Шаровая опора ауди 100 с4 18мм чем отличается от 19мм

Обновлено: 30.06.2024

2.8. Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов


Четырехцилиндровые двигатели

Пятицилиндровые двигатели

Коробка передач (передаточные числа)

Автоматическая коробка передач

Привод передних колес

Передний тормоз

Задний барабанный тормоз

Задний дисковый тормоз

↓ Комментарии ↓

Владельцы сайта не несут ответственности за содержание отзывов. Отзывы пользователей сайта могут не совпадать с мнениями владельцев сайта.

Добрый день форумчане!
Подскажите кто в курсе,шаровые опоры лучше брать оригинал или есть достойные аналоги.
Так как на сервисе советуют взять оригинал,говорят что не оригиналы быстро выходят из строя.
Так ли это?может кто ставил аналоги и какие и вполне доволен?
И еще. как по win узнали диаметр конуса 18 или 21.
Win WF04XXWPD47U40517

Заранее примного благодарен!!

Если собираешься эксплуатировать машину для себя любимого и на долго, и если финансы позволяют, то однозначно бери оригиналы и не парься.

Ну пользоваться то для себя это однозначно. а вот по продолжительности пока не знаю,годик точно поезжу еще)
Судя по кол-ву советов,по ходу надо оригиналы брать и не думать.

Лучше заменить рычаг в сборе. Это проще и быстрее, а по деньгам примерно тоже самое. Дело в том , что шаровая опора крепится к рычагу посредством заклёпок, а операция их удаления довольно трудоёмка и за три копейки её делать никто не будет. Стоимость шаровой+стоимость её замены=стомости НОВОГО рычага. А сам рычаг так и так снимать придётся.
Что касается диаметра конуса, то это тебе подскажут продавцы, если конечно они не урюки.

Анатоль мне шаровую поменяли за 300 руб. на моем 2007 годе оказалась 21 продавец сказал что чаще всего такая идет , если нет то приедете обменяю.( по вину почему то пробилось и то и другое,)
а прикручивали действительно заклепки высверливали .
цену шаровой точно не помню ( ну где то до 1 руб), плюс купил сайлент блок нижнего рычага по 1.1 руб, а сам нижний рычаг что то стоит около 10 тыс руб( с сальником и шаровой).

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Лётчиков писал(а): Анатоль мне шаровую поменяли за 300 руб. на моем 2007 годе оказалась 21 продавец сказал что чаще всего такая идет , если нет то приедете обменяю.( по вину почему то пробилось и то и другое,)
а прикручивали действительно заклепки высверливали .
цену шаровой точно не помню ( ну где то до 1 руб), плюс купил сайлент блок нижнего рычага по 1.1 руб, а сам нижний рычаг что то стоит около 10 тыс руб( с сальником и шаровой).

Лётчиков писал(а): Анатоль мне шаровую поменяли за 300 руб. на моем 2007 годе оказалась 21 продавец сказал что чаще всего такая идет , если нет то приедете обменяю.( по вину почему то пробилось и то и другое,)
а прикручивали действительно заклепки высверливали .
цену шаровой точно не помню ( ну где то до 1 руб), плюс купил сайлент блок нижнего рычага по 1.1 руб, а сам нижний рычаг что то стоит около 10 тыс руб( с сальником и шаровой).

высверливают заклепки и уже новую ставят на болты я спрашивал в сервисе, с новой шаровой идут вместе 3 кажется болта.

Спасибо всем за ответы!
Но хотелось бы еще услышать отзывы о аналогах шаровой если таковые имеются или все ставят оригиналы.

Еще кто то лемфордер ставит.
Прям даже и не знаю что выбрать.
Какая то смута посеяна в моей голове. )
Помогите народ с выбором)))

Аааа ща взорвется моя голова)))
Прочитал один отзыв про ТРВ и еще большая смута)
"и снова, как говорица, здасте))
перед зимой ставил шаровую о чем говорил
снова пришлось решать тот же вопрос с той же стороны, поскольку либо мне попалась подделка, либо качество у TRW JBJ 740 не айс
а было все так - через 3-4 тыс пробега появился знакомый стук, еще через 3 тыс. уже грохот, купил на этот раз оригинальную шаровую Ford 1 679 388 Опора шаровая аж за 1 746,61 руб, что примечательно теперь руль встал на место. Когда снимал недавно установленную TRW JBJ 740 при незначительном усилии отвалилась шляпка болта, что меня сильно расстроило ведь болты обычно сворачиваются по резьбе, а не по шляпке
и опять пришлось снимать рычаг целиком чтоб извлечь шаровую
короче, оригинальная шаровая, которая отходила 53 тыс.км оказалась гораздо в более лучшем состоянии чем TRW JBJ 740 отходившая 7 тыс.км"
Вот это прочитал и теперь вообще не знаю.
ТРВ 600 лемфордер 1450 оригинал 1540 вот и думай оригинал или ТРВ)))
То ли по принципу. скупой платит дважды купить оригинал,или забить на все и купить ТРВ.
Вот головоломка то.
И какая вероятность на экзисте купить подделку ?или там с этим строго?


Напомним, что в нашей стране KYB представит более чем 800 новых артикулов в четырех категориях: рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, стойки стабилизатора и шаровые опоры.

В новую линейку вошли все виды деталей подвески и рулевого управления для наиболее популярных на рынках стран Таможенного союза автомобилей, среди которых Toyota Camry (V30), Honda CR-V III поколения, Mazda3 (BM), Hyundai Getz, Hyundai Elantra (HD), Kia Cee’d (ED) и другие модели.

Собственно, именно для популярной некогда модели Getz мы и взяли шаровую опору KYB KBJ1140, произведенную на Тайване, стоимостью 570 рублей (оригинал — около 950 рублей).

Опора упакована в полиэтиленовый пакет, также в отдельном пакете и разрезное стопорное кольцо. В комплект вложена гайка крепления шарового пальца к рычагу подвески.

Не только амортизаторы: испытываем шаровые опоры KYB

Одним из обязательных пунктов по ГОСТу для шаровых шарниров является определение усилий вырыва и выдавливания шарового пальца из корпуса шарнира. В этом нам поможет гидравлическая универсальная машина сжатия-растяжения Р20. Требования стандарта имеют градацию: чем больше диаметр шара шарового пальца, тем больше должны быть усилия для вырыва и выдавливания пальца из корпуса шарнира.

Диаметр шара испытанной нами опоры составил 28 мм. Таким образом, шаровая опора попадает по требованиям в подгруппу с диаметрами от 25 до 29 мм: для нее минимально допустимое усилие вырыва — 2100 кгс, а усилие выдавливания — 3000 кгс.

Не только амортизаторы: испытываем шаровые опоры KYB
Не только амортизаторы: испытываем шаровые опоры KYB

По итогам теста усилие вырыва шаровой KYB составило 3500 кгс, что превышает требования стандарта на 60%. Усилие выдавливания шара — 4900 кгс (+61%). Таким образом, коэффициент запаса прочности — 1,6. Полученные коэффициенты запаса прочности на вырыв и выдавливание шара из корпуса шарнира позволяют утверждать, что испытанная опора равнопрочная.

По сложившейся традиции мы превышаем обязательные требования ГОСТа в отношении опор и обязательно проверяем устойчивость к морозу специального защитного пыльника, который служит для предотвращения попадания пыли, воды и грязи в шарнир.

Не только амортизаторы: испытываем шаровые опоры KYB

Данная традиция возникла после очень неприятной истории с вынужденной заменой купленных и установленных перед зимой новых рулевых наконечников. При весенней замене колес было обнаружено, что защитные чехлы не смогли пережить морозную (всего лишь –30 °C) зиму, растрескались и оставили после себя только резиновые ободки. Пыльник должен оставаться эластичным на морозе, иначе первое же колебание подвески приводит к его разрушению.

Защитный чехол шаровой опоры KYB был снят и помещен в морозильную камеру с установленной внутри температурой –40 °C. По регламенту проведения испытаний пыльник выдерживается в морозилке в течение 24 часов, а затем предпринимается попытка его сжать для определения эластичности. Пыльник данное испытание выдержал.

Последним стало испытание шаровой опоры на коррозионную стойкость к 5%-ному соляному туману в течение 48 часов. После проведения данного этапа испытаний при осмотре шаровой опоры следов коррозии обнаружено не было, однако стопорное кольцо, которое было вложено в комплект, покрылось ржавчиной.

Не только амортизаторы: испытываем шаровые опоры KYB

В течение 2021 года KYB будет расширять новый ассортимент в два этапа: на первом будет увеличен охват парка автомобилей японских и корейских марок, на втором новую линейку пополнят запчасти для популярных европейских машин, а также автомобилей Lada.

Новые детали подвески и системы рулевого управления KYB уже можно приобрести у официальных партнеров компании. Для подбора запчастей на первых порах станет доступен поиск по кросс-номерам оригинальных деталей. В течение 2021 года в фирменном каталоге будет реализован поиск по марке, модели и году выпуска автомобиля.

Гарантия на детали подвески и рулевого управления марки KYB составляет 1 год или 40 тыс. км пробега при установке парой на одну ось и 6 месяцев или 20 тыс. км пробега при установке одной детали. Гарантия предоставляется при установке на любых сервисных станциях: авторизованных и не авторизованных производителем.

Вы здесь: Главная Фото отчеты ауди с4 Ремонт шаровой ауди с4.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Ремонт шаровой ауди с4.

Шаровая на ауди с 4 может выйти из строя по двум причинам, просто уже подошло ее время и вся смазка в ней высохла, либо из-за порвавшегося пыльника и попадания грязи и пыли во внутрь, тем самым ускоряя ее износ. Признаками выхода из строя шаровой могут служить стуки, скрипы. Люфт или свободное хождение пальца в шаровой также указывают на ее непригодность к эксплуатации.

Ремонт шаровой на ауди с4 начнем с того, что рычаг мы уже сняли и он лежит у нас перед глазами.

Снятый рычаг ауди с4

Рис 1 – Снятый рычаг ауди с4.

Снимаем старый пыльник и переворачиваем рычаг.

 Место завольцовки шаровой

Рис 2 – Место завольцовки шаровой.

Для того что бы вытащить палец шаровой, необходимо аккуратно обточить место завольцовки болгаркой.

 Обточенное место завольцовки шаровой

Рис 3 – Обточенное место завольцовки шаровой.

После проделанной процедуры нужно перевернуть рычаг и не сильными ударами в торец пальца выбить завольцованую тарелочку шаровой.

 Задняя крышка шаровой

Рис 4 – Задняя крышка шаровой.

Вместе с тарелочкой должно легко выйти и все остальное.

 Палец шаровой и полимерный вкладыш

Рис 5 – Палец шаровой и полимерный вкладыш.

Когда мы полностью разобрали шаровую, нужно все тщательно отмыть от грязи.

    Прежде чем будем собирать обратно, необходимо сделать следующее: слегка увеличить зазоры между лепестками в полимерном вкладыше, для того чтобы убрать люфт в шаровой.

 Полимерный вкладыш

Рис 6 – Полимерный вкладыш.

 Полимерный вкладыш вид сзади

Рис 6 – Полимерный вкладыш вид сзади.

Это для того, чтобы, когда мы закроем шаровую тарелочкой и сожмем, шайба зашла во внутрь минуя посадочное место тарелочки, ликвидируя предыдущий износ. Толщину шайбы нужно подбирать опытным путем в зависимости от того какой люфт был перед ремонтом. Еще необходимо сделать поправку на то что после того как мы заварим шаровую, то от нагрева у нас все немного прослабнет, поэтому нужно делать потуже.

Теперь все смазываем и вставляем на место.

 Шаровая без крышки

Рис 7 – Шаровая без крышки.

Ровненько кладем нашу шайбу и аккуратно закрываем тарелочкой.

Теперь для того чтобы все сдавить нам потребуется вот такая струбцина.

 Струбцина для сжатия шаровой

Рис 8 – Струбцина для сжатия шаровой.

Зажимаем в нее нашу шаровую. Следим за тем, что бы тарелочка села на место. По идее подбирать толщину шайбы нужно руководствуясь нажатием струбцины.

 Зажимаем шаровую струбциной

Рис 9 – Зажимаем шаровую струбциной.

Теперь необходимо прихватить сваркой в нескольких местах, для того чтобы можно было освободить рычаг из струбцины.

Теперь нужно укрепить сваркой. Самое главное не перегреть. От перегрева у вас сгорит вся смазка, да и сам вкладыш так же может пострадать. Для того чтобы не допустить перегрева я обматывал шаровую мокрой тряпкой и периодически смачивал тряпку водой.

В результате получилось следующее.

 Отреставрированная шаровая

Рис 10 – Отреставрированная шаровая.

2 года назад когда восстанавливал шаровую с правой стороны сварных швов у меня было в два если не в три раза меньше, нечего все держится.

Теперь красим краской, ставим все на место и наслаждаемся проделанной работой.

Ford Focus Club - Клуб автолюбителей Форд Фокус

Ford Focus Club - Клуб автолюбителей Форд Фокус

Ford Focus Club - Клуб автолюбителей Форд Фокус запись закреплена

Здорова! Подскажите, как понять какой размер конуса у нижней шаровой опоры переднего рычага ФФ2 2007 г 1,6 100 сил (18 или 21 мм)!? Пришло время заменить ходовку а что заказывать не понятно. Кто что заказывал по фирме/производителю, рем.комплекты/рычаги в сборе!?

Артур Тонаканян


Артур Тонаканян

Артур Тонаканян


Артур Тонаканян

Александр Богданов

Меняется, но нужно высверливать или врезать клепки.

Зависит от пробега, может будет проще заменить рычагом тк сайленты тоже требуют замены.

По размеру в меня 21мм, 2007 переходная

Захар Гакимов

Если шаровую меняли уже и у нее клепки спилены, значит можно менять только ее одну.
Вроде как до 2007 года шли 18 мм, после 21 мм. В твоем случае, лучше замерить, так как в 2007 у них разные ставились
У меня фф2 2008 года и уже 21 мм стоит

Артур Тонаканян


Артур Тонаканян

Захар Гакимов

Артур, именно, потому что Форд предусматривает замену шаровой вместе с рычагом. Но обычно все спиливают заклепки и ставят новую шаровую на старый рычаг и все

Николай Телепнев

Менять нужно всё с рычагами сразу, цена отличается но не критично вообщей картине, для себя, выгоднее комплексная замена элементов. Иначе одел новую резину за 25к и она кушается .

Артур Тонаканян


Артур Тонаканян ответил Захару

😜

Захар, у меня на кадиллаке примерно такая же херня, сайленты нижние идут в сборе с рычагом в ориге. Но перепрессовать можно

Артем Артемов

Vladimir Chadov

Владимир Бухалов

Эмиль Салихов

Андрей Федотов

Николай Телепнев

Федор Морозов

Дмитрий Барабанщиков


Дмитрий Барабанщиков

Николай, лучше переплати по 1.500 за каждый и закажи оригинал ,гораздо дольше отходят и процент брака меньше

Дмитрий Барабанщиков


Дмитрий Барабанщиков ответил Александру

Александр, меняется конечно ,только шаровые не оригинальные не ходят нормально ,лучше уж рычагом заменить если пробег большой

Дмитрий, кто как ездит, можно и оригинал убить, а с нашими дорогами это вообще рулетка . я ставлю TWR. Всё в полне устраивает.

Дмитрий Барабанщиков


Дмитрий Барабанщиков ответил Александру

Дмитрий, оригинал, который на заводе ставили. А не тот который из магазина.
А ушатать можно что угодно.

Николай Телепнев

Николай Телепнев

Владимир Бухалов

Николай, Саксы но только не Монро артикул 23988 это газовые,просто жесть!
Для комфортной езды надо масляные или газомасляные.

Николай Телепнев

Роман Гофман


Роман Гофман

Сергей Хороший

Серега Филин

Vladimir Chadov

Игорь Преснов

Саня Саклаков


Саня Саклаков

Кирилл Стариков


Кирилл Стариков

Инфа 100. у себя так проверял, с ямы все видно.

Брал только шаровые, у меня уже высверленные были, на болтах!

Фирму советую трэк, белмаг или бзак(российские,цена/качество)но их сложно найти! Последний раз себе ставил фирму TORQE.Китай, но вроде сделан визуально норм, отметить могу мягкую резину пыльника,и тугой палец!проехал мало еще!

Читайте также: