Схема кондиционера bmw e46

Обновлено: 24.04.2024

Новая модель четвертого поколения BMW 3 (E46) 1998 — 2006 г.в. Позже появилась модель 320d (турбодизель), разгоняющаяся до 100 км/ч за 9.9 с. Благодаря увеличенным на 60 мм колее и на 30 мм колесной базе Седан весьма устойчив, однако это повлекло за собой модернизацию подвески. Обновлен и салон, который оборудуют шестью вспомогательными подушками безопасности. Годом позже дебютировали двухдверные Купе 323 Ci и 328 Ci. Конструкторам удалось зрительно облегчить изначально довольно массивный кузов, сохранив «тонкие” средние стойки. Стекла дверей оформлены на американский манер — без рамок. Задние боковые стекла не опускаются, а лишь немного поворачиваются. Задние сиденья для увеличения пространства багажника можно сложить, рулевое колесо и рычаг КПП обтянуты кожей. Вершина модельного ряда 3-й серии — Купе М3 с двигателем 342 л. с.

Список аббревиатур на схемах на БМВ 3

АТ
Автоматическая трансмиссия

ГТЦ
Главный тормозной цилиндр

Д/В
Датчик-выключатель
И/П Источник питания
К/В Кондиционер воздуха
К/Л Контрольная лампа
М/Т РКПП
НЧ Низкочастотный
ПР-ЛЬ Предохранитель
ПР. Предохранитель
РКПП Ручная коробка переключения передач
СЧ Среднечастотный
Х/Х Холостой ход
Э/М Электромагнитный

CCM
Контрольный модуль управления

CKP
Датчик положения коленчатого вала
CMP Датчик положения распределительного вала
CYL Цилиндр
DATA Данные
DLC Диагностический разъем
DME Цифровой блок управления дизельным двигателем
DRL Ходовые огни светлого времени суток
EGR (Система) рециркуляции отработавших газов
EML Контрольная лампа «Проверьте двигатель”
EVAP (Система) улавливания топливных испарений
HIFI Класс качества звуковоспроизведения
IAT (Датчик) температуры всасываемого воздуха
М/Т РКПП
TPS Датчик положения дроссельной заслонки
SRS Система дополнительной безопасности (подушки безопасности)
US США
VSS Датчик скорости автомобиля
Выключатель зажигания
OFF START
LOCK Блокировка рулевой колонки
ACC Стояночное
ON Включено
START Запуск
Положения переключателя управления функционированием темпостата
NORMAL Нормальное
ACCELERATE/SET Ускорение/Установка
RESUME Возврат
OFF Выкл
DECELERATE/SET Торможение/установка


XiDeX


Народ, помогите разобратся с проводкой кондера.
кондиционер на машине стоял изначально, но за время эксплуатации машины в россии, наши доблестные колхозники чегото натворили с проводкой и я не обнаружил под капотом блока реле скоростей вентилятора и соответсвенно проводов которые должны были к нему подходить.
кто нить может выложить фотку кондейной проводки ? откуда она начинается, как проложена и где заканчивается. разьемы ее и все такое.

просто хочется восстановить кондер и все упирается в проводку. А так все агрегаты установлены и катаются на машине мертвым грузом.


Goover



XiDeX


Спасибо за помощь. но к сожалению как раз это я знаю.
я вообще хотел бы увидеть фотографию где изображена проводка кондиционера подкапотная. желательно демонтированная с машины со всеми элементами, как раз самое интересное куда уходит жгут проводов от этого блока доп. реле.

Народ ! ну что никто ничем помоч не может ?
мож кто кондер сам на машину инсталлировал и знает че там к чему ? или у кого нить есть фото проводки кондера ?


Bloody


От доп коробки реле: Жгут уходит вперед вместе со жгутом фар. В жгуте идут: 3 толстых провода на вентилятор радиатора кондиционера, 3и провода идут на датчик включения вентилятора (стоит справа в основном радиаторе). Между коробкой и этими элементами здоровый круглый разъем.
Но эти реле могут стоять и в основном блоке (т е были варианты без доп коробки).


XiDeX


От доп коробки реле: Жгут уходит вперед вместе со жгутом фар. В жгуте идут: 3 толстых провода на вентилятор радиатора кондиционера, 3и провода идут на датчик включения вентилятора (стоит справа в основном радиаторе). Между коробкой и этими элементами здоровый круглый разъем.
Но эти реле могут стоять и в основном блоке (т е были варианты без доп коробки).

тогда некоторая надежда что проводка у меня присутствует есть.
у меня слева под капотом непосредственно под фарами находятся два здаровых круглых разьема, к одному подключена проводка противотуманок и датчика температуры забортного воздуха. а другой валяется свободный. Это как раз от проводки конедра или не ?
я его еще сфотаю и выложу чтоб понятней было о чем речь.

Вот на фоте место где должны стоять доп. реле. там даже сохранились шпильки для того чтоб коробку эту прикручивать.
и сам штекер на который я указываю пальцем. Это та колодка куда проводка кондера конектится или не ?


XiDeX


Народ, помогите разобратся с проводкой кондера.
кондиционер на машине стоял изначально, но за время эксплуатации машины в россии, наши доблестные колхозники чегото натворили с проводкой и я не обнаружил под капотом блока реле скоростей вентилятора и соответсвенно проводов которые должны были к нему подходить.
кто нить может выложить фотку кондейной проводки ? откуда она начинается, как проложена и где заканчивается. разьемы ее и все такое.

просто хочется восстановить кондер и все упирается в проводку. А так все агрегаты установлены и катаются на машине мертвым грузом.


Goover



XiDeX


Спасибо за помощь. но к сожалению как раз это я знаю.
я вообще хотел бы увидеть фотографию где изображена проводка кондиционера подкапотная. желательно демонтированная с машины со всеми элементами, как раз самое интересное куда уходит жгут проводов от этого блока доп. реле.

Народ ! ну что никто ничем помоч не может ?
мож кто кондер сам на машину инсталлировал и знает че там к чему ? или у кого нить есть фото проводки кондера ?


Bloody


От доп коробки реле: Жгут уходит вперед вместе со жгутом фар. В жгуте идут: 3 толстых провода на вентилятор радиатора кондиционера, 3и провода идут на датчик включения вентилятора (стоит справа в основном радиаторе). Между коробкой и этими элементами здоровый круглый разъем.
Но эти реле могут стоять и в основном блоке (т е были варианты без доп коробки).


XiDeX


От доп коробки реле: Жгут уходит вперед вместе со жгутом фар. В жгуте идут: 3 толстых провода на вентилятор радиатора кондиционера, 3и провода идут на датчик включения вентилятора (стоит справа в основном радиаторе). Между коробкой и этими элементами здоровый круглый разъем.
Но эти реле могут стоять и в основном блоке (т е были варианты без доп коробки).

тогда некоторая надежда что проводка у меня присутствует есть.
у меня слева под капотом непосредственно под фарами находятся два здаровых круглых разьема, к одному подключена проводка противотуманок и датчика температуры забортного воздуха. а другой валяется свободный. Это как раз от проводки конедра или не ?
я его еще сфотаю и выложу чтоб понятней было о чем речь.

Вот на фоте место где должны стоять доп. реле. там даже сохранились шпильки для того чтоб коробку эту прикручивать.
и сам штекер на который я указываю пальцем. Это та колодка куда проводка кондера конектится или не ?

bmw e46

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации BMW 3 серии E46. Полное описание автомобиля BMW E46. Представлены модели Седан, Купе и Универсал с бензиновыми рядными 4-цилиндровыми 1.9 л., 6-цилиндровыми 2.0, 2.5, 2.8 и 3.0 л., а также дизельными рядными 4-цилиндровыми 2.0 л. и 6-цилиндровыми двигателями 3.0 л., оборудованные 4- или 5–ступенчатой АТ, либо 5–ступенчатой РКПП, выпуска, начиная с 1998 г.

Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ по ремонту автомобиля BMW E46. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования на автомобиль BMW E46. Иллюстрации и электрические схемы автомобиля BMW E46 можно посмотреть в увеличенном виде, щелкнув по ним (иллюстрация откроется в отдельном окне), увеличенную иллюстрацию также можно распечатать.

Здесь вы найдете данные по ремонту: двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления BMW E46. Даны контрольные точки для проверки геометрических параметров кузова BMW E46.

Изложено большое количество информации по снятию и установке внешних элементов кузова BMW 3 серии E46, а так же разборке и сборке салона автомобиля. Все этапы работ по снятию и установке внешних и внутренних элементов кузова BMW E46 сопровождаются большим количество фотографий и иллюстраций.

Читайте также: