Схема электропроводки фольксваген амарок

Обновлено: 17.05.2024


Электронные книги Volkswagen Amarok для автомобилистов бесплатно





Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Volkswagen Amarok СКАЧАТЬ

291 Мб
(Руководство по ремонту Volkswagen Amarok полная версия)

Руководство по ремонту Volkswagen Amarok в фотографиях СКАЧАТЬ

128 Mб
(Ремонт Volkswagen Amarok в фотографиях)


Секреты ремонта Volkswagen Amarok СКАЧАТЬ

132 Мб
(подробное описание особенностей ремонта Volkswagen Amarok )

Подробная схема электрооборудования Volkswagen Amarok СКАЧАТЬ

88 Мб
( электросхема Volkswagen Amarok )

Каталог деталей Volkswagen Amarok СКАЧАТЬ

36 Мб
( Volkswagen Amarok Каталог деталей и сборочных единиц )


Руководство по ремонту двигателя Volkswagen Amarok СКАЧАТЬ

53 Мб
(ремонт двигателя Volkswagen Amarok своими руками в фотографиях)


Руководство по ремонту трансмиссии Volkswagen Amarok СКАЧАТЬ

154 Мб
(ремонт КПП и дифференциала Volkswagen Amarok своими руками в фотографиях)

Пикап Volkswagen Amarok (2010 год). Технические характеристики - часть 2


Особенности конструкции

Рециркуляция ОГ

Рециркуляция отработавших газов у двигателя
2,0л 120кВт TDI регулируется клапаном
рециркуляции ОГ (клапан EGR) с электрическим
приводом и системой отслеживания положения
клапана. Привод перепускной заслонки радиатора
системы рециркуляции ОГ осуществляется
вакуумным приводом.

Контур охлаждения двигателя

В двигателе 2,0 л TDI в Amarok применяется
внешний четырёхходовой двухпозиционный
термостат.
Термостат и корпус термостата образуют единый
узел и заменяются только в сборе.

радиатор системы
рециркуляции ОГ

Термостат на двигателе

клапан EGR с электроприводом и


Модуль двойного наддува

Модуль двойного наддува двигателя 2,0л TDI,
мощностью 120кВт благодаря комбинации из
турбонагнетателей низкого и высокого давления
обеспечивает давление наддува, оптимально
согласующееся с требованиями к крутящему
моменту и мощности двигателя.
Регулирование давления наддува осуществляется
с помощью регулирующей заслонки, перепускной
заслонки ОГ и перепускного клапана компрессора.

присоединительный
элемент к впускному
коллектору

актюатор
регулирующей
заслонки
(вакуумный
привод)
с потенциометром
регулирующей
заслонки G584

турбонагнетатель низкого давления

датчик давления
наддува 2 G447

турбонагнетатель высокого давления


Двигатель 2,0л 90кВт TDI с турбонагнетателем
изменяемой геометрии

Особенности

Система впрыска Common Rail

Сажевый фильтр (Евро 5)

Рециркуляция ОГ через ГБЦ

Пластмассовый впускной коллектор

Турбонагнетатель с изменяемой геометрией
турбины (VTG:турбонагнетатель)

Буквенные обозначения
двигателя

4:цил. дизельный
двигатель

Кол:во клапанов
на цилиндр

90кВт при 3500 об/мин

Макс. крутящий момент 340Нм при 1750

Система управления
двигателя

турбонагнетатель с
изменяемой геометрией
турбины (VTG)

отсутствует: Евро 3,
Евро 4
да: Евро 5, PL5

Соответствие нормам
токсичности ОГ

Евро 3, Евро 4, Евро 5,
PL5

Внешняя скоростная характеристика
(кривые мощности и крутящего момента)

Мощность, кВт
Крутящий момент, Н·м

Технические характеристики


Система питания

На Amarok с двигателем 2,0 л TDI (90кВт и 120кВт)
установлена система впрыска Common Rail фирмы
Bosch. В зависимости от режима давление впрыска
составляет от 230 до 1800бар.

Давление в обратной магистрали в зависимости
от режима составляет 4,5:6,0бар.
Обратные магистрали форсунок и топливной рампы
подведены к напорной магистрали перед топливным
фильтром. Благодаря этому обеспечивается
предварительный подогрев топлива.

высокое давление топлива, от 230 до 1800 бар

давление в обратных топливных магистралей форсунок 4,5:6,0бар

давление подкачки топлива между дополнительным подкачивающим топливным насосом и ТНВД 6бар

давление в приточной и обратной магистралях

клапан дозирования топлива
N290


регулятор давления топлива N276

форсунки с N30
по N33

датчик давления топлива
G247

аккумулятор высокого давления
(топливная рампа)

модуль подачи топлива


Двигатель 2,0л 118кВт TSI

Буквенные обозначения
двигателя

4:цилиндровый
бензиновый двигатель

Кол:во клапанов
на цилиндр

118кВт при 3800 —
5500 об/мин

Макс. крутящий момент

300Нм при 1600
: 3750 об/мин

Турбонагнетатель с пе:
репускной заслонкой

Соответствие нормам
токсичности ОГ

Евро 2 (при низком ка:
честве топлива), Евро 4

Особенности

Модуль насоса системы охлаждения с ременным
приводом

Вертикальный масляный фильтр на верхней
стороне двигателя

Интегрированные в блок цилиндров над
коленчатом валом балансирные валы
с противоположным направлением вращения

Внешняя скоростная характеристика
(кривые мощности и крутящего момента)

Мощность, кВт
Крутящий момент, Н·м

Технические характеристики


Трансмиссия

Amarok 2010 предлагается с тремя вариантами
привода:

с приводом только на заднюю ось

с подключаемым полным приводом и

с постоянным полным приводом

Поэтому трансмиссия Amarok помимо
устанавливаемой серийно 6:ступенчатой
механической КП может по заказу оборудоваться
подключаемым полным приводом с раздаточной
коробкой Part Time, или постоянным полным
приводом с раздаточной коробкой.

Коробка передач, раздаточная коробка и обе
главные передачи необслуживаемые.


Трансмиссия

Задний привод

Представляет собой базовый вариант привода и
по заказу может оснащаться механической
блокировкой дифференциала с электрическим
приводом.

Подключаемый полный привод

Данная система привода представляет собой
надёжную и особенно подходящую для
внедорожного применения систему.
Она оснащена раздаточной коробкой,
обеспечивающей два варианта распределения
крутящего момента:
1. Электрическое подключение привода передней

2. Подключение привода передней оси и допол:

нительной понижающей передачи (4x4 LOW).

По заказу возможно оснащение механической
блокировкой дифференциала задней оси.

Постоянный полный привод

Этот вариант привода представляет собой
надёжную механическую систему, которая в равной
степени подходит для эксплуатации как на дорогах,
так и вне дорог.
В качестве основного элемента трансмиссии
используется раздаточная коробка
с самоблокирующимся межосевым
дифференциалом.
По заказу возможно оснащение механической
блокировкой дифференциала задней оси.

Обзор вариантов трансмиссии

раздаточная коробка Part Time


Элементы трансмиссии

6'ступенчатая механическая
коробка передач 0C6

6:ступенчатая механическая КП представляет
собой трёхвальную коробку передач. Она имеет
первичный вал, коаксиальный вторичный вал и
промежуточный вал. Коробка передач установлена
продольно и способна передавать крутящий момент
400Нм. Переключение осуществляется с помощью
системы тяг и рычагов механизма переключения,
которая полностью развязана с коробкой передач.
Благодаря этому перемещения коробки передач не
передаются рычагу переключения передач.
Коробка передач заправляется маслом на весь срок
службы. 6:ступенчатая механическая КП
агрегатируется в Amarok со всеми вариантами
двигателей.

Главная передача передней
оси

Реализованная с помощью конической зубчатой
передачи главная передача передней оси
предлагается с обоими передаточными числами: 4,1
и 4,3. Передаточное число определяется
установленным двигателем. Диаметр конического
зубчатого колеса в исполнении для постоянного
полного привода составляет 195мм, для
подключаемого полного привода — 175мм.

Главная передача задней оси

Коническая зубчатая передача главной передачи
задней оси, в зависимости от установленного
двигателя, предлагается с двумя различными
передаточными числами.

По заказу для всех автомобилей предлагается
механическая блокировка дифференциала
с электрическим приводом.


Трансмиссия

Раздаточная коробка

Прикрепленная к МКП раздаточная коробка распределяет момент привода от коробки передач на
переднюю и заднюю оси.

Раздаточная коробка Part Time

Раздаточная коробка Part Time обеспечивает
электрическое подключение привода передней оси
(4x4 HIGH) и дополнительное включение
понижающей передачи для полного привода
(4x4 LOW). Она обеспечивает жёсткое
подключение передней оси.
Подключение обеспечивается с помощью
исполнительного электродвигателя, который
включает две отдельные муфты переключения.

Раздаточная коробка

Реализованная с помощью планетарной передачи
раздаточная коробка обеспечивает постоянный
полный привод с распределением момента привода
между передней и задней осями с помощью
дифференциала. Момент привода между обеими
осями динамически распределяется в соотношении
40% на переднюю и 60% на заднюю ось.


Органы управления настройками ходовой части

Клавиши включения и отключения программ
движения, блокировки дифференциала и
программы Offroad размещены на центральной
консоли.
Благодаря переключателям программ движения
второй рычаг переключения (раздаточной коробки)
не применяется.

Включенная программа движения отображается
в модуле индикации программ движения
включением подсветки соответствующей
пиктограммы.

Программа движения Offroad устанавливается
на все автомобили серийно.

клавиша
ASR и ESP
E256

выключатель блокировки
дифференциала задней
оси
F121

клавиша программы
движения
E598

выключатель
программы движения
E631

модуль индикации программ движения с пиктограммами
(сверху вниз):
: включен задний привод (4x2)
: включен полный привод (4x4 HIGH)
: включена пониженная передача (4x4 LOW)


Ходовая часть

Внедорожные возможности

Прочие данные

Угол съезда: 22° без бампера,
17,6° с бампером; ML3

Дорожный просвет,
спереди

Глубина преодоле:
ваемого брода

Углы въезда и съезда

Предельный угол подъёма

Угол рампы
(без защиты моторного отсека)

Возможности ходовой части

Благодаря надёжной и прочной конструкции кузова и ходовой части Amarok 2010 в полноприводном
исполнении демонстрирует отличные внедорожные возможности.


Элементы ходовой части Amarok 2010

Ходовая часть Amarok 2010 соответствует высоким требованиям, предъявляемым к коммерческим
автомобилям.

Ходовая часть Amarok 2010 отличается следующими характеристиками:

Передняя ось: независимая подвеска колёс

16:дюймовый тормозной механизм с двухпоршневым тормозным цилиндром

листовые рессоры и амортизаторы

барабанный тормозной механизм Simplex

подвеска задней
оси

подвеска на сдвоенных поперечных
рычагах со стабилизатором


Ходовая часть

Передняя подвеска

Передняя подвеска Amarok представляет собой
надёжную подвеску на двойных поперечных
рычагах со стабилизатором. Стабилизатор через
тяги соединён с амортизатором.

Элементы передней подвески привинчены к раме
лестничного типа.

Надёжное замедление обеспечивает 16:дюймовый
тормозной механизм с двухпоршневым тормозным
цилиндром, выполненный в виде дискового
тормозного механизма с плавающей скобой.

Amarok оснащён гидравлическим усилителем
рулевого управления.

Задняя подвеска

Задняя ось Amarok представляет собой
характерную для коммерческих автомобилей
неразрезную ось. Листовые рессоры и
амортизаторы обеспечивают высокую полезную
нагрузку и надёжную управляемость при движении
в поворотах.

Задняя ось может оборудоваться подвеской
с комфортабельными листовыми рессорами, или
с рессорами Heavy Duty.

Верхний поперечный рычаг

нижний поперечный рычаг

амортиза:
торная
стойка

16:дюймовый
тормозной ме:
ханизм с двух:
поршневым
тормозным
цилиндром


Листовые рессоры

На выбор доступно два варианта комплектации для листовых рессор задней оси:

рессоры Heavy Duty

Рессоры Heavy Duty

Комфортабельные листовые рессоры

Пакет состоит из трёх листов (2+1) и обеспечивает:

лучшую комфортабельность движения

меньшую массу (примерно 10кг на каждый пакет)

меньшую раскачку и более высокий акустический комфорт благодаря меньшему трению между листами
рессоры.

Пакет состоит из пяти листов (3+2) и обеспечивает:

более высокую полезную нагрузку

высокую степень защиты от перегрузки

большой запас возможностей при движении по очень плохим дорогам.


Соединение рессор с рамой кузова

Отличительной чертой присоединения рессор к раме является то, что задние точки крепления пакетов листов
рессор к раме расположены выше передних точек крепления.

Эта конструктивная мера обеспечивает:

более низкое расположение грузовой платформы

более высокие борта грузовой платформы

высокую устойчивость автомобиля в повороте благодаря более низкому расположению центра тяжести
автомобиля


Еще очередная нестандартная работа. Клиент приобрел Фольксваген Амарок. После покупки выяснилось, что у него не работает омыватель ветрового стекла и центральный замок. В процессе диагностики было обнаружено, что в результате замыкания подрулевого переключателя, выгорело и оплавилось несколько проводов в общем жгуте, который уходит под панель приборов. Для полной дефектовки, необходимо было полностью снять панель приборов. Замена жгута проводов на новый имеет высокую стоимость. В связи с этим, было решено восстанавливать имеющийся. В результате пришлось заменить подрулевой переключатель, а также часть проводки, оплавившейся в результате короткого замыкания. Объем работ можно оценить на фотографиях.

Пикап Volkswagen Amarok (2010 год). Технические характеристики - часть 2


Особенности конструкции

Рециркуляция ОГ

Рециркуляция отработавших газов у двигателя
2,0л 120кВт TDI регулируется клапаном
рециркуляции ОГ (клапан EGR) с электрическим
приводом и системой отслеживания положения
клапана. Привод перепускной заслонки радиатора
системы рециркуляции ОГ осуществляется
вакуумным приводом.

Контур охлаждения двигателя

В двигателе 2,0 л TDI в Amarok применяется
внешний четырёхходовой двухпозиционный
термостат.
Термостат и корпус термостата образуют единый
узел и заменяются только в сборе.

радиатор системы
рециркуляции ОГ

Термостат на двигателе

клапан EGR с электроприводом и


Модуль двойного наддува

Модуль двойного наддува двигателя 2,0л TDI,
мощностью 120кВт благодаря комбинации из
турбонагнетателей низкого и высокого давления
обеспечивает давление наддува, оптимально
согласующееся с требованиями к крутящему
моменту и мощности двигателя.
Регулирование давления наддува осуществляется
с помощью регулирующей заслонки, перепускной
заслонки ОГ и перепускного клапана компрессора.

присоединительный
элемент к впускному
коллектору

актюатор
регулирующей
заслонки
(вакуумный
привод)
с потенциометром
регулирующей
заслонки G584

турбонагнетатель низкого давления

датчик давления
наддува 2 G447

турбонагнетатель высокого давления


Двигатель 2,0л 90кВт TDI с турбонагнетателем
изменяемой геометрии

Особенности

Система впрыска Common Rail

Сажевый фильтр (Евро 5)

Рециркуляция ОГ через ГБЦ

Пластмассовый впускной коллектор

Турбонагнетатель с изменяемой геометрией
турбины (VTG:турбонагнетатель)

Буквенные обозначения
двигателя

4:цил. дизельный
двигатель

Кол:во клапанов
на цилиндр

90кВт при 3500 об/мин

Макс. крутящий момент 340Нм при 1750

Система управления
двигателя

турбонагнетатель с
изменяемой геометрией
турбины (VTG)

отсутствует: Евро 3,
Евро 4
да: Евро 5, PL5

Соответствие нормам
токсичности ОГ

Евро 3, Евро 4, Евро 5,
PL5

Внешняя скоростная характеристика
(кривые мощности и крутящего момента)

Мощность, кВт
Крутящий момент, Н·м

Технические характеристики


Система питания

На Amarok с двигателем 2,0 л TDI (90кВт и 120кВт)
установлена система впрыска Common Rail фирмы
Bosch. В зависимости от режима давление впрыска
составляет от 230 до 1800бар.

Давление в обратной магистрали в зависимости
от режима составляет 4,5:6,0бар.
Обратные магистрали форсунок и топливной рампы
подведены к напорной магистрали перед топливным
фильтром. Благодаря этому обеспечивается
предварительный подогрев топлива.

высокое давление топлива, от 230 до 1800 бар

давление в обратных топливных магистралей форсунок 4,5:6,0бар

давление подкачки топлива между дополнительным подкачивающим топливным насосом и ТНВД 6бар

давление в приточной и обратной магистралях

клапан дозирования топлива
N290


регулятор давления топлива N276

форсунки с N30
по N33

датчик давления топлива
G247

аккумулятор высокого давления
(топливная рампа)

модуль подачи топлива


Двигатель 2,0л 118кВт TSI

Буквенные обозначения
двигателя

4:цилиндровый
бензиновый двигатель

Кол:во клапанов
на цилиндр

118кВт при 3800 —
5500 об/мин

Макс. крутящий момент

300Нм при 1600
: 3750 об/мин

Турбонагнетатель с пе:
репускной заслонкой

Соответствие нормам
токсичности ОГ

Евро 2 (при низком ка:
честве топлива), Евро 4

Особенности

Модуль насоса системы охлаждения с ременным
приводом

Вертикальный масляный фильтр на верхней
стороне двигателя

Интегрированные в блок цилиндров над
коленчатом валом балансирные валы
с противоположным направлением вращения

Внешняя скоростная характеристика
(кривые мощности и крутящего момента)

Мощность, кВт
Крутящий момент, Н·м

Технические характеристики


Трансмиссия

Amarok 2010 предлагается с тремя вариантами
привода:

с приводом только на заднюю ось

с подключаемым полным приводом и

с постоянным полным приводом

Поэтому трансмиссия Amarok помимо
устанавливаемой серийно 6:ступенчатой
механической КП может по заказу оборудоваться
подключаемым полным приводом с раздаточной
коробкой Part Time, или постоянным полным
приводом с раздаточной коробкой.

Коробка передач, раздаточная коробка и обе
главные передачи необслуживаемые.


Трансмиссия

Задний привод

Представляет собой базовый вариант привода и
по заказу может оснащаться механической
блокировкой дифференциала с электрическим
приводом.

Подключаемый полный привод

Данная система привода представляет собой
надёжную и особенно подходящую для
внедорожного применения систему.
Она оснащена раздаточной коробкой,
обеспечивающей два варианта распределения
крутящего момента:
1. Электрическое подключение привода передней

2. Подключение привода передней оси и допол:

нительной понижающей передачи (4x4 LOW).

По заказу возможно оснащение механической
блокировкой дифференциала задней оси.

Постоянный полный привод

Этот вариант привода представляет собой
надёжную механическую систему, которая в равной
степени подходит для эксплуатации как на дорогах,
так и вне дорог.
В качестве основного элемента трансмиссии
используется раздаточная коробка
с самоблокирующимся межосевым
дифференциалом.
По заказу возможно оснащение механической
блокировкой дифференциала задней оси.

Обзор вариантов трансмиссии

раздаточная коробка Part Time


Элементы трансмиссии

6'ступенчатая механическая
коробка передач 0C6

6:ступенчатая механическая КП представляет
собой трёхвальную коробку передач. Она имеет
первичный вал, коаксиальный вторичный вал и
промежуточный вал. Коробка передач установлена
продольно и способна передавать крутящий момент
400Нм. Переключение осуществляется с помощью
системы тяг и рычагов механизма переключения,
которая полностью развязана с коробкой передач.
Благодаря этому перемещения коробки передач не
передаются рычагу переключения передач.
Коробка передач заправляется маслом на весь срок
службы. 6:ступенчатая механическая КП
агрегатируется в Amarok со всеми вариантами
двигателей.

Главная передача передней
оси

Реализованная с помощью конической зубчатой
передачи главная передача передней оси
предлагается с обоими передаточными числами: 4,1
и 4,3. Передаточное число определяется
установленным двигателем. Диаметр конического
зубчатого колеса в исполнении для постоянного
полного привода составляет 195мм, для
подключаемого полного привода — 175мм.

Главная передача задней оси

Коническая зубчатая передача главной передачи
задней оси, в зависимости от установленного
двигателя, предлагается с двумя различными
передаточными числами.

По заказу для всех автомобилей предлагается
механическая блокировка дифференциала
с электрическим приводом.


Трансмиссия

Раздаточная коробка

Прикрепленная к МКП раздаточная коробка распределяет момент привода от коробки передач на
переднюю и заднюю оси.

Раздаточная коробка Part Time

Раздаточная коробка Part Time обеспечивает
электрическое подключение привода передней оси
(4x4 HIGH) и дополнительное включение
понижающей передачи для полного привода
(4x4 LOW). Она обеспечивает жёсткое
подключение передней оси.
Подключение обеспечивается с помощью
исполнительного электродвигателя, который
включает две отдельные муфты переключения.

Раздаточная коробка

Реализованная с помощью планетарной передачи
раздаточная коробка обеспечивает постоянный
полный привод с распределением момента привода
между передней и задней осями с помощью
дифференциала. Момент привода между обеими
осями динамически распределяется в соотношении
40% на переднюю и 60% на заднюю ось.


Органы управления настройками ходовой части

Клавиши включения и отключения программ
движения, блокировки дифференциала и
программы Offroad размещены на центральной
консоли.
Благодаря переключателям программ движения
второй рычаг переключения (раздаточной коробки)
не применяется.

Включенная программа движения отображается
в модуле индикации программ движения
включением подсветки соответствующей
пиктограммы.

Программа движения Offroad устанавливается
на все автомобили серийно.

клавиша
ASR и ESP
E256

выключатель блокировки
дифференциала задней
оси
F121

клавиша программы
движения
E598

выключатель
программы движения
E631

модуль индикации программ движения с пиктограммами
(сверху вниз):
: включен задний привод (4x2)
: включен полный привод (4x4 HIGH)
: включена пониженная передача (4x4 LOW)


Ходовая часть

Внедорожные возможности

Прочие данные

Угол съезда: 22° без бампера,
17,6° с бампером; ML3

Дорожный просвет,
спереди

Глубина преодоле:
ваемого брода

Углы въезда и съезда

Предельный угол подъёма

Угол рампы
(без защиты моторного отсека)

Возможности ходовой части

Благодаря надёжной и прочной конструкции кузова и ходовой части Amarok 2010 в полноприводном
исполнении демонстрирует отличные внедорожные возможности.


Элементы ходовой части Amarok 2010

Ходовая часть Amarok 2010 соответствует высоким требованиям, предъявляемым к коммерческим
автомобилям.

Ходовая часть Amarok 2010 отличается следующими характеристиками:

Передняя ось: независимая подвеска колёс

16:дюймовый тормозной механизм с двухпоршневым тормозным цилиндром

листовые рессоры и амортизаторы

барабанный тормозной механизм Simplex

подвеска задней
оси

подвеска на сдвоенных поперечных
рычагах со стабилизатором


Ходовая часть

Передняя подвеска

Передняя подвеска Amarok представляет собой
надёжную подвеску на двойных поперечных
рычагах со стабилизатором. Стабилизатор через
тяги соединён с амортизатором.

Элементы передней подвески привинчены к раме
лестничного типа.

Надёжное замедление обеспечивает 16:дюймовый
тормозной механизм с двухпоршневым тормозным
цилиндром, выполненный в виде дискового
тормозного механизма с плавающей скобой.

Amarok оснащён гидравлическим усилителем
рулевого управления.

Задняя подвеска

Задняя ось Amarok представляет собой
характерную для коммерческих автомобилей
неразрезную ось. Листовые рессоры и
амортизаторы обеспечивают высокую полезную
нагрузку и надёжную управляемость при движении
в поворотах.

Задняя ось может оборудоваться подвеской
с комфортабельными листовыми рессорами, или
с рессорами Heavy Duty.

Верхний поперечный рычаг

нижний поперечный рычаг

амортиза:
торная
стойка

16:дюймовый
тормозной ме:
ханизм с двух:
поршневым
тормозным
цилиндром


Листовые рессоры

На выбор доступно два варианта комплектации для листовых рессор задней оси:

рессоры Heavy Duty

Рессоры Heavy Duty

Комфортабельные листовые рессоры

Пакет состоит из трёх листов (2+1) и обеспечивает:

лучшую комфортабельность движения

меньшую массу (примерно 10кг на каждый пакет)

меньшую раскачку и более высокий акустический комфорт благодаря меньшему трению между листами
рессоры.

Пакет состоит из пяти листов (3+2) и обеспечивает:

более высокую полезную нагрузку

высокую степень защиты от перегрузки

большой запас возможностей при движении по очень плохим дорогам.


Соединение рессор с рамой кузова

Отличительной чертой присоединения рессор к раме является то, что задние точки крепления пакетов листов
рессор к раме расположены выше передних точек крепления.

Эта конструктивная мера обеспечивает:

более низкое расположение грузовой платформы

более высокие борта грузовой платформы

высокую устойчивость автомобиля в повороте благодаря более низкому расположению центра тяжести
автомобиля

Читайте также: