно ,скиньте ремень генератора -компрессора ( 10 секунд делов )попробуйте запустить движок и слушайте треск .ремень не должен так изнашиваться ,у меня скол на шкиву компрессора и за 7 лет никакого износа .Обороты должны подниматься после включения и разумеется расход .Долбите дилера машина на гарантии .Не понял как вы чувствуете нагрузку на генератор ? Сколько напряжения на клеммах на заведенной ?Скорее всего проблема в самом компрессоре ,так как после включения системы кондиционирования ,физические изменения только в нем ,происходит изменение положения наклонного диска ,меняя производительность.Долбите дилера ,сами за вами они точно бегать не будут .

Сегодня проверял Нагрузка на клемах на холодную 14.4 на горячую 13.9. С кондиционером падает до 13.4 потом поднимается до 13.6.(+,-)
Обороты стали подниматься до 900 -раньше просто падали,. Расход увеличивается с 7л/ч до 1.1.л.. Не пойму почему износ ремня с тыльной стороны-по контакту с роликом? С ними воююС САМОЛГО НАЧАЛА ТАКАЯ СБОРКА ПОПАЛАСЬ -как купил и горячую линию звонил и писал -они скидывают на местных те собирают комиссию и диагностируют -по их данным всегда все в порядке. Я ж говорю подушку двигателя отвоевал -2 месяца ушло.-рулевую колонку тоже поменяли -по времени примерно столько же их катал по дорогам. и еще остался люфт в рул. рейке+кондер А здоровье не позволяет столько воевать(проблемы есть). Вот и пытаюсь с вашей помощью разобраться. Благодарен за отзыв. Буду делать диагностику в специализир. фирме -сам не смогу.С вашими выводами согласен -там и будем искать.Обидно -пробег всего 16000км. Еще и кастер сбит -хоты не тянет никуда-тоже диагностику сделал.В общем -перечислять браки можно долго



пишите письменную претензию ,напишите про треск при включении кондея,скорее всего компрессор с браком,на это ремень показывает.
пусть меняют компрессор по гарантии, его стоимость 30.

претензию не писал но на диагностику 2 раза к ним записывался -еще до того как на ремне увидел износ он почему-то в 2х местах в основном виден . подключили скан-проверили генератор ,обороты-и выдали заключение об исправном агрегате. Как я там ни скандалил-бесполезно Сказали что поломки и дефекта на лицо нет , а вот если заклинит или порвется ремень или будет постоянный скрежет ,который можно зафиксировать на камеру для отчета -вот тогда и поменяем я с прошлого августа к ним как на работу езжу в другой конец города.я насчитал уже около 10 косяков калужских и 2 раза обращался на горячюю линию , надоело б. пока еще не продумал алгоритм действий. т.к там не только кондер. еще-утечка тока 400 с лишним м.а. рулевая рейка, не подзакусывает колодки ручника справа ,лак треснул на левом крыле и еще кое-что. Вот такой ПОЛУСЕДАН.А КУПИЛ ИЗ САЛОНА ЗА 850Р. НЕ ГОТОВ ПОКА НАЧИНАТЬ БОДАТЬСЯ С НИМИнадо подумать -мож юриста привлеку

раньше меняли все подряд а сейчас что на камеру невозможно снять -не признают. тк. запчасть отправляется потов на завот на экспертизу и если деталь еше пригодна для эксплуатации с дилеров снимают деньги

2017-2018г.в куча машин продается в разных городах с пробегом от3000км до 15000км -сами посмотрите-просто экспериментируют на нас вот и все и отрабатывают политику минимизации расходов на всех стадиях. до 13 или 14 года была крупноузловая сборка а щас все собирают в гр****** калуге. и почти все из китая-поганого качества





Её и без этого хватает .Знакомый Логан возвращал через суды ,тоже задолбал ломаться ,хотя говорят что они надежные .

при езде с включенным кондеем идёт звенящий звук из глубин торпедо.
судя по форумам полоседана, проблема популярная, но явного решения не нашёл.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Вой горниста лечится заменой какого-то клапана, гул кондиционера ("троллейбус", чаще всего проявляется в жарких пробках и слышен на оборотах 1-2т) лечится заменой компрессора с обязательной промывкой всей системы.

Т.к. тема является архивной.

гарантии нет, а по куланцу в артане на бринского остались нехорошие впечатления - не хочется их больше посещать.

Читайте также: