Схема климат контроля bmw e34

Обновлено: 23.04.2024

у вас климат-контроль нормально работает? вообще когда-нибудь приходилось менять его блок управления (IHKA)? А то у меня такое ощущение, что со временем они все перестают нормально работать.

У меня на Е32 работал отлично.
На Е34 я не успел его подключить, печку заменил полностью, а проводку переделать - руки так и не дошли.

Гимми ответь мне только на один вопрос)) А лутше два:
Что именно у тебя не так работает, как это выражается?
Ты с Дядей Гаррисом разговаривал?

> Ты с Дядей Гаррисом разговаривал?
---------
я взял у него два блока, но в них тоже уже кто-то лазил - оба разбирались, а в одном следы ремонта. Не удивительно, что они не работают.

Понял, попробуй подоткнуть живую крутилку Тоесть блок с калесиками управления. У Гарриса такая и у меня ))

t'-резюки тож вечные, а вот места их дислокации продуть и почистить (но эт уж хлопотно) изопропиловым спиртом очень гутт! т.к. в противном случае он неслышит правильно салон.

нормально. не приходилось у меня есть ощущение, что электронные блоки в е34 (если их не заливать водой) вечные и переживут самих владельцев машины.

как оказалось, не вечные (( у меня он начал постепенно глючить, а со временем и вовсе отказался работать. Сейчас нашел два других, но они тоже дохлые.


Панель климатконтроля существует в двух
исполнениях, зависящих от комплектации
автомобиля.

Автоматический климатконтроль
с расширенным набором функций

Вентиляционные решетки

Подача воздуха на лобовое и боковые
стекла

Подача воздуха в область груди,
см. „Вентиляция в передней части
салона“ на страницах 104 и 108

На bmw Е34 1994 2,0 с кондиционером на "крутилках", была заменена печка на экземпляр с сервомоторами, и установлен блок двузонной *"климы" с Е38 2001 г.
Все дует, греет, шуршит. НО!
Как заставить его включать кондей? Кнопка жмакается, подсветка горит, но компрессор не запускается, а вот напрямую, компрессор запустить получается. Клышал краем уха, что надо перепошивать *блок климы, но подробностей не нашел можж кто в курсе, как побороть.

PS : Схемы сравнить 34 и 38 , откуда что включается - не судьба ?

Хорошая у вас трава . *

PS : Схемы сравнить 34 и 38 , откуда что включается - не судьба ?

невключится он!
тк
1-для включения блоку климы нужно получить сигнал готовности ДМЕ а он в этих годах идет по шине. да и ДМЕ 34ки такой сигнал несформирует
2- датчик давления - менять на электронный 3х проводный
3- доп вентилятор - управляется ДМЕ, но в принципе можно оставить как есть.
в твоем случае - разбирай блок климы и ищи +5в при нажатии кнопки кондиционера - дальше - "колхоз" для включения реле муфты.
ПС если хочешь глубоко вкурить тему - в ВДСе есть текстовые доки с описанием работы узлов климы. и не только.

невключится он!
тк
1-для включения блоку климы нужно получить сигнал готовности ДМЕ а он в этих годах идет по шине. да и ДМЕ 34ки такой сигнал несформирует
2- датчик давления - менять на электронный 3х проводный
3- доп вентилятор - управляется ДМЕ, но в принципе можно оставить как есть.
в твоем случае - разбирай блок климы и ищи +5в при нажатии кнопки кондиционера - дальше - "колхоз" для включения реле муфты.
ПС если хочешь глубоко вкурить тему - в ВДСе есть текстовые доки с описанием работы узлов климы. и не только.

Не, *не в лом.
Просто ситуация такова:
*Были проведены работы *(не мной) по замене печки с кондейной на печку Е32 с сервомоторами и установлен блок управления климатом 2001г. Работы не были завершены в части подключения кондиционера.
В таком виде машина у меня в эксплуатации. Сейчас пытаюсь понять реально ли завершить это дело и что для этого нужно.
Я рад описать "что откуда и куда", и для этого хочу понять "что важно, а что нет".
Тип DME как-то определяется, кроме физического извлечения?*
*"и прочее". я понимаю, что это определенные особенности комплектации конкретного автомобиля но какие именнои имеют значение в разрезе моего вопроса?
Собственно с этим и пришел.


Приветствую я вас друзья, што заглинули на мою страничку, решился я както установить климу в бмв е34, в нэти я толком ничего не нашол, только кто устанавливал климу, писали што ничего сложного нет, и надо пакупать все в сборе, саму печку с мозгами с проводкой и с управлением климата, я так и сделал, купил, установил, подключил и все работает как часики, ничего не глючит, работает исправно! и еще надо смотреть на панэли воздуховоды, которые прилигаются к печки, ани могут быть разные, у них может быть разный угол наклона, и при установке печки может образоваться щель между печкой и панэлью! если ваша старая панэль неподойдет придется брать панэль с климой.









BMW 5 series 1989, engine Gasoline 2.5 liter., 192 h. p., Rear drive, Manual — electronics

Comments 29


у меня стоит печка с кондиционером бехр подключить к ней блок сервоприводов сложно или нет?


под капотом все осталось от старой ?


В закладки и подпись ;) Это пока что мечта — в замен обычной печки + установка вырезанного кондея :(


тебе правописание осталось под тянуть!


Меня разборщики отговорили от климата, говорят частенько мозги е*ет. Я взял бер кондейный.


Поживем увидим но пока мозг непарила, месяц как пользуюсь! А честно сказать ты правельно сделал што неставил климу, как я попользовался климой, с крутилками мне больше нравится, в следующий раз небуду климу ставить!


Меня разборщики отговорили от климата, говорят частенько мозги е*ет. Я взял бер кондейный.

Да берх безотказный


Дружище можеш более подробнее процесс изложить?
Сейчас донора покупаю с климой, хотелось бы себе установить)
Напиши более подробную инструкцию, многие будут благодарны тебе))
Подпись))


тама ничего сложного, покупаешь в сборе печку с радиаторами(кондера и печки)с вентилятором ну со всем корпусом, со всеми сервоприводами, с саблей (короче в сборе)с мозгами климы с проводкой печки смотри штоб проводка была не резаная, управление климатом(которая с кнопочками)устанавливаешь за место своей старой печки и подключаешь разьем от печки в основной разьем салонай фишьки, я подключил и у меня заработало, чето я не так уж доволен этой климой(ана не глючит)работает хорошо, мне непонравилось што куда там нетыкни тама везде в ноги дуть будет горячий воздух, даже на (авто)сначало дует в лобовую а потом сам переключается в ноги! кароче можно ноги поджарить


привет:) именно поэтому: "(мне непонравилось што куда там нетыкни тама везде в ноги дуть будет горячий воздух, даже на (авто)сначало дует в лобовую а потом сам переключается в ноги! кароче можно ноги поджарить)" я собрался менять свой автоклимат на обычный бехр кондейный:))

подскажи как решал вопрос с прокладкой которая стоит наверху печки где сопла? на климе у тебя она срезана, остатки вон видно


тама ничего сложного, покупаешь в сборе печку с радиаторами(кондера и печки)с вентилятором ну со всем корпусом, со всеми сервоприводами, с саблей (короче в сборе)с мозгами климы с проводкой печки смотри штоб проводка была не резаная, управление климатом(которая с кнопочками)устанавливаешь за место своей старой печки и подключаешь разьем от печки в основной разьем салонай фишьки, я подключил и у меня заработало, чето я не так уж доволен этой климой(ана не глючит)работает хорошо, мне непонравилось што куда там нетыкни тама везде в ноги дуть будет горячий воздух, даже на (авто)сначало дует в лобовую а потом сам переключается в ноги! кароче можно ноги поджарить

Я думал только меня климат раздражаетг)))я вот все думаю может наоборот на крутилки перевести…а то холодит странно .зимой греет но в морду из центрального левого сопла холодный постоянно дует.


BlackHawk10Rus

Дружище можеш более подробнее процесс изложить?
Сейчас донора покупаю с климой, хотелось бы себе установить)
Напиши более подробную инструкцию, многие будут благодарны тебе))
Подпись))

на 1ом фото посмотри штоб у тебя столько же контактов(пинов)было в разьеме, на климе фишька папа, в салонной мама, и еще на 6 том фото вот такой воздухавод нужен с фишькой (установлен в середины панэли), которая подключается в разьем проводки климы разьемы неперепутаешь ани все разные



BMW E34 — очередная модификация кузова BMW 5 серии. Выпускалась эта серия в 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 и 1995 годах. Мы рассмотрим места расположения блоков реле и предохранителей бмв е34 и предложим оригинальную электросхему для этой серии машин.



Так же версию можно определить посмотрев на блок предохранителей под капотом. Если в нижних рядах стоят большие блоки CCM (Check control module) и LKM (Light control module) то это High Version, если же там обычные квадратные реле – то это версия Low.

Блоки предохранителе и реле в моторном отсеке бмв е34

Монтажный блок

Находится он почти под самым стеклом. Для доступа просто сдвиньте фиксаторы. Тут расположены предохранители № 1 — 29 и блоки реле.

Low Version



№ релеНазначение
К2Звуковой сигнал bmw e34
КЗСнятие напряжения с контакта R
К4Вентилятор отопителя/стояночный обогрев
К5Интенсивная очистка/насос омывателя
К6Модуль SRA
К8Реле дополнительный водяной насос bmw e34
К9Снятие напряжения с контакта 15
К10Защита от перегрузки системы ABS/ASC
К16Реле прерыватель аварийной сигнализации 30/30
К18Развязка кондиционер * Motronic
К19Компрессор кондиционера
К21Включение 1 скорости дополнительного вентилятора
К22Включение 2 скорости дополнительного вентилятора
К40Реле включение ближнего света фар bmw e34
К41Включение дальнего света фар
К42Включение противотуманных фар
К43Включение противотуманных огней
U4Датчик противоугонной сигнализации 30/30

Ток, АЗащищаемая цель
115Выключатель стоп-сигналов схема контроля тормозной системы, блок управления системы Tempo mat, выключатель Tempo mat
27.5Модуль освещения (реле включения ближнего и дальнего света фар)
37.5Модуль освещения (реле включения противотуманных фар. реле включения задних противотуманных огней, выключатель указателей поворота, выключатель сигнализации дальним светом фар
47.5Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь слева)
510Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь справа, фонари освещения номерного знака), подсветка прикуривателя, радиоприемник, освещение моторного отсека, выключатель аварийной сигнализации
67.5Аварийная сигнализация
715Противотуманные фары
87.5Правый и левый противотуманные огни
915Звуковые сигналы, блок управления компрессором кондиционера, дополнительный водяной насос системы кондиционирования
107.5Левая фара ближнего света
117.5Правая фара ближнего света
1215Обогреватель форсунок омывателя, выключатель фонарей заднего хода регулировка зеркал (переключатель)
137.5Левая фара дальнего света
147.5Правая фара дальнего света
157.5Реле включения стеклоочистителя, модуль освещения RA 15
1630Обогреватель переднего сиденья, привод поясничного упора
177.5Комбинация приборов (контрольная лампа разряда батареи, контрольные лампы, основной модуль). бортовой компьютер, указатель передач
1815Инфракрасный модуль, привод регулировки сидений, выбрасыватель ремней, центральная блокировка замков, радиоприемник, радиотелефон
1930Предохранитель вентилятора отопителя bmw e34
207.5Комбинация приборов, бортовой компьютер, цифровые часы, таймер
2130Освещение салона, багажника вещевого ящика, разъем заряда батареи
2230Электродвигатель очистителя ветрового стекла (режимы 1 и 2). регулятор прижима щеток (только для моделей с системой очистки высокого давления)
237.5Топливный насос
2415Насос омывателя, блок управления очистителем/омывателем. реле включения электродвигателя стеклоочистителя
2530Дополнительный вентилятор (скорости 1 и 2)
2630Предохранитель прикуривателя bmw e34
2730Электромагнитный клапан отопителя, аудиосистема Hi-Fi с усилителем мощности
2815Система Servotronic
297.5Реле включения обогревателя заднего стекла, блок управления компрессором кондиционера, реле дополнительного вентилятора. блок управления системы ABS

High Version



Номер релеНазначение
К1Отсутствует при ручной коробке передач (контакты 30 и 87 замкнуты)
К1Блокировка стартера (при автоматической коробке передач)
К2Звуковые сигналы
КЗСнятие напряжения с контакта R
К4Вентилятор отопителя/стояночный обогрев
К5Интенсивная очистка/насос омывателя
К8Дополнительный водяной насос
К9Снятие напряжения с контакта 15
К10Защита от перегрузки системы ABS/ASC
К16Прерыватель аварийной сигнализации
К31Включение прикуривателя (или замкнуты контакты 30 и 87)

Сила тока, АНазначение
115Выключатель стоп-сигналов, схема контроля тормозной системы, ABS. тахометр, модуль освещения, Tempo mat
27.5Предохранитель переключателя наружного освещения (контакт 56), модуль дальнего света фар bmw 525.
37.5Выключатель противотуманных фар. модуль освещения (реле включения противотуманных фар), переключатель указателей поворота, выключатель сигнализации дальним светом фар
47.5Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь слева)
510Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь справа, фонари освещения номерного знака), затенение внутреннего зеркала заднего вида, подсветка прикуривателя, коробки для кассет, зеркала, выключателя обогревателя сиденья и переключателя привода поясничного упора
67.5Указатели поворота и аварийная сигнализация бмв 525
715Противотуманные фары
87.5Правый и левый противотуманные огни
915Реле включения звуковых сигналов, блок управления компрессором кондиционе
ра дополнительный водяной насос системы кондиционирования
107,5Левая фара ближнего света
117.5Правая фара ближнего света
1215Подогреватель форсунок омывателя. выключатель фонарей заднего хода, регулировка наружных зеркал заднего вида (переключатель)
137.5Левая фара дальнего света
147.5Правая фара дальнего света
157.5Реле включения стеклоочистителя, бортовой компьютер, стояночный обогрев
1630Обогреватель переднего сиденья привод поясничного упор»
177.5Комбинация приборов (контрольная лампа разряда батареи, контрольные лампы, основной модуль), бортовой компьютер, указатель передач
1815Радиоприемник (антенный усилитель), инфракрасный модуль, привод регулировки сидений, радиотелефон
1930Вентилятор отопителя
207.5Комбинация приборов, бортовой компьютер, таймер, стояночный обогрев, обогреватель
2130Освещение салона, багажника, вещевого ящика; разъем заряда батареи
2230Регулятор прижима щеток очистителя ветрового стекла, система очистки ветрового стекла
237.5Топливный насос
2415Система регулирования температуры в салоне
2530Дополнительный вентилятор (скорости 1 и 2)
2630Прикуриватель
2730Электромагнитный клапан отопителя, аудиосистема Hi-Fi с усилителем мощности
2815Система Servotronic
297.5Блок управления компрессором кондиционера, реле включения дополнительного вентилятора, блок управления системы ABS

Дополнительные блоки

Наличие данных блоков зависит от комплектации и года выпуска вашего бмв.

Первый дополнительный блок реле располагается в моторном отсеке слева по ходу движения, ближе к передней части автомобиля. На поздних моделях в нем также располагаются некоторые предохранители.


  1. Модуль управления очисткой головных / противотуманных фар
  2. Реле управления вентилятором – высокая скорость вращения
  3. Реле управления вентилятором – низкая скорость вращения
  4. Реле звукового сигнала телефона
  5. Реле управления кондиционированием
  6. Предохранители

Второй электронный блок располагается в правом ближнем углу по ходу движения, прямо под лобовым стеклом. Он закрыт пластиковой крышкой на четырех шурупах. В этом боксе располагаются основные модули управления: двигателем, ABS, топливной системой и электронным дросселем (EML), если они установлены.

Читайте также: