Секреты мерседес glk 300

Обновлено: 04.07.2024

Невозможно представить в одном автосалоне обновлённый кроссовер Audi Q5 и его прадедушку Volkswagen Iltis. А вот армейский преемник Илтиса, Mercedes Geländewagen всё ещё в строю. И трудно вообразить Даймлер без G-вагена.

Бог знает, как становятся папа-мобилями. Наверное, не он один, но, бьюсь об заклад, флит-менеджеры Ватикана утверждают сметы на высшем уровне. В случае с G-классом это точно не случайность. Есть божья искра в Мерседесе, рождённом волей шахиншаха, иранского царя всех царей. Шах тот, правда, был особых взглядов, ратовал за деисламизацию народа, но на том и погорел. Занятно, да: даже транспорт у католической церкви — с ближневосточными корнями. Бог един, так говорят? А отблески огня, что теплится в G-вагене, видны даже в совершенно заурядном кроссовере GLK.

Об обновлённом GLK многого не расскажешь. Изначально это была довольно смелая вариация на тему G-классики. Даром что шасси сугубо легковое, от C-класса, зато потолок высок, словно GLK тоже рассчитан на пассажиров в касках. И всё такое угловатое, узнаваемое, олдскульное. Теперь углы скруглены и снаружи и внутри. Перемены не отталкивают, а для тех, кто никогда не интересовался мерседесовской историей, новый интерьер с кругляшами воздуховодов гораздо предпочтительнее прежнего.

У всех версий GLK теперь одинаково нарядный обвес. Прежний внедорожный вариант переднего бампера оказался невостребованным. Но дачный пакет Offroad Engneering сохранился: клиренс 207 мм против стандартных 177, система помощи при спуске под уклон, адаптированная для езды по лёгкому бездорожью управляющая электроника и зубастые шины.

Подвеска по-мерседесовски упруга. Замечает все мелочи, но подаёт их округло. Благородно. Для автомобиля с таким углом лобового стекла и зеркалами-лопушками GLK достаточно тих. За рулём GLK 350 4Matic в вялотекущем трафике жалеешь, что не на дизеле. Оборотистому бензиновому мотору не хватает приёмистости. Цены на такой GLK в России начинаются от 2 390 000 рублей. A менее мощный GLK 300 4Matic стоит минимум 1 890 000 рублей. Дизелей не привезут.

Обновлённый GLK может быть оснащён тем же арсеналом электронных помощников и систем превентивной безопасности, что и Мерседесы старших сегментов. А большим цветным дисплеем в комбинации приборов не может похвастать даже ML. У машины с внедорожным пакетом на центральной консоли есть клавиши систем контроля движения под уклон и активации специального режима ESP и АБС.

В целом GLK стал более комфортным, для чего были пересмотрены настройки пружин и амортизаторов. Ради снижения расхода топлива и лучшей устойчивости на 20 мм уменьшен дорожный просвет базовой версии. Но не маловато ли 177 мм для семейного паркетника? Настройки нового электроусилителя руля тут, на мой взгляд, самые компромиссные среди всех Мерседесов последней волны. При небольшой скорости стабилизирующее усилие откровенно искусственно, с привкусом реношной резины в околонулевой зоне. И только с ростом хода — или боковых сил, например, на небыстрой горной дороге — обратная связь становится чище.

От понижения клиренса выиграла машина со спорт-пакетом, кузов которой ещё на 20 мм ближе к земле, а передаточное отношение рулевого механизма короче. Прекрасный автомобиль для альпийского предгорья.

Немцы говорят так: даже если у нас унифицированный механизм для GLK и, например, седана CLS (там настройки электроусилителя мне очень понравились), софт надо адаптировать под восприятие человека, сидящего выше. При более высоком центре масс, дескать, стабилизирующее усилие должно быть насыщеннее ради субъективного чувства стабильности. Ну что сказать — видать, пережали.

Электронная имитация блокировок, которая подтормаживает буксующее колесо, помогает бороться с диагональным вывешиванием.

Ориентированный на дачную жизнь GLK с пакетом Offroad Engineering теперь не отличить с лица, зато, поставив его рядом со стандартной машиной, вы легче заметите разницу в клиренсе — три полных сантиметра. У клиентов это ценится, когда видно, за что заплачено. Опустив кузов базовой версии, немцы заполучили дополнительный инструмент для продвижения более дорогой. Благодаря новым настройкам ездовой электроники GLK должен лучше чувствовать себя на пересечённой местности. Но я не задумываясь отказался от демонстрационной вылазки в грязь и, поборов страх перед горным фуникулёром, поскорее спустился к стоянке G-вагенов.

Как можно сомневаться в благословенной доле G-класса, коли он бессмертен? Уж прочили ему кончину и из-за ужесточения экологических норм, и в связи с введением новых требований по пешеходной безопасности — а он всё ещё здесь. Собрались его было похоронить заживо четыре года назад, но нашёлся заинтересованный управленец, Аксель Харрис. Изучил вопрос, посчитал риски и отстоял G-ваген. Продажи выросли с 4330 машин в 2009 году до 6600 в 2011-м, что в два с лишним раза превышает упомянутый как-то немцами порог рентабельности в 3000 штук ежегодно. Так и значится теперь Харрис директором G-класса.

Странный, нетипичный менеджер этот Аксель Харрис: простой и честный, как автомобиль, за который он отвечает. Апостол Аксель.

Ещё одна сверхспособность G-вагена — умение говорить. Есть автомобили, деликатно задевающие струны души, воздействующие на подсознание. А 544-сильный G 63 AMG слишком крут для таких игр — обращается прямым текстом. Как в сказках Пушкина. Встряхивает на жёстких пружинах AMG-подвески и орёт в самое ухо: чем, кричит, ты занят, на что тратишь время? И сам отвечает, подбирая передачу, чтоб посильнее запустить тебя в ближайшую скалу: ты перемешиваешь индустриальный бульон, из которого давно выкипел весь вкус и лишь изредка попадается разваренное мясо.

С такой отчётливостью голос AMG-машины можно услышать разве что в купе Mercedes SLR McLaren, где выпускные патрубки так же выведены вбок.

Земля покрыта тонкой подвижной плёнкой из сотен миллионов ничего не значащих автомобилей. Бесцветная масса копошится на дне городов и сучит лапками по муравьиным тропинкам автострад. И лишь единичные экземпляры сияют так, что видно из космоса невооружённым глазом. В любой, самой посредственной машинке мы силимся разглядеть нечто заметное. Людей, идею, историю. И всё труднее нам. Улыбаются дружные инженеры Audi: мы уже не нуждаемся в носителе ДНК-бренда, система сама себя идеально воспроизводит. Поначалу меня это восхитило. А сейчас дико удручает: кого хвалить, с кого спрашивать? С системы?

Главное — обновлённый интерьер. Прежний отслужил добрых шесть лет. По подгонке швов и стыков G-ваген, повторюсь, уступает обычным легковым Мерседесам. Вроде бы знакомы и материалы, и текстуры, но всё несёт на себе печать мелкосерийной сборки. Зато этот немного кустарный дух оценят любители ручной работы. Весь G-ваген собирается вручную на стапелях в австрийском Гратце.

Не знаю, как передать вам ощущение контраста между GLK и G-классом. В деньгах это не выразить. Поскольку машина за два миллиона рублей местами выглядит дороже, чем машина за пять или даже за семь. Но сел в GLK — и нет тебя. Исчез с радара истории. Перебрался в G-ваген и снова взаимодействуешь с вселенскими механизмами. Geländewagen сделан из той же стали, что и GLK. Но кузов кроссовера — это просто некая силовая структура и внешние панели. А сваренный вручную кузов G-класса без короба передка похож как минимум на гроб с окнами, покоящийся на лонжеронной раме. Или, например, на ковчег — мне так больше нравится. Чувствуешь себя тварью спасшейся, пусть и без пары.

Официально о российских ценах на G 63 AMG пока не объявлено. В Европе они начинаются от евро и, что характерно, 50 евроцентов. По нашим данным супервнедорожник будет стоить от рублей.

Звук — настолько важная составляющая имиджа G 63 AMG, что диву даёшься, как мерседесовцы догадались сварганить такой пафосный ролик с таким никчёмным саундтреком. Смотрите моё закадровое видео!

Впрочем, быстрее, чем заканчивается передача, зачастую кончается прямик. А заправлять G 63 AMG в шпильку нужно по инструкции для начинающих раллистов: замедлиться почти до полной остановки, повернуть, а потом снова бешено ускоряться. В крутом вираже работа для системы стабилизации находится даже на 40 км/ч! Шинам Yokohama Advan ST размерностью 275/50 R20 совершенно нечего противопоставить инерции двух с половиной тонн. Рамная махина, подвешенная на укороченных AMG-пружинах, то плужит мордой, то забрасывает корму и кажется неустойчивой.

Топ-модель G 65 AMG выставлена в сторонке. Ездить на этом редком и умопомрачительно дорогом автомобиле (даже европейские цены начинаются от евро, а у нас от рублей!) не разрешили. Под капотом всё так плотно упаковано — палец не засунешь.

На сегодня из закрытых кузовов в производстве остался только пятидверный, но G 500 бывает ещё короткобазным (2400 мм) кабриолетом. На влажной дороге за таким нужен глаз да глаз!

Чтобы вы понимали, в таком положении G 500 может остановиться и сдать назад. Как хорошо, что он оснащается камерой заднего вида — меньше шансов сбить с неба солнце при движении на реверсе.

На мой взгляд, это нонсенс, но у нас и впрямь доступны только бензиновые версии G-класса. При этом мерседесовские дилеры, в отличие, например, от дилеров Porsche, наотрез отказываются брать на себя ответственность за гарантийные машины, ввезённые в частном порядке. Получается, единственный выход для человека, одержимого идеей владеть дизельным G-вагеном с заводской поддержкой, — купить 183-сильный G 280 CDI Professional. Вы знали о существовании такой машины? Я — нет.

В прошлом году квота модели G Professional на Россию составила всего четыре штуки. В этом поставки и вовсе свернули: немцы перестали ставить на "гелик" двигатели Евро-3, с которым машина продавалась у нас.

Обновлённый Mercedes GLK появится в России в августе-сентябре, G-класс с новым салоном — только в районе Нового года. А спартанский G Professional, который до недавнего времени стоил рублей, — не раньше, чем будет сертифицирована версия с двигателем Евро-4.

Паспортные данные

Mercedes-Benz GLKGLK 220 CDI 4MaticGLK 250 BlueTec 4MaticGLK 350 4Matic
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4536 4536 4536
Ширина, мм 1840 1840 1840
Высота, мм 1669 1669 1669
Колёсная база, мм 2755 2755 2755
Колея передняя/задняя, мм 1574/1597 1574/1597 1574/1597
Снаряжённая масса, кг 1805 1850 1770
Полная масса, кг 2455 2500 2420
Объём багажника, л 450–1550 450–1550 450–1550
Двигатель
Тип турбодизель турбодизель бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 6, V-образно
Число клапанов 16 16 24
Рабочий объём, см³ 2143 2143 3498
Макс. мощность, л.с./об/мин 170/3200–4200 204/4200 306/6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 400/1400–2800 500/1600–1800 370/3500–5250
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая семиступенчатая автоматическая семиступенчатая автоматическая семиступенчатая
Привод полный полный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 235/60 R17 235/60 R17 235/60 R17
Дорожный просвет, мм 210 210 210
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 205 210 238
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,8 8,0 6,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,5 6,5 8,6
Норма токсичности Евро-5 Евро-6 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 59 59 66
Топливо дизтопливо дизтопливо АИ–95-98

Mercedes-Benz G-классаG 500G 63 AMGG 300 CDI Professional
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал универсал
Число дверей/мест5/55/5 5/5
Длина, мм46624769 4643
Ширина, мм17601885 1960*
Высота, мм19511938 2020
Колёсная база, мм28502850 2850
Колея передняя/задняя, мм1475/14751501/1501 1475/1475
Снаряжённая масса, кг24552475 2435
Полная масса, кг32003200 3200
Объём багажника, л480–2250480–2250 1280–2250
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров8, V-образно8, V-образно 6, V-образно
Число клапанов3232 24
Рабочий объём, см³54615461 2987
Макс. мощность, л.с./об/мин387/6000544/5500 183/3800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин530/2800–4800760/2000–5000 400/1600–2600
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая семиступенчатаяавтоматическая семиступенчатая автоматическая пятиступенчатая
Приводполныйполныйполный
Ходовая часть
Передняя подвесказависимая, пружинная, на продольных рычагах, с тягой Панара и стабилизатором
Задняя подвесказависимая, пружинная, на продольных рычагах, с тягой Панара и стабилизатором
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые, перфорированныедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые вентилируемые, перфорированные дисковые
Шины265/65 R18275/50 R20 225/75 R16
Дорожный просвет, мм205224 213
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч210210* 160
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,15,4 н/д
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км14,913,8 11,7
Ёмкость топливного бака, л9696 96
ТопливоАИ-95АИ-95–98 дизтопливо

Техника

Кроссовер GLK построен на платформе C-класса. Полный привод — дифференциальный с электронной имитацией блокировок. Электроусилитель руля смонтирован на рейке.

Прототип GLK (Gelandewagen Luxus Kompaktklasse) был впервые представлен в начале 2008 года на автошоу в Детройте, а дебют модели состоялся на Пекинском автосалоне в апреле, при этом внешне новинка практически не отличалась от концепта. Платформой для кроссовера стал универсал S-класса S204, поэтому заводской индекс получился незамысловатым – Х204, где Х, вероятно, американизм — Х-over, то есть кроссовер. Внешность GLK перекликается с самой большой в линейке моделью GL. Кстати, среди вариантов расшифровки аббревиатуры есть и такой: GL Kurz, то есть короткий. По словам владельцев и механиков, лучшая версия Mercedes-Benz GLK – пострестайлинговая с бензиновым мотором и индексом 350. При этом, что интересно, на вторичном рынке автомобилей с дизелем и бензиновым двигателем почти равное количество и их много. Только в Москве одновременно продаётся порядка 300 Mercedes-Benz GLK разных версий как до-, так и пострестайлинговых. А значит, есть из чего выбирать.

GLK первого поколения

Сила коллектива

На кроссовер в разные годы устанавливались десять вариантов силовых агрегатов, поровну бензиновых и дизельных. Моторы были как 4-цилиндровые, так и V-образные шестёрки. Самым маленьким стал 2.0-литровый 184-сильный турбированный бензиновый М274, к сожалению, признанный не самым удачным, хотя 2-тонному автомобилю его вполне хватало. Появился он на рестайлинговой модели 2012 года и сильно огорчал владельцев внезапным выходом из строя распредвала, который меняется целиком, и треском фазовращателей при запуске, что тоже лечится только ампутацией и заменой. У этого мотора было две версии разной мощности – 184 и 211 л.с. Двигатели гильзованы, хотя гильзы считаются хрупкими, а калёная цепь может прослужить многие сотни тысяч километров без видимого износа, хотя, говорят, растягивается.

У атмосферного бензинового 3.0-литрового проблема возникает в виде прогара полимерных заслонок впускного коллектора, что требует замены всего неразборного узла (в отличие от баварского М57, где заслонки можно просто снять). Неровная работа на холостом и слабый разгон иногда сигнализируют именно об этой неисправности, что обычно определяют, уже после того как заменят половину датчиков и переберут ГРМ вместе с топливной аппаратурой. Повреждённая заслонка падает в цилиндр и перемалывает всё, до чего доберутся осколки. Стоимость ремонта надо сравнивать с возможностью замены двигателя, который на разборках можно найти тысяч за 150. Если же вам удалось установить причину до поломки, то блок заслонок стоит заменить на доработанный из лёгкого сплава. Чаще на этих моторах встречаются проблемы с растянутой цепью ГРМ и изношенной звездой привода распредвалов. Они касаются и 3.5-литрового V6 мощностью 236 л.с., который ставился до рестайлинга. После 2012 года его сменил М276 такого же объёма, но мощностью уже 306 л.с. И, несмотря на прожорливость, это, видимо, лучший мотор для GLK. Да, и вот ещё что, на всех бензиновых двигателях надо крайне внимательно относиться к состоянию катализатора! Если он забьётся, то неминуемо переобогащение смеси, перегревы камеры сгорания и задиры на стенках цилиндров осколками катализатора.

Самое слабое место бензинового двигателя — полимерные заслонки впускного коллектора

Рядные дизели Mercedes-Benz традиционно хороши. На GLK ставили 2.1-литровый ОМ651, который не отметился никакими катастрофическими поломками. Его единственное слабое место – это форсунки Delfi. Они традиционно не выносят топливо низкого качества и абразив в магистрали, но и стоят при этом недорого, и в дорестайлинговых версиях ремонтируются. После 2012 года мощность этих моторов увеличилась со 170 л.с. до 204. Для беспроблемной работы агрегата очень важно проверить обновление прошивки и сроки обслуживания топливной системы. Более мощный V-образный ОМ642 с рабочим объёмом 3.0 л и мощностью 224–231 л.с. страдал задирами цилиндров из-за масляного голодания. Причина может быть в масляном теплообменнике, а могут лить форсунки. Ещё нужно следить за состоянием сажевого фильтра. Если он забит, может начать перегреваться впускной коллектор (расположенный рядом с выпускным), а его отслоившиеся частицы убьют зеркало цилиндров. На всех дизелях ни в коем случае нельзя игнорировать горящий значок замены сажевого фильтра, иначе это приведёт не только к вышеописанным проблемам, но и к повреждению турбины и системы EGR.

К нам привозили GLK исключительно с автоматическими трансмиссиями – шести- и семидиапазонными. Более всего были распространены именно 7G-Tronic, которые на заре производства стали настоящей головной болью. Причём проблемы появлялись не столько у самой коробки передач, сколько у раздаточной (кроссовер снабдили приводом 4Motion с блокировкой вискомуфтой). Условно, главным был задний привод, а вперёд отдавалось 42 процента мощности. Левая полуось переднего привода проходила сквозь картер цилиндра, и подшипник внутри оказался слабоват. Не слишком надёжными были и подшипники в раздаточной коробке, которая сблокирована с трансмиссией. Уже на первой сотне тысяч при езде мог появиться шум, меняющийся в зависимости от вектора тяги и в поворотах. В запущенном состоянии шум сменяли удары, и все три подшипника нуждались в замене, что непросто и дорого. Но если с этим затягивать, износ подшипников убьёт соосность внутренних валов, что в свою очередь приведёт к разбалансировке цепи раздатки и повреждению корпуса с необходимостью замены всего агрегата. А стоит он под 300 тысяч. Трансмиссия требует максимально своевременного и очень профессионального обслуживания. Немного легче владельцам самых маленьких бензинового и дизельного моторов, которые поставлялись с более выносливой 6-ступенчатой трансмиссией.

Рестайлинговый GLK

Амортизаторы менять!

Потёртое седло

Покупателей Mercedes-Benz GLK с большими пробегами может здорово разочаровать состояние салона. Причём даже если в нём нет следов видимого износа (хотя пластик легко царапается, а кожа трескается). Проблема в том, что интерьер кроссовера со временем наполняется скрипами, стуками и сверчками. А ещё моторчик отопителя имеет неприятное свойство внезапно выходить из строя, коротко свистнув напоследок. При этом посадка водителя эталонная, грубоватая панель понятна и эргономична, чего не скажешь о перегруженном подрулевом переключателе, он – давняя традиция Mercedes-Benz и требует привыкания. Для поддержания образцового состояния кожаной обивки и панелей производителем была выпущена целая косметическая линия, но кто у нас будет за этим следить. Говорят, лучше всего, если GLK до вас владела аккуратная девушка, а девушки любили ездить на GLK. Салоны в таких машинах выглядят куда лучше. Второй ряд не слишком просторен, да и в целом машина узкая, зато багажник объёмен и велик. Владельцы кроссоверов с 20-дюймовыми дисками должны внимательно следить за состоянием ступичных подшипников. Хотя, если не допускать жёстких ударов и не пролетать препятствия ходом, особых проблем быть не должно.

Салон кроссовера первого поколения.

. и после рестайлинга

Как ни странно, именно из-за большого выбора на вторичном рынке найти подходящий GLK непросто. К примеру, хочется динамики, но с мотором 3.5 л V6 можно нарваться не только на проблемы с ним самим, но и на убитую ходовую. Дизели экономичны и тоже быстры (даже самый маленький), но далеко от заправок с качественным топливом на них лучше не отъезжать. Кроме того, нужно проследить, чтобы машина прошла все многочисленные сервисные акции и обновления прошивок, обслуживание было качественным и ещё много чего, что делает покупку Mercedes-Benz GLK настоящей лотереей. Зато уж если повезёт, то в машине вы не разочаруетесь. Больше того, быстро выстроится очередь из желающих приобрести её после вас.


Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

Мода на компактные SUV в полном разгаре уже более десяти лет. BMW представил свой X3 еще в 2004 году. Mercedes последовал модным тенденциям лишь в 2008 году, предложив угловатый GLK. В том же году на рынок вышел Audi Q5. Премьера Мерседес ГЛК состоялась в Пекине. На момент дебюта Mercedes обладал самой большой линейкой SUV: внедорожник G-класса, крупные GL и ML, и компактный GLK.


Конструктивные особенности

ГЛК построен на платформе Mercedes C-class серии W204. О тесном родстве напоминает индекс кроссовера – X204. SUV производит впечатление солидного, хищного и хорошо приспособленного для бездорожья. Все благодаря широким крыльям и угловатым формам, напоминающим легендарный Гелендваген.

Перемещение по сложным участкам местности облегчает система полного привода 4MATIC с вязкостной муфтой, распределяющей крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 45:55. Привод работает совместно с системой стабилизации ESP и системой ASR, предотвращающей пробуксовку ведущих колес. Не обошлось и без контроллера тяги 4ETS.

Производитель предусмотрел даже Off-Road пакет, который включает в себя несколько дополнений: усиленный передний бампер, защиту двигателя и пластиковые накладки, прикрывающие нижнюю часть кузова. Кроме того, можно изменить характер автомобиля. Рулевое управление становится более раскованным, а реакции на газ – флегматичными. Все это должно помочь неопытному водителю в преодолении сложных участков. Авто в базовых версиях комплектовался 17-дюймовыми колесными дисками. Спортивный пакет подразумевал 19-дюймовые колеса.

GLK имеет длину 4528 мм, ширину 1840 мм и высоту 1689 мм. Колесная база очень большая и достигает 2755 мм. Несмотря на это, в салоне не слишком просторно. Высокому человеку не место на заднем диване. Ему будет сложно удобно расположить свои ноги. Багажник вмещает от 450 до 1550 литров, пол ровный, а высокая грузоподъемность позволяет перевозить тяжелые вещи.


Передняя панель выполнена в классическом стиле. Здесь напрасно искать современные формы или дизайнерские изыски. Прямые линии и неуклюжие контуры дают ощущение надежности. Некоторые детали позаимствованы в Мерседес С-класса. В целом, рабочее место водителя хорошо продумано, а приборы легко читаемы. Рулевое колесо, обшитое кожей, можно регулировать в двух плоскостях в достаточно широком диапазоне.

Мерседес ГЛК обновился в 2012 году. В результате, рычаг автоматической коробки передач переехал с центральной консоли на рулевую колонку, и изменилась передняя панель – квадратные вентиляционные отверстия стали круглыми.

Двигатели

1830-килограммовый автомобиль приводится в движение одним из 5 двигателей, каждый из которых имеет разную степень форсировки.

R4 2.0 / 184 л.с. (М 274) – GLK 200

R4 2.0 / 211 л.с. (М 274) – GLK 250

V6 3.0 / 231 л.с. (М 272) – GLK 280, GLK 300

V6 3.5 / 272 л.с. (М 272) – GLK 350

V6 3.5 / 306 л.с. (М 276) – GLK 350, GLK 350 CGI

R4 2.1 / 136 л.с. / 143 л.с. (ОМ 651) – GLK 200 CDI

R4 2.1 / 163 л.с. / 170 л.с. (ОМ 651) – GLK 220 CDI

R4 2.1 / 204 л.с. (ОМ 651) – GLK 250 CDI

V6 3.0 / 224 л.с. (OM 642) – GLK 320 CDI

V6 3.0 / 224 л.с. / 231 л.с. / 265 л.с. (OM 642) – GLK 350 CDI


Базовый GLK с самым скромным турбодизелем разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 секунды и расходует в среднем 6,9 литров дизельного топлива. Топовый бензиновый GLK 350 достигает первой сотни за 6,7 секунды, а потребляет не меньше 10 литров на 100 км. К сожалению, каждый из силовых агрегатов имеет серьезные недостатки.

Так, 3-х и 3,5-литровые бензиновые V6 серии М272 после 60-100 тыс. км могут потребовать замены растянувшейся цепи ГРМ и изношенной промежуточной шестерни балансирного вала. Кроме того, выходит из строя пластиковый механизм управления заслонками во впускном коллекторе. Менять коллектор приходится только в сборе. В обоих случаях на ремонт понадобится минимум 50 000 рублей.

3,5-литровый М276 избавился от вышеперечисленных недугов, но приобрел свои, тоже связанные с системой ГРМ. После 80 000 км может появиться посторонний шум, указывающий на неисправность натяжителя цепи ГРМ и износ газораспределительных звезд. Для ремонта потребуется в районе 30 000 рублей.

Новичок, 4-цилиндровый М274, оснащенный турбонаддувом, тоже склонен к неисправностям ГРМ. В любой момент может выйти из строя механизм изменения фаз ГРМ на впускных валах. Причем, после установки муфт общей стоимостью 26 000 рублей, нет никакой гарантии, что неприятность не случится уже завтра во время очередного холодного пуска. К счастью, недуг не носит повальный характер и характерен для моторов, собранных до марта 2014 года.

Встречаются проблемы и с помпой, которая порой не выхаживает и 100 000 км. Появляется течь, люфт или свист. Стоимость нового насоса около 15 000 рублей, а аналога – около 10 000 рублей. Отдельные механики, заявляют, что после 150-250 тыс. км возможно растяжение цепи ГРМ, но реальных случаев очень мало.


До ноября 2010 года наблюдались утечки из дренажной линии топливного фильтра.

Кто хочет дизель помощней, то может обратить внимание на 3-литровый V6. Здесь уже используются более надежые форсунки Bosch, а не Delphi, как в ОМ651. Растяжение цепи ГРМ встречается редко. Зато можно столкнуться с разрушением выпускного коллектора и последующим повреждением турбины. Затраты на восстановление составят 30 000 и 100 000 рублей соответственно. В числе недостатков и подтеки масла через прокладку теплообменника или уплотнения турбины после 100 000 км. Кроме того, из-за накопления нагара может выйти сервопривод заслонок впускного коллектора (от 11 000 рублей).

Трансмиссия

Самый слабый дизель (GLK 200 CDI) и бензиновый агрегат (GLK 200) имели 6-ступенчатую механическую коробку передач и задний привод. Все остальные модели комплектовались автоматической коробкой передач 7G-Tronic и полным приводом 4MOTION. Во время осмотра необходимо обязательно проверить АКПП, раздатку и редуктор на предмет утечек.

Очень важно при покупке подержанного Мерседес ГЛК протестировать работу автомата. Если он дергает во время неторопливых разгонов и при замедлениях перед красным светофором, либо заметно тупит при ускорениях, то от такого экземпляра лучше держаться подальше. Возможно, будет достаточно сменить фильтр и старое масло, которое следует обновлять через каждые 60 000 км. А возможно, понадобится серьезный ремонт.

Первых проблем с автоматом следует ждать после 100-150 тыс. км. Чаще всего приходится менять электронную плату блока управления, размещенную в корпусе коробки. Для восстановления понадобится около 50 000 рублей. При большем пробеге изнашивается гидроблок и гидротрансформатор. Комплексная реставрация потребует более 100 000 рублей.


Одна из серьезных уязвимостей трансмиссии 4MATIC – подвесной подшипник приводного вала, расположенный в картере двигателя. Левый привод проходит прямо сквозь картер. Схема не нова и применяется во всех моделях Mercedes с 4MATIC еще со времен W203 и W210.

В процессе эксплуатации на узел попадает грязь, развивается коррозия, подшипник заклинивает и проворачивает. В таком случае понадобится почти 50 000 рублей на замену поддона. Неприятность может случиться после 60-100 тыс. км, но прежде в месте соединения появится люфт. Некоторые механики рекомендуют превентивно менять подшипник после 60 000 км. Стоимость оригинального подшипника 2 500 рублей, а работ по замене – 3 000 рублей.

Ходовая

Ресурс многорычажной подвески во многом зависит от условий эксплуатации. К 100 000 км замены могут потребовать передние рычаги, амортизаторы и опорные подшипники. Стоимость оригинального рычага около 8 000 рублей, а аналога – в районе 5 000 рублей. Опорные подшипники доступны за 6 000 рублей и 2 600 рублей соответственно.


В машинах, собранных в период с июня 2009 года по февраль 2010 года имели место утечки через трубопровод высокого давления усилителя рулевого управления. Владельцам приходилось сталкиваться и с переборкой рулевой рейки либо ее заменой.

Другие проблемы и неисправности

Среди распространенных недугов присутствуют и незначительные. Например, течь бачка омывателя. Характерно для дорестайлинговых Mercedes GLK.

Мотор вентилятора печки расположен до фильтра, что приводит к загрязнению и преждевременному износу. Предвестником послужит неприятный свист, который возникает уже спустя 50 000 км. Очистка и смазка узла помогает ненадолго. Необходима замена: 25 000 рублей – оригинал, 11 000 рублей – аналог.

Отдельные хозяева негодуют по поводу скрипа в дверях, в левой водительской стойке и в багажнике (замок или шторка). Обнаруживаются и сбои в работе электропривода двери багажника.

Пожалуй, самая массовая неисправность - отказ задних боковых датчиков парковки. Многие меняют их по несколько раз. Все дело в недостаточной герметичности корпуса. Внутрь попадает вода и выводит датчик из строя. Стоимость нового оригинального элемента – 6 000 рублей, аналога – 3 000 рублей.

Заключение


Всем доброго времени суток, буду краток. Приближается очередное ТО, а значит скоро на одометре будет цифра в 100 000 тысяч километров пробега. Сразу скажу, по состоянию на 4 августа 2019, с машиной проблем нет, только плановые ТО., единственное пару недель назад поменял тормоза, диски и колодки.


Доброго времени)! Кратко: Я доволен данной моделью за год владения авто ни разу не подвел! Делайте все во время и нет ни каких вообще. ) Экономичны и очень динамичный автомобиль! Всегда радует


Настала формальная зима, и стоит дополнить отзывы своими впечатлениями. Для начала опишу свой авто для тех, кто собрался купить аналогичный. ОСТОРОЖНО! Это версия с задним приводом, с жесткой подвеской, с сжатыми характеристиками автоматической коробки передач! Внимательно отнеситесь к.


Подумал, что пора поделиться своими впечатлениями от владения вышеуказанным авто, а то как отзывы читать так все, а как самому написать, так лень :) Однажды пришла пора поменять свое средство передвижения, и мной был очерчен круг претендентов в соответствии со следующими параметрами: небольшой.

Всем привет. Мой первый отзыв просьба не кидать меня в терновый куст. Купил новой в Москве,дилер Звезда столицы. Жена хотела Мерседес,кроссовер. Денег хватило на глк. Стоил он 2200000 р. Менеджер завез в пром зону,где остался местами асфальт. Ну,а теперь,говорит, тапку в пол. Прыгал я по.


Всем доброго времени суток! Решил попытать счастье в написании отзыва про свой автомобиль, ранее подобного опыта не было, поэтому заранее хочу предостеречь разного рода троллей от выпадов в адрес автора сего опуса! И так, начнём! Впрос о покупке стал после длительного "воздержания", продав.


Всем привет! Приобрел сей аппарат двухгодовалым с пробегом 30 т.км. в самом начале кризисных явлений с рублем в 2014 году. После последних моих CRV и RAV4 хотелось чегото более зажигательного и комфортного. Выбор был между Туром, фиником и т.п. И вот! Увидев салон GLK цвета слоновой кости (надо.


Здраствуйте, решил я всетаки написать отзыв про свой GLK)). Начну с самого начала до этого ездил на VW Golf Plus 5 1.6 на мешалке 4 года, машина надежная и за 4 года больших проблем не принесла, но я всегда хотел чтото более мощное и мечтал о Toyota Camry 2.5 мне бы хватило 181лс но с камри не.

Хотелось бы поделиться опытом владения "чудо" автомобилем Мерседес GLK (дизель). Купил это чудо о двух лет от роду, как раз после окончания гарантийного срока. Машина, конечно, комфортная, хорошо управляемая, шустрая, престижная и т.д. Но, то ли мне попалась не удачная, то ли она в принципе не.


Форумчане, совсем забыл вас поздравить с наступающим Новым 2014 Годом! Пожелаю всем безаварийной езды и безотказных коней! И чтобы на дорогах стало спокойнее и безопаснее. PS: В этом году мне исполнилось 27, а это значит что? Это значит, что в армию не.


Здравствуйте. Приобрёл Я Mercedes GLK 300 2013 года, рейстайлинг. До этого на Дроме 6 лет вёл дневник эксплуатации своей VW Jetta ( ) Проехала моя джетта 245.000 км по моему мнению без проблем. Ктото считает, что машины можно эксплуатировать только до 100.000 км, Я же верю заявляемым.


Хочу добавить немного про поломки, которые произошли со 100т.км до 185т.км пробега. Одним словом МАЛО! Что бы ни говорили про современные мерседесы, хоть мой и не такой уже современный, ломаться они все еще не хотят. Это факт, ничего из основного в машине не выходило из строя. До сих.

Без проблем приехали к очередному ТО 120000 км, т.е. 18.000 км после покупки. Полное ТО "120 тысяч" у дилера стоит порядка 23 тысяч рублей. Список работ этого ТО, скорее проверок, можно посмотреть на сайте мерседес. Помятуя скидки на замену масла у дилера, записался к ним, предварительно.


На счет надежности: отъездил я на нем 40 т.км. Половина по трассе. За этот пробег ни малых ни крупных проблем не было! Чек ни разу не загорался. Под капот залазил исключительно доливать омывающую жидкость. По этому и считаю автомобиль надежным! Как там поведет себя дальше не мне судить, это.

Пришла весна. GLK так и не поломался, чего я постоянно жду от машины по опыту предыдущих. Наконец разобрался с межсервисным интервалом. В радужной Европе он 25ткм. У нас 10ткм, и не зря! Масло я не отдавал на экспертизу, но судя по состоянию фильтров, их нужно менять в 3 раза чаще, чем.


За свои деньги в своем классе лучший. БМВ сейчас все нереально дороги. Поэтому Х3 быстро отвалился. За GLK 300 в Особой серии просят приемлимые деньги. Внутри салона аллюминиевые вставки, навигация Command. Мотор проверенный атмосферник, масло не ест, постоянный полный привод для города.


Привет всем читающим! Как обычно надеюсь быть полезной,внимательно отнесусь ко всем вопросам или сомнениям по данному тарантасу)) Пришло время разобрать по "винтикам" очередную мою машину. 1,5 года прошло, а инфы по ней больше чем по всем другим ибо пробег аж 144 000!! Абзаца про муки выбора.


Знакомство. Всем привет! Начнем. Я очень люблю автомобили. Для меня они больше чем средство передвижения. С каждой машиной была своя история и отношения. В среднем по 3 года. С кем то мы жили душа в душу, а ктото истерил без повода. Но не будем о других, сегодня речь о Mercedes. И так.


Привет всем. (кто хочет сразу об авто просьба перейти к следующей части) Путь автомобилиста у меня начался с студенческой 12ки, которую я приобрел на 5 курсе университета в 2011 году. Прекрасная машина была, даже где то отзыв на сайте валяется про нее. С тех пор я достаточно сильно.


И так, в связи с прибавлением в семье решил, что пора увеличит размеры авто. На момент прихода данной идей в голову владел МБ w204 c180. Машине 2,5 года, пробег 70 тысяч. Ни забот, ни проблем. В общем одно удовольствие. И это существенно ограничивало выбор. Требования к авто были следующие.


Семейный GLK в Италии c amgшным обвесом, на 20ых дисках))) Даже по нормальным дорогам на нём слишком жёстко. А ведь на GLK ставят и 21ый радиус. 8О У нас я считаю 17ый с резиной 235/60 в самый раз, если любите и за город выехать, и не любите по трамвайным путям.


Доброго времени суток, дорогие форумчане! Размер уже 9й десяток и до сих пор не решил на что менять моего боевого немецкого коня и стоит ли его вообще менять. Пока. Теперь к делу, дилер сказал что о замене масла в коробке нужно задуматься ближе к 120 тыс., один небезизвестный сервис в городе.


29 ноября 2014 года я приобрел автомобиль МерседесБенц GLK уофициального дилера МерседесБенц в городе Москве. Первые впечатления от машины были положительные. Однако через месяц эксплуатации появился свист под капотом автомобиля. В январе 2015 года я обратился в сервисный центр МерседесБенц в г.


Решил написать отзыв о данном авто. Возможно у меня была машина из первой серии, но впечатления остались крайне отрицательными. Машину покупал не новой, на тот момент ей был год и 15000 км на одометре. За пять лет владения что я только не ремонтировал. Два раза замена подшипников в генераторе.


Всем доброго вечера форумчане. Выбрались из зимы, и подошел срок ТО 75000. Машина уже не на гарантии, но все таки решил и дальше обслуживать у официалов. Заказал на экзисте расходники: фильтр оригинал, уплотнительное кольцо, фильтр воздушный (не оригинал), салонный фильтр (не оригинал), комплект.


Всем доброго времени суток,достаточно долго сижу на этом ресурсе,перечитал множество отзывов про различные авто что немало помогло в выборе следующего автомобиля,и вот решился написать свой первый в жизни отзыв,прошу заранее тапками и другими предметами не кидать ( первый раз всетаки).Список авто.

Если нужен геморроя при эксплуатации и с дилером, покупайте glk300. Суть проблем попорядку. Автомобиль куплен летом, к моменту пере обувания, выяснилось, что резину найти сложно. Дилер предложил колеса в сборе более 100 000 рублей, отказался, купил всесезонку одного размера, так как колеса разные.


Машина приобретена недавно, личные впечатления и мнение об автомобиле еще не сформировалось окончательно. Однако, можно сказать, автомобиль выиграл при выборе между Volvo XC60/90 (20102011 г.), новой Mazda CX5 2,5 (новая в салоне) и собственно GLK. В разные периоды жизни были разные авто: Lada.


Привет читатель. Спасибо, что активно комментишь и принимаешь участие в жизни моего отзыва. Пишу вновь по Мерседес, мы прошли с ним уже 10000 км _____________________________________________________________________________ По порядку. Эргономика. Первое, на что обращаешь внимание.



Это мой второй GLK, первый был куплен в Декабре 2013го года, проехал 4,000км за 3 месяца и был разбит на перекрёстке в серьёзной аварии, виновник ДТП на ладе 2115 выехал под знак и пытался выскочить на горящий для него красный цвет светофора. Он был протаранен на скорости около 7080км/ч, попыток.

Привет всем! Набрался смелости написать своё мнение о GLK. Брал свой Мерседес у дилера новый, предварительно покатавшись на Хайлендере, ХС60,70,90 и на Прадо. Причины выбора Мерса это то, что машина реально едет плюс, конечно , приятно чувствовать себя владельцем хоть и небольшого, но.


Всем большой привет! Давненько собирался сваять чтонибудь про свой автомобиль. До покупки Мазды 5 лет ездил на Toyota Auris с МКПП, 1,6. Тойота была неплохим авто, честно отслужила 5 лет с одной поломкой – заменой помпы на 50000 км. Была продана с пробегом под 90000 км. Продавалась.



Вот я и сделал очередное ТО = для интереса пишу что поменял и стоимость оного в нашем городе Симферополе. фильтры воздушный=1500 руб. масляный=600 руб. салонный=800 руб. масло = 750 руб. за 1 литр. Также поменял передние диски=5200 руб. 1шт.


Доброго всем дня! Както неожиданно и для себя я стал обладателем Мерседеса! При том множестве машин, которые были в моей водительской жизни = это первый с дизельным двигателем. Проехал на нем всего около тысячи километров и получил массу положительных впечатлений. При выборе автомобиля.

Доброго дня. Несколько слов по Вклассу. У меня это уже вторая машина, именно В класс. Вот что можно сказать первая 2012 года была сыровата, и по коробке ( частые глюки ) и по мелочам. к сожалению бодрый дедушка на пассате затоталил машину, спасибо мерседесу за безопасность, спас. это.


Приобретению были рады. Потом понеслось . Отзыв топливной( дизель) , после замены топливной стал глохнуть , замена фары (гарантия) линза прыгала, оплавились провода(., задняй амортизатор пробил.. Цена(. После ЛУКОЙЛа перешёл на Газпром замена дозирующего клапана, обратно Лукойл ))), передний.


Вот прошло 2 месяца эксплуатации моего мерседеса глк из Германии. Я молодой человек на границе возраста энтузиастов, мне 26 лет и скоро исполнится 27. Скоро меня уже не возьмут в армию и закончится постстуденческая пора неопределенности. Именно сейчас настало время приобрести автомобиль.


Когда выбирал машину искал отзывы о ГЛК, их не очень много, поэтому проехав на нем 12 тыс км решил добавить свой, может кому то будет полезно получить дополнительную информацию для принятия решения брать/не брать его себе. Почему ГЛК потому что нам с женой важно как машина выглядит, а так как.

Я почитал комментарии и решил немного дополнить отзыв. Я действительно не самый аккуратный водитель и подвеску могу списать на это. Парктроники один раз менял после легко дтп от которого даже краска не поцарапалась, еще раз перестал работать датчик, предположительно кто то задел на парковке либо.

Дорогие, будущие покупатели, будьте внимательны при покупки авто. Моя история, которая отняла не только возможность ездить на автомобиле, но и время, деньги, моральный ущерб! Заказывала автомобиль мерседес глк300 под заказ, ждала три месяца! Когда он пришел, была очень рада. Выехав из салона.


Добрый, мой друг. В период с 2005 по 2008 год я работал на стройке А там всегда сборная солянка таджики, армяне, ингуши, узбеки. Хорошие, веселые ребята, Готовили как Боги, вкусно, разно. Но и работали так же . Вероятно именно они и научили меня трудолюбию. Отец всегда говорил стройка.



Это мой 8 мерседес. Давно хотел купить этот автомобиль. Лучшие впечатления остались от 140 та с двигателем 3.0 тд. Сейчас катаюсь на SL500 в 129 кузове 2001 года. И так, я приобрел GLK 2013 с пробегом в 17000 км. Коробка работает изумительно. Всегда готова подхватить и унести в даль с той.


Доброго времени суток Всем, это мой первый отзыв и по этому не судите строго. Mercedes GLK 300, 2010 года привез сам из Германии с пробегом 36 000 км за 4 года докатал до 85 000 км Mercedes уже не тот что раньше скажу я Вам , было 3 мерседеса да этого и все подержанные они были по.

С чего все началось захотелось приобрести нового железного друга. Начались поездки по автосалонам. Посмотрел новый CRV 190 л.с прокатился, посмотрел новую мазда СХ 5 2,5 тоже поездил, ленкрузер прадо, мерседес glk. Теперь раскажу почему выбрал именно GLK. CRV не понравился внутренний дизайн.


Glk 300 фотография Promercedes

Появился в модельном ряду Mercedes-Benz GLK 300 не сразу, а в 2009 г. как особая серия GLK. Этот автомобиль смог совместить такие качества, которые до него казались слабо совместимыми.

Действительно в то время Мерседес-Бенц GLK 300 4МАТИК особой серии был самым внедорожным кроссовером. После рестайлинга 2012 г. его угловатость сгладили. Но сходство с Гелендвагеном никуда не делось. Прекратили выпускать в 2015 г.

Mercedes GLK-Class 300 4Матик

ГЛК 300 фото Promercedes

Основой для серии Мерседес-Бенц ГЛК-класса стал универсал С204 Ц-класса. Эта модель люксовых и относительно небольших городских авто повышенной проходимости SUV, впервые была показана в Детройте (Мичиган, США) в 2008 г. под наименованием Мерседес-Бенц ГЛК.

И сразу же в немецком Бремене началось производство Мeceдeс-Бенц ГЛК-Класс 300 4 MAТИK.

В результате рестайлинга 2012 г. были модернизированы двигатели, автомобили получили новый руль и немного обновлений в экстерьере и интерьере. Через 3 года GLK-класс был сменен на GLC и серия получила название MB 253. Всего с конвейера сошло более полумиллиона автомобилей серии X204.

Экстерьер

GLK-Klasse 300 фото Promercedes

Необычность этого кроссовера-внедорожника проявляет себя уже в дизайне кузова. Линии кузова несколько скруглены по сравнению с Гелендвагеном, особенно после обновления серии в 2015 г.

Впечатляет своей брутальностью даже стандартный клиренс в 177 мм. А уже наращенный при помощи соответствующего АМГ-пакета до 180 мм — это уже что-то.

Интерьер

МБ ГЛК класс 300 фото

Салон только с виду кажется не очень большим. На самом деле, кроме комфортно расположившихся людей, в МБ ГЛК-Класс 300 влезает много чего и в достаточно больших объемах. Кроме того, Мерседес-Бенц GLK-Klasse 300 4MATIK оснащен фоновой подсветкой.

Двигатели

На Мерседес ГЛК-Класс 300 4Матик прямой впрыск топлива, облегченные кованые стальные шатуны, цельнолитой коленвал и впускной магниевый коллектор. Атмосферные двигатели, использующие бензин из семейства М 272, всегда являлись у Мерседес достаточно проблемными.

МБ GLK-Class 300 4MATIK Двигатель

Кроме того, очень быстро выходит из строя цепь газораспределительного механизма (далее по тексту ЦГРМ), она начинает вытягиваться уже после 50 тыс. км пробега и подлежит замене, иначе сначала стук в двигателе, а потом выведение из строя звездочек на распредвалах, а заодно и фазовращателей.

Двигатель атмосферный V6 3.5 серии М 276 в модификации 300 — один из надежнейших, устанавливаемых на ГЛК. Его чугунным гильзам, в отличие от ЦГРМ и фазовращателей, ремонт практически не нужен, а уж после рестайлинга, когда стали ставить более надежную ЦГРМ из каленого черного металла ситуация и в этом вопросе резко улучшилась. С этим мотором Mercedes-Benz GLK klasse I x204 300 мощностью от 249 до 252 л/с (после чип тюнинга прибавляется до 71 лошадиной силы).

Комплектации

В обычную комплектацию входят:

  1. Системы антипробуксовки,быстрого торможения, антиблокировки тормозов, курсовой устойчивости и так далее из стандартного пакета, включая Assyst Plus
  2. Активные подголовники и автоматически управляемая подвеска
  3. Навигационная система, 2-х зонный THERMATIC
  4. Аудиосистема с 2-м тюнером и проигрывателем, включающая шесть динамиков, а также пятидюймовый цветной экран
  5. Светодиодные фары
  6. Патронники
  7. Бортовой компьютер
  8. Электроприводы для сидений и крышки багажника
  9. датчики света, дождя и давления в шинах
  10. Семь подушек безопасности для водителя и пассажиров, в том числе боковые, а также преднатяжители ремней защиты
  11. Ключ-карта, автономный подогреватель, центральный замок.
  12. Электроприводы для сидений и крышки багажника, зеркал и боковых стекол.

Дополнительно приобретаемые опции:

Конкуренты

Основным конкурентом MB GLK-Klasse 300 AMG, особенно на вторичном рынке, является БМВ X3. В основном ГЛК-Класс 300 проигрывает из-за жесткости подвески и расходов на обслуживание.

Технические характеристики

Плюсы-Минусы(проблемы и неисправности)

Плюсы и минусы Mercedes-Benz

Отзывы владельцев, как правило, положительные вплоть до восторженных. Плюсов очень много, но если коротко без описания, то хорошая динамика и проходимость и … надежность.

К минусам можно отнести (отзывы владельцев):

Рекомендованная, не лимитированная цена нового автомобиля— 2, 89 млн. руб., так как после рестайлинга он подешевел на 100 тыс. руб. Этот же автомобиль, но с пробегом до 100 тыс. км. в зависимости от года выпуска возможно приобрести по цене от 1 млн. руб. до 2 млн. руб. (средняя цена — 1,4 млн. руб.):

  1. Так, дорестайлинговый автомобиль оценивается примерно в 1 млн. руб. — 1,2 млн руб
  2. Автомобиль сразу после рестайлинга стоит около полутора миллионов рублей
  3. Выпуск 2013-2014 г.г. может стоить 1,6 — 1,7 млн. руб
  4. А автомобиль последнего своего года выпуска можно приобрести по цене около 2 млн. руб

Заключение

Интеллектуальная сервисная система Assyst Plus очень хороший помощник для владельцев MB GLK 300 4MATIK. Так как дает информацию о сроках предстоящего техобслуживания.

Правда в России надо обязательно делать поправку на условия эксплуатации и сокращать сроки замены машинного масла в полтора-два раза, то есть практически через каждые 10 тыс. км. пробега. А также пользоваться таким приемом как сброс межсервисного интервала.

Обзор на YouTube:


Читайте также: