Щелкает замок зажигания мерседес w210

Обновлено: 17.05.2024


weber

Данная статья поможет всем владельцам Мерседесов справится с решением этих проблем.

Итак: проблема – Мерседес не реагирует на чип ключ.

Для начала стоит проверить не разряжен ли элемент питания в ключе.

Проверка устройства инфракрасного дистанционного управления (ИК-ключа, чип ключа Мерседес.

При нажатии на кнопку передачи (самая большая кнопка, либо кнопка открывания/закрывания двери) в течение более 1 секунды, на выходе передатчика коротко загорается светодиод (мигает красный огонек)- элементы исправны.

Синхронизация чип ключа Мерседес.

Для того что бы "привязать" ключ: Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.

В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2".

Второй вариант: нажать на ключе и удерживать кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротко нажать на кнопку открывания.

Замена элементов питания чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

1.Выдвиньте основной ключ и нажав на маленькую кнопку (на фиксатор).

2.Крышку над элементами отожмите.

3. Вставьте два новых элемента с плюсовым электродом вверх под контактный лепесток. Старайтесь не нажимайте на контактный лепесток.

4. Вдавите крышку до входа в паз. Если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать.

Ремонт брелка чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

Кнопка ИК-брелка Мерседес, а именно микропереключатель в ней, весьма уязвима для грязи и любого неаккуратного обращения. Итак, для того что бы попытаться отремонтировать брелок своими силами , нужно:

1. Разобрать брелок вынуть плату, батарейки. Корпус брелка, наружные кнопки и резинки вымыть водой и высушить. Плата должна быть обесточена.

2. Кнопка , впаянная в плату,- разборная. Снаружи имеет стальную съёмную П-образную планку с отверстием, а внутри неё - саму пластиковую пипку-нажималку. Острым предметом необходимо отогнуть сбоку (ножку буквы П) планку от корпуса кнопки и снять её . Затем вынуть пипку нажималку.

3. Внутри кнопки как раз под пластиковой "пипкой" лежит круглая латунная мембрана, которую нужно вынуть с помощью иголкой. Именно она и замыкает контакты на самой плате, и именно под ней скапливается грязь.

4. Все внутренние части брелка промыть спиртом, высушить и собрать брелок.

Хочу предупредить сразу что на ключах рыбах никаких привязок нет.


Andreymf2009


Замки W210 – это первые электронные замки зажигания Мерседес. Они появились в 1997 году с микропроцессорным ключом рыбка.

Замки W210 – это первые электронные замки зажигания Мерседес. Они появились в 1997 году с микропроцессорным ключом рыбка.







Замки W210 – это первые электронные замки зажигания Мерседес. Они появились в 1997 году с микропроцессорным ключом рыбка. Наша компания одна из первых в мире начала работать с этими замками и разработала программатор под данный тип ключей. До 2000-х годов не существовало технологий, которые бы позволяли записать ключ не у дилеров. На данных автомобилях замок зажигания являлся самой сложной электромеханической деталью. Поэтому его неисправности и дефекты не являются редкостью. Сейчас, когда этим замкам по 20 лет, и когда почти каждый кто-то пытался ремонтировать, их надёжность несомненно ниже.

Ремонт замка зажигания может потребоваться в следующих случаях

Замок зажигания Мерседес W 210 работает в паре с блокиратором руля, ключом и блоком двигателя. Также в нем записаны различные кодировки. Исходя из функционала дефекты в основном связаны с:

  • открыванием/закрыванием машины,
  • отсутствием возможности повернуть ключ,
  • отсутствием включения зажигания,
  • отсутствием стартера при включенном зажигании,
  • встречаются неисправности с разрядкой аккумуляторной батареи и неработающими дворниками.

Ремонт замка зажигания Мерседес W210 должен выполняться на специализированных стендах с проверкой всей системы. Но на текущий момент все разработчики оборудования, в том числе и китайские, для ремонта и замены, приводят в пример одну-две распространённые неисправности.

На фото - замок от w210 Mercedes с авторазбора.

3.jpg
4.jpg

На самом деле существующих дефектов – десятки. Каждый замок зажигания, попавший к нам в лабораторию для ремонта, уже пробовал кто-то ремонтировать по советам этих разработчиков. При этом основной дефект не уходит, а его поиск становится гораздо сложнее из-за вмешательства в замок.

Как происходит снятие и замена замка зажигания

Ремонту замка зажигания Mercedes W210 должно предшествовать снятие. Хотя это и достаточно несложная процедура, снятие замка зажигания Мерседес W210 лучше производить при участии опытного мастера. После того, как замок будет снят и доставлен к нам, ремонт выполняется в течении нескольких часов с использованием специальных установок тестирования, собственных калькуляторов для подсчёта и синхронизации данных. Благодаря детальному знанию работы алгоритма программы и пониманию, где, что должно быть записано, мы в ручном режиме можем проконтролировать работу программного обеспечения, восстановление программного кода.

При неисправности замка зажигания, стандартные алгоритмы, предложенные китайскими разработчиками, не помогают его отремонтировать. Мы детально понимаем, где произошёл сбой и имеем полные схемы замка, описание алгоритмов его работы, до каждого байта знаем, как строится программа и легко обнаруживаем дефект, если до нас не было вмешательства.

В кадре: замок зажигания от Mercedes E-class после ремонта.

9.jpg
10.jpg

Ремонт выполняется с обновлением данных во всех блоках системы, повторной синхронизации, а также – выполняются регламентные работы для продления срока службы – меняются наиболее часто выходящие из строя компоненты, что обеспечивает дополнительную надёжность. Выполняется очистка, пайка, выходной контроль, благодаря чему повышается надёжность замка зажигания.

Обслуживание автомобильной электроники – это сложный технологический процесс, связанный с десятками нюансов. Он не может быть выполнен даже профессиональным обычным мастером-электронщиком, не специализирующимся на данном дефекте, что уж говорить о людях, которые учатся по видео с ютуб.


Приветствую. Постараюсь объяснить коротко и по максимуму понятно. Заклинил замок зажигания, руль заблокирован. Что делать. Если есть возможность повернуть ключ в первое положение, это когда включается магнитофон и разблокируется руль, то это хорошо. Без снятия замка меняем личинку. Но ради этого делать запись в бортовом журнале небыло бы смысла. Пойдем длинным путем как у меня. Сажусь утром в машину, а она мне фигу, замок стоит колом. Даже в первое положение не включить. Не слушайте сказки про чип, чип блокирует только бензонасос. Батарейки в ключе тоже не при делах, у меня они стояли только с завода. Теперь о том что делать. Если нет возможности разблокировки руля, то сверлить однозначно, по другому никак.
1. Снимаем кольцо которое читает ключ с чипом, крутим его и снимаем наружу.
2 снимаем обшивку над ногами водителя. Вот и все дальше фото отчет. Постараюсь объяснить по порядку, но фото делал, когда уже собирал, поэтому не судите если порядок нарушается, но логически все понятно. Как снимать обшивку писать не буду, и так все понятно там два самореза и чтобы снять ручку открытия капота там тоже один саморез, одна клипса над педалью газа, вторая на направляющей воздуха с печки, в ноги водитель. Воздушную направляющую тоже снимаем.


Дальше есть два пути. Если у вас руль уже заблокирован, а ключ ну никак не повернуть, то хуже уже быть не может. Поэтому снимаем корпус замка с контактной группой, для этого нужно нажать на два пяочка


Здесь замок снят уже полностью, фото сделаны во время сборки уже. Под рулем видно эти кнопки, я нажимал кривым шилом, после нажатия замок сдвинуть в сторону салона и все. Замок у вас в руках.

Далее снимаем накладку на личинкиу. Ее нужно повернуть в любую сторону и тянуть на себя, можно шатая.


Та самая накладка личинки. В ней виден прямоугольный паз. Но я вернусь к этому пазу в следующей фотографии.


Это вид без того самого колпачка, вот эта штука и сидит в том самом пазе, при повороте колпачка в сторону этот язычнок топится, и колпачок снимается.

Дальше снимаем контактную группу, но там все и без фото понятно, она держится на одном зубчике. Все остальное разбирается само. Личинку я светлил и выбирал Варварским методом. Далее самое интересное. Если Вы поменяли личинку со снятием корпуса замка, то собрав все в обратно порядке Вам не даст результат. Руль Вы не сможете разблокировать. Скину видео и Вы поймёте почему. А пока делаем вот что.
Сверлим отверстие как на фото, я с первого раза не угадал с расположением. Откручиваем гайку с резьбой на 6, под ключ на 10.


Отверстие ближе к валу руля правильное. Спцей, или шилом топим язычок блокировки руля. И одновременно давим на чудо болт с которого скрутили гайку. Снимаем блокировку.

И сразу можно приступить к сборке. За язычком есть еще одна штука. Когда замок руля у вас в руке. Снимаем колпачок, он снимается просто на себя. Можно так же снять шилом, но я перевернул и ударил об тиски.


Под ним сердечник, на нем метка, на корпусе тоже метка. Давим тонкой отверткой не на язычок который руль блокирует, а рядом, если посмотреть там есть еще одна штука в виде кольца, которая тянет этот язычок внутрь.


Вот нужно давить ту самую пластину, если не держать сердечник, то он вылетит наружу. При нажатии на эту пластину, сердечник нужно утопить внутрь, НО НЕ ДО УПОРА, он должен быть посередине примерно и придерживая его пальцем совместить метки. Вот в этом положении и собираем замок в обратном порядке. Закрываем колпачок, ставим замок руля на место к рулевому валу. Но чудо болт не ставим пока. Когда корпус контактной группы поставим, проверяем работу блокировки руля, только после этого можно ставить болт. Чудо болт в верхней части, должен быть ровно с рулевой колонкой, в ней там паз, то есть когда этот болт стоит правильно, то проведите пальцами по его шляпке, Вы не должны ее цеплять пальцами, шляпка, должна быть в ревень. Порядок не так уж и важен, можно собрать замок полностью, и потом его поставить целиком, но у меня руль без регулировки, поэтому, я поставил корпус замка зажигания на замок руля, проверил, что работает, снова разобрал, поставил сначала замок руля на вал, а потом поставил контактную группу с личинкой. Проверяем еще раз, если все работает ставим бол, как я уже писал. Ну и собираем мелочи в обратном порядке. Принцип работы замка руля снят на видео.



Вот такая система в запорном устройстве. Чтобы это извлечь, нужно извлечь сердечник, чтобы извлечь сердечник, нужно наджать тонкой отверткой на ту штуку которая в виде кольца, сердечник вылетет сам.

Ну и извините если есть ошибки, писал журнал с телефона, шрифт маловат.

Стартер – одно из основных звеньев в системе зажигания. Корректная работа этого узла отвечает за пуск ДВС. Причины, по которым механизм может выйти из строя: проблемы с втягивающим реле, разряженный АКБ, размыкание контактов массы, неисправность зажигания, нарушение целостности электропроводки и т.д. Подробнее механизм развития, диагностику неисправностей и способы их устранения разберем в статье.

поворачиваю ключ зажигания и ничего не происходит

  • Диагностика неисправностей
  • Наиболее частые причины поломок
  • Стартер не откликается на запуск зажигания
  • Разряд или выход из строя аккумулятора
  • Отсутствие контакта в цепи стартера
  • Поломка втягивающего реле
  • Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен
  • Почему двигатель вращается неэффективно
  • Стартерный узел не вращает мотор под действием силы
  • Механизм не функционирует на горячем двигателе
  • Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе
  • Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую
  • Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки
  • Механизм издает щелчки, но не вращает
  • Не получается завести ДВС
  • Заключение

Диагностика неисправностей

  • под крышкой капота раздаются посторонние звуки (щелчки, звон, жужжание), но ничего не происходит;
  • двигатель не заводится;
  • стартер при запуске крутит, а мотор не заводится;
  • коленчатый вал крутится медленно, а двигатель молчит;
  • слышны стуки под капотом, треск шестеренок и скрежет.

стартер не крутит

Наиболее частые причины поломок

Это неисправности в электрической цепи. К ним относят:

  • заряд аккумулятора меньше12 в;
  • окисление контактов;
  • отсутствие тока на втягивающем реле;
  • поломки втягивающего реле;
  • износ щеточного узла;
  • износ коллектора якоря.

стартер не крутит и не щелкает

В случае, когда не срабатывает втягивающее, и стартер молчит при повороте ключа, поломка может быть следствием короткого замыкания или обрыва на заземление тягового реле, или КЗ витка.

Виновником является электроника и в том случае, если при срабатывании зажигания и запуске мотора, диск маховика вращается слишком медленно.

О механических причинах неисправностей можно судить по отсутствию вращения коленвала при рабочем стартере. При повороте ключа двигатель может не работать в следующих случаях:

  • сломана пробуксовая муфта;
  • неисправен или отсоединился рычаг отключения от оси;
  • изношена буферная пружинка;
  • сломано или изношено поводковое кольцо.

Стартер не откликается на запуск зажигания

Самый распространенный вариант поломки – когда стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. В первую очередь, следует правильно определить, на каком уровне возникла неисправность и устранить ее.

Разряд или выход из строя аккумулятора

Водитель может забыть выключить свет, или оставить какой-то другой источник включенным, который полностью разрядит батарею. Также может произойти замыкание банок электролитов или поломка пластин. В первом случае, достаточно будет подзарядить АКБ, а в остальных – поменять его на новый.

Отсутствие контакта в цепи стартера

Происходит в результате коррозии металла или ослабления болтовой затяжки проводов. Кроме этого, нужно проверить заземление втягивающего и основного реле стартерного узла. Проверить электронику автомобиля можно с помощью мультиметра. Перед этим осмотрите проводку, подтяните болты и проверьте клеммы. Если есть отход контактов, то восстановите их целостность.

не срабатывает стартер при повороте ключа

Поломка втягивающего реле

Случается из-за обрыва обмотки, физических повреждений или КЗ. При этой проблеме стартер щелкает один раз, но не крутит двигатель. Релейный механизм подлежит замене, если это неразборная модель, а разборные варианты подлежат восстановлению.

почему не крутит стартер

Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен

Для того чтобы завести автомобиль, вам потребуется выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Поставьте машину на ручник.
  2. Переведите КПП в нейтраль.
  3. Поверните ключ в замке зажигания и откройте капот.
  4. Демонтируйте воздушный фильтр со стороны водителя для легкого доступа к контактам узла.
  5. Скиньте фишку со стартера.
  6. Замкните клеммы.

При условии исправного и заряженного АКБ автомобиль заведется. Все остальные механизмы должны быть в рабочем состоянии. Этот способ подойдет для аварийных моментов, и ни в коем случае не стоит пользоваться им постоянно.

стартер щелкает но не крутит двигатель

Почему двигатель вращается неэффективно

Возникают моменты, когда стартер работает, но не крутит двигатель с нужной силой. Перечислим ситуации, когда это происходит:

  1. При эксплуатации масла, которое не соответствует температурному режиму. Смазка густеет и не дает коленчатому валу вращаться. Требуется замена смазочной жидкости на регламентированную для данных погодных условий.
  2. Низкий заряд АКБ. Не дает энергии на эффективное вращение. Нужна подзарядка или замена аккумулятора.
  3. В случае неисправности щеточного узла. Нужно проверить контакты щеток и силу затяжки наконечников, идущих к детали.

не заводится машина стартер не крутит

Стартерный узел не вращает мотор под действием силы

Тому, что не крутит стартер под нагрузкой, способствуют нижеперечисленные причины:

  • люфт передней втулки стартера;
  • раннее зажигание;
  • износ щеточного узлового механизма;
  • появление дефектов контактов втягивающего реле.

не крутит стартер

Механизм не функционирует на горячем двигателе

Причина неисправностиРешение
Износ штатных втулокЗамена
Плохие контактыЗачистить, подтянуть, обработать контакты
Уменьшение сопротивления изоляции обмотки статораЗаменить обмотку
Окисленные контактные пластины в релеПочистить или заменить
Посторонние частицы в корпусе стартерного узлаПровести очистку
Износ щеточного узлаЧистка щеток или замена узла

Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе

На холодную не заводится машина, а стартер не крутит в случаях: при разряженном аккумуляторе, слабом контакте силовых проводов или при износе самой детали. Также вероятной причиной неисправности автомобиля, выступает заклинивание реле или износ щеток.

Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую

Причинами того, стартер не крутит, не заводит транспорт и не щелкает, могут быть:

  • отслойка магнитов;
  • нарушение целостности предохранителей контактной группы;
  • обрыв провода управления, подающегося на стартер. Проведите аварийный запуск двигателя. Если помогло – причина в зажигании, если нет – в проводе;
  • поломка возвратной пружины.

не крутит стартер причины

Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки

Если стартер щелкает, то устройство работает. Работа реле начинается при встрече двух разнозаряженных полюсов, которые издают щелчок. Удовлетворительная работа узла обеспечивается исправностью остальных механизмов:

  • аккумулятора;
  • контактного и втягивающего реле;
  • зажигания.

Узел не работает, а релейный элемент издает щелчок в случае окисления контактов, проводов, и отсутствия надежного крепления.

Механизм издает щелчки, но не вращает

Когда стартер щелкает один раз, но не запускает двигатель, это значит, что узлу требуется ремонт. Нужно попытаться повторно завести машину. Если не получилось, то вероятно дело в следующем:

  • сломан бендикс;
  • оборвалась обмотка стартера;
  • произошло короткое замыкание;
  • неисправно втягивающее реле;
  • изношены щетки.

В таком случае нужно провести замену деталей.

стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Не получается завести ДВС

Стартер при попытке пустить мотор не должен выдавать посторонних звуков. Гул должен быть ровным и монотонным. Если этот узел исправен, причины поломки следует искать в ДВС, системе зажигания или в электронной схеме. Чаще всего неисправность заключается в топливном блоке, и топливо не поступает в цилиндры.

Заключение

Поломка стартерного узла требует срочного ремонта, без него попросту невозможно использовать машину. Первичную диагностику, используя полученные знания, вы можете провести на месте. Если отсутствует действие, передаваемое деталью, сразу осматривайте контакты, проверяйте аккумулятор и зажигание. Вам приходилось сталкиваться с таким ремонтом? Делитесь своим опытом в комментариях.

заклинил замок зажигания

Одна из самых неприятных проблем при эксплуатации автомобиля, способная обернуться кошмаром: заклинил замок зажигания.

Или не отдает ключ замок зажигания.

Очень часто эта проблема возникает в двойном варианте: заклинил руль и замок зажигания. Что же делать в таком случае? - мы предлагаем услугу по разблокировке замка зажигания с выездом.

Наш выездной автомастер оперативно приедет к Вам, разблокирует замок и руль, достанет заклинившие ключи.

Наиболее часто по нашей статистике, замок зажигания заклинивает на Хондах (СРВ и Сивик), Форд Фокус 2, Шкода Октавиа, автомобилях Мерседес (механический - 124, 190, 210, Вито, Спринтер и т.н. замок рыбка - электронный на более поздних) и конечно отечественных автомобилях Ваз.

Стоимость вызова мастера на разблокировку замка зажигания от 6999 руб.*

Важно: в некоторых случаях произвести именно ремонт замка зажигания на выезде невозможно, но наши мастера помогут завести двигатель, хотя при этом иногда замок приходится высверливать.

Далее в статье мы рассмотрим как снять замок зажигания на этих автомобилях, приложим фото и видео.

не отдает ключ замок зажигания

Заклинил ключ в замке зажигания

Ремонт замка зажигания Москва

Рассмотрим основные причины заклинивания ключа в замке зажигания. Эта поломка не зависит от опыта водителя, но иногда начинающим водителям помогает совет - одновременно плавно покачивайте руль и ключ зажигания, часто дело в банальном срабатывании штатной блокировки руля - система, стопорящая руль. Важно сделать все без лишнего усилия, так как некоторые модели отличаются повышенной чувствительностью, и вы можете деформировать ключ.

Если зимой авто долго находилось на морозе, заклинивание может наступить из-за перепада температур, решение - прогреть замок теплым воздухом или отвезти автомобиль на эвакуаторе в сервис. Важно: при заказе эвакуатора сообщите, что у вас заблокирован руль, и в каком положении колеса, т.к. не всякий эвакуатор сможет погрузить вас на платформу, возможно потребуется кран-манипулятор .

Заклинил замок зажигания на Форд Фокус

Разблокировка руля Форд Фокус. Форд Фокус (1 и 2) является одной из самых распространенных иномарок на нашем рынке, но проблема с заклиниванием замка зажигания происходит на нём достаточно часто.

Если Вы стали замечать что замок срабатывает не с первого раза, рекомендуем не дожидаться заклинивания, а сделать профилактику замка - смазать, разобрать замок, проверить личинку. Но если всё же у вас заклинил замок на Форд Фокус, и вы находитесь не в дороге, дадим несколько советов как снять замок зажигания самостоятельно.

Первое отключаем клемму с аккумулятора, далее разбираем рулевую колонку, снимаем верхний и нижний кожухи, откручиваем срывные болты замка зажигания (с этим придется попотеть), потом нужно открутить болты крепления к подрулевым переключателем. Далее нужно отсоединить все клеммы идущие к замку и подрулевым выключателям, есть два варианта:

  1. Снять подрулевые переключатели полностью
  2. Есть возможность открутить винты крепящие подрулевые переключатели, так чтобы они начали немного двигаться, отодвигая их и в тоже время подтягивая замок, можно вытащить его.

Видео, как снять заклинивший замок зажигания Форд Фокус 2

На ютуб - канале Eugene Вы можете увидеть видео, показывающее, как самостоятельно снять заклинивший замок на Форд Фокус 2.

Пожалуйста, при самостоятельном ремонте будьте внимательны чтобы не повредить ключ и электронные блоки, находящийся в замке.

Нонда (CRV, Civic) - заклинил замок зажигания

Посмотреть как снять заклинивший замок на Хонде Вы можете на Ютуб - канале пользователя Mik Ser:

Видео Хонда заклинил замок зажигания

При заклинивании ключа в дороге, наши выездной мастер может решить проблему, но чаще всего на Хондах при этом происходит утрата секретности замка, то есть Вы сможете продолжить движение, но в дальнейшем замок будет проворачивается отверткой или любым плоским предметом.

Так же кроме разблокировки, возможен и ремонт замков зажигания Хонда (от 9000 руб.*)

Ремонт замка зажигания Мерседес


Все замки зажигания на автомобилях Мерседес можно разделить на 2 группы - классические механические (80е-90е года) и электронные с чипом и системой опознавания. Классический механический замок был унифицирован по конструкции и устанавливался на все модели Мерседес Бенц 80-х и начала 90-х годов, а на коммерческих моделях Вито и Спринтер вплоть до середины 2000-х:

  • Мерседес 190 (w201)
  • Мерседес w 124 (E класс после рестайлинга)
  • Мерседес w 210 (E класс первых выпусков)
  • Мерседес w 126 (S класс до 90 г)
  • Мерседес w 140 (S класс после 90 г)
  • Мерседес w 202 (С класс)
  • Мерседес Вито (Vito / Viano)
  • Мерседес Спринтер (Спринтер)
  • Мерседес Гелендваген

Замки зажигания на автомобилях mercedes, даже таких надежных и уже ставшими классическими как 124, 190 и 140 кузова со временем выходит из строя и требует ремонта. Это касается ремонта механической части замка, замок заклинивает либо ключ перестает вращаться, либо перестает выниматься или вставляться. Чаще всего на этих Мерседесах этому предшествует подклинивание личинки замка.


Поэтому, если вы заметили симптомы подклинивание замка зажигания на вашем Мерседес Бенц, это касается всех замков механических на кузовах 190, 124, и 126, 202, 210, Спринтер, Вито, Гелендваген девяностых годов выпуска - не теряйте время езжайте на ремонт замка зажигания, это поможет избежать неприятностей в дороге, когда в любой момент у вас может заклинить замок зажигания.

Мы предлагаем как разблокировку замков зажигания Мерседес на дороге (7000-8000 руб), так и полный ремонт, стоимость полного ремонта механических замков Мерседес на машине с выездом, ориентировочно 12-15 000 руб.

Как снять замок зажигания Мерседес

Ниже на видео Ютуб канала Автотема EKB, на примере Мерседес С класс (w 202), Вы можете посмотреть как снять классический механический замок зажигания Мерседес.

Ремонт электронных замков зажигания Мерседес

Мерседес замок зажигания ключ рыбка

С конца девяностых годов Мерседес стал устанавливать электронные замки на автомобили. Но они также были несовершенны, если у старых механических замков зажигания Мерседес основные проблемы связаны с естественной механическим износом из-за большого пробега, то у электронных замков зажиагания Мерседес, особенно с так называемым ключом рыбкой, большинство проблем связано с дефектами именно электроники

Основная идея при создании новых замков зажигания Мерседес была в создании уникальной противоугонные системы. В систему замка зажигания Мерседес включалось опознавание по принципу свой-чужой со всеми основными блоками автомобиля, двигатель, АКПП, и даже защелка руля.

Электронный замок зажигания mercedes получился с одной стороны очень защищённым, а с другой стороны не отличался надежностью.

В любой момент какой-то из блоков замка зажигания Мерседес мог дать сбой, либо замок переставал видеть ключ, и т.п.

В Мерседесах начала и середины двухтысячных этот электронный замок зажигания был усовершенствован, но он по-прежнему остается очень сложной конструкцией, которая склонна давать сбои. Особенно отличается этим защелка руля Мерседес.

  • Ключ поворачивается машина не заводится
  • Ключ не открывает или не закрывает двери
  • Ключ не всасывается
  • Ключ не читается нет связи замком зажигания
  • Панель приборов не загорается

Мы предлагаем ремонт, восстановление, прописку и прошивку ключей замков зажигания Мерседес, а также ремонт защелки руля, стоимость ремонта зависит от модели, года выпуска и конкретной неисправности.

Что делать, если заклинило руль и ключ зажигания?

Если ключ заблокирован в замке, провернуть или вынуть его невозможно, обычно требуется ремонт или замена замка. Причиной этой неисправности чаще всего служит износ из-за длительной эксплуатации. Если поломка случилась в дороге, доехать до мастерской невозможно, замок необходимо как минимум разблокировать. Самостоятельно это сделать способен не каждый водитель, поэтому звоните нам. Выездные мастера по разблокировке замков приедут в любое место Москвы и Московской области.

Если износ ключа замечен своевременно, можно начать пользоваться запасным. Советуем сразу заказать дубликат, если все работает нормально. Изношенный, не способный придать штифтам нужное положение, можно просто выбросить.

Если в щель вместе с ключом попала влага или грязь, замок тоже заклинивается. Мелкие частички после перемешивания со смазкой снижают проходимость, забивают секретные рамки. При такой неисправности замок нужно разобрать, снять и прочистить или заменить. Мы не советуем делать такую работу неспециалистам. Можно, конечно, попробовать промыть замок спиртом или WD-40 впрыскиванием, но чаще всего, это не эффективно.

Заклинил замок зажигания Ваз (выезд мастера от 3500 руб.*)

На отечественных автомобилях ВАЗ, как классического семейства, ВАЗ 2101- ВАЗ 2107, так и переднеприводных (ваз 2109, 2110, Лада Приора, Гранта) заклинивание замка зажигания происходит достаточно часто, чаще всего это связано с низким качеством комплектующих. С другой стороны, автомобили Ваз очень ремонтопригодны, в любом автомагазине Вы можете купить замок и самостоятельно его поменять при наличии минимума инструмента и слесарных навыков.

На видео канале YouTube "Полезные советы и приспособления для дома" Вы можете видеть как оригинально решил проблему с заклиниванием ключа в замке зажигания ВАЗ автолюбитель из Украины.

Видео - что делать, если заклинил замок зажигания Ваз

Если не получилось убрать клин замка самостоятельно, вытащить ключ, или что-то пошло не так, вызывайте нашего мастера, приедем, разблокируем, либо снимем и отвезем в специализированную мастерскую по ремонту замков.

Читайте также: